Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 фев 2013
Ну зачем же вы "наши" мужчины на сайте знакомств регулярно пишите о бывших возлюбленных и о своих страданиях? Вот видит девушка такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим.
9
Комментарии (108)
11 фев 2013
Цитата:
Берутся, Катя, берутся...
Сообщение от Катерина:
Интересно, и беруться на жалость кто?
Берутся, Катя, берутся...
1
11 фев 2013
Цитата:
Я видимо не женщина потому что мне не совойственно голубить и жалеть мужчин подверженных неразделённой любви. Мне что пожалеть больше некого?
Вот представляю кто попадёт на такого несчастно, пожалеет, приголубит а он приголубленный через определённое время скажет: Ах нет я однолюб, спасибо тебе конечно но ты же знала что моё сердце занято и пордёт на поиски новых женщин которым свойственно ...)))). Это мазохисткой нужно быть а не просто женщиной.
Женщине вообще свойственно пожалеть, да приголубить!
Я видимо не женщина потому что мне не совойственно голубить и жалеть мужчин подверженных неразделённой любви. Мне что пожалеть больше некого?
Вот представляю кто попадёт на такого несчастно, пожалеет, приголубит а он приголубленный через определённое время скажет: Ах нет я однолюб, спасибо тебе конечно но ты же знала что моё сердце занято и пордёт на поиски новых женщин которым свойственно ...)))). Это мазохисткой нужно быть а не просто женщиной.
8
11 фев 2013
Я тоже бы так не смогла, но передо мной были примеры, когда женщина вот так жалеючи после становилась супругой. Я еще про себя думала:"дурочка, что-ли", ан нет оказывалась не дурочкой. Было правда давно, но до сих пор живут полюбовно.
3
11 фев 2013
Цитата:
У меня живой такой пример есть перед глазами - моя очень хорошая знакомая. Ей все мужчины рассказывают о своей неразделенной любви, поэтому, когда она их жалеет - то у нее и претензий никаких быть не может - любят-то не ее и не скрывали... Может, это особая разновидность пикапа?
Сообщение от Катерина:
кто попадёт на такого несчастно, пожалеет, приголубит а он приголубленный через определённое время скажет: Ах нет я однолюб, спасибо тебе конечно но ты же знала что моё сердце занято
У меня живой такой пример есть перед глазами - моя очень хорошая знакомая. Ей все мужчины рассказывают о своей неразделенной любви, поэтому, когда она их жалеет - то у нее и претензий никаких быть не может - любят-то не ее и не скрывали... Может, это особая разновидность пикапа?
11 фев 2013
Цитата:
Согласен! Было и прошло. Выкинь из головы и иди дальше по-жизни.
Чего нюни распускать.
Сообщение от Катерина:
такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим
Согласен! Было и прошло. Выкинь из головы и иди дальше по-жизни.
Чего нюни распускать.
3
12 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Николай: пусть идут к психологу выговариватьсяТо есть получается, с психологом наговорись, а в рупоре( ну тоесть в знакомстве) притворись. Но рано или поздно, это притворство будет вычислено и возникнут взаимные неприятные вопросы, ну и соответственно последствия таковых дискуссий. А не коректнее ли будет принять друг друга таковыми какие есть и без всякого запудривания мозгов?. Или не принять. Но приняв единожды, уже не лезть в прошедшее, а просто строить свой дальнейший совместный путь, не оглядываясь назад и не задавая друг другу лишних и глупых вопросов. Только в этом случае может существовать взаимопонимание, уважение друг к другу и наконец счастливый брак.
12 фев 2013
12 фев 2013
Цитата:
Согласен
С другой стороны женщины ведь тоже настаивают, что их рожденный ребенок от другого мужчины не проблема для новых отношений, а тут всего-то какой-то груз страдальческих проблем.
На все можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны, нытики никому не нужны, с другой, мало какой женщине будет приятно узнать, что она была забыта едва рассталась со своим мужчиной. А то, что мужчина ищет поддержки какой-то, то это, наверное, можно понять...Разве нет?
P.S
Я догадываюсь, что эта тема была создана в честь нашего общего "друга" и товарища и мученика в одном лице.
В своем посте я писал про адекватную поддержку. Алексею все-таки нужна помощь хорошего психолога.
Сообщение от Катерина:
Вот видит девушка такого замечательного мужчину а он с "грузом" таким открыто страдальческим
Согласен
С другой стороны женщины ведь тоже настаивают, что их рожденный ребенок от другого мужчины не проблема для новых отношений, а тут всего-то какой-то груз страдальческих проблем.
На все можно посмотреть с разных сторон. С одной стороны, нытики никому не нужны, с другой, мало какой женщине будет приятно узнать, что она была забыта едва рассталась со своим мужчиной. А то, что мужчина ищет поддержки какой-то, то это, наверное, можно понять...Разве нет?
P.S
Я догадываюсь, что эта тема была создана в честь нашего общего "друга" и товарища и мученика в одном лице.
В своем посте я писал про адекватную поддержку. Алексею все-таки нужна помощь хорошего психолога.
7
12 фев 2013
Цитата:
Женщина не может жалеть просто так. Значит её устраивает пока его жалеть и ей пофиг, кого он там любил или любит,сама любила не меньше. Вот когда её перестанет интересовать этот персонаж, тогда и она откроет рот кого она любила и любит сейчас и что самое страшное для мужчины, она ему намекнёт что он был , ну чуть чуть получше его, в "определённых" вопросах.И тогда она смело может опять выбирать или ждать другого,так как этот жалеемый уйдёт без шума и скандала и может даже через пару дней, уже будет пытаться жаловаться другой.Мораль, мужчина не жаловаться должен, а жалеть ту с которой живёт, а женщина должна ему за это говорить что ты у меня самый самый, даже если и знает что лукавит.
Сообщение от Василиса:
У меня живой такой пример есть перед глазами - моя очень хорошая знакомая. Ей все мужчины рассказывают о своей неразделенной любви, поэтому, когда она их жалеет - то у нее и претензий никаких быть не может - любят-то не ее и не скрывали... Может, это особая разновидность пикапа?
Женщина не может жалеть просто так. Значит её устраивает пока его жалеть и ей пофиг, кого он там любил или любит,сама любила не меньше. Вот когда её перестанет интересовать этот персонаж, тогда и она откроет рот кого она любила и любит сейчас и что самое страшное для мужчины, она ему намекнёт что он был , ну чуть чуть получше его, в "определённых" вопросах.И тогда она смело может опять выбирать или ждать другого,так как этот жалеемый уйдёт без шума и скандала и может даже через пару дней, уже будет пытаться жаловаться другой.Мораль, мужчина не жаловаться должен, а жалеть ту с которой живёт, а женщина должна ему за это говорить что ты у меня самый самый, даже если и знает что лукавит.
12 фев 2013
Цитата:
Михаил, прежде всего любить должен!
Сообщение от Михаил:
мужчина не жаловаться должен, а жалеть ту с которой живёт,
Михаил, прежде всего любить должен!
3
12 фев 2013
А мне кажется, что такие "страдающие" мужчины просто используют свои страдания как предлог для знакомства. Типа "рыбак рыбака видит издалека". Он о своей бывшей, она о своем бывшем, так и общение начинается. Другое дело, что это не должно стать единственной обсуждаемой темой у них. Но если девушка ищет новых отношений, отпустив прошлое, а ей попадается такой страдалец, ей наверно не особо приятно будет с ним общаться.
12 фев 2013
Цитата:
Вот уж не знаю....здесь надо быть тонким психологом, чтобы при обсуждении его бывшей или его поступков с его бывшей (и наоборот) - не ляпнуть чего-нибудь такого, что будет воспринято не как свежий взгляд со стороны, а как "Да как ты смеешь такое говорить?!!!"... Лично у меня быть психологом не получается
Сообщение от Ольга:
Он о своей бывшей, она о своем бывшем, так и общение начинается. Другое дело, что это не должно стать единственной обсуждаемой темой у них.
Вот уж не знаю....здесь надо быть тонким психологом, чтобы при обсуждении его бывшей или его поступков с его бывшей (и наоборот) - не ляпнуть чего-нибудь такого, что будет воспринято не как свежий взгляд со стороны, а как "Да как ты смеешь такое говорить?!!!"... Лично у меня быть психологом не получается
1
12 фев 2013
Я вообще не считаю, что мужчина должен что-то рассказывать одной женщине про другую. Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают.. С предыдущей или настоящей.. Если мужчина рассказывает мне, что он еще с кем-то пробует встречаться, то он сразу умирает для меня в плане интереса к себе как к возможному претенденту. Если он сам не понимает, интересна я ему или нет, и пробует разные варианты, то к чему мне это?
2
12 фев 2013
Цитата:
Полностью согласна. Если человек не в состоянии абстрагироваться от прошлого - как он может строить настоящее и мечтать о будущем?
Я вообще не считаю, что мужчина должен что-то рассказывать одной женщине про другую. Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают.. С предыдущей или настоящей..
Полностью согласна. Если человек не в состоянии абстрагироваться от прошлого - как он может строить настоящее и мечтать о будущем?
2
12 фев 2013
Цитата:
А если не сравнивают, а действительно наболело? И если девушка вызывает у мужчины доверие, ему хочется выговорится ей как другу? А из дружбы иногда получаются крепкие семейные отношения.
Сообщение от Василиса:
Потому что это изначально неприятно, сразу понимаешь, что тебя сравнивают..
А если не сравнивают, а действительно наболело? И если девушка вызывает у мужчины доверие, ему хочется выговорится ей как другу? А из дружбы иногда получаются крепкие семейные отношения.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: