Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 фев 2013
нет фото
Натали

Мужчины, что вы хотите видеть в своей девушке?

Комментарии (44)

10 фев 2013
нет фото
Алексей

Натали, у каждого мужчины свои личные предпочтения. В чем-то схожие со взглядами других мужчин, а в чем-то и отличные. Вас интересуют предпочтения всех мужчин в целом или каждого отдельно взятого мужчины в частности?
3

10 фев 2013
нет фото
Андрей

а зачем нужно мужчинам выносить подобное на обсуждение удивление
Глаза есть у всех, пришёл, увидел, победил хе-хе

10 фев 2013
нет фото
Илья

Цитата:
Мужчины, что вы хотите видеть в своей девушке?


Хороший вопрос!
Каждому что-то своё.
Родного, своего в доску человека, хочется видеть думаю всем. Соратницу, друга, надёжного человека. Да всё что угодно.
Чтобы быть в ней уверенным в любых бытовых и жизненых ситуациях. Что не предаст. На все 120%.
4

10 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Чтобы быть в ней уверенным в любых бытовых и жизненых ситуациях. Что не предаст. На все 120%.


Я что мужик??? удивление Я хочу того же! смех
2

10 фев 2013
нет фото
Илья

А что, разве уверенность в человеке нужна только женской части общества?! Странно вы думаете однако.
А мужчины что, бездушные роботы? Их тоже часто предают. А потом, после предательства, мужчинам сложно верить женщинам. Ибо однажды очень сильно нагадили в душу.
Собственно от половой принадлежности независит то, чего хотят большинство людей. ИМХО.
3

10 фев 2013
нет фото
Андрей

Цитата:
Вера
Я хочу того же!

улыбка у вас уже есть и не морочьте тут голову.
10 фев 2013
1

10 фев 2013
нет фото
Илья

А большинство людей хочет нормальных доверительных отношений. И надеятся на то, что вот эти отношения уж точно будут долговременными.
1

10 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Собственно от половой принадлежности независит то, чего хотят большинство людей.


Да, это я и хотела сказать. Но когда я искала человека я была готова на многое закрыть глаза, я не искала идеального! А вот доверие в первую очередь!
1

10 фев 2013
нет фото
Илья

Реальный случай произошёл с одним человеком. Мужчина, сошёлся с женщной немного младше себя. Но у неё уже был ребёнок. Поженились. Жили душа в душу три года. А потом она влюбилась в парня младше себя и ушла к нему. В итоге развод.
1

10 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Андрей:
у вас уже есть и не морочьте тут голову.


Андрей такой человек как я тут на миллион! смех Я прошла путь он непонимания нужна ли мне вообще регистрация на этом сайте до успешного построения отношений! У таких как я тут должно быть что-то вроде звездочки над авой!!! смех смех смех

10 фев 2013
нет фото
Илья

И каково ему? Его предали. Она даже ничего объяснять не стала. Всё молчком.
Не предательство ли это?!
2

10 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Реальный случай произошёл с одним человеком. Мужчина, сошёлся с женщной немного младше себя. Но у неё уже был ребёнок. Поженились. Жили душа в душу три года. А потом она влюбилась в парня младше себя и ушла к нему. В итоге развод.


Мне нравится вывод ученых: если человек влюблен, он не может влюбиться в другого. Так что значит там уже не было ничего в семье, поэтому и ушла. В двух строчках ситуацию не разберешь, много чего в семьях бывает, даже если со стороны они выглядят благополучными.
1

10 фев 2013
нет фото
Илья

Я случай привёл к тому. Что не только, и нестолько предают только мужчины, ходят налево.
Женщины тоже недалеко ушли от мужчин в этом аспекте.
2

10 фев 2013
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

я по себе сужу. у меня девушка ушла без объяснений.молча,даже оборвала все связи,так что спросить даже не смог... через время только написала. прости это был мой бзык,она ушла к другому...
так что я с Ильей согласен
2

10 фев 2013
нет фото
Денис

Вот вижу и хочу с ней прожить всю оставшуюся жизнь, как то по другому не могу ветить на Ваш вопрос.
1

10 фев 2013
нет фото
Михаил

Цитата:
Сообщение от Андрей:
а зачем нужно мужчинам выносить подобное на обсуждение удивление
Глаза есть у всех, пришёл, увидел, победил


Может произойти и так например: Пришол,увидел и...ушол.
1

10 фев 2013
нет фото
Михаил

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Хороший вопрос!
Каждому что-то своё.
Родного, своего в доску человека, хочется видеть думаю всем. Соратницу, друга, надёжного человека. Да всё что угодно.
Чтобы быть в ней уверенным в любых бытовых и жизненых ситуациях. Что не предаст. На все 120%.


Илья, я думаю изначально в отношениях мужчины и женщины, можно поставить на золотую половинку, то есть 50 на 50, а потом строить свою совместную жизнь так, чтобы с двух сторон эти проценты только повышались, а не катились у одного вниз а у другого вверх.При таком раскладе, ваши отношения будут удаляться всё дальше и дальше друг от друга. Ну например, у тебя плюс 20 к 50, а у неё минус тех же 20 и получится что у тебя 70 а у неё 30, разрыв неминуем при таких разницах. Если же оба будут стараться идти по жизни только вверх по доверию, то тогда неважно что ты например оторвался на 20 процентов вверх а она пока, скажем на 10 только. Получится 70 на 60 и это не повод для разлуки. В конечном итоге вы и прийдёте к заветным 100 процентам и уже неважно будет кто был чемпионом на этом тернистом пути завоёвывания доверия.
А можно и вообще взять женщину с нуля процентами и дать ей фору в 60%, тоесть на 10 больше чем у себя.И потом догонять и обгонять попытаться и одновременно поглядывать сколько она прибавила прцентов к данной ей форе.Неважно сколько, но если хоть 1 процент прибавила, это уже знак положительной совместной жизни. Но если убавила хоть 1 процент, это означает что она опустилась ниже нуля, так как изначально у неё был ноль. А фора которую дали исчезает автоматически, если ею пренебрегаеш.
Вот такие математические выкладки, почемуто мне взбрели в голову (двоечнику по математике).
Ну а что я хочу прежде всего видеть в своей девушке, так это чтобы постоянно на неё шевелилось и что бы она не допустила такого момента когда это шевеление превратится в полное и безвозвратное безразличие в этом вопросе,и чтобы не осталось в конечном итоге лиш чувства наложенных семейных обязательств. Это главное. Ну а ты должна быть такой а я буду таким, дураку понятно что это не обсуждается в начале совместного пути, а возникает уже в процессе этого пути...... или не возникает.
1

11 фев 2013
нет фото
Алексей

Натали, прочитав комментарии рупорчан, пришел к выводу, что народ в рупоре способен лишь на "разливание по древу", при этом уходя от сути поставленного вопроса. Говорить обо всем и ни о чем - проще всего. Сущность состоит в конкретике, а не в общих описаниях - доверять, понимать, уважать, любить, холить и лелеять. Народ обмельчал в умственном развитии...((( Ни один не в состоянии взять и описать свои конкретные пожелания к избраннице. Следовательно, живут как бурьян, который толком и сам не знает, что ему надо, ограничиваясь лишь общими фразочками. Грусть-печалька..((( Вся проблема в том, что люди сами не знают, что они хотят видеть в своем избраннике/-це. Что уж говорить о чем-то большем... А раз они не понимают, кого именно ищут, то не удивителен и результат их безысходных скитаний - одиночество, прикрытое массой напускного юмора и веселья. Чтоб не сочувствовали им, ущербным, потому так и ведут себя как недалекие...(((
11 фев 2013
4

11 фев 2013
нет фото
Алексей

Конкретно мои ПОЖЕЛАНИЯ (заметьте, не требования, а именно пожелания!) к избраннице выглядят следующим образом:

- Порядочная простая добрая ласковая девушка 18-35 лет из UA, BY, RU, KZ. Светловолосая (не обязательно натур.блондинка). Не склонная к полноте.
- Без детей. Без вредных привычек. Без психических и психологических отклонений. Честная, умеет доверять.
- М.-глава семьи, Ж.-надёжный тыл. Без гламура, надменности, королевских замашек. Будет идти за М., а не командовать им.
- Будет музой для М., вдохновляя на новые свершения. Не сравнивает М. с тряпкой (так делает швабра, разбирающаяся в тряпках лучше, чем в М.)
- Не имеет друзей-парней. Знает, что в паре Он и Она стоят на 1-м месте. Не скандальный человек.
- Уважает Отца и Любимого в равной степени. Не станет перечить Любимому, в частности, убивать в нём желание проявлять инициативу.
- Уважает М. за то, что Он - добытчик, защитник, опора, муж, отец, друг, помощник, любовник, родной, Любимый и Единственный.
- Общается и думает на русском языке, а не подстраивается под собеседника. Общается на "Ты" как простой человек. Не разбалована роскошью, богемным миром.
- Умеет и любит готовить. Слово "кухня" не вызывает страха. Будет радовать М. чем-то вкусненьким, ведь блюда, приготовленные руками Любимой, - самые вкусные в мире.
- Дорожит чувствами, постоянством отношений и семейными ценностями. Готова обсуждать любые вопросы, не уходя от проблем.
- В состоянии запомнить имя человека и не называть его по-другому. Имя человека - самое родное слово для каждого, не подлежащее коверканью. Знает, что М. ценит в Ж. доброту, понимание, а не скандалы.
- Признаёт разделение обязанностей на М. и Ж. Сможет обеспечить домашний уют, окружить любовью и женственностью. Знает, быть женой - это работа.
- Уделяет время и внимание только одному мужчине, не размениваясь на других. Полюбит раз и навсегда, а не поиграется и бросит.
- Гетерос***уальной ориентации. Не приемлет насилия, групповух, извращений и т.п.
- Согласна жить в Киеве. Без планов с переездами на ПМЖ в другие страны.

И если злопыхательницы, не обладающие ими, начинают писать гадости в мой адрес - пусть творят. Потому что, как известно, "собаки лают, караван идёт" (с).

А Вам, Натали, желаю удачных поисков и почаще встречать мужчин, которые понимают, КОГО ИМЕННО они ищут, а не тех, кто начинает рассуждать абстрактными понятиями, уходя от вопроса, за неимением собственных представлений об избраннице, о себе и о жизни в целом.
2

11 фев 2013
Вера, 43 года
43 года
Санкт-Петербург, Россия

Кто повадился ставить Алексею плюсы? удивление за его бред
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: