Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 фев 2013
"Уважаю людей, способных любить одного человека всю жизнь, пусть даже и неразделенной любовью. Потому что только такие люди заслуживают уважения, а не являются марионетками, подстраивающимися то под одного(одну), то под другого(другую)".
Ёлки моталки... ну прям куда не глянь на каждом шагу однолюбы (сидящие на сайтах) и знают кто такая одна единственная но вот только незадача в "разлуке". Что-то в "монастырь" никто не спешит.
Ёлки моталки... ну прям куда не глянь на каждом шагу однолюбы (сидящие на сайтах) и знают кто такая одна единственная но вот только незадача в "разлуке". Что-то в "монастырь" никто не спешит.
8 фев 2013
7
Комментарии (28)
8 фев 2013
Катерина! Полностью согласна. Действительно эти люди заслуживают уважения! Но они больше всего и страдают по жизни если у них неразделенная любовь. Значит они заслуживают и сожаление. А те, которые позиционируют себя однолюбами, но в то-же время находятся в активном поиске - это просто самореклама или неудачная попытка уйти от неразделенной любви.
4
8 фев 2013
Девчонки!!!Однолюбы это такие люди,которые ненависть ко ВСЕМ маскируют под вывеской любви к ЕДИНСТВЕННОМУ???и не дай бог ещё эта "любовь" неразделенная...,тогда уж все остальные ЛЮДИ вообще плохие и бездушные...
Может быть в писании про ЛЮБОВЬ все-таки,точнее написано???
Может быть в писании про ЛЮБОВЬ все-таки,точнее написано???
32
8 фев 2013
А может быть и другой вариант однолюбов. У человека от неразделенной любви задето самолюбие. И если эта проблема не разрешиться. Задетое самолюбие будет его мучить всю жизнь. А человек будет воспринимать это явление за однолюбие.
7
8 фев 2013
Цитата:
Представляешь, Кать, что в монастырях-то было При этаком количестве однолюбов?
Сообщение от Катерина:
Что-то в "монастырь" никто не спешит
Представляешь, Кать, что в монастырях-то было При этаком количестве однолюбов?
1
8 фев 2013
Цитата:
Юлия, с этого момента поподробнее и помедленнее - я записываю
Юлия, 43 года, Санкт-Петербург, Россия [08.02.2013 в 14:14]
Представляешь, Кать, что в монастырях-то было
Юлия, с этого момента поподробнее и помедленнее - я записываю
1
8 фев 2013
Катерина, я вот тоже прочитав данное высказывание Сами-знаете-кого тоже первое, о чем подумала: А что же ты ТУТ, на сайте знакомств, делаешь, если ты уже любил? Пострадать сюда пришел громко так? Или захотел побыть марионеткой и подстроиться под другого?
Я тоже уважаю людей, хранящих верность одному человеку. Но и культ из любимой делать не надо. От того, что в 30 лет поставишь на себе крест "Я уже любил, больше не смогу" счастье от этого не прибавиться. Хоть каждый и сам выбирает как прожить жизнь, но прожить ее "страдая" по неразделенной любви и при этом не попытавшись найти свое Другое (какой кошмар!!) счастье - это глупо. (имхо)
Я тоже уважаю людей, хранящих верность одному человеку. Но и культ из любимой делать не надо. От того, что в 30 лет поставишь на себе крест "Я уже любил, больше не смогу" счастье от этого не прибавиться. Хоть каждый и сам выбирает как прожить жизнь, но прожить ее "страдая" по неразделенной любви и при этом не попытавшись найти свое Другое (какой кошмар!!) счастье - это глупо. (имхо)
7
8 фев 2013
Цитата:
Саша-З, а какие именно моменты тебя интересуют ?
Юлия, с этого момента поподробнее и помедленнее - я записываю
Саша-З, а какие именно моменты тебя интересуют ?
8 фев 2013
Цитата:
Адреса монастырей? (Хотя в этой теме вроде как про однолюбов идет речь. Хотя есть же и однолюбки.)
Саша-З, а какие именно моменты тебя интересуют
Адреса монастырей? (Хотя в этой теме вроде как про однолюбов идет речь. Хотя есть же и однолюбки.)
8 фев 2013
Цитата:
А если по другому не может он(она). Тогда наверное должно пройти лет 10. И опять-таки зависит от возрастаю (ИМХО).
Сообщение от Оля:
"Я уже любил, больше не смогу" счастье от этого не прибавиться.
А если по другому не может он(она). Тогда наверное должно пройти лет 10. И опять-таки зависит от возрастаю (ИМХО).
8 фев 2013
Татьяна, я же и написала - не попытавшись.
Если человек понимает, что рано, то он и не будет зависать на сайте знакомств, а будет залечивать рану, забивать мысли работой, учебой, увлечениями - да чем угодно.
Если человек понимает, что рано, то он и не будет зависать на сайте знакомств, а будет залечивать рану, забивать мысли работой, учебой, увлечениями - да чем угодно.
3
8 фев 2013
Цитата:
Нет, Юль - это я уже наверное не потяну
Мне для всеобщего развития... - а что там было-то?
Юлия, 43 года, Санкт-Петербург, Россия [08.02.2013 в 14:32]
Адреса монастырей?
Нет, Юль - это я уже наверное не потяну
Мне для всеобщего развития... - а что там было-то?
8 фев 2013
Плачевно осознавать но чаше встречаешь мужчин которые именуют себя однолюбами не потому что они всю жизнь посвятили созиданию любви к одному человеку и верны этому чувству на протяжении долгих лет жизни а просто лет в 25 так кое-какие отношения произошли и распались а больше нет желающих вот и всё. Вот и маится человек оправдывая всё ни тем что он не может заинтересовать другого и построить семью и быть верным и любить человека который ответит взаимностью, а именует себя однолюбом. Я уже писала что однолюб человек или нет можно судить лишь на склоне его жизни когда можно обернуться и сказать: Да в моей жизни была лишь одна женщина с которой я до смертного одра каждой клеткой вжился. На расстоянии любить и быть однолюбом легко, доставая фотографию из-за пазухи вздыхать.
7
8 фев 2013
Страдать по неразделённой любви всю жизнь - глупо и ни к чему позитивному неприводяще.
Мужик должен быть мужиком. Ну отшили тебя, ну пришёлся не ко двору. Ну пострадай месячишко-другой. Забудь. Займись делом. А потом вновь ступай на поиски прекрасной дамы.
Я ещё могу понять, однолюб - это когда жили несколько лет вместе, была любовь, а потом она(он) умерла. И возможно после смерти любимой или любимого, не можешь встретить кого-то другого, кто бы походил на него(неё). Это да.
А страдать всю жизнь от неразделённой любви - это черезчур. Да и кому оно надо?
P.S. ну и я тоже тады ИМХО.
Мужик должен быть мужиком. Ну отшили тебя, ну пришёлся не ко двору. Ну пострадай месячишко-другой. Забудь. Займись делом. А потом вновь ступай на поиски прекрасной дамы.
Я ещё могу понять, однолюб - это когда жили несколько лет вместе, была любовь, а потом она(он) умерла. И возможно после смерти любимой или любимого, не можешь встретить кого-то другого, кто бы походил на него(неё). Это да.
А страдать всю жизнь от неразделённой любви - это черезчур. Да и кому оно надо?
P.S. ну и я тоже тады ИМХО.
5
8 фев 2013
Цитата:
Да, вот самой интересно посмотреть. Думала ты съездишь, а потом расскажешь. А ты...
Цитата:
Мне для всеобщего развития... - а что там было-то
Да, вот самой интересно посмотреть. Думала ты съездишь, а потом расскажешь. А ты...
Цитата:
Нет, Юль - это я уже наверное не потяну (смущение)
8 фев 2013
Цитата:
Плачевно? Не думаю.. Для кого? Такой человек крадет у себя драгоценные минуты, которые могли бы проведены в общении с любимым человеком (вновь найденная любовь). А общество нисколько не теряет в такой потере.
Сообщение от Катерина:
Плачевно осознавать но чаше встречаешь мужчин которые именуют себя однолюбами не потому что они всю жизнь посвятили созиданию любви к одному человеку и верны этому чувству на протяжении долгих лет жизни а просто лет в 25 так кое-какие отношения произошли и распались а больше нет желающих вот и всё. Вот и маится человек оправдывая всё ни тем что он не может заинтересовать другого и построить семью и быть верным и любить человека который ответит взаимностью, а именует себя однолюбом
Плачевно? Не думаю.. Для кого? Такой человек крадет у себя драгоценные минуты, которые могли бы проведены в общении с любимым человеком (вновь найденная любовь). А общество нисколько не теряет в такой потере.
11
8 фев 2013
Цитата:
Юлия - есть встречное предложение - может мой адрес разослать по монастырям ?
И пометку: "Обеспечу холию ногтей и полный одулянсион на дому"
Юлия, 43 года, Санкт-Петербург, Россия [08.02.2013 в 15:46]
Да, вот самой интересно посмотреть. Думала ты съездишь, а потом расскажешь. А ты...
Юлия - есть встречное предложение - может мой адрес разослать по монастырям ?
И пометку: "Обеспечу холию ногтей и полный одулянсион на дому"
2
8 фев 2013
В монастырь в наше время попасть - денег не хват . А без денег ,вас на содержания не возьмут.Или будеш послушницей до конца дней своих. В рабах-будешь.
1
8 фев 2013
Цитата:
Ок. Процент только надо оговорить. Средства пойдут на нужды Рупора .
Юлия - есть встречное предложение - может мой адрес разослать по монастырям ?
И пометку: "Обеспечу холию ногтей и полный одулянсион на дому
Ок. Процент только надо оговорить. Средства пойдут на нужды Рупора .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: