Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 фев 2013
А мне вот интересно узнать: как мужчины относятся к женщинам, которые зарабатывают больше их? С такими женщинами хочется строить отношения? Или это априори не возможно, т.к. унижает их мужское достоинство?
3
Комментарии (23)
3 фев 2013
у кого высокие амбиции тот не может строить и заранее обижается ,хотя кто не дает возможности зарабатывать все равны в смысле возможностей ну а если гордыня выше тогда обида и ничего не получается в жизни
3 фев 2013
Мой друг зарабатывает в 4 раза меньше жены, он ездит на тойоте, а она на лексусе (и всего то))).
Но поскольку он еще будучи ребенком решил, что жена у него будет одна и на всю жизнь, его это сейчас не смущает.)))
Что теперь разводиться из-за того что она стала зарабатывать больше?
То бишь, главное отношения, имхо.
Но поскольку он еще будучи ребенком решил, что жена у него будет одна и на всю жизнь, его это сейчас не смущает.)))
Что теперь разводиться из-за того что она стала зарабатывать больше?
То бишь, главное отношения, имхо.
3 фев 2013
сейчас к этому относятся спокойно.так как хорошо оплачиваемая работа чаще появляется у женщины.
1
3 фев 2013
Цитата:
у каждого свое достоинство...
если честно я скрывала от мужа сколько получаю ,потому что он работая физически получал столько же сколько я работая в салоне так что щадила его самолюбие и умалчивала ..но с одной стороны это не учтенный семейный бюджет который можешь потратить как хочешь без зазрения совести
Сообщение от Оля:
т.к. унижает их мужское достоинство?
у каждого свое достоинство...
если честно я скрывала от мужа сколько получаю ,потому что он работая физически получал столько же сколько я работая в салоне так что щадила его самолюбие и умалчивала ..но с одной стороны это не учтенный семейный бюджет который можешь потратить как хочешь без зазрения совести
31
3 фев 2013
Цитата:
Лежит Человек в чьём то кармане.
Сообщение от Оля:
Денис, не поняла, что Вы имели в виду
Лежит Человек в чьём то кармане.
2
4 фев 2013
А вы уверены, что он тоже раскрывает полностью весь свой доход. Все что мы принесли в западный капитализм, это возможность левого заработка. Так что полностью свою кассу мало кто раскрывает. Главное в отношениях при современной финансовой независимости супругов, когда у вас общие планы , деньги общие, если подарки дарят(понятно чьи деньги), а если вам вдруг захотелось шубку не надо терзать мужа, что бы он последнее отдал, прихоть вашу исполняя, пожалейте его самолюбие, посоветуйтесь.
4 фев 2013
Если женщина зарабатывает больше мужчины занимаясь любимым делом, как бы легко. То это нормально. Вообще женщина не должна работать, она для этого не предназначена. Она должна любить мужа, поддерживать его, готовить, создавать уют в доме, ухаживать за собой, лелеять, воспитывать детей. Тогда мужчина станет мужчиной.
4 фев 2013
Некоторых мужчин этот факт очень задевает, особенно если женщина усиленно делает себе карьеру. Есть пример из жизни: у моей коллеги по прошлой работе муж ушел из-за того, что она стала в 2 раза больше его зарабатывать. Причем, он озвучил эту причину ей вслух. Жаль их, если честно, т.к. дочь осталась без папы на попечении бабушки, зато мама продолжает делать грандиозную карьеру.
4 фев 2013
Цитата:
А почему не он на лексусе, а она на тойоте (хотя вы уточнили тойоту лексус и не уточнили тойоту её мужа), потому что она зарабатывает больше? и поэтому как бы само собой разумеещееся она должна иметь все на одну ступеньку выше чем её спутник по жизни? И он с этим согласен?Козёл тода он в моих глазах (хоть и думаю что вы приврали приведя этот пример "идеальной совместимости"!!!
Сообщение от Вера:
Мой друг зарабатывает в 4 раза меньше жены, он ездит на тойоте, а она на лексусе (и всего то))).
Но поскольку он еще будучи ребенком решил, что жена у него будет одна и на всю жизнь, его это сейчас не смущает.)))
Что теперь разводиться из-за того что она стала зарабатывать больше? смех
То бишь, главное отношения, имхо.
А почему не он на лексусе, а она на тойоте (хотя вы уточнили тойоту лексус и не уточнили тойоту её мужа), потому что она зарабатывает больше? и поэтому как бы само собой разумеещееся она должна иметь все на одну ступеньку выше чем её спутник по жизни? И он с этим согласен?Козёл тода он в моих глазах (хоть и думаю что вы приврали приведя этот пример "идеальной совместимости"!!!
2
4 фев 2013
Цитата:
Давайте посмотрим правде в глаза.
Если женщина в семье зарабатывает больше мужчины - это не повод для разрыва отношений. В такой ситуации большинство здравомыслящих мужчин задаются вопросом типа: Что происходит? Почему менеджер по продажам, сидящий за компом, зарабатывает на порядок больше тех, кто работает например в КБ на предприятии, приносящем миллиардные прибыли хозяину? - что-то в этом роде.
И совсем другое дело, когда в семье сей факт начинает акцентироваться женщиной... Здесь даже не берусь предсказать поведение мужчины..., но... скорее всего разрыв. А женщины так, или иначе начинают!!! "давить" фактом высокого заработка. Вот и... Цитата:
Ольга, 37 лет, Екатеринбург, Россия [04.02.2013 в 10:38]
Некоторых мужчин этот факт очень задевает, особенно если женщина усиленно делает себе карьеру. Есть пример из жизни: у моей коллеги по прошлой работе муж ушел из-за того, что она стала в 2 раза больше его зарабатывать. Причем, он озвучил эту причину ей вслух. Жаль их, если честно,...
Давайте посмотрим правде в глаза.
Если женщина в семье зарабатывает больше мужчины - это не повод для разрыва отношений. В такой ситуации большинство здравомыслящих мужчин задаются вопросом типа: Что происходит? Почему менеджер по продажам, сидящий за компом, зарабатывает на порядок больше тех, кто работает например в КБ на предприятии, приносящем миллиардные прибыли хозяину? - что-то в этом роде.
И совсем другое дело, когда в семье сей факт начинает акцентироваться женщиной... Здесь даже не берусь предсказать поведение мужчины..., но... скорее всего разрыв. А женщины так, или иначе начинают!!! "давить" фактом высокого заработка. Вот и... Цитата:
Оля, 25 лет, Минск, Беларусь [04.02.2013 в 00:25]Зря... - рано или поздно тайное станет явным и тогда... - не хорошо лгать Любимому
Екатерина, замечательная женская мудрость - возьму себе на вооружение
4 фев 2013
3
4 фев 2013
Лично меня это очень сильно напрягало бы,выход вижу только один:нет возможности заработать больше,а семью надо сохранить-значит максимально облегчи труд жены дома.Мудрая жена это оценит и поймет! Главное понимание,ведь в другом мы будем на высоте!!!
2
4 фев 2013
Ольга, вот и мне кажется, что мужчин этот факт задевает. Так а что делать женщине, если у нее получается зарабатывать деньги? Увольняться, чтобы повысить самооценку своего мужчины? Но это же бред!
И одно дело, когда люди уже женаты, а другое, когда такая женщина только еще ищет спутника жизни. Понятно, что найти такого, чтобы зарабатывал больше её - тяжело А те, кто зарабатывают меньше - обходят стороной... Палка о двух концах :(
И одно дело, когда люди уже женаты, а другое, когда такая женщина только еще ищет спутника жизни. Понятно, что найти такого, чтобы зарабатывал больше её - тяжело А те, кто зарабатывают меньше - обходят стороной... Палка о двух концах :(
4 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Ваши бы слова, да "Системе Мировой экономии" в уши
Галина, как Вы считаете - каков процент женщин с Вами сейчас согласятся?
Думаю это будет не просто маленький процент - мизерный...
Даниил, 53 года, Столбцы, Беларусь [04.02.2013 в 13:24]
Лично меня это очень сильно напрягало бы,выход вижу только один:нет возможности заработать больше,а семью надо сохранить-значит максимально облегчи труд жены дома.Мудрая жена это оценит и поймет!...
Цитата:
Галина, 48 лет, Рудный, Казахстан [04.02.2013 в 08:01]
... Вообще женщина не должна работать, она для этого не предназначена. Она должна любить мужа, поддерживать его, готовить, создавать уют в доме, ухаживать за собой, лелеять, воспитывать детей. Тогда мужчина станет мужчиной.
Ваши бы слова, да "Системе Мировой экономии" в уши
Галина, как Вы считаете - каков процент женщин с Вами сейчас согласятся?
Думаю это будет не просто маленький процент - мизерный...
4 фев 2013
2
4 фев 2013
Цитата:
бюджет семьи один.
Цитата:
вот этим и отличаются мужчины от женщин, так как мужчина потратит его на свою любимую
Сообщение от Оля:
Денис, не поняла, что Вы имели в виду
бюджет семьи один.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
с одной стороны это не учтенный семейный бюджет который можешь потратить как хочеш
вот этим и отличаются мужчины от женщин, так как мужчина потратит его на свою любимую
2
4 фев 2013
Цитата:
+1000
Добавлю: и детей! - а отсюда левый доход не прячется - это семейный бонус
Денис, 39 лет, Москва, Россия [04.02.2013 в 14:28]
вот этим и отличаются мужчины от женщин, так как мужчина потратит его на свою любимую
+1000
Добавлю: и детей! - а отсюда левый доход не прячется - это семейный бонус
3
4 фев 2013
Цитата:
именно так!
Сообщение от Саша - 3:
и детей! - а отсюда левый доход не прячется - это семейный бонус
именно так!
4 фев 2013
Цитата:
Чужая семья - потемки, кому как удобнее.
Сообщение от Саша - 3:
Зря... - рано или поздно тайное станет явным и тогда... - не хорошо лгать Любимому
Чужая семья - потемки, кому как удобнее.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: