Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 янв 2013
Что в вашем понимании означает утверждение, - "Нормальный мужик"?!
Какие критерии по которым оцениваете эту самую нормальность конкретного мужчины?!
Что должно быть пресуще нормальному мужику?! Какой он? Что за "зверь" такой?!
Какие критерии по которым оцениваете эту самую нормальность конкретного мужчины?!
Что должно быть пресуще нормальному мужику?! Какой он? Что за "зверь" такой?!
2
Комментарии (44)
20 янв 2013
Нередко попадаются записи в анкетах у женщин, что мол требуется нормальный мужик. Хотелось бы понять, что же под этим подразумевает подавляющее большинство женщин?!
Так сказать, понять суть этого определения. Видимо "нормальный мужик" видится по-разному со стороны женщин и со стороны мужчин.
И так, мнения и высказывания приветствуются.
Так сказать, понять суть этого определения. Видимо "нормальный мужик" видится по-разному со стороны женщин и со стороны мужчин.
И так, мнения и высказывания приветствуются.
2
21 янв 2013
Я бы прокоментировал это так например. Для несовсем нормальной женщины, требуется нормальный мужик, но только он как то должен ей доказать что он именно тот нормальный которого она ищет, но ещё пока понятия даже не имеет кого ищет и кто именно станет для неё нормальным. Думаю что при таких критэриях поиска, быстрее всего встретятся два ненормальных, что в конечном итоге и окажется нормальным и логическим результатом.Так что "кто ищет тот всегда найдёт", не потеряло своей актуальности.
4
21 янв 2013
Цитата:
Сообщение от Михаил:просто класс,сделаю гравировку и повешу на стену эту надпись.
быстрее всего встретятся два ненормальных, что в конечном итоге и окажется нормальным и логическим результатом
2
21 янв 2013
)))Проще объяснить так:нормальные для двоих это те,у кого окажутся"родственные таракашки"в голове поятные только им двоим.
2
21 янв 2013
нормальный мужчина знает, чего он хочет и уважает право других на обладание подобными желаниями
6
21 янв 2013
Цитата:
Для начала нормальной гетероc*к*уальной ориентации.
И полное отсутствие "бабства" в характере. "Мужик сказал, мужик сделал".
А вообще понятие "нормальности" довольно субъективное - для каждой женщины свое.
Сообщение от Илья Наблюдающий: Что в вашем понимании означает утверждение, - "Нормальный мужик"?!
Для начала нормальной гетероc*к*уальной ориентации.
И полное отсутствие "бабства" в характере. "Мужик сказал, мужик сделал".
А вообще понятие "нормальности" довольно субъективное - для каждой женщины свое.
21 янв 2013
4
21 янв 2013
Цитата:
Я уже засыпаю честно говоря, но всётаки поиронизирую немного. Никакого понятия права или не права, не должно существовать в отношениях мужчины и женщины (само собой только между ними)А иначе им прийдётся нанимать юриста и дать ему помимо денег, свечку в руки что бы он наблюдал чем вы занимаетесь и коментировал кто и какие права имеет. Нахрен юристов и нахрен все условные права. Анархия и полная взаимообоюдность в постели. И не будет никаких прав и правил, а значит и их нарушений. И кто может тогда вас судить, если не вы себя сами?
Только опять же приходится согласиться что мне непонятно также, чем отличается мужчина, от "нормального" мужчины. Думаю что сами мужчины не в состоянии ответить на этот вопрос, ибо для ответа на него надо залезть в шкуру женщины, но и тут нет гарантии что влезеш в нормальную шкуру. Вот и получается что я был прав написав то, что человек решил отгравировать и повесить у себя на стене.
Сообщение от Ирина:
нормальный мужчина знает, чего он хочет и уважает право других на обладание подобными желаниями
Я уже засыпаю честно говоря, но всётаки поиронизирую немного. Никакого понятия права или не права, не должно существовать в отношениях мужчины и женщины (само собой только между ними)А иначе им прийдётся нанимать юриста и дать ему помимо денег, свечку в руки что бы он наблюдал чем вы занимаетесь и коментировал кто и какие права имеет. Нахрен юристов и нахрен все условные права. Анархия и полная взаимообоюдность в постели. И не будет никаких прав и правил, а значит и их нарушений. И кто может тогда вас судить, если не вы себя сами?
Только опять же приходится согласиться что мне непонятно также, чем отличается мужчина, от "нормального" мужчины. Думаю что сами мужчины не в состоянии ответить на этот вопрос, ибо для ответа на него надо залезть в шкуру женщины, но и тут нет гарантии что влезеш в нормальную шкуру. Вот и получается что я был прав написав то, что человек решил отгравировать и повесить у себя на стене.
2
21 янв 2013
Для меня настоящий мужик это тот, который не пытается вешать свои проблемы на окружающих, а решает их сам, без нытья и жалоб на жизнь, просит помощи только в крайних случаях. Который всегда отвечает за свои слова, а также за "тех, кого приручил". Который берет на себя ответственность за более слабых, всегда, автоматически. Не винит никого в своих неудачах. Такие мужчины даже когда болеют, об этом никто не знает, пока уже не понадобится экстренная помощь (к сожалению), потому что не привыкли жаловаться и напрягать других своими неприятностями. Вот как-то так.
7
21 янв 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:вот поэтому мужики раньше и уходят и поэтому много одиноких дам,но зато они потом гордо говорят со мной был настоящий мужик,земля ему пухом,еще бы такого найти...
Такие мужчины даже когда болеют, об этом никто не знает
2
21 янв 2013
Цитата:
Я сказала об этом с сожалением, Адамантий! Но все же лучше прожить хоть и недолгий срок с одним таким, чем всю жизнь с трусом, занудой и нытиком.
Сообщение от Адамантий:
вот поэтому мужики раньше и уходят
Я сказала об этом с сожалением, Адамантий! Но все же лучше прожить хоть и недолгий срок с одним таким, чем всю жизнь с трусом, занудой и нытиком.
5
21 янв 2013
А чтобы раньше не уходили - на то и существуют рядом с ними женщины, которые безо всяких жалоб могут чувствовать и стараться помочь.... Вопреки желанию мужчины. Потому как воспринимают его боль как свою собственную.
6
21 янв 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:Вы правы,пора нам уже всем все рассказать о нас и жить вместе
Но все же лучше прожить хоть и недолгий срок с одним таким
2
21 янв 2013
Цитата:
Видимо голова заморочена НДС, поэтому юмор не дошел. Увы.
Сообщение от Адамантий:
Вы правы,пора нам уже всем все рассказать о нас и жить вместе
Видимо голова заморочена НДС, поэтому юмор не дошел. Увы.
3
21 янв 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:ну вот я все о ней да о ней думаю.... а она только об ндс
голова заморочена НДС,
2
21 янв 2013
Цитата:
Так я не всегда! Только по 20-м числам первого месяца каждого квартала!
Сообщение от Адамантий:
ну вот я все о ней да о ней думаю.... а она только об ндс
Так я не всегда! Только по 20-м числам первого месяца каждого квартала!
3
21 янв 2013
Честно говоря, Илюш, я тоже не очень понимаю смысл словосочетания "нормальный мужчина", а также и "нормальная женщина". Может заменить на "настоящие". Хотя тоже кого-то это слово может рассмешить) Но если уж пошел разговор о "нормальности" или "ненормальности" скажу, что для меня это мужчина, для которого слова не расходятся с делом, мужчина, который не будет на всех перекрестках кричать, какой он суперзамечательный и какие мужские поступки он совершает, мужчина, который с уважением относится к женщинам (ко всем без исключения), с почтением к старикам (тоже ко всем), с любовью к детям, мужчина, который ради своих близких способен на многое, мужчина, который не предаст друга, любимую, ребенка. Мужчина, который ценит и чтит родителей.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: