Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 мар 2011
Марина, 58 лет
58 лет
Ростов-на-Дону, Россия

господи!а что я делаю на этом сайте?все женихи не пьют,не курят,правильные какие-то,а мне б нормального с недостатками и ошибками--поскольку сама не "золото"

Комментарии (23)

24 мар 2011
нет фото
Дарья

В интернете по сравнению с реалом объективно больше "чудиков", у них гниль прорывается не в алкоголизм, а в другом направлении - во всякую бредятину.
Они обожают читать лекции про вред курения. На что мне эти лекции, если я и так не курю?
Вот уже так бы и закурила, чтобы не быть заодно с этими типами, если бы это не была такая вонючая гадость... смех

24 мар 2011
нет фото
Антон

Вот ведь бывают же вывихи мозга... удивление печальный
Вопервых, "нормальные" люди - это в первую очередь это какраз правильные, положительные, доброжелательные (а не злые, как собаки), и не подсевшие ни на какую зависимость.
Ненормально для человека - сознательно отравлять свой организм и окружающих, по-свински обращаться с другими людьми, быть тупым, озлобленым, грубым, безкультурным.
Конечно, и у нормальных людей есть свои недостатки, но они пренебрежимо малы, по сравнению с их достоинствами.
И раз уж речь зашла о "гнили", то это совсем не имеет отношения ни к алкоголизму, ни к недостаткам людей.
- Это специфическое отношение человека, к другим людям, и его поступки, по отношению к ним.
Например, способность делать подлость другим людям, делать что-то для себя, во вред другим, проявлять агрессивную нетерпимость, к чужим взглядам и мнениям, обливать неугодных людей и их слова грязью.

Так что осмелюсь разочаровать, гниль вовсе не там, где "чудики бредят про вред курения" или не умеют говорить так, как кому-то хочеться, а в тех, кто этих людей, практически низачто ненавидит, очерняет и гнобит.
Ну не нравяться они вам - не общайтесь! Ониж не в дом к вам пришли. Но с грязью смешивать других - это уже гнильца...

24 мар 2011
нет фото
Антон

К сожалению, люди перестали замечать, как обыденная ненормальность постепенно становиться "нормальностью" в кавычках...
Например, в порядке вещей, когда в общественном транспорте кто-то пьёт пиво (хорошо ещё не есть селёдку), или, все водители курят как паровозы, наполняя смрадом и дымом салон, и им не т дела до их пассажиров, и даже до женщин и детей, которые просто вынуждены это всё вдыхать ежедневно. И все молчат! удивление
Или когда сидишь на лавочке, например на вокзале, а рядом приходит садиться какой-то мужик, и начинает курить, и ему нет дела, что весь дым идёт на других людей. тоже самое и на пляжах, и на остановках, и везде...
Да ещё заходя в общественный транспорт, курильщики как будто нарочно стараются напоследок набрать побольше дыма в лёгкие, и потом с наслаждением выдохнуть его прямо в салоне, на окружающих...
- это ли не высшее хамство, гнилость и ненормальность?
Но я ни разу не видел, чтоб хоть кто-то сделал замечание. Я вот всегда их делаю таким типам и водителям маршруток, такси. Водители конечно этим ошарашены, ведь они полагали, что любой севший к ним - 100% любитель никотина!
Но им всёже приходиться потушить или выбросить сигарету.
Конечно, Дарья это наверняка сочтёт за моё занудство... Но интересно, с кем же вы хотите быть солидарны Дарья, если для вас эгоистичные курильщики лучше, чем те, кто думают о вашем здоровье, и друих людях?

24 мар 2011
нет фото
Сергей

я курю и выпиваю.. Не часто конечно но бывает. Я этого не скрываю и все равно не нашел себе половинку..

24 мар 2011
нет фото
Дарья

Вот я и говорю: я не курю, мне зачем весь этот вынос мозга, что курить не надо?

24 мар 2011
Лапуля, 47 лет
47 лет
Ярославль, Россия

Дарья, а где именно тебе успели вынести мозг о вреде курения? Я просто тут новенькая, еще не все прочла)) Кое в чем я с тобой согласна, кроме опять таки курения))) Отдыхала в прошлом году в Крыму, так мы приходили на ближайший от дома пляж, ТАК НА НЕМ ОКУРКОВ БЫЛО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЕСКА!!!! раздраженный И все люди покрывала стелили на эти окурки и большинство опять-таки закуривали. А мне противно было ложиться на них, лежаков никаких не продавалось - пляж бесплатный, еще противнее было подбирать каждый, чтобы потом загорать без отвращения... только не пишите, что пляжи и курорты надо выбирать, я ездила к любимой свекрови, хотя до этого каждый год отдыхала только за границей. А вот про мудил.... встретила я тут одного... пальцами показывать не буду, так вот в своей анкете разрисовал из себя ангела... крылья осталось пришить. А сам - полная противоположность тому, что понаписал о себе. И ведь, я уверена, что он искренне верит, что он такой и есть... Так что Вы, Марина, не верьте всему, что написано, на заборе тоже написано, только там дрова лежат)) смех

24 мар 2011
нет фото
Антон

Лапка, пляжи и курорты надо выбирать! Причём знать и уметь выбирать. ухмылка
Я конечно в ужасе от описаного вами... я думал, это тока в моём городе, хамское население до такого довела все пляжи реки... печальный думал в Крыму везде не так, ан нет...
Я-то совсем другой Крым знаю, потому что отдыхаю не где экономичнее, а где экологичнее, красивее, и меньше народа!
Никакой феодосии! там мутная взбаламученость, вместо воды, поезд на пляже и народу не протолкнёшся...
Предпочитаю или Гурзуф, или посёлок Курортное, рядом с заповедником. Народа не так много (но постепенно конечно больше), и весьма чисто.

А пто того типа, а как вы узнали, что он му... ?

25 мар 2011
нет фото
Наталья

Да Мариночка вы правы здесь точно делать нечего.Кроме прочтения стихов да ещё один чудотворец описал прелести формулы 1.

25 мар 2011
нет фото
Антон

Ну а что вы волшебного ждали от этого сайта? Он лишь помогает несколько расширить границы поиска знакомства, далеко за рамками места вашего проживания. Ищите по всем городам страны, по Украине и беларусии тоже, и это не предел.

25 мар 2011
Марина, 58 лет
58 лет
Ростов-на-Дону, Россия

ДА НЕТ РЕБЯТА!Я НЕ ЛЕКЦИЮ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ И АЛКОГОЛИЗМА ЧИТАЛА,А поочитайте анкеты-там ведь все идеальные,и куда мне со своими недостатками!а вообще Антон правильная мысль-надо поднять голову и посмотреть,а вдруг "чудище"мимо меня ходит ,а я его ищу дома в тепле.в халате и мечтаю"раз--и повезло"

25 мар 2011
нет фото
Антон

Марина, ну не о всех же недостатках надо прям с ходу в анкете заявлять? И без этого трудно ведь хоть с кем-то завязать общение, а так будет ещё трудней.
Одно дело - сообщить сразу о вредных привычках, так как это ваш выбор, ваше предпочтение, и вы знали что выбирали, и совсем другое - о каких-то не зависящих от вас недостатках, или недостатках характера, которые можно и побороть в себе, при наличии желания и смысла.
Так что, Марина, отбросьте свои комплексы, и знакомьтесь активнее с теми кто нравиться, у каждого живого человека столько недостатков, что вам их с лихвой хватит! смех
А вот над своими вам можно было бы и поработать... Если уж вы их осознаёте. Конечно, проще ничего не делать, но если вы полюбите человека, разве вы не хотели бы, чтобы у него была одна из лучших женщин? И чтобы он не огорчался лишний раз и не расстраивался.

25 мар 2011
Лапуля, 47 лет
47 лет
Ярославль, Россия

*Антон, я же специально уточнила, что ОТДЫХАЛА У ЛЮБИМОЙ СВЕКРОВИ, я и так ее редко вижу, она меня опять зовет этим летом в гости, и что Вы предлагаете: не ездить к ней или жить у нее и забыть про море? грустный
*Марина, а Вы не заостряйте внимание на положительные качества, правильно сказал Антон, у этих "пушистых" зайчиков при совместной жизни НЕДОСТАТКИ ТАК И ПОЛЕЗУТ НАРУЖУ... МАЛО ЛИ ЧЁ ОН ТАМ О СЕБЕ ПИШУТ. Мне мой муж до свадьбы горы золотые обещал, я не понимала почему мне так повезло в жизни, а как поженились - понял, что никуда от него уже не денусь - КАК ПОДМЕНИЛИ!!!
*Наталья,на этом сайте мужчины и правда какие-то вялые. Здесь была ссылка на другой сайт, и я одновременно зарегистрировалась и тут, и там... Так с того сайта мне уже несколько мужчин звонили: с Ярославля, с Питера.. там прям борьба за меня идет смех, а здесь меня еще и по оскорблять умудрились... раздраженный
МУЖЧИНЫ БУДЬТЕ ПОАКТИВНЕЕ И ПОДОБРЕЕ!!! смех

Кстати, когда я регистрировалась, то тоже считала, что нереально здесь кого-нибудь найти (я с любимым мужем поругалась серьезно и просто так сюда зашла - отвлечься от грустных мыслей и от депрессии), так на второй же день я познакомилась с таким милым НЕЖЕНАТЫМ молодым человеком, который влюбился и замуж позвал, и подарками завалил))) целыми днями со мной и в скайпе, и на телефоне)) так что ЗДЕСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНО НАЙТИ СЕБЕ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ - просто пишите тому, кто нравится и не стесняйтесь...потому что когда я просматривала фото того молодого человека, я про себя подумала - с такой симпотяшкой навряд ли что-нибудь серьезное возможно, мне уж точно не светит!!! хе-хе

25 мар 2011
нет фото
Ирина

...недостатки мужа-это достоинства жениха!)))...общаться всегда приятно...но только реальная совместная жизнь раскроет все и покажет правельность вашего выбора)...ксожалению.

25 мар 2011
нет фото
Антон

Лапулька, я ничего не имею против вашей свекрови, но я бы на вашем месте заехал к ней в гости на 2-3 дня, не более, и поехал отдыхать в более приятное место, жизнь-то проходит... Ну тут вам уж выбирать, или отпуск на настоящем чистом море, или отпуск в общении со свекровью. Мне наверно это не давно понять... яб к тёще точно не горел желанием ехать! смеётся

"Мне мой муж до свадьбы горы золотые обещал, я не понимала почему мне так повезло в жизни, а как поженились - понял, что никуда от него уже не денусь - КАК ПОДМЕНИЛИ!!!"
но:
"я с любимым мужем поругалась серьезно и просто так сюда зашла - отвлечься от грустных мыслей и от депрессии"
Что-то вы лисонька, меня запутали! улыбка Муж хороший, или плохой? Любимый или нет? Если хороший и любимый, то зачем вам те золотые горы?

"на второй же день я познакомилась с таким милым НЕЖЕНАТЫМ молодым человеком, который влюбился и замуж позвал, и подарками завалил))) целыми днями со мной и в скайпе, и на телефоне))"
- Это всё конечно здорово... Но не забывайте про:

"Мне мой муж до свадьбы горы золотые обещал, я не понимала почему мне так повезло в жизни, а как поженились - понял, что никуда от него уже не денусь - КАК ПОДМЕНИЛИ!!!"
ухмылка
И потом, вы ведь пока только в интернет общаетесь... а в жизни люди другие... и чем больше вы прообщались в виртуале - тем больше создали сами себе, обманьчивый, идеализированый образ друг друга... И тем дальше он от реального человека.
В общем, будьте осторожнее тоже, с виртуальным общением, оно может и помочь, и непоправимо навредить вашему знакомству в реале.

25 мар 2011
Лапуля, 47 лет
47 лет
Ярославль, Россия

Антон, под "золотыми горами" я имела в виду отношение ко мне. Когда мы познакомились, я его предупреждала, что я капризная, лентяйка, полненькая и кучу всего, еще обещал ходить со мной на бальные танцы, так вместо того, чтобы танцевать со мной, мне еще и бросить их пришлось, а он поспособствовал, хотя у меня был отличный партнер. После свадьбы: капризным стал он, а я послушной и покладистой, "заставил" меня похудеть на 15 кг. (я кончено же благодарна, но постоянно попрекает за каждый лишний килограмм, что я ем больше него грустный). Любимый, потому что я его люблю, только сколько можно меня ломать? Мы поругались и никто не делает первый шаг. А зачем мне мужчина, который мной не дорожит? Значит не судьба. Может ждем, кто первый сломается... может расстанемся и разведемся.
А тот мальчик, он настоящий, просто мы в разных городах, и встречаться я ни с кем не собираюсь, пока у меня стоит штамп в паспорте. Это ж не я влюбилась)) Меня еще покорить надо, как Эверест)) А муж сумел. Смеется сейчас и говорит, что это был рекламный ход, готов был пообещать все, что угодно, лишь бы я стала его женой, он этого и не скрывает.
Если так и не объяснила, Вы спрашивайте в личку, а то слишком ин**мные темы сюда выносить не хочу))) Все у меня хорошо))

25 мар 2011
нет фото
Антон

Ну вот теперь рекламные ходы у того "мальчика"...
а может вам уже перестать думать, будто вас ломают? Если любите - так доверьтесь, станьте послушной глиной в его руках, пусть вылепить вас ещё лучше, чем сама природа! И если ему это удасться, вы будете ещё счастливее.
Но если в вас живёт госпожа, то вам наверно это будет действительно трудно... тогда скорее подошёл бы мальчик, из которого вы бы лепили что вам требуеться. ухмылка
И первым делает шаг навстречу тот, кто больше любит и дорожит...

25 мар 2011
Алина, 50 лет
50 лет
Благовещенск, Россия

Привет честной компании улыбается Мариночка я здесь два дня,но тоже со своими недостатками,зря наверное залезла. Мало того что курю,так ещё и детей имею.а судя по не которым высказываниям-отработанный материал. грустный

25 мар 2011
Лапуля, 47 лет
47 лет
Ярославль, Россия

Антон, в принице ты прав, он всегда менял меня только к лучшему, он так и говорил: "Я сделаю из тебя КОРОЛЕВУ, мне еще все завидовать будут." Только вот в последний раз - тот первый шаг навстречу сделала я, мне что всегда шагать первой? раздраженный

25 мар 2011
Марина, 58 лет
58 лет
Ростов-на-Дону, Россия

ребята!спасибо вам!я нашла друзей,а не хамов!а замуж!я честно не хочу!прожила уже 7лет без мужа!ну!ну!мужчины были,но выбрала детей!а сейчас у них свои семьи.у них хорошо--меня не помнят.ну слава богу!только вот знаю подниму голову--увидят блек в моих глазах,"друзей" потеряла новых не нашла,мой бывший был бизнесмен,"друзья" у кормушки сидели!а общаться так хочется!тем более у меня дети,зять,невестка глухие

25 мар 2011
Марина, 58 лет
58 лет
Ростов-на-Дону, Россия

антон!а я в себе поменяла очень много.став мужчиной-деньги нужны,чтоб не быть в нищете.я поняла вас!3 в 1 бывает только кофе!мужчина либо зарабатывает,либо дома делает,либо любит!лапулька-прости своего,не злись и не мсти!поверь-приползет,но поздно будет!я с бывшем сейчас друэья,как сказал"вы все одинаковые",да мы все одинаковые,даже в том месте.хотим любви,денег и счастья

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: