Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 дек 2012
Друзья, предлагаю обсудить тему, которая в последние дни является острой не только в блогосфере, но и вообще в новостных сводках.
Я о "нашем ответе Чемберлену" на "список Магнитского".
О запрете на усыновление детдомовских детей гражданами США.
Кто что думает?
Скажу сразу - для меня это чудовищный закон, который автоматически лишит никому не нужных детей, в большинстве своем неизлечимо больных, шанса на нормальную жизнь и будущее.
Аргументировать буду в ответ на комменты.
Я о "нашем ответе Чемберлену" на "список Магнитского".
О запрете на усыновление детдомовских детей гражданами США.
Кто что думает?
Скажу сразу - для меня это чудовищный закон, который автоматически лишит никому не нужных детей, в большинстве своем неизлечимо больных, шанса на нормальную жизнь и будущее.
Аргументировать буду в ответ на комменты.
5
Комментарии (58)
19 дек 2012
Так закон гласит о не полном запрете. а о запрете тем кто был уже отмечен в жестоком обращение с детьми
я за него. в честь чего американцы имеют право убивать наших деток, и им за это ничего не дают... ребенок сам себя запер в машине,сам себя избил... А они потом нового ребенка берут.чтобы очередного замучить
я за него. в честь чего американцы имеют право убивать наших деток, и им за это ничего не дают... ребенок сам себя запер в машине,сам себя избил... А они потом нового ребенка берут.чтобы очередного замучить
19 дек 2012
американцы наших беглых олигархов защищают своим законом... бедного олигаришку засудили...
19 дек 2012
А когда одна чокнутая американка.посадила ребенка одного в самолет и отправила его обратно в Россию.видите ли он не послушный... Хватит американцев поблажать. а то им можно..а нам нельзя
19 дек 2012
Иван, а у Вас есть что трезво-логично-аргументированное сказать на эту тему? Есть ли смысл бездоказательно слюнями соплями кидаться? Как вам ситуацию свежая пресса насчет самолета представила это большой вопрос, или вы там прям в бизнес-классе свечку держали?
19 дек 2012
Иван, а по-моему речь о полном запрете.
Отдавать детей тем, кто уже раз был уличен в жестоком обращении - это маразм, для этого закон принимать не нужно.
По поводу статистики убийств детей гражданами США и нашими соотечественниками - даже говорить не нужно. Это погрешность, как бы дико это не звучало - погрешность, недоработка, недосмотр. Жестокое обращение происходит сплошь и рядом точно так же и с американскими детьми, но мы-то об этом не знаем. Мы знаем только то, что вещают нам из телевизора про 1 русского ребенка в 2-3 года, который пал жертвой.
По поводу психического состояния родителей из штатов, которым отдавались дети - вопросы к службам опеки - как нашей, так и их стороны. Вроде как такими случаями должна заниматься ювенальная юстиция, раз уж она есть. Но данные товарищи занимаются в основном отбором здоровых детей из нормальных семей и ломают эти самые семьи, потому что ребенок нарисовал кошку с хвостом, похожим на фаллический символ.
Отдавать детей тем, кто уже раз был уличен в жестоком обращении - это маразм, для этого закон принимать не нужно.
По поводу статистики убийств детей гражданами США и нашими соотечественниками - даже говорить не нужно. Это погрешность, как бы дико это не звучало - погрешность, недоработка, недосмотр. Жестокое обращение происходит сплошь и рядом точно так же и с американскими детьми, но мы-то об этом не знаем. Мы знаем только то, что вещают нам из телевизора про 1 русского ребенка в 2-3 года, который пал жертвой.
По поводу психического состояния родителей из штатов, которым отдавались дети - вопросы к службам опеки - как нашей, так и их стороны. Вроде как такими случаями должна заниматься ювенальная юстиция, раз уж она есть. Но данные товарищи занимаются в основном отбором здоровых детей из нормальных семей и ломают эти самые семьи, потому что ребенок нарисовал кошку с хвостом, похожим на фаллический символ.
3
19 дек 2012
А как быть с теми иностранцами, которые берут и выхаживают безнадежно больных детей, для которых в России не было и не будет будущего? Удел которых - дом престарелых по достижении ими 18-и лет? Которые никогда не будут вылечены в нашей стране, у них не будет ни ухода, ни социализации, ни относительно нормальной жизни в нормальном обществе?
Или поговорим об отношении к инвалидам в нашей стране и США?
Или поговорим об отношении к инвалидам в нашей стране и США?
5
19 дек 2012
Мне вообще смешно над этим "ответом Америке". Детский сад устроили какой-то! Ты меня лопаточкой стукнул, а я тебя ведерком по голове огрею, и вообще - брысь из моей песочницы! Вот, право, взрослые люди, а ведут себя... Поражаюсь каждый раз, как в первый. Несерьезно это все это и политики выглядят мелко и смешно! Это вообще отдельная тема, считали бы нужным запретить усыновление - сделали бы это уже давно, после конкретных ситуаций, а то вдруг опомнились, когда что-то за уши стало необходимо притянуть...Долго наверно в уме перебирали, что же Америка нам сделала плохого... Выбрали! А детей все равно найдут куда пристроить - теперь новая тема у правительства - отдавать их на усыновление в кавказские республики. Русских детей. Там, говорят, очень детей любят. Сразу вспомнился анекдот: - Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
5
19 дек 2012
Мила, полностью с Вами согласна. Решиться усыновить ребёнка здорового трудно в силу разных обстоятельств, а уж больного... У нас в дерёвне есть две семьи, которые усыновили одни- четырёх, другие - троих. Отношение к этим семьям где-то как к деревенским чудачкам. При этом дети вполне здоровые по большому счёту. Взять меня. У моего младшего сыночка есть два биологических брата по папе в детском доме по причине беспробудного пьянства своих биологических родителей. Мне - нормальной, здоровой, по сельским меркам не бедствующей финансово - трудно решиться взяться за такое дело - добиться перевода этих пацанов из разряда не подлежащих усыновлению социальных сирот в усыновляемые, а потом взять к себе в качестве четвёртого и пятого сыночков. Что говорить про больных деток?
19 дек 2012
Татьяна, ну ясное дело, что ответ Америке получился бы смешной, если бы не было так грустно. Потому что реально прикрылись теми, кто вообще не при чем, и пострадали не американцы, а именно наши дети, которые потеряли шанс на нормальную жизнь.
Кто видел, что происходит в детских приютах, детдомах, домах престарелых, тот меня поймет.
Какими дети выходят из детдомов - тоже нетрудно догадаться. Неприспособленные к реальной жизни, но уже с чувством, что им все должны. С поломанной психикой, инфантильные, обиженные, закомплексованные. Что из них выходит? Это же потенциальные свежие силы для криминальных структур. А ведь они могли жить в нормальной семье, иметь любящих родителей, получить образование и профессию.
Раз уж в этой стране дети не нужны никому, почему перекрывают кислород тем, кому они нужны там?
Кто видел, что происходит в детских приютах, детдомах, домах престарелых, тот меня поймет.
Какими дети выходят из детдомов - тоже нетрудно догадаться. Неприспособленные к реальной жизни, но уже с чувством, что им все должны. С поломанной психикой, инфантильные, обиженные, закомплексованные. Что из них выходит? Это же потенциальные свежие силы для криминальных структур. А ведь они могли жить в нормальной семье, иметь любящих родителей, получить образование и профессию.
Раз уж в этой стране дети не нужны никому, почему перекрывают кислород тем, кому они нужны там?
2
19 дек 2012
Ирина, я просто немного знаю проблему изнутри, так как еще во время учебы по предмету "Социальная работа" каждый год проходили практику в таких учреждениях. Впоследствии (и до сих пор) участвую во всяких волонтерских программах - не активно, так, по мелочи. Но мне и этого хватает, чтобы объективно оценить картинку без розовых соплей.
Сейчас во мне даже не жалость говорит, а сожаление о тех, кого хоронят заживо при том, что у них были все шансы.
Сейчас во мне даже не жалость говорит, а сожаление о тех, кого хоронят заживо при том, что у них были все шансы.
3
19 дек 2012
Цитата:
Запрещение усыновлений - это вообще отдельная проблема, о которой невозможно сказать в двух словах, а тем более сейчас полностью предвидеть последствия. Я написала только о том, как выглядит сам ответ и поиски для него "достойной" причины.
Сообщение от Мила:
Татьяна, ну ясное дело, что ответ Америке получился бы смешной, если бы не было так грустно.
Запрещение усыновлений - это вообще отдельная проблема, о которой невозможно сказать в двух словах, а тем более сейчас полностью предвидеть последствия. Я написала только о том, как выглядит сам ответ и поиски для него "достойной" причины.
19 дек 2012
Милочка, какая Вы умничка, что подняли такую тему. Настоящая ЖЕНЩИНА. Ведь настоящая женщина несёт ЛЮБОВЬ всюду, где находится. Какая разница, где этим бедным крошкам найдутся любящие мам и папа - в Америке, в Гондурасе или в России? Главное, чтобы эти мама и папа были на этой планете!!! Этим уродским законом - ответом на "акт Магнитского" - ограничивают поиск счастья тех детёнышей, у кого оно могло бы состояться пусть и в Америке. Чем больше счастливых людей - тем меньше терроризма. Однозначно, протеррористический закон.
1
19 дек 2012
Цитата:
Случайно узнала о таком человечке, при этом находится территориально близко от моего места жительства. И не такая уж и серьёзная проблема - сахарный диабет. Ну, то есть, заболевание, конечно, серьёзное, но по сравнению с другими кошмарами - живут с этим люди всю жизнь при соответствующем уходе. Маловероятно, что кто-нибудь в нашем не очень сердобольном Ельце захочет взять в свою семью его. Вторую неделю душа ноет, а что делать-то? Всех не возьмёшь, так пусть те кто хочет и может возьмут и будут обоюдно (отроюдно и т.д., чем больше, тем лучше - счастливы)!
Сообщение от Мила:
хоронят заживо при том, что у них были все шансы.
Случайно узнала о таком человечке, при этом находится территориально близко от моего места жительства. И не такая уж и серьёзная проблема - сахарный диабет. Ну, то есть, заболевание, конечно, серьёзное, но по сравнению с другими кошмарами - живут с этим люди всю жизнь при соответствующем уходе. Маловероятно, что кто-нибудь в нашем не очень сердобольном Ельце захочет взять в свою семью его. Вторую неделю душа ноет, а что делать-то? Всех не возьмёшь, так пусть те кто хочет и может возьмут и будут обоюдно (отроюдно и т.д., чем больше, тем лучше - счастливы)!
19 дек 2012
Цитата:
Это просто удобный повод заодно объяснить стране и народу в частности, почему детям будет лучше в южных республиках. Одним выстрелом двух зайцев убивают. Выгодно именно сейчас поднять эту проблему именно так.
Сообщение от Мила:
Раз уж в этой стране дети не нужны никому
Это просто удобный повод заодно объяснить стране и народу в частности, почему детям будет лучше в южных республиках. Одним выстрелом двух зайцев убивают. Выгодно именно сейчас поднять эту проблему именно так.
2
19 дек 2012
Цитата:
Вот-вот, я и говорю, абсолютно протеррористический закон.
Сообщение от Василиса:
детям будет лучше в южных республиках
Вот-вот, я и говорю, абсолютно протеррористический закон.
19 дек 2012
Мое простое мнение;
Любое усыновление детей России, только под под присмотром граждан России и никак иначе.
Любое усыновление детей России, только под под присмотром граждан России и никак иначе.
1
19 дек 2012
Закон по принципу "сам не ам и другому не дам". Впрочем, как многое в нашей стране, к сожалению.
Согласна с Василисой - "детский сад"...ясли.
Детских домов вообще не должно быть - вот к чему надо стремиться, а не "фигней" страдать в думе.
Половину правительства разогнать, так на их сэкономленную зарплату можно всю страну одеть, обуть и накормить, не то что только сирот.
Согласна с Василисой - "детский сад"...ясли.
Детских домов вообще не должно быть - вот к чему надо стремиться, а не "фигней" страдать в думе.
Половину правительства разогнать, так на их сэкономленную зарплату можно всю страну одеть, обуть и накормить, не то что только сирот.
6
19 дек 2012
Цитата:
Сообщение от Денис: Любое усыновление детей России, только под под присмотром граждан России и никак иначе.Денис, так получается, что лучше пусть в детдомах и домах престарелых (для инвалидов актуально) гниют? Если уж гражданам России они не нужны...
19 дек 2012
2
19 дек 2012
многое зависит от руководства самих детдомов.
в школе- интернат где я учился,были так же детдомовские.
так их воспитатели сначала забирали кто кого к себе.а в середине июня их увозили на море...у меня три друга детдомовцы, Один пацан работает теперь в театре каком то в Москве,ОДНОКЛАССНИЦЫ ЗДЕСЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
а закон еще полностью не принят , Мила если Вам что то в законе не нравится,пишите на сайт президенту и сайт гос. думы...
в школе- интернат где я учился,были так же детдомовские.
так их воспитатели сначала забирали кто кого к себе.а в середине июня их увозили на море...у меня три друга детдомовцы, Один пацан работает теперь в театре каком то в Москве,ОДНОКЛАССНИЦЫ ЗДЕСЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
а закон еще полностью не принят , Мила если Вам что то в законе не нравится,пишите на сайт президенту и сайт гос. думы...
19 дек 2012
но почему то они своих граждан которые замучили детей из России оправдывают,
вот одного мужика судили,он оставил ребенка в жару в закрытой машине.или вы скажите.что младенец сам заперся в машине.
да у нас в стране плохо финансируют детдома.. но большую часть разворовывают руководители детдомов.
вот одного мужика судили,он оставил ребенка в жару в закрытой машине.или вы скажите.что младенец сам заперся в машине.
да у нас в стране плохо финансируют детдома.. но большую часть разворовывают руководители детдомов.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: