Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 дек 2012
нет фото
Евгений

Продолжаю отвечать на вопросы...14. Насколько хорошо летчики знают аэродинамику и физику? Проходят ли они курсы по повторению материала, за рамками строго необходимого для пилотирования? Я не могу ответить абсолютно за всех летчиков, но то, что пилоты обладают достаточными знаниями и пониманием в области аэродинамики - факт. Зачеты пилотами сдаются ежегодно. 15. Когда самолет в турбулентности правда ли что бОльшую часть времени он находится в режиме автоматического пилотирования? Не факт. Более того, при попадании в зону очень сильной турбулентности существуют рекомендации отключить автопилот, не зажимать управление и только слегка парировать отклонения. 16. Каким образом убираются и выходят стойки шасси? Уборка и выпуск шасси осуществляется с помощью гидросистемы самолета. 17. "Мне казалось, что летчик сильно тряс самолет. Наверное, он специально, потому что устал?" Улыбнуло. 18. Летчики иногда выходят и подсматривают в салон? А чего там подсматривать? 19. Когда самолет трясется могут открыться багажные полки (теоритически наверное да?) Могут. (но когда очень сильно болтает) 20. Самолет может резко потерять до 100 метров высоты при турбулентности Легко. 21. Летчики спят большую часть полета Нет, это не правда. 22. Самолет "заносит" при посадке (ну иногда так кажется правда ли это я не знаю) Вполне может занести на скользкой полосе. 23. Почему в самолетах всегда забита раковина Потому, что пассажиры, в подавляющем своем большинстве, не умеют ЧИТАТЬ. (Хотя в туалете написано: "Не бросайте прокладки и памперсы в унитаз") 24. ну и самый прикольный перл "Самолет может делать форсаж двигателями, но если неправильно задать угол тангажа то получится помпаж" Форсаж - это дожигание дополнительного топлива в специальной камере сгорания, которая находится за турбиной. Из гражданских самолетах форсажной камерой оборудованы были только Конкорд и Ту-144. Помпаж - это, простыми словами, "штопор" двигателя (срывной режим потока в тракте двигателя) -------------------------------------------------------------------------------------------- И еще. Один из самых распространенных вопросов: "Скажите, мне 28 (34, 37,43..)так сложилось, что я.... Могу ли я еще стать пилотом ?..." В России -самый серезный Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (извиняюсь, если не правильно дал названия, но они так часто меняются!) Бугурусланское и Сасовское средние летные училища. Сейчас очень много ребят (мужиков и девчонок) учатся за свой счет в западных летных школах, где ограничений по возрасту нет. Я не могу ничего советовать, потому, что я учился еще при СССР... Как сейчас обстоят дела (я имею ввиду подробности) я не знаю. Раньше в летные заведения принимали до 27 лет, сейчас - не знаю. Единственное что могу сказать тем, кто выбрал получение летного образования за рубежом, точно определитесь (имейти гарантии) с устройством на работу. Потому,что будет очень обидно отучиться и получить лицензию пилота, затратив при этом очень не малые деньги и потом оказаться у разбитого корыта. P.S.Вопросы можете продолжать задавать...
3 дек 2012
2

Комментарии (25)

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Жень, настольгия что ли?
1

3 дек 2012
нет фото
Евгений

При чем тут ностальгия??))Просто вопросы и просто ответы..

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Извини Жень мне не понятно к чему они. Лекция?
2

3 дек 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Катерина:
мне не понятно к чему


мне тоже.. не понятно..
1

3 дек 2012
нет фото
Евгений

Ну...Кать,если не понятно-тогда лучше и не читать))

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Нее Жень если тут рубрика такая то я тоже выложу сейчас у меня знаешь какие интересные есть вопросы-ответы формирую в арбиражный вестник, залюбуешься)))))))). Читайте потом месяц))))).

3 дек 2012
нет фото
Евгений

Это ж будет тяжело...Кать,не видите разницы??Я то пишу-легко))

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я то пишу-легко))


Да я вроде не инвалид на руки, мне писать не с трудом даётся)))))

3 дек 2012
нет фото
Денис

К чему, спрашиваете?
Обычные вопросы, которые задают люди перед,вовремя и после полета. Прочитав данную тему, вопросы как бы сами по себе отпадают, а так как по большому счету, на такие вопросы, к примеру на том же авиафоруме отвечать не будут, а просто будет стеб, то Евгений изложил в очень доходчивой форме.
1

3 дек 2012
нет фото
Евгений

Спасибо,Денис!!)

3 дек 2012
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

много интересного узнал...Теперь воспользуюсь знаниями для ЧГК

3 дек 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Может и мне что написать поучительное ?

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
много интересного узнал...Теперь воспользуюсь знаниями для ЧГК


Да тут вообще век живи век учись, а ты думаешь почему нас от сюда палкой не вышибешь))))))
1

3 дек 2012
нет фото
Евгений

ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛО в личку...Орфография сохранена.Публикую,с согласия автора.-"А когда над водным пространством,,, зажмуриться и не шевелиться,,,НО в последнее время ,на нервной почве перед полетом ни кушать,ни выпить не могу,,,
Организм в шоке,,Это серьезныи стресс , Зацеловала бы до смерти ()того ,кто поможет??"

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛО в личку...


Интересная у Вас переписка)))). Экзамены принимаете?
1

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений:
ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛО в личку...Орфография сохранена.Публикую,с согласия автора.-"А когда над водным пространством,,, зажмуриться и не шевелиться,,,НО в последнее время ,на нервной почве перед полетом ни кушать,ни выпить не могу,,, Организм в шоке,,Это серьезныи стресс , Зацеловала бы до смерти ()того ,кто поможет??"


Долго в личку шлошло

3 дек 2012
нет фото
Евгений

Не знаю,насколько долго..Что пишут,то и публикую)

3 дек 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Не знаю,насколько долго..Что пишут,то и публикую)


Да в инете много что пишут. А личка причём твоя?
1

3 дек 2012
нет фото
Евгений

В неё,в основном,пишут...)Зачем-не знаю)

3 дек 2012
нет фото
Василиса

Может, Евгений заведует женским сайтом, типа хобби?
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: