Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 дек 2012
Мне на почту и в личку постоянно приходит огромное количество вопросов различного содержания. Лично я их никогда не группировал, но вот сегодня пришло письмо от кого то,в котором наиболее часто задаваемые вопросы были собраны в одну кучу (конечно это не все вопросы, но действительно, то что ниже, попадается очень и очень регулярно)Для простоты-сразу под вопросом ответ.Итак...
Добрый день,Евгений!
Вы иногда отвечаете на вопросы интересующихся.
Я по роду деятельности летаю регулярно, поэтому наслушалась и сторонних тем и вопросов, и обсуждений и прямо адресованных мне моими попутчиками. Решила их собрать в кучку и задать вам, возможно, когда Вам будет удобно-ответите на них.
1. Не опасно ли при посадке первоначальное касание одной стойкой шасси, а потом второй?
Нет, не опасно. Есть даже такая техника посадки при сильном боковом ветре.
2. Почему иногда не дают чай и кофе? Сломался чайник?
Не знаю..Впервые слышу про чайник..На борту-другая система...
3. Почему некоторые самолеты при посадке не используют реверс для торможения?
Если полосы достаточно (она довольно длинная), полоса сухая и качество торможения отличное, то можно и не использовать реверс тяги. Все же при включении реверса существует вероятность "насосать" посторонних предметов в двигатель с земли.
4. Почему некоторые самолеты при использовании реверса сильнее "трясутся", чем аналогичные модели?
Это зависит от состояния покрытия полосы. Как на обычной дороге. Есть дороги ровные, а есть как стиральная доска...
5. Почему некоторые пилоты "очень резко опускают нос" при посадке?
Все зависит от мастерства пилота...Но,гораздо больше от текущей "воздушной" ситуации..
6. Зависит ли количество и степень отклонения в повороте от манеры "водить" у летчика или же это регламентированные процедуры? (вопрос странный, но я его слышала)
В авиации не говорят "повороты", правильно сказать: "развороты". Комфорт в развороте зависит от угла, на который разворачивается самолет. При малых углах, крены (наклон самолета на крыло) маленькие,и не создается значительной перегрузки, а при больших углах, крен больше и выше значение перегрузки, которая создается для поддержания самолета в горизонтальном полете (т.е. что бы самолет в процессе разворота не терял высоту)...Уф..Долго объяснять(((
7. Есть мнение, что можно зайти в кабину к пилотам после или перед началом рейса. Верно ли это?
Вообще то в кабину вход посторонним запрещен.
8. Пилоты _всегда_ садятся вручную. В России нет аэропортов оборудованных автоматическими системами. Верно ли это?
Посадки не всегда производятся в автоматическом режиме, часто в ручном. Это уже по желанию пилота. В России 85-90% аэропортов оборудованы посадочной системой, которая позволяет выполнить автоматическую посадку.
9. Пилоты все герои. Пилоты все "редиски-нехорошие люди". Пилоты все просто люди. Что верно:?
Пилоты все просто люди.
10. Пилоты, которые летят в самолете пассажирами все время "начеку" относительно поведения пилотирующих коллег. Верно ли это?
Однозначно.
11. Насколько теряется ориентация в пространстве у летчиков с большим стажем? Находясь в самолете чувствует ли летчик четкое расположение тела в пространстве?
Ориентация в пространстве не зависит от опыта и возраста. Человек не в состоянии определить свое пространственное положение, если он не видит линии естественного горизонта (например в облаках) или приборов...
12. Почему некоторые пилоты и квс-ы "не разговаривают" с пассажирами, а некоторые "разговаривают"?
Все зависит от характера человека и его настроения.
13. В действительности отключение телефонов, радио и фото и прочей электроники вызвано не навигационными системами самолета, а безопасностью полетов с т.з. терактов, внимания и сосредоточенности пассажира ?
Существует теоретическая возможность влияния радиоэлектронных приборов на электронные системы самолета, но только теоретическая, однако лучше не испытывать судьбу...Тыгыдынь у радиоприемника слышали??Это у нас в наушниках,когда тел.ищет сеть..
Добрый день,Евгений!
Вы иногда отвечаете на вопросы интересующихся.
Я по роду деятельности летаю регулярно, поэтому наслушалась и сторонних тем и вопросов, и обсуждений и прямо адресованных мне моими попутчиками. Решила их собрать в кучку и задать вам, возможно, когда Вам будет удобно-ответите на них.
1. Не опасно ли при посадке первоначальное касание одной стойкой шасси, а потом второй?
Нет, не опасно. Есть даже такая техника посадки при сильном боковом ветре.
2. Почему иногда не дают чай и кофе? Сломался чайник?
Не знаю..Впервые слышу про чайник..На борту-другая система...
3. Почему некоторые самолеты при посадке не используют реверс для торможения?
Если полосы достаточно (она довольно длинная), полоса сухая и качество торможения отличное, то можно и не использовать реверс тяги. Все же при включении реверса существует вероятность "насосать" посторонних предметов в двигатель с земли.
4. Почему некоторые самолеты при использовании реверса сильнее "трясутся", чем аналогичные модели?
Это зависит от состояния покрытия полосы. Как на обычной дороге. Есть дороги ровные, а есть как стиральная доска...
5. Почему некоторые пилоты "очень резко опускают нос" при посадке?
Все зависит от мастерства пилота...Но,гораздо больше от текущей "воздушной" ситуации..
6. Зависит ли количество и степень отклонения в повороте от манеры "водить" у летчика или же это регламентированные процедуры? (вопрос странный, но я его слышала)
В авиации не говорят "повороты", правильно сказать: "развороты". Комфорт в развороте зависит от угла, на который разворачивается самолет. При малых углах, крены (наклон самолета на крыло) маленькие,и не создается значительной перегрузки, а при больших углах, крен больше и выше значение перегрузки, которая создается для поддержания самолета в горизонтальном полете (т.е. что бы самолет в процессе разворота не терял высоту)...Уф..Долго объяснять(((
7. Есть мнение, что можно зайти в кабину к пилотам после или перед началом рейса. Верно ли это?
Вообще то в кабину вход посторонним запрещен.
8. Пилоты _всегда_ садятся вручную. В России нет аэропортов оборудованных автоматическими системами. Верно ли это?
Посадки не всегда производятся в автоматическом режиме, часто в ручном. Это уже по желанию пилота. В России 85-90% аэропортов оборудованы посадочной системой, которая позволяет выполнить автоматическую посадку.
9. Пилоты все герои. Пилоты все "редиски-нехорошие люди". Пилоты все просто люди. Что верно:?
Пилоты все просто люди.
10. Пилоты, которые летят в самолете пассажирами все время "начеку" относительно поведения пилотирующих коллег. Верно ли это?
Однозначно.
11. Насколько теряется ориентация в пространстве у летчиков с большим стажем? Находясь в самолете чувствует ли летчик четкое расположение тела в пространстве?
Ориентация в пространстве не зависит от опыта и возраста. Человек не в состоянии определить свое пространственное положение, если он не видит линии естественного горизонта (например в облаках) или приборов...
12. Почему некоторые пилоты и квс-ы "не разговаривают" с пассажирами, а некоторые "разговаривают"?
Все зависит от характера человека и его настроения.
13. В действительности отключение телефонов, радио и фото и прочей электроники вызвано не навигационными системами самолета, а безопасностью полетов с т.з. терактов, внимания и сосредоточенности пассажира ?
Существует теоретическая возможность влияния радиоэлектронных приборов на электронные системы самолета, но только теоретическая, однако лучше не испытывать судьбу...Тыгыдынь у радиоприемника слышали??Это у нас в наушниках,когда тел.ищет сеть..
5
Комментарии (48)
3 дек 2012
Цитата:
Вы мне напоминаете Евгений передачу "доброе утро".
Мне на почту и в личку постоянно приходит огромное количество вопросов различного содержания. Лично я их никогда не группировал, но вот сегодня пришло письмо от кого то,в котором наиболее часто задаваемые вопросы были собраны в одну кучу (конечно это не все вопросы, но действительно, то что ниже, попадается очень и очень регулярно)Для простоты-сразу под вопросом ответ.Итак...
Вы мне напоминаете Евгений передачу "доброе утро".
5
3 дек 2012
Цитата:
Спасибо . А зачем они нам?
Сообщение от Евгений:
Для простоты-сразу под вопросом ответ.Итак...
Спасибо . А зачем они нам?
3 дек 2012
Цитата:
Я себе пожалуй этот оставлю)))) Как муж чай захочет я сразу глаза круглые "впервые слышу про чайник")))))).
Сообщение от Евгений:
2. Почему иногда не дают чай и кофе? Сломался чайник? Не знаю..Впервые слышу про чайник..На борту-другая система...
Я себе пожалуй этот оставлю)))) Как муж чай захочет я сразу глаза круглые "впервые слышу про чайник")))))).
3
3 дек 2012
Цитата:
Вась хочешь этот, я тебе отложила его))))))
Сообщение от Евгений:
12. Почему некоторые пилоты и квс-ы "не разговаривают" с пассажирами, а некоторые "разговаривают"? Все зависит от характера человека и его настроения.
Вась хочешь этот, я тебе отложила его))))))
2
3 дек 2012
Вадим,это везде...Имел такую глупость спустится в метро в форме...Ощутил себя зверюгой в зоопарке...
3 дек 2012
Цитата:
Летишь вот на самолете, тут упс, все в панику, а ты такой спокойный, приспокойный, зная, что у КВС все под контролем.
Сообщение от Катерина:
А зачем они нам?
Летишь вот на самолете, тут упс, все в панику, а ты такой спокойный, приспокойный, зная, что у КВС все под контролем.
1
3 дек 2012
Цитата:
Евгений это Ваш с Вадимом какой-то отдельный диолог?
Вадим,это везде...Имел такую глупость спустится в метро в форме...Ощутил себя зверюгой в зоопарке...
Евгений это Ваш с Вадимом какой-то отдельный диолог?
3 дек 2012
а мне понравились и вопросы и ответы. Действительно, для обыватели многие о многих профессиях имеются стереотипы, основанные на рассказах, но часто кино там, компьютерные игры и т.д. Поэтому такой фот ФАК (F.A.Q) очень полезен для ознакомления) а то у некоторых чуть самолет затрясся и все - паника, мы падаем. А все ведь от незнания. Начнет паниковать один - начнут волноваться другие, тут главное пищу для размышлений дать, а мозг сам все дорисует.
Мне лично было очень интересно почитать) И главное полезно)
И сам люблю с представителями различных профессий поговорить) Полгода назад болтал с водителем ФГУП "Ритуал", когда с похорон дедушки ехал, он мне такого понарасказал, что иногда было смешно, но все больше жутко(((
В общем, большое спасибо автору) пишите еще!)
Мне лично было очень интересно почитать) И главное полезно)
И сам люблю с представителями различных профессий поговорить) Полгода назад болтал с водителем ФГУП "Ритуал", когда с похорон дедушки ехал, он мне такого понарасказал, что иногда было смешно, но все больше жутко(((
В общем, большое спасибо автору) пишите еще!)
5
3 дек 2012
Цитата:
А я усегда спокойная, доверчивая.
Летишь вот на самолете, тут упс, все в панику, а ты такой спокойный, приспокойный, зная, что у КВС все под контролем.
А я усегда спокойная, доверчивая.
3 дек 2012
Привет,Денис..)Случай-реальный..Лечу в отпуск..Рядом пассажирка..Симпатичная,но странная..Бледная и глядит прямо перед собой,но иногда ,бросает взгляд в иллюминатор..А мне то что?У меня интересная книжка,а то,что за "окном" я уже видел....Подлетаем..Тут под полом ухнуло и загудело.."Это-шасси вывалилось.."говорю...Она чуть сознание не потеряла..В общем,выходил я под возмущенные взгляды разных дам..Но-самый восторг был в глазах моей,уже просвящённой соседки..
3 дек 2012
Цитата:
ну как бы, в в Москве есть авиатренажер,
как дилетант рекомендую.
а вообще, рекомендую просто полетать на ЯК-52
Сообщение от Александр Первый:
Поэтому такой фот ФАК (F.A.Q) очень полезен для ознакомления) а то у некоторых чуть самолет затрясся и все - паника, мы падаем.
ну как бы, в в Москве есть авиатренажер,
как дилетант рекомендую.
а вообще, рекомендую просто полетать на ЯК-52
3 дек 2012
Цитата:
Сообщение от Евгений: Но-самый восторг был в глазах моей,уже просвящённой соседки..Вот вот женщины они же просвящение через собственную шкуру проходят. Что им вопросы ответы, села в самолёт и сразу забыла что там где и когда вываливается, и даже если помнишь всё равно когда ухнет и сама ухнешь сколько не читай.))))
3 дек 2012
3 дек 2012
Цитата:
интересненько......
никогда подобных вопросов не возникало
даже здесь..
даже к летчикам..
Сообщение от Евгений:
Мне на почту и в личку постоянно приходит огромное количество вопросов
интересненько......
никогда подобных вопросов не возникало
даже здесь..
даже к летчикам..
4
3 дек 2012
Ребят,все кто живет в Питере(или ещё дальше)..Рекомендую авиаклуб..По секрету,я там иногда преподаю)))аэроклуб Невский называется...В поисковиках есть.
3 дек 2012
я как фанат самолетиков со своей нежной любовью к полетам - прочитала с удовольствием)
еще бы парочку реальных интересных историй почитать =)
еще бы парочку реальных интересных историй почитать =)
2
3 дек 2012
Мил,реально помню...Ведь в самолете кто главный? Экипаж, думаете? Не-а, самолет!!! Знаете, какие они разные. Я когда иду по "перрону", смотрю на них и вижу.... Один спит, другой думает, третий сосредоточенный такой, к полету готовится. Бывают обиженные... А когда маленькие "тушки" (134) стали снимать с полетов, заменив их на наглые "Боинги", я реально видел,как они плакали. И я плакал вместе с ними...Усаживаясь в Аэробус..Так вот бывает...
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: