Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 дек 2012
Люди делятся на тех,кто живет духовным,для кого важны чувства,вера и т.д и тех,кто заботится только о материальном и о своем теле.эти только и думают о машинах,деньгах,шмотках,отдыхе за границей и т.д.вторых большинство.мне определенно подходит духовная,но это не обязательно значит ,что верующая.она может быть при этом атеисткой.
Комментарии (25)
2 дек 2012
Алексей, ты утверждаешь, что эти группы взаимоисключающие? И духовный человек, который путешествует с любимым по старинным замкам европы из любви к искусству для тебя из второй "материальной" группы?
3
2 дек 2012
"не можете служить двум господам одновременно,ибо одного будете любить,а о другом не радеть".Невозможно быть одновременно духовным и мирским
2 дек 2012
Цитата:
Леша, в русском языке, есть уничижительная окраска. Она может быть выражена безличным местоимением (ЭТИ), что ты успешно и сделал. Кроме того, ты противопоставляешь две группы людей, причисляя себя к меньшей, более правильной по твоему мнению.
Цитата:
Леша, КАЖДЫЙ православный верующий должен посвящать свой день воскресный молитвам и духовным устремлениям, исповеди и покаянию.Суда по времени создания твоих заметок, это правило нарушается тобой неоднократно. Так что же получается? К духовным тебя нельзя отнести по делам твоим, а к мирскими ты относиться не хочешь? Что за двуличие?
Сообщение от Алексей:
и тех,кто заботится только о материальном и о своем теле.эти только и думают о машинах,деньгах,шмотках,отдыхе за границей и т.д.вторых большинство.
Леша, в русском языке, есть уничижительная окраска. Она может быть выражена безличным местоимением (ЭТИ), что ты успешно и сделал. Кроме того, ты противопоставляешь две группы людей, причисляя себя к меньшей, более правильной по твоему мнению.
Цитата:
"не можете служить двум господам одновременно,ибо одного будете любить,а о другом не радеть".Невозможно быть одновременно духовным и мирским
Леша, КАЖДЫЙ православный верующий должен посвящать свой день воскресный молитвам и духовным устремлениям, исповеди и покаянию.Суда по времени создания твоих заметок, это правило нарушается тобой неоднократно. Так что же получается? К духовным тебя нельзя отнести по делам твоим, а к мирскими ты относиться не хочешь? Что за двуличие?
4
2 дек 2012
Ирин,я ж сказал,можно быть вообще атеистом,но живущим духовными ценностями.такие люди не гонятся за материальным достаткам,они могут любить музыку,много читать и т.д
2 дек 2012
Цитата:
А для чего тогда в своем посте добавлять слово вера? Такими вещами шутить как то не принято.
Сообщение от Алексей:
Люди делятся на тех,кто живет духовным,для кого важны чувства,вера и т.д
А для чего тогда в своем посте добавлять слово вера? Такими вещами шутить как то не принято.
2 дек 2012
а при чем тут материальный достаток? Если я неплохо зарабатываю по своей специальности - это что, означает мою бездуховность? И для повышения духовности мне нужно все бросить и пойти мыть полы за копейки?
или как?
не совсем ясно, точнее ясно, что обеспеченные люди, у вас, Алексей, вызывают озлобленность.
или как?
не совсем ясно, точнее ясно, что обеспеченные люди, у вас, Алексей, вызывают озлобленность.
2 дек 2012
Там где хорошие деньги,там не обходится без н...а,лжи,лицемерия.то и дело разоблачают "успешных " людей во взятках,воровстве и т.д.то министр роскосмоса,то главврач в Челябинске.вот откуда их "успешность".ибо официальных окладов супер уж больших нет.живут те,кто ворует,берет взятки.бизнес любой не без обмана людей,почти все они так или иначе связаны с криминалом
2 дек 2012
Алексей,я поражаюсь как делите мир на белое и черное! давно пора понять,что все перемешано
2 дек 2012
Перемешано,что,Ань?ниткто не говорит тут о праведности,абсолютно святых вообще нет,я о другом.есть приоритеты.на весах одна чаша всегда перевешивает
2 дек 2012
А я вот давно понять не могу,а чего красотки делают на с/з?неужели в реале им трудно найти?
2 дек 2012
Цитата:
Леша, ну почему такое представление? Ведь ты говоришь о том мире, в котором никогда не был, который ты видишь только из показанных тебе передач в телевизоре Как мне говорил немного грубовато брат- "Не ищи за забором того, что на нем написано."
В качестве главного бухгалтера, а затем старшего менеджера я зарабатывала несколько лет назад достаточно неплохие деньги. По своим моральным принципам не имею привычки к тому, что ты описал в своем высказывании. Так получается ты, походя обижаешь людей, которые совершенно не виноваты в твоем мрачном видении жизни Не очень красиво,Леш, всё это!
Сообщение от Алексей:
Там где хорошие деньги,там не обходится без н...а,лжи,лицемерия
Леша, ну почему такое представление? Ведь ты говоришь о том мире, в котором никогда не был, который ты видишь только из показанных тебе передач в телевизоре Как мне говорил немного грубовато брат- "Не ищи за забором того, что на нем написано."
В качестве главного бухгалтера, а затем старшего менеджера я зарабатывала несколько лет назад достаточно неплохие деньги. По своим моральным принципам не имею привычки к тому, что ты описал в своем высказывании. Так получается ты, походя обижаешь людей, которые совершенно не виноваты в твоем мрачном видении жизни Не очень красиво,Леш, всё это!
2
2 дек 2012
Цитата:
Цитата:
Вот в этих двух фразах, написанных с интервалом менее 3,5 часов высказаны две совершенно противоположные позиции То - духовное и мирское резко отграничены друг от друга и не могут соприкасаться никоим образом То- о праведности нет никакой речи и речь идет лишь о преобладании одного над другим ( то есть мирское и духовное ходят рядом)
"не можете служить двум господам одновременно,ибо одного будете любить,а о другом не радеть".Невозможно быть одновременно духовным и мирским
Цитата:
Сообщение от Алексей:
ниткто не говорит тут о праведности,абсолютно святых вообще нет,я о другом.есть приоритеты.на весах одна чаша всегда перевешивает
Вот в этих двух фразах, написанных с интервалом менее 3,5 часов высказаны две совершенно противоположные позиции То - духовное и мирское резко отграничены друг от друга и не могут соприкасаться никоим образом То- о праведности нет никакой речи и речь идет лишь о преобладании одного над другим ( то есть мирское и духовное ходят рядом)
2 дек 2012
Конечно ,все сложнее .Чем плох человек,который заботиться о своем теле , ездит на машине и неплохо зарабатывает(не украл,не убил..),при этом читает книги,ходит в театры.....и верующий.Есть такие люди,другое дело ,что и они делятся по вкусам,увлечениям ,по характеру....Вот в чем сложность.
И почему,мы судим о жизни только по плохим примерам,во всем видим корысть,даже в хороших поступках?
Вот ,когда у человека каша в голове,тогда конечно для простоты поделим на духовных и бездуховных,плохих и хороших.
Правильно ,так проще - думать не надо
И почему,мы судим о жизни только по плохим примерам,во всем видим корысть,даже в хороших поступках?
Вот ,когда у человека каша в голове,тогда конечно для простоты поделим на духовных и бездуховных,плохих и хороших.
Правильно ,так проще - думать не надо
3
2 дек 2012
Алексей, может я поняла и неправильно, только суть одна- в Рупоре собрались люди хорошие и высказывание своего грустного взгляда ( надеюсь временного) на
- отношения людей,
- отношений между мужчиной и женщиной,
- нахождения на сайте женатых( замужних)
- рекомендаций и вопросов к собеседникам по поводу целесообразности нахождения их на сайте знакомств,
- а также острых злободневных вопросов духовности и бездуховности
лучше производить в более оптимистичном тоне. Думаю что ты со мной будешь согласен. Правда ведь,Леш?
- отношения людей,
- отношений между мужчиной и женщиной,
- нахождения на сайте женатых( замужних)
- рекомендаций и вопросов к собеседникам по поводу целесообразности нахождения их на сайте знакомств,
- а также острых злободневных вопросов духовности и бездуховности
лучше производить в более оптимистичном тоне. Думаю что ты со мной будешь согласен. Правда ведь,Леш?
2 дек 2012
Все чаще за последние 2 недели вспоминаю великого русского классика И.С.Тургенева и его незабвенный роман "Отцы и дети".
К чему бы это?
К чему бы это?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: