Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 мар 2011
нет фото
Алексей

Никто и не спорит,совсем без денег не прожить,уж так построен мир на товарно-денежных отношениях.если брать меня ,то я работаю ,не лентяй,но богатства не нажил.Я считаю,что если у мужчины есть голова на плечах,руки и желание к труду,то на хлеб(т.е на самое необходимое) он всегда заработает.Как написано в Библии"имея еду и одежду будем довольны этим".Да только большинство девушек этим отнюдь не довольны,они хотят жить шикарно,но сами для этого не делают ничего,а надеются прийти на готовое.И в основном самые корыстные те,кто сами нищие.Как говорится"из грязи да в князи".Но если я завтра разбогатею,то все равно мне не нужен рядом такой человек,который будет со мной из-за денег

Комментарии (24)

20 мар 2011
нет фото
Дарья

Кому когда, кроме своей мамы, будет нужен настолько "общительный" и "доброжелательный" мужчина? Который даже на фото не в силах заставить себя улыбнуться? Это же безумие - с таким "доброжелательным" видом расчитывать кого-то привлечь.

20 мар 2011
нет фото
Антон

Алексей, не обращайтен внимания, дарья уже который год, поёт в своём заезженом репертуаре. смех
Кому нужна улыбка до ушей - вон, есть цирк, там клоуны, с такими улыбками, идите ловите! смеётся
А мужчины во все времена были как правило суровыми, серьёзными, даже с грозным видом, - за это в том числе, их и любили, нежные женщины. Не за хиханьки-хаханьки и натянутые улыбочки, а за то что мужчина защитник, стена, за которой спокойно и тепло, за то что он трудиться ради любимой женщины и семьи... за мужественность, твёрдость и упорство.
Глупее и не придумаешь, дарья, - настолько придираться к фотографии человека.

20 мар 2011
нет фото
Елка

Дарья,это же можно сказать и о некоторых девушках,которые пытаясь привлечь к себе внимание, на фото позируют так как в жизни и не догадались бы, не то что сидеть но и стоять в такой позе.А по поводу улыбки))))))что он мальчик ,что ли .....у него мозги есть,этим Алексей и "берет"

20 мар 2011
нет фото
Елка

Алексей,не поддавайтесь на провокацию Дарьи

20 мар 2011
нет фото
Валентина

Алексей! Девушек каких-то не правильных выбираете. Не забивайте себе и нам головы. Сами создаете себе проблемы. Найдите девушку попроще. Которой хватит хлеба с маслом, а не с черной икрой. Мерьте по себе. Ищите обычную. О гламурных забудьте и мечтать. С ними кашк не сваришь.Неужели таких нет? Не верю!

20 мар 2011
нет фото
Алексей

Да я уже говорил ,что я не имею ввиду именно себя ,не думайте что я вам плачусь в жилетку,я мыслю в широких масштабах ,такой вот я человек ,мне все интересно,люблю рассуждать ,философствовать и это проблема всего общества,а не моя только -это я о корысти ,о падении нравов ,о том,что ценности у многих неправильные.Хотя сколько я знакомлюсь,да и просто общаюсь с девушками по работе -90% меркантильные.Или, может,это только Челябинскую область охватила эпидемия корысти?скажите ,где земля праведников?я туда поеду

20 мар 2011
нет фото
Елка

Алексей,негодяи,маргиналы есть везде,но интеллигентные и достойные люди живут и в деревне Гадюкино.Так что все поровну в нашем обществе

15 апр 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

А Вы знаете, Алексей, что "правильно найденная половинка" преобразует жизнь всей пары?
Это истина. Если Вы найдете именно ЕЁ, то ваша жизнь изменится к лучшему. Ваша женщина станет для Вас талисманом, и у Вас появятся дополнительные силы к тому, чтобы хватило уже не только на хлеб насущный но и на "баловство".
Не даром мудрец Хаям сказал:
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало!
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."

А если ошибиться в этом, казалось бы, не столь важном поиске (стерпится-слюбится), можно испортить не только всю свою жизнь, а и жизнь окружающих тебя близких людей.
Не зря я сделала ударение на всю... Так как обидеть на ВСЮ жизнь могут только самые близкие люди, чужих мы так глубоко в душу не запускаем...

15 апр 2011
нет фото

Алексей, все правильно пишите.Я точно так же думаю, что настоящй мужчина и должен так думать :*если у мужчины есть голова на плечах,руки и желание к труду,то на хлеб(т.е на самое необходимое) он всегда заработает.Как написано в Библии"имея еду и одежду будем довольны этим"Пора все же менять нам свои взгляды на жизнь и вправду понять, что хлеб-всему голова!!!Богатство-это ещё не значит СЧАСТЬЕ! Сколько сломанных судеб, из-за него и сколько женщин ради этого богатства просто сидят в *золотой клетке*.А вот счастливы ли они? Вот в чем вопрос! Порой бывают такие ситуации в жизни, что ничего уже не захочешь, так одиноко и грустно, что жизнь проходит мимо, а она сидит в этой *клетке* и зависит полностью от своего избранника, который за все эти блага требует взамен твою жизнь и право на неё.Порой, наверное бывает так, что не захочешь уже этого богатства, постоянной жизни в страхе в страхе, что заберут, убьют, возьмут в заложникит.Каждый сам выбирает свой путь в этой жизни и каждому из нас дано это право.Вот , что каждый предпочтет-это уже время покажет.Так что, Алексей, не отчаивайтесь.Верю, что встретите девушку хорошую, для которой неважно Ваше состояние.Главное, что она полюбит и, полюбит , в первую очередь, МУЖЧИНУ-ЧЕЛОВЕКА-ДУШУ.А ради такой женщины можно и потрудиться и постараться отдать семье всего себя, потому что есть ради кого!!!Сил Вам м терпения и все сбудется, если очень захотеть.

6 мая 2011
нет фото
Таня

Добрый день, Алексей! А я думаю зря Вы так о девушках...подсознательно девушка, женщина желает встретить вполне обеспеченного мужчину для того чтобы родить здоровое и ни в чем не нуждающееся потомство, ну кого извините прельстит перпектива едва сводимого с концами будущего? Женщина в первую очередь думает, в каких условиях она будет воспитывать ребенка и я считаю, что вполне нормально для женщины быть в некоторой мере материальной...кто-то же должен по земле ходить, а кто-то летать в облаках. Вот Вы сейчас летаете в облаках, а женщина ходит по земле. Этакая философия: вот получаю я 800 рублей и мне хватает, а если Вашему ребенку хочется не только хлеб, но и велосипед к примеру, а любимой новое платье, что здесь криминального? Я не говорю о том, что необходимо поднять планку для мужчины, которую он не сможет взять, я говорю о том, что нужно расти, стремиться, улучшать состояние обеспеченности своей семье, а не обвинять в этом женщину, в ее меркантильности и т.под. в Библии так же сказано для мужчины конкретно: "В поте лица своего будешь хлеб добывать", а женщине отводится роль помощницы, в родах мучение ее, а не как уж не в том, чтобы "забивать мамонта"....извините, это мое мнение.

6 мая 2011
нет фото
Антон

Татьяна, а чем ваши женщины, лучше осталдьных людей в стране, живущих от зарплаты до зарплаты?
Надо отдавать себе отчёт, в какой стране живёте, а не витать в облаках!
Тут излишним трудом можно лишь посадить здоровье, но никак не разбогатеть. Хотя по вашим рассуждениям - мужчина для вас, лишь расходный материал, и до его здоровья, вам нет дела, не говоря уж о том, что он тоже между прочим, хочет жить и иметь свободное время, чем-то заняться своим, а не тупо спать и работать.
Таким женщинам, которых вы приводите в пример, по большей части всёравно, за кого они там вышли, лишь бы при нём водились хорошие деньги. - Потому, они как правило оказываются с нечистыми на руку людьми, мошенниками, ворами, бандитами, карьеристами, взяточниками, и прочими, отвратительными личностями, готовымии нажится любым способом.
Вы наверно не представляете себе, что ткое "потолок" в зарплате, в каком-то конкретном городе, для конкретных профессий или групп граждан. И выше потолка не прыгнешь, сколько не пытайся.
Я знаю немало семей, ростящих по 2-3 ребёнка, и живущих вполне счастливо, несмотря на то, что мужъя получают более чем скромные зарплаты (например, семьи военных). Ну не будет у ребёнка велосипеда - и ничего страшного (у меня в детстве небыло, зато в 7 классе пошёл работать и купил), и пусть машину папа не подарит в старшем классе, - от этого ещё никто не умирал. Некоторые мамочки, слишком уж хотят сюсюкаться и трястись над своими чадами, и избаловать их до невозможности, а потом из них получаются люди, не способные к самостоятельной жизни.

6 мая 2011
нет фото
Марина

Полностью согласна с Татьяной, Макеевка.И если у мужчины "есть голова на плечах" он не будет жить от зарплаты до зарплаты, Благо сейчас не советский союз, можно найти возможность заработать. Я сейчас не говорю о машине на шестнадцатилетие ребёнка.Для того чтоб расти и развиваться нужны деньги.У людей у которых водятся деньги, психология и мировоззрение другое,согласно Пирамиде Маслоу, у человека не могут возникнуть духовные потребности, если он не удовлетворил свои физиологические потребности(голод жажда, чувство защищённости).Поэтому, Алексей, если Вы завтра разбогатеете, Вы сможете больше себе позволить, а следовательно, Ваше мировоззрение расшириться, с Вами будет интереснее.
Сколько сломанных судеб, из-за него и сколько женщин ради этого богатства просто сидят в *золотой клетке*.А вот счастливы ли они?
А бедность кому-нибудь гарантирует счастье?Счастье и несчастье не зависит от того, сколько у человека денег. Но как говориться"лучше плакать в мерседесе, чем в трамвае"
Да бывают случаи, когда человек получает большую сумму очень легко или не законно, он не готов взять на себя ответственность и это его очень портит.Но если человек стремиться к материальным благам и получает их благодаря своим способностям, он заслуживает только уважение.

6 мая 2011
нет фото
Марина

Ну не могу успокоиться, меня возмущают постоянные упрёки мужчин о меркантильности женщин.Мне кажется, это говорит зависть.Ведь вы тоже хотите женщину и красивую и молодую и умную и хозяйственную, порядочную и т.д. Это естественно, такова роль женщины в семье. А роль мужчины какова? Обеспечить семью! Так почему же вас это так возмущает?
Уверяю вас есть женщины которым лишь бы муж был, и запросы у них маленькие - выбирайте,женитесь и живите.А если вы хотите женщину, которой не соответствуете- так это ваши проблемы.

6 мая 2011
нет фото
Антон

Что за бред???
Рости и развиваться можно и без денег, и вполне отлично!
В нашей семье их никогда небыло, и никто особо от этого не страдал. Зато духовное развитие и круг интересов, были полнее чем у других.

"И если у мужчины "есть голова на плечах" он не будет жить от зарплаты до зарплаты, Благо сейчас не советский союз, можно найти возможность заработать. "
- ага, прям вот идти по дороге и найти да? На панели, выгодную работу.
У меня начальник был на фирме, умнейший человек, вы таких за всю жизнь может и не встретите ни одного (вам ли судить о его голове на плечах?), и жил он как и все, от зарплаты до зарплаты, потомуь что не может в ЭТОЙ стране, по-другому жить честный человек, честным трудом. Потом уволился, пошёл на другую работу, на которой вообще зарплату не выплачивают бывает месяцами. И это не советское время, а прямо сейчас! И не гос-предприятие, а большая солидная компания.
Может у вас там в Харькове и лучше, хотя сомневаюсь. Просто вы оторваны от реальной жизни, и не знаете, как достаются деньги, каким трудом и по сколько.
У нас чтоб больше получать, нужно жить в питере или москве. но не могут же все там жить? И туда перебираться - ещё больше себе наживать проблем.
Поэтому, умные люди не гоняются за деньгами, а просто тихо и спокойно живут, тем что есть, и радуются.

Да, у тех у кого водятся деньги, мировоззрение другое и психология. Как правило, людишки они очень мерзкие, жадные и беспринципные. И другими они быть не могут, ведь только такие способны ради денег идти по головам, по трупам, вцепиться ближнему в горло, подсидеть соседа по работе, подлизать за выгодную должность или зарплату кому-то зад, или вообще просто продаться, или наживаться на других людях. Других, "валшебных" способов достижения богатства или хотябы благосостояния, на территории бывшего союзе нет. и врядли в ближайшем будущем будут.

"согласно Пирамиде Маслоу, у человека не могут возникнуть духовные потребности, если он не удовлетворил свои физиологические потребности(голод жажда, чувство защищённости)."

- О дааа! Наверно именно поэтому, например, буддийские монахи, перед самым духовным просветлением и совершенствованием, тщательно отъедаются, упиваются в стельку, и до упаду спят с кучей женщин?! смеётся

Физиологические потребности человека, а также жажда денег, вещей, повышения статуса, часто просто неутолимы! В этом нет предела, всегда кажеться что мало, и хочеться больше и больше.

Да, бедность гарантирует счастье! Я люблю бедных людей, потому что они проще и у них скромнее запросы и мечты. им так мало надо для счастья, что это вполне осуществимо. И они никогда никого не меряют, по его материальной обеспеченности.
К тому же, бедному человеку всегда есть что дать и предложить, и он будет рад этому, а у богатых всё есть, а те подарки, которые они готовы нормально принять, простому человеку, просто не по карману.

6 мая 2011
нет фото
Марина

Как известно - у каждого своя правда.Вы тоже правы по-своему,Антон,но нельзя судить людей одной меркой: человек материально обеспечен- подлец, вор и негодяй, беден- высокоморальная личность. Мне очень по душе одна китайская мудрость, смысл её в том, что ничего нельзя утверждать однозначно.Для того чтоб судить что плохо, что хорошо, нужно учитывать очень многие моменты.

6 мая 2011
нет фото
Евгений

Маслоу выделил 5 уровней потребностей, не ставя их в иерархическую последовательность:

1. Физиологические : голод , жажда , половое влечение и т. д.
2. Экзистенциальные : безопасность существования , комфорт , постоянство условий жизни.
3. Социальные : социальные связи , общение, привязанность , забота о другом и внимание
. . к себе, совместная деятельность.
4. Престижные : самоуважение , уважение со стороны других , признание , достижение
. . успеха и высокой оценки , служебный рост.
5. Духовные : познание , самоактуализация , самовыражение , самоидентификация.

По мере удовлетворения низлежащих потребностей , все более актуальными становятся
потребности более высокого уровня , но это вовсе не означает , что место предыдущей
потребности занимает новая , только когда прежняя удовлетворена полностью. Также
потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных
положений , как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее
устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
Факт использования теории потребностей в различных областях знания можно назвать
наглядно-спекулятивным : ей трудно найти практическое применение. Более того , данная
схема может увести нас в сторону совершенно неуместных обобщений. Так ли безнадежен
для терапевтической практики человек в ситуации длительного недоедания ? Или человек ,
которого не любят в обществе ? История ведает неисчислимым множеством примеров ,
когда люди добивались своей цели благодаря именно неудовлетворенным потребностям.
С точки зрения иерархии потребностей невозможно объяснить , как человек , в условиях
концлагерного заключения, находит в себе силы, чтобы вести подпольную антифашистскую
работу : делится последней пайкой хлеба с больным , постоянно рискует быть преданным осведомителями , сталкивается с отчужденным большинством , не понимающем и не
признающем его дела – и именно это позволяет ему не только выжить, но и раскрыть некий
потенциал , который Маслоу и назвал бы самореализацией, если бы никакого другого общес-
твенного строя кроме лагерного режима не существовало. Говорят , Маслоу в дальнейшем
отказался от своей концепции. Это нам понятно – в таком виде , какой он ее создал , она не
работает.


PS. Я намеренно привёл цитату – без своих комментариев , дабы народ не принял мои слова
за не заслуживающую внимания “отсебятину” как неспециалиста в вопросах психологии.
Я тоже мог бы дополнить вышесказанное примерами , которые опровергают эту теорию , но
приведённой цитаты вполне достаточно для установления несостоятельности Пирамиды Маслоу.
К сожалению (а может и к счастью) в жизни всё несколько сложнее этих пяти пунктов . . . ;)
Марина (Харьков) , даже если ты придерживаешься этой теории , для большей объективности ,
было бы неплохо дополнить свои слова и иными (отличными от твоего) мнениями в этом вопросе.

6 мая 2011
нет фото
Марина

PS. Я намеренно привёл цитату – без своих комментариев , а жаль, было бы интересно услышать именно ВАШЕ мнение и не только по поводу пирамиды Маслоу а также по поводу меркантильности женщин. Я не могу сказать, что я "придерживаюсь этой теории", тем более доказывать её правильность, но доля правды в ней есть.Согласна с Вашими словами, Евгений,К сожалению (а может и к счастью) в жизни всё несколько сложнее этих пяти пунктов . . . ;)
НЕЛЬЗЯ ЧТО-ТО УТВЕРЖДАТЬ ОДНОЗНАЧНО! НЕЛЬЗЯ ВСЁ ОДНОЗНАЧНО ОКРАШИВАТЬ В ЧЁРНЫЙ ИЛИ БЕЛЫЙ ЦВЕТ!

6 мая 2011
нет фото
Антон

но вы-то сами окрасили!
вот:

"И если у мужчины "есть голова на плечах" он не будет жить от зарплаты до зарплаты, Благо сейчас не советский союз, можно найти возможность заработать."

Кстати, с ростом всё большей удовлетворённости, неизменно ростёт и ожирение мозга, и тела, и лень, и апатия, пропадает интерес ко всему, потому что некуда больше стремиться.
Вот он, обеспеченый, ожиревший, ленивый, сидит всё свободное время на диване перед телевизором, переключая каналы. У него свой бизнес, где на него пашут люди, и приносят ему своим трудом деньги. ему и пальцем шевелить даже ненадо.
И дома всё уже есть, чего хотелось.
А другой может жить на острове, в постоянном движении и борьбе за существование, постоянно занят благоустройством быта и добыванием пищи. И никакое ожирение ему не грозит.
Интересно, кого бы вы выбрали? И так и так люди живут, и благополучно детей ростят.

6 мая 2011
нет фото
Евгений

Мариш, ну вопрос меркантильности я уже как-то затрагивал в одном из своих более ранних
топов , а по поводу “МММ” товарища Маслова . . . . Ты знаешь , сразу вспоминаются мои
“милые” беседы с Владимиром Санычем (см. мою анкету) о товарище Карнеги и его теориях
(а-ля Маслоу) , которого/рые он сильно уважает и пичкавший им / ими нас по полной . . . улыбка
До сих пор передёргивает уже от одного упоминания о психологах-теоретиках . . . смех

PS. А теории “о правильности жизни” я и сам посочинять не против. Годам к 70-ти точно
книгу “по теме” напишу. Уже и название есть : “Ев? . . . Гений! теори(Я >) всего Сущего”. . улыбается

6 мая 2011
нет фото
Таня

Здравствуйте, Антон, Курск. Вы знаете, Вы так мастерски умеете искажать слова...мне жаль, что Вы не услышали меня.
"Татьяна, а чем ваши женщины, лучше осталдьных людей в стране, живущих от зарплаты до зарплаты?" О чем Вы? Я не сужу никого, я лишь разделяю роли мужчины и женщины в семье. Если мужчина старается для своей семьи, то это всегда заметит и оценит любящая женщина и это не измеряется в каких-то мерах материального, а если извините, мужчина "течет по течению", с характерными претензиями на жизнь лежа на диване и сваливая весь груз проблем на женщину...вот об этой аморфности идет речь. Мужчина, который говорит, что лично ему "хватает", а то, что дети полуголодные, его не беспокоит. И здесь основная роль отводится мужчине, как бы Вам это не нравилось. О "потолках" в зарплате имеем представление, опять же прочтите вышесказанное, планку для мужчины я не ставлю, а лишь желаю подчеркнуть, что в семье у каждого члена семьи существуют определенные функции, женщина приготовила, а мужчина заработал на этот обед -к примеру, а когда кто-то отказывается выполнять свои функциии, то один человек начинает паразитировать на другом, то есть нужно помнить о том, какая роль мужчины в семье и какая роль у женщины. Прошу Вас также великодушно не рассматривать случаи инвалидов в семье и тому подобное, это отдельные случаи, требующие особого подхода. Также не считаю себя избалованным человеком, всю жизнь тружусь как пчелка и на шее ни у кого не сидела, расту над собой, стремлюсь, двигаюсь,а если бы на диване лежала, то семья бы моя давно по-миру пошла наверно от груза жизненных проблем. И по поводу обеспеченных людей тоже с Вами не соглашусь, извините. Как среди "бедных" так и среди "богатых" встречаются добрые открытые и благородные, так и подлые и корыстные.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: