Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 ноя 2012
Привет всем.Каждый человек сидящий на этом сайте пытается найти свою половину.А я уже не верю нашим мужчинам.по моему они хотят все и сразу.или я не права???
2
Комментарии (25)
30 ноя 2012
Цитата:
со временем это желание угасает ,когда они понимают что реально хотят быть с женщиной любимой и верной во всех отношениях
с Прибытием на сайт и успехов в начинаниях !
Сообщение от Юлия:
А я уже не верю нашим мужчинам.по моему они хотят все и сразу.или я не права???
со временем это желание угасает ,когда они понимают что реально хотят быть с женщиной любимой и верной во всех отношениях
с Прибытием на сайт и успехов в начинаниях !
3
30 ноя 2012
Вот у меня с точностью.да наоборот сначала встречались девушки.им хотелось все и сразу,да побольше,не буду говорить кем эти девушки стали.
2
30 ноя 2012
а я думала, что все хотят всего по-максимуму)))
я вот например на меньшее, чем всЁ, не согласна)))
я вот например на меньшее, чем всЁ, не согласна)))
51
30 ноя 2012
Доброе время суток всем кто пишет и читает темы рупора.. Отчасти согласна с автором темы, мужчины нынче пошли по пути наименьшего сопротивления, хотят чтобы у искомого ими существа женского пола было и жилье свое и достойный заработок для поддержания семейного бюджета, да и наличие лишних иждевенцев их тоже как то тяготит.. А как же строчки из песни: ".. Я куплю тебе дом.." ? Мужчина добытчик, был и есть и, хотелось бы верить, будет.. А женщина - хранительница очага, есть и будет, она создана для любви и трепетного отношения, а тут еще сиди и думай как накормить, напоить, одеть, а зачастую и помочь его родственникам. как не сорваться до укоризны и обвинений типа "Ну сделай же что-нибудь.."
Встречался и другой тип мужчин, из разряда "а мне ничего не надо.." Просто-не надо..Сухой бы корочкой питался.. Но ведь нормальной женщине для поддержания очага малый достаток в семье тоже как то "не того"..
Вот и ищем мы свои половинки, не от того,что алчные, а потому что хочется чтобы любили тебя не на словах, а были бы реальной опорой по жизни.. Как раньше, как в детстве.. Но увы, недоверие идет впереди нас семимильными шагами.. Жаль, но так и есть.. Хотя верить все-таки хочется..
Встречался и другой тип мужчин, из разряда "а мне ничего не надо.." Просто-не надо..Сухой бы корочкой питался.. Но ведь нормальной женщине для поддержания очага малый достаток в семье тоже как то "не того"..
Вот и ищем мы свои половинки, не от того,что алчные, а потому что хочется чтобы любили тебя не на словах, а были бы реальной опорой по жизни.. Как раньше, как в детстве.. Но увы, недоверие идет впереди нас семимильными шагами.. Жаль, но так и есть.. Хотя верить все-таки хочется..
22
30 ноя 2012
Без Веры жить нельзя,надо верить ждать и всё будет тип-топ!!! Какие Ваши годы чтоб так отчаиваться
3
30 ноя 2012
Как бы нормальное желание, по любым понятием.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом.
Так и тут.
С Милой полностью согласен.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом.
Так и тут.
С Милой полностью согласен.
6
1 дек 2012
Сообщение отЮлия:
Пыталась быть хорошей всем.оказалось-никому этого не надо.
Юль,а всем хорошей вряд ли будете,да и не надо быть. У каждого свои интересы ,вкусы ,взгляды,принципы - можно конечно подстроиться под человека,если очень захочется...
А так надо искать (не люблю - надо искать),лучше встретить человека ,который действительно вам нужен,а вы нужны ему.
Согласен с Леонидом(Сольцы):"Без Веры жить нельзя,надо верить и ждать."
Понимаю - все не просто ,но все-таки...верьте!
Пыталась быть хорошей всем.оказалось-никому этого не надо.
Юль,а всем хорошей вряд ли будете,да и не надо быть. У каждого свои интересы ,вкусы ,взгляды,принципы - можно конечно подстроиться под человека,если очень захочется...
А так надо искать (не люблю - надо искать),лучше встретить человека ,который действительно вам нужен,а вы нужны ему.
Согласен с Леонидом(Сольцы):"Без Веры жить нельзя,надо верить и ждать."
Понимаю - все не просто ,но все-таки...верьте!
2
1 дек 2012
В основном так и есть. Очень много людей регистрируются на подобных сайтах в поисках приключений пользуясь тем, что муж в командировке или жена в род. доме. Недавно зарегистрировавшись на одном из сайтов обнаружил там жену одного из знакомых, живут неплохо, ребенок есть, он сам по себе домашний, непьющий и т. д. А ведь он и в командировки ездит, и дежурит сутками. И таких море, без различия половой принадлежности. Вот только если для мужика это впринципе естественно, то что говорить о такой вот женщине или девушке (хранительнице очага). Это по поводу хотят всего, а насчет сразу, все вообще очень просто. Женщина всегда была и будет натурой более романтичной. У мужчины все основано на логическом мышлении, естественно мало логики переписываться месяцами в ожидании какого то чуда с человеком который переписывается с еще двумя десятками таких как ты...
2
1 дек 2012
Дима я все прекрасно понимаю и жду и надеюсь и верю.но так уже хочется быть нужной кому то.представляете!
2
1 дек 2012
Юлия! Полностью с Вами солидарна, все верно!Я тоже из тех, кто очень долго старался для кого-то быть хорошей,но прошло много времени и понимаешь-напрасная трата времени и сил
1 дек 2012
Да мне почему то всегда встречались мужчины которые хотят всё и сразу, хотят сражу быть со мной рядом, сразу заботится обо мне, сразу хотят подарить свою фомилию и сразу хотят от меня детей. Трудно сопротивляться
4
1 дек 2012
Цитата:
я примерно это имела ввиду, когда писала, что хочу все по-максимуму. только со своей колокольни.
мой любимый человек хочет от меня того же самого, ни больше ни меньше, чем всЁ)
чем плохо желание прожить и прочувствовать с близким человеком все грани жизни?
Сообщение от Катерина:
Да мне почему то всегда встречались мужчины которые хотят всё и сразу, хотят сражу быть со мной рядом, сразу заботится обо мне, сразу хотят подарить свою фомилию и сразу хотят от меня детей.
я примерно это имела ввиду, когда писала, что хочу все по-максимуму. только со своей колокольни.
мой любимый человек хочет от меня того же самого, ни больше ни меньше, чем всЁ)
чем плохо желание прожить и прочувствовать с близким человеком все грани жизни?
4
1 дек 2012
Цитата:
Цитата:
Не думаю, что кто-то добровольно захочет связать свою жизнь с таким "естественным" мужчиной.
Сообщение от Сергей:
Очень много людей регистрируются на подобных сайтах в поисках приключений пользуясь тем, что муж в командировке или жена в род. доме.
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Вот только если для мужика это впринципе естественно
Не думаю, что кто-то добровольно захочет связать свою жизнь с таким "естественным" мужчиной.
1
1 дек 2012
Цитата:
Переписывалась с одним мужчиной полтора года, и в это время не переписывалась более ни с кем.
Сообщение от Сергей:
У мужчины все основано на логическом мышлении, естественно мало логики переписываться месяцами в ожидании какого то чуда с человеком который переписывается с еще двумя десятками таких как ты...
Переписывалась с одним мужчиной полтора года, и в это время не переписывалась более ни с кем.
1
3 дек 2012
Цитата:
Поверьте, Вам и не нужно думать, не обо мне, не о той которая захочет связать свою жизнь с таким... Не нужно цепляться к отдельным словам и фразам.
Сообщение от Василиса:
Не думаю, что кто-то добровольно захочет связать свою жизнь с таким "естественным" мужчиной.
Поверьте, Вам и не нужно думать, не обо мне, не о той которая захочет связать свою жизнь с таким... Не нужно цепляться к отдельным словам и фразам.
3 дек 2012
Цитата:
Цитата:
Неужели Вы это про себя писали? Я так поняла, что в принципе, про каких-то отвлеченных мужчин...
Теперь конечно начну думать и о Вас.
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Очень много людей регистрируются на подобных сайтах в поисках приключений пользуясь тем, что муж в командировке или жена в род. доме.
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Вот только если для мужика это впринципе естественно
Не думаю, что кто-то добровольно захочет связать свою жизнь с таким "естественным" мужчиной.
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Поверьте, Вам и не нужно думать, не обо мне, не о той которая захочет связать свою жизнь с таким...
Неужели Вы это про себя писали? Я так поняла, что в принципе, про каких-то отвлеченных мужчин...
Теперь конечно начну думать и о Вас.
11
4 дек 2012
Цитата:
И это, женщина которой под 50 лет... Не самый подходящий сайт нашли для сомнительных развлечений. Максимум что я наверное могу сделать в данном случае, так это не отвечать в дальнейшем на Ваши провокации. Не нужно цитировать мои слова и обсуждать меня далее. Заранее спасибо.
Сообщение от Василиса:
Неужели Вы это про себя писали? Я так поняла, что в принципе, про каких-то отвлеченных мужчин... Теперь конечно начну думать и о Вас.
И это, женщина которой под 50 лет... Не самый подходящий сайт нашли для сомнительных развлечений. Максимум что я наверное могу сделать в данном случае, так это не отвечать в дальнейшем на Ваши провокации. Не нужно цитировать мои слова и обсуждать меня далее. Заранее спасибо.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: