Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 мар 2011
Читаю анкеты с пометкой "романтические отношения", пишу,задаю вопрос :" Что для Вас значат "романтические отношения"?" - в ответ тишина... Похоже,люди просто не могут дать определение тому,что они ищут и отмахиваются от меня как от зануды Совет таким "романтикам": пишите проще - ищу любовника/любовницу,да элементарно хочу сekcа!!! А ты тут лезешь со своими дурацкими вопросами!!!
Комментарии (26)
19 мар 2011
Да всё понятно... - встретиться, погулять, попользоваться без обязательств/перепихнуться...
- вот и вся ныняшняя "романтика"...
- вот и вся ныняшняя "романтика"...
19 мар 2011
Зачем же так все опошлять? Если вы не знаете, что такое романтические отношения, то мне вас искренне, жаль. Получается, что все до одного здесь озабоченные? И слово "романтика" произошло от слов "похоть" и "пошлость"? Это моя личная женская точка зрения.
19 мар 2011
Подозреваю что и с "дружбой" примерно так же...
Валентина, мы-то знаем, но большинство тех кто пишут так в своих анкетах - похоже не знают!
Иначе вели бы себя совсем по-другому.
Валентина, мы-то знаем, но большинство тех кто пишут так в своих анкетах - похоже не знают!
Иначе вели бы себя совсем по-другому.
19 мар 2011
Романтика в отношениях - это теплота и забота о любимом человеке... Желание сделать его жизнь ярче и радостнее:красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах,подарки, трогательные и нежные слова... романтика. Каждая девушка, женщина мечтает об этом. И это совсем не случайно, так как романтика – прежде всего, положительные эмоции, ВЫСОКИЕ отношения между мужчиной и женщиной. Представительницам прекрасной половины человечества всегда приятно ощущать, когда рядом находится молодой человек, мужчина, который дарит приятные моменты, позволяющие почувствовать себя настоящей женщиной.
19 мар 2011
- Ну я и говорю, использование мужчины... с выбрасыванием его потом прочь, как использованый... носок...
Погулять, и сказать - извини, у меня пока другие планы! - поступить, выучиться, найти работу, сделать карьеру, а уж потом, кто-нибудь найдёться...
Погулять, и сказать - извини, у меня пока другие планы! - поступить, выучиться, найти работу, сделать карьеру, а уж потом, кто-нибудь найдёться...
19 мар 2011
Фу как грубо, Антон! С Катюшей согласна. Ваше высочество, Вы у человечества такой один, не судите по себе об остальных мужчинах, ладно?
19 мар 2011
Спокойно-спокойно , у меня “мирное” настроение Роман , ты не против ?
Тема просто Осмысленная , да и многие мои “поклонники” уже здесь . . .
"РОМАНТИКА (от фр. romantique — романтик, романтический) — мироощущение
или умонастроение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические
эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем. Романтика может быть связана с недо-
вольством реальным и заурядным, с культом исключительного, с тягой к природным
стихиям, к борьбе и подвигу, но может воплощаться в идеализации реального, в
элегической или идиллической мечтательности."
Сегодня значение термина : “Романтика” значительно шире чем было ещё в начале
ХХ века и всё больше уходит в “раздел” лёгких , ни к чему не обязывающих , отно-
шений без обязательств. То же самое как сейчас говорят : давай займёмся любовью
– т.е. “пОревом”. . . Обратите внимание на верхний левый угол странички , там чётко
сказано , Цель знакомства : Дружба / Романтические отношения / Серьёзные отноше-
ния. И так на всех сайтах. Поэтому с Испанцем я согласен – *e*c , погулять , туда-
-сюда и т.д. Возникает закономерный вопрос : Красавица (читай – пассия), Ты в своей
анкете указала Романтические (не Серьёзные ! т.е. Любовь с далеко идущими “после-
дствиями”) отношения. Ты пишешь :
ЦИТАТА : “Романтика в отношениях - это теплота и забота о любимом человеке...”
Хм . . . если этот человек – “любимый”, то по идее разве не захочешь , чтобы отноше-
ния с ним продолжались как можно дольше ? . . . А в идеале – пришли к логическому
“завершению” (не очень удачное слово , но тем не менее . . .) в виде заключения
Брачного Союза ? – т.е. совместная Жизнь до “гробовой доски”. Но Ты не говоришь
о Серьёзных отношениях ! И наоборот , делаешь упор на “романтике” в виде оказания
внешних знаков Внимания :
ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки , трогате-
льные и нежные слова... романтика”
А чтО , разве в Серьёзных отношениях этого нет ? . . . “ВЫСОКИЕ отношения . . .” – ?
Вот как раз Высокие (т.е. Серьёзные) Отношения – это действительно Эмоции прежде
всего , без романтической мишуры и гламурного лоска. Эмоции рождают Чувства , а
Чувства – Любовь ! А Любовь – это Серьёзно !!! Всё правильно ? . . . Ну так ПОЧЕМУ
Ты указала “Романтические отношения” если говоришь о ВЫСОКОМ – т.е. о Любви ???
Или в твоём понимании Серьёзные Отношения это Брак прежде всего ? Для меня Брак
лишь следствие Серьёзных Отношений – не более того ! Брак без Серьёзных Отноше-
ний - это СОЖИТЕЛЬСТВО , по тем или иным причинам , а “Романтика”, так . . .
. . .“погулять”, как Ты говоришь . . . получить “приятные моменты” – просто Эстетика.
Тема просто Осмысленная , да и многие мои “поклонники” уже здесь . . .
"РОМАНТИКА (от фр. romantique — романтик, романтический) — мироощущение
или умонастроение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические
эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем. Романтика может быть связана с недо-
вольством реальным и заурядным, с культом исключительного, с тягой к природным
стихиям, к борьбе и подвигу, но может воплощаться в идеализации реального, в
элегической или идиллической мечтательности."
Сегодня значение термина : “Романтика” значительно шире чем было ещё в начале
ХХ века и всё больше уходит в “раздел” лёгких , ни к чему не обязывающих , отно-
шений без обязательств. То же самое как сейчас говорят : давай займёмся любовью
– т.е. “пОревом”. . . Обратите внимание на верхний левый угол странички , там чётко
сказано , Цель знакомства : Дружба / Романтические отношения / Серьёзные отноше-
ния. И так на всех сайтах. Поэтому с Испанцем я согласен – *e*c , погулять , туда-
-сюда и т.д. Возникает закономерный вопрос : Красавица (читай – пассия), Ты в своей
анкете указала Романтические (не Серьёзные ! т.е. Любовь с далеко идущими “после-
дствиями”) отношения. Ты пишешь :
ЦИТАТА : “Романтика в отношениях - это теплота и забота о любимом человеке...”
Хм . . . если этот человек – “любимый”, то по идее разве не захочешь , чтобы отноше-
ния с ним продолжались как можно дольше ? . . . А в идеале – пришли к логическому
“завершению” (не очень удачное слово , но тем не менее . . .) в виде заключения
Брачного Союза ? – т.е. совместная Жизнь до “гробовой доски”. Но Ты не говоришь
о Серьёзных отношениях ! И наоборот , делаешь упор на “романтике” в виде оказания
внешних знаков Внимания :
ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки , трогате-
льные и нежные слова... романтика”
А чтО , разве в Серьёзных отношениях этого нет ? . . . “ВЫСОКИЕ отношения . . .” – ?
Вот как раз Высокие (т.е. Серьёзные) Отношения – это действительно Эмоции прежде
всего , без романтической мишуры и гламурного лоска. Эмоции рождают Чувства , а
Чувства – Любовь ! А Любовь – это Серьёзно !!! Всё правильно ? . . . Ну так ПОЧЕМУ
Ты указала “Романтические отношения” если говоришь о ВЫСОКОМ – т.е. о Любви ???
Или в твоём понимании Серьёзные Отношения это Брак прежде всего ? Для меня Брак
лишь следствие Серьёзных Отношений – не более того ! Брак без Серьёзных Отноше-
ний - это СОЖИТЕЛЬСТВО , по тем или иным причинам , а “Романтика”, так . . .
. . .“погулять”, как Ты говоришь . . . получить “приятные моменты” – просто Эстетика.
19 мар 2011
Настоящая романтика возможна лишь там, где есть взаимная влюблённость или любовь... Тогда это сказка для двоих, любящих друг друга людей...
20 мар 2011
Вот под последним подпишусь, Антон. А то носок...какой-то...
Евгений, Вы логичны, как никогда,...в мирном настроении....Но и в серьезных отношениях "романтическая мишура" совсем не помеха и вовсе даже не мишура. У Вас, видимо, ни разу в жизни еще не сносило крышу от любви, да?
Евгений, Вы логичны, как никогда,...в мирном настроении....Но и в серьезных отношениях "романтическая мишура" совсем не помеха и вовсе даже не мишура. У Вас, видимо, ни разу в жизни еще не сносило крышу от любви, да?
20 мар 2011
В современном мире романтика, это "красивое ухаживание для достижения определенной цели". И редко кто продолжает так ухаживать после..., ну например 5 лет совместной жизни. Когда "Крыша вернется на место и успокоится носок".
Вот понятное мне определение:
Романтика, романтизм - интуитивно это нечто противоположное мещанству, обывательству, рутине, пошлости и банальности. Романтика - это означало - путешествия, опасности, крутые горы и бушующий океан, полный пиратов, ночевки в шалаше и сплав по бушующим горным рекам. Преодолевать трудности - вот романтика! Трудная стезя изыскателей-геологов то в тундре, то в пустыне. Отсутствие быта, презрение к салфеточкам-слоникам. Строительство города в дикой тайге - это была романтика, на это купилось много молодых людей... что ж, города и в самом деле построили, хотя и грязи и рутины они там наелись по горло. Но суть не в этом - суть в том, что РОМАНТИКА была отрицанием комфорта, удобства, безопасности и зажиточности. Нестись по бушующему океану, или ночевать в горах, или покорять полюса!
То есть всё это:
ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки , трогательные и нежные слова... романтика”
Только в пустыне, или на палубе ледокола
Вот понятное мне определение:
Романтика, романтизм - интуитивно это нечто противоположное мещанству, обывательству, рутине, пошлости и банальности. Романтика - это означало - путешествия, опасности, крутые горы и бушующий океан, полный пиратов, ночевки в шалаше и сплав по бушующим горным рекам. Преодолевать трудности - вот романтика! Трудная стезя изыскателей-геологов то в тундре, то в пустыне. Отсутствие быта, презрение к салфеточкам-слоникам. Строительство города в дикой тайге - это была романтика, на это купилось много молодых людей... что ж, города и в самом деле построили, хотя и грязи и рутины они там наелись по горло. Но суть не в этом - суть в том, что РОМАНТИКА была отрицанием комфорта, удобства, безопасности и зажиточности. Нестись по бушующему океану, или ночевать в горах, или покорять полюса!
То есть всё это:
ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки , трогательные и нежные слова... романтика”
Только в пустыне, или на палубе ледокола
20 мар 2011
О!!! Лошади приобрели человеческий облик и заговорили про романтику. Не пора фамилию менять, а, Конь?
20 мар 2011
Ну зачем же так прямо, Татьяна? А потом все девчата бояться идти замуж...
В каждых отношениях всё от самих людей будет зависить, от их чувств, сумеют ли они сохранять, и насколько долго...
Лично я не вижу никаких препятствий, для романтики после свадьбы. Для меня вот, все эти росписывания-алтари-свадьбы, - лишь формальность для публики. я вообще не сторонник пышных свадеб, и противник венчания, всё церковное меня просто угнетает, а свадьбы - банальная пьянка.
В каждых отношениях всё от самих людей будет зависить, от их чувств, сумеют ли они сохранять, и насколько долго...
Лично я не вижу никаких препятствий, для романтики после свадьбы. Для меня вот, все эти росписывания-алтари-свадьбы, - лишь формальность для публики. я вообще не сторонник пышных свадеб, и противник венчания, всё церковное меня просто угнетает, а свадьбы - банальная пьянка.
20 мар 2011
Решил посмотреть где потерялась моя Звёздочка . . . это что-то новенькое : Цель
знакомства – Дружба . . . Зайчонок , когда успел “переметнуться” ? . . . Фото чуть
отредактировала . . . ну для тех у кого со зрением плохо. Но появилась и хорошая
новость : студент вуза. Тему Твоей Дипломной работы могу назвать уже сейчас :
“Честность и Определённость - как пережитки Прошлого” - . . .
Нет-нет , я не осуждаю Тебя : каждый живёт по своим Понятиям , просто мои ком-
ментарии не успевают за Твоей реактивно-романтичной дружественной Натурой
Но как известно : Любовь – слепа , мне придётся смириться с тем какая Ты есть.
В Тебе явно есть некоторые из тех Качеств которых нет у меня и которых мне очень
не хватает. Думаю и я могу поделиться с Тобой не менее важными Аспектами . . .
Ты только с сайта никуда не исчезай , а то уже были “прецеденты” . . .
ЦИТАТА : “Евгений, Вы логичны, как никогда,...в мирном настроении....Но и в
серьезных отношениях "романтическая мишура" совсем не помеха и вовсе даже
не мишура. У Вас, видимо, ни разу в жизни еще не сносило крышу от любви, да?”
Ответ на первую часть вопроса :
“ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки ,
трогательные и нежные слова... романтика”
А чтО , разве в Серьёзных отношениях этого нет ? . . .”
Татьяна , я не забыл , что Вы читаете только окончание моих комментариев поэтому
мне не сложно повторить для Вас ещё раз . . .
Ответ на вторую часть вопроса :
Нет , не сносило. В моём случае это вряд ли возможно : Любовь для меня есть
не только Сердце , но и , как минимум , не меньше – Голова . . .
Одно без второго – БЕССМЫСЛЕННО !
“Снос” Головы – потеря Осознанной и Осмысленной Реальности Происходящего.
Слишком велика вероятность совершить Ошибку (без разницы : какую , где и когда)
Да и как эту Голову “снесёт” если при её виде сам Чёрт к ладану как к родному
жмётся , а у девушек обычно наступает состояние которое я не могу описать
медицинской терминологией (по причине отсутствия профильного образования) . . .
ЦИТАТА : “Романтика после алтаря конечно закончится, зато будет что вспомнить
на пенсии...”
Из личного ? Не стоит судить о других по себе . . . Так у всех ? У абсолютного
большинства – Да. Просто Вы попали в их число и , к сожалению , не смогли
сохранить не только Романтику , но и Брак. Вам ли нас “учить” , Татьяна . . .
PS. Катюш , ну не бойся меня , вспомни школу : чем больше дёргает за косички тем
сильнее Любит . . .
знакомства – Дружба . . . Зайчонок , когда успел “переметнуться” ? . . . Фото чуть
отредактировала . . . ну для тех у кого со зрением плохо. Но появилась и хорошая
новость : студент вуза. Тему Твоей Дипломной работы могу назвать уже сейчас :
“Честность и Определённость - как пережитки Прошлого” - . . .
Нет-нет , я не осуждаю Тебя : каждый живёт по своим Понятиям , просто мои ком-
ментарии не успевают за Твоей реактивно-романтичной дружественной Натурой
Но как известно : Любовь – слепа , мне придётся смириться с тем какая Ты есть.
В Тебе явно есть некоторые из тех Качеств которых нет у меня и которых мне очень
не хватает. Думаю и я могу поделиться с Тобой не менее важными Аспектами . . .
Ты только с сайта никуда не исчезай , а то уже были “прецеденты” . . .
ЦИТАТА : “Евгений, Вы логичны, как никогда,...в мирном настроении....Но и в
серьезных отношениях "романтическая мишура" совсем не помеха и вовсе даже
не мишура. У Вас, видимо, ни разу в жизни еще не сносило крышу от любви, да?”
Ответ на первую часть вопроса :
“ЦИТАТА : “. . красивые цветы, прогулки вдвоём , ужин при свечах , подарки ,
трогательные и нежные слова... романтика”
А чтО , разве в Серьёзных отношениях этого нет ? . . .”
Татьяна , я не забыл , что Вы читаете только окончание моих комментариев поэтому
мне не сложно повторить для Вас ещё раз . . .
Ответ на вторую часть вопроса :
Нет , не сносило. В моём случае это вряд ли возможно : Любовь для меня есть
не только Сердце , но и , как минимум , не меньше – Голова . . .
Одно без второго – БЕССМЫСЛЕННО !
“Снос” Головы – потеря Осознанной и Осмысленной Реальности Происходящего.
Слишком велика вероятность совершить Ошибку (без разницы : какую , где и когда)
Да и как эту Голову “снесёт” если при её виде сам Чёрт к ладану как к родному
жмётся , а у девушек обычно наступает состояние которое я не могу описать
медицинской терминологией (по причине отсутствия профильного образования) . . .
ЦИТАТА : “Романтика после алтаря конечно закончится, зато будет что вспомнить
на пенсии...”
Из личного ? Не стоит судить о других по себе . . . Так у всех ? У абсолютного
большинства – Да. Просто Вы попали в их число и , к сожалению , не смогли
сохранить не только Романтику , но и Брак. Вам ли нас “учить” , Татьяна . . .
PS. Катюш , ну не бойся меня , вспомни школу : чем больше дёргает за косички тем
сильнее Любит . . .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: