Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 ноя 2012
Всем-приветствие!))Ребята...Рассылки.(Лично меня-уже достало),так что-надо делиться..Итак.Пришло предложение,принять финансовое участие в строительстве церкви..Задумался...Хочу провести опрос.
Только прежде выскажу свое мнение.
Я совершенно не верю в Бога. Я не верю в Высший Разум, хотя допускаю, что он есть. Меня совершенно не занимают вопросы "кто я"?Зачем я?Какие у меня цели в жизни?Что там будет, когда я умру?" - мне неинтересны вопросы, на которые пытается ответить ЛЮБАЯ религия. Что будет, то и будет...Есть Высший Разум - хорошо,нет - так мне и без разницы.Я хочу жить сейчас, хочу твердо стоять ногами на земле,и мне совершенно некогда даже думать о каких-то там заоблачных энергиях...
При этом никакой нетерпимости к религии нет!!Просто лично мне это неинтересно...Увы..
Но религия и церковь,как многие из Вас верно подметят - это, действительно, разные вещи.Есть спрос - есть предложение.Церковь - это бизнес, самый простой бизнес.И не какой-то Высший Разум там за главного, а самые ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ.., такие же как мы с вами.
Любую церковь/храм КТО-ТО построил, любую Библию/Коран/Ветхий Завет -КТО-ТО написал... Кто-то придумал ритуалы и атрибуты. Кто-то сочинил историю про Бога/Будду/Аллаха/Иисуса - никто не присутствовал, но многие ПОВЕРИЛИ.. А дальше начался сплошной бизнес. Почему бы и нет? Продают же некоторые баночки с воздухом, чего ж не воспользоваться уже готовой идеей на такой благодатной почве?
В любой церкви весит прейскурант услуг: отпевание по записке - столько-то, отпевание на кладбище - столько-то, исповедь/причастие/крещение/или не знаю что там еще - столько-то...
"Не был крещен - сразу в Ад, в Рай не примут" - это реклама, двигатель торговли.
Конечно, как и любому бизнесу, церкви нужны новые и новые клиенты. Начинают с малого - зашел по дороге, свечку поставил, потом, ближе к делу, уже и очередные храмы можно строить - расширяют производство...
Все нормально.Бизнес - есть бизнес. Есть спрос - вот вам и предложение.
Но я не понимаю - почему новые церкви (производственные помещения для церковного бизнеса) должны строится за чужой счет? Почему всем миром-то?? Почему мне для моего бизнеса никто не прикупит десяток самолётов???????????????????????
Какой толк Богу или Высшему Разуму от очередного помещения, где все должны быть в платочках, креститься справа налево, отбивать поклоны, целовать иконы и персты батюшке??Мда...Никого не хочу обидеть...Если кто и согласится с ниже приведённым опросом,то прямиком на официальный сайт РПЦ..Все реквизиты-там..А я,лучше соседскому ребенку(живет с мамой одиночкой)зимнюю куртку подарю..Больше пользы.
Короче, опрос:
Отвечайте только, пожалуйста, честно-Готов ли ТЫ лично пожертвовать 100000 рублей на строительство храма?? PS:А еще умиляет "табачный бизнес" церкви.
Так сказать не убий...
Только прежде выскажу свое мнение.
Я совершенно не верю в Бога. Я не верю в Высший Разум, хотя допускаю, что он есть. Меня совершенно не занимают вопросы "кто я"?Зачем я?Какие у меня цели в жизни?Что там будет, когда я умру?" - мне неинтересны вопросы, на которые пытается ответить ЛЮБАЯ религия. Что будет, то и будет...Есть Высший Разум - хорошо,нет - так мне и без разницы.Я хочу жить сейчас, хочу твердо стоять ногами на земле,и мне совершенно некогда даже думать о каких-то там заоблачных энергиях...
При этом никакой нетерпимости к религии нет!!Просто лично мне это неинтересно...Увы..
Но религия и церковь,как многие из Вас верно подметят - это, действительно, разные вещи.Есть спрос - есть предложение.Церковь - это бизнес, самый простой бизнес.И не какой-то Высший Разум там за главного, а самые ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ.., такие же как мы с вами.
Любую церковь/храм КТО-ТО построил, любую Библию/Коран/Ветхий Завет -КТО-ТО написал... Кто-то придумал ритуалы и атрибуты. Кто-то сочинил историю про Бога/Будду/Аллаха/Иисуса - никто не присутствовал, но многие ПОВЕРИЛИ.. А дальше начался сплошной бизнес. Почему бы и нет? Продают же некоторые баночки с воздухом, чего ж не воспользоваться уже готовой идеей на такой благодатной почве?
В любой церкви весит прейскурант услуг: отпевание по записке - столько-то, отпевание на кладбище - столько-то, исповедь/причастие/крещение/или не знаю что там еще - столько-то...
"Не был крещен - сразу в Ад, в Рай не примут" - это реклама, двигатель торговли.
Конечно, как и любому бизнесу, церкви нужны новые и новые клиенты. Начинают с малого - зашел по дороге, свечку поставил, потом, ближе к делу, уже и очередные храмы можно строить - расширяют производство...
Все нормально.Бизнес - есть бизнес. Есть спрос - вот вам и предложение.
Но я не понимаю - почему новые церкви (производственные помещения для церковного бизнеса) должны строится за чужой счет? Почему всем миром-то?? Почему мне для моего бизнеса никто не прикупит десяток самолётов???????????????????????
Какой толк Богу или Высшему Разуму от очередного помещения, где все должны быть в платочках, креститься справа налево, отбивать поклоны, целовать иконы и персты батюшке??Мда...Никого не хочу обидеть...Если кто и согласится с ниже приведённым опросом,то прямиком на официальный сайт РПЦ..Все реквизиты-там..А я,лучше соседскому ребенку(живет с мамой одиночкой)зимнюю куртку подарю..Больше пользы.
Короче, опрос:
Отвечайте только, пожалуйста, честно-Готов ли ТЫ лично пожертвовать 100000 рублей на строительство храма?? PS:А еще умиляет "табачный бизнес" церкви.
Так сказать не убий...
1
Комментарии (47)
26 ноя 2012
Цитата:
Это слишком сложно вот так сразу... Не готова.
Сообщение от Евгений:
А в чем конкретно не согласна?
Это слишком сложно вот так сразу... Не готова.
26 ноя 2012
Цитата:
Потому что подобрать слова так, чтобы объяснить мои чувства, да еще и так, чтобы Вы это поняли именно так, как я хочу донести очень трудно, тем более, когда Ваши убеждения настолько безаппеляционны. Основной вопрос был другим, и я на него ответила. Вдаваться в подробности нет желания.
Сообщение от Евгений:
Потому,что и сказать то нечего
Потому что подобрать слова так, чтобы объяснить мои чувства, да еще и так, чтобы Вы это поняли именно так, как я хочу донести очень трудно, тем более, когда Ваши убеждения настолько безаппеляционны. Основной вопрос был другим, и я на него ответила. Вдаваться в подробности нет желания.
1
26 ноя 2012
Цитата:
А что мне-то обижаться? Пусть церковь обижается!
Сообщение от Евгений:
Без обид.
А что мне-то обижаться? Пусть церковь обижается!
26 ноя 2012
Не готов на строительство нового храма, возможно поучаствовал бы в восстановлении старого храма и то не факт. Почему? Все просто, глава рпц себя дискредитировал.
26 ноя 2012
3
26 ноя 2012
Да дело то не в том,что кто-то себя дискредитировал..В конце концов,и до него были достойные люди..В общем и целом вопрос то!!
26 ноя 2012
Цитата:
Евгений, понимаешь ли в чем дело, для меня важно кто сейчас руководит, а не то, что было когда то.
Как бы денежный вопрос, для меня зависит от личности человека, с которым даже лично не встречался, но видел / вижу как он делает свою работу.
Сообщение от Евгений:
Да дело то не в том,что кто-то себя дискредитировал..
Евгений, понимаешь ли в чем дело, для меня важно кто сейчас руководит, а не то, что было когда то.
Как бы денежный вопрос, для меня зависит от личности человека, с которым даже лично не встречался, но видел / вижу как он делает свою работу.
26 ноя 2012
Именно 100 000 не могла бы.В силу того,что у меня их попросту нет.
Но посильное пожертвование-почему бы и нет?
В этом вопросе полностью согласна с Василисой.Обсуждать вопросы веры я думаю,здесь не стоит.
Потому как это очень личное душевное состояние каждого человека.
Да и неверующий никогда не поймет верующего!Это как в ситуации сытого и голодного.
Или как пытаться разговаривать двум иноязычным гражданам,абсолютно не имеющих преставления о языке друг друга.Жестов и эмоций много,а толку-0.
Но посильное пожертвование-почему бы и нет?
В этом вопросе полностью согласна с Василисой.Обсуждать вопросы веры я думаю,здесь не стоит.
Потому как это очень личное душевное состояние каждого человека.
Да и неверующий никогда не поймет верующего!Это как в ситуации сытого и голодного.
Или как пытаться разговаривать двум иноязычным гражданам,абсолютно не имеющих преставления о языке друг друга.Жестов и эмоций много,а толку-0.
4
26 ноя 2012
Про веру вообще речь не идёт,к счастью... Просто общение,без претензий на истину в последней инстанции..)Уверен в одном,с Богом или нет,но у каждого должно быть место, где он чувствует себя в безопасности...
1
26 ноя 2012
Я тоже не готова.Я во обще не поняла верю я или не верю! Иногда хожу в церковь, ставлю свечки, пишу записки. Постою около икон, постою над куполом. Но, признаюсь честно, ни чего не ощущаю. Как, многие мои знакомые женщины говорят: "Постою под куполом и легче становится!". Вот у меня ни каких ощущение не вызывает. А один мой знакомый - молодой мужчина. Располагающий дорогими машинами, любовью женщин, вдруг отрастил бороду,оставил весь свой бизнес и ушел с головой в религию. На вопрос:"Что с тобой случилось? отвечает:"Тебе не понять, к тебе это не пришло! Вот , когда придет, тогда и поймешь!". И не состоит он ни в какой секте. Просто мой сосед и это было бы видно. Для меня не объяснимо.
2
26 ноя 2012
Цитата:
Тоже самое случилось с моим мужем через пару лет после того, как он оставил нас с дочкой. Каждый выходной в 6 утра он уже на службе. И от этого счастлив.
Сообщение от Татьяна:
А один мой знакомый - молодой мужчина. Располагающий дорогими машинами, любовью женщин, вдруг отрастил бороду,оставил весь свой бизнес и ушел с головой в религию. На вопрос:"Что с тобой случилось? отвечает:"Тебе не понять, к тебе это не пришло! Вот , когда придет, тогда и поймешь!". И не состоит он ни в какой секте. Просто мой сосед и это было бы видно. Для меня не объяснимо.
Тоже самое случилось с моим мужем через пару лет после того, как он оставил нас с дочкой. Каждый выходной в 6 утра он уже на службе. И от этого счастлив.
1
26 ноя 2012
Дамы,видимо им было пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами,а кому ещё за чем то....Всякое бывает(((
1
26 ноя 2012
Цитата:
Возможно и так....
Сообщение от Евгений:
им было пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами
Возможно и так....
26 ноя 2012
По-моему в безопасности,Женя, в наше время редко кто где себя ощущает.....
А про веру.Так ты же сам про церковь начал.
Для верующего человека,Женя,вера и церковь не отделимы!Если, конечно, речь идет о христианстве вообще и православии в частности.
В молитве: Символ веры,которую в принципе должен знать каждый православный,говорится:"Верую во едину Святую,Соборную и Апостольскую церковь...."
Эта Церковь та,что Христом создана,понимаешь.
Соответственно если в Христа веришь,то и в церковь его.
Впрочем веры решили не касаться.
А про "работу" Патриарха я думаю не нам судить,людям совсем далеким не только от РПЦ,но и от православия в целом.
А про веру.Так ты же сам про церковь начал.
Для верующего человека,Женя,вера и церковь не отделимы!Если, конечно, речь идет о христианстве вообще и православии в частности.
В молитве: Символ веры,которую в принципе должен знать каждый православный,говорится:"Верую во едину Святую,Соборную и Апостольскую церковь...."
Эта Церковь та,что Христом создана,понимаешь.
Соответственно если в Христа веришь,то и в церковь его.
Впрочем веры решили не касаться.
А про "работу" Патриарха я думаю не нам судить,людям совсем далеким не только от РПЦ,но и от православия в целом.
1
26 ноя 2012
Кстати,рассылки подобные, про пожертвования, в большинстве случаев распространяют мошенники.
А на церковь как новую, так и старую и ее ремонты,собирают непосредственно в храмах.
Там и ящички такие специальные стоят, с надписями куда и что пойдет.
А на церковь как новую, так и старую и ее ремонты,собирают непосредственно в храмах.
Там и ящички такие специальные стоят, с надписями куда и что пойдет.
26 ноя 2012
Мда,про веру не будем,но у буддистов,один из основных постулатов-"Не верь ни в каких Богов,кроме самого себя."...А на счет безопасности-то со мной всегда безопасно..Опс!Это-не я сказал)))Во всяком случае,до дома долетите))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: