Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 ноя 2012
Уважаемая аудитория! А как вы отнесетесь к высказыванию:"Мужчин(женщин) - много! А мама - одна!" Понимаю, однозначно!!! Но все-таки?!
14 ноя 2012
22
Комментарии (36)
14 ноя 2012
Чесно говоря,я могу лишь посочувствовать тем,у кого влияние родителей на личную жизнь привело к тому,что возник вопрос ,-или мама или вторая половина.Я живу с родителями,но наши взаимоотношения исключают ихнее влияние на мою личную жизнь,даже рекомендательный характер не несёт.
7
14 ноя 2012
Мама знает мой взрывной темперамент,она себе не позволит при всём своём желании вмешаться,и вобще,мои родители опасаются того ,что уйду и они будут доживать старость в одиночестве,так что думаю мне такое не грозит
14 ноя 2012
согласна я с Александром.у многих матерей ревность нездоровая к вторым половинкам своих чад.историй множество когда специально отношения рушили именно матери.очень печально.
Ясчитаю есть две любви :к матери и ко второй половинке своей,и они друг другу мешать не должны.
Ясчитаю есть две любви :к матери и ко второй половинке своей,и они друг другу мешать не должны.
4
14 ноя 2012
любовь к родителям, любовь к мужчине/женщине, любовь к ребенку - это вообще из разных категорий, чувства разные по самой природе. и если встает вопрос "или... или", то явно где-то что-то нездоровое просочилось.
8
14 ноя 2012
и вот еще что прослеживается:почему-то матери больше сыновей к женщинам ревнуют,причем лютой иногда ревностью.такие истории ненормальные слышала бббр. жуть! вообщем если парень нормальный,а не маменькин сынок,думаю разрулит все правильно,не даст схлестнуться двум женщинам на кухне,разведет по углам и будет любить по-отдельности
7
14 ноя 2012
Я когда только замуж вышла, моя мама пыталась поначалу меня против мужа настраивать - хоть и жила отдельно, но была всем недовольна, жаловалась мне все время на него (сама типа боялась, а я чтоб с ним разборки устраивала). Но я недолго такое терпела, сказала ей - Мама, я теперь замужем и муж мне сейчас самый родной человек, у нас семья. Поэтому я всегда буду на его стороне, что бы ты не говорила. И слушать не желаю ничего плохого про моего любимого. Так что зря стараешься. Сначала пообижалась, а потом любимым зятем стал. Вот так.
7
14 ноя 2012
А свекровь - напротив, никогда слова против меня не сказала и кроме помощи я ничего от нее за всю жизнь не видела.
4
15 ноя 2012
Цитата:
Аня, я согласна с Вами. И если уже есть семья, то нужно не слушать ни кого и делать все для ее сохранности.
А Вы, Иван из Лучегорска, 31 год, попрошу Вас, если ставите минус обоснуйте пожалуйста! А то поставил и в "кусты"!.
Сообщение от Аня:
Татьяна,а вы сами как относитесь к такому высказыванию?тоже интересно
Аня, я согласна с Вами. И если уже есть семья, то нужно не слушать ни кого и делать все для ее сохранности.
А Вы, Иван из Лучегорска, 31 год, попрошу Вас, если ставите минус обоснуйте пожалуйста! А то поставил и в "кусты"!.
15 ноя 2012
2
15 ноя 2012
Цитата:
именно так и понимаю, потому, что как любит мать свое дитя, никто больше так полюбить не сможет, да и не будет.
Сообщение от Татьяна:
"Мужчин(женщин) - много! А мама - одна!" Понимаю, однозначно!!!
именно так и понимаю, потому, что как любит мать свое дитя, никто больше так полюбить не сможет, да и не будет.
1
15 ноя 2012
Цитата:
Как мне кажется, что это из-за не полной семьи и мама старается оберечь своего ребенка от всего и всех, грубо банальная ревность.
Придется разрываться между семьей и мамой.
Сообщение от Татьяна:
если эта любовь разрушает семью?
Как мне кажется, что это из-за не полной семьи и мама старается оберечь своего ребенка от всего и всех, грубо банальная ревность.
Придется разрываться между семьей и мамой.
1
15 ноя 2012
Поставил минус, так как никогда родители не должны быть для человека выше супруга (супруги). После вступления в брак первым и главным человеком должна быть жена для мужа и муж для жены.
И, кстати, в идеале - муж, или жена тоже должны быть один (одна) друг для друга.
А такой настрой, мол, мужчин (женщин) много - это просто полный отстой, извините.
Глубоко не уважаю такую позицию.
И, кстати, в идеале - муж, или жена тоже должны быть один (одна) друг для друга.
А такой настрой, мол, мужчин (женщин) много - это просто полный отстой, извините.
Глубоко не уважаю такую позицию.
4
15 ноя 2012
Цитата:
Полностью с Вами согласна!
Сообщение от Сергей:
А такой настрой, мол, мужчин (женщин) много - это просто полный отстой, извините.
Полностью с Вами согласна!
1
15 ноя 2012
Цитата:
совершенно верно,
даже дети должны это знать, что для мамы на первом месте - ее муж, а потом они - дети
ну, это я так считаю.
Сообщение от Сергей:
После вступления в брак первым и главным человеком должна быть жена для мужа и муж для жены.
совершенно верно,
даже дети должны это знать, что для мамы на первом месте - ее муж, а потом они - дети
ну, это я так считаю.
4
15 ноя 2012
Цитата:
ну как бы не согласен
Сообщение от Ольга:
дети должны это знать, что для мамы на первом месте - ее муж, а потом они - дети
ну как бы не согласен
1
15 ноя 2012
Цитата:
Оль, а это детей не обидит? Мне кажется, что они должны знать, что мама и папа любят друг друга, а так-же не меньше любят их!
Сообщение от Ольга:
даже дети должны это знать, что для мамы на первом месте - ее муж,
Оль, а это детей не обидит? Мне кажется, что они должны знать, что мама и папа любят друг друга, а так-же не меньше любят их!
1
15 ноя 2012
Цитата:
Есть любовь, а есть иное чувство, довольно удачно прикрываемое любовью.
(Не имею в виду никого конкретно.)
Сообщение от Денис:
как любит мать свое дитя, никто больше так полюбить не сможет
Есть любовь, а есть иное чувство, довольно удачно прикрываемое любовью.
(Не имею в виду никого конкретно.)
15 ноя 2012
Цитата:
это да, но на первом месте муж/жена
Сообщение от Татьяна:
они должны знать, что мама и папа любят друг друга, а так-же не меньше любят их!
это да, но на первом месте муж/жена
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: