Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 ноя 2012
Не помню где прочитала, что легче всего выйти замуж за мужчину который только развёлся.Ну пока не привык к холостяцкой жизни,тоскует по семейному уюту, и всё такое.Девочки, у вас какие наблюдения по этому поводу? Мне показалось, что это отчасти так.Мужчины от которых ушла жена, как то срочно пытаются найти ей замену. Только ощущение такое, что этим пытаются ей что-то доказать.
2
Комментарии (22)
11 ноя 2012
Вот только не надолго.
Да после развода "влюбился" быстро, но не надолго.
Сначала все отлично, потом это не то, то не то.
Не думаю, что это правильное решение.
Да после развода "влюбился" быстро, но не надолго.
Сначала все отлично, потом это не то, то не то.
Не думаю, что это правильное решение.
12
11 ноя 2012
Ну если долго не с кем не живёшь,то и правда всё отбивает!!!И так же как всё старше-всё ленивее менятьА кто то,чтот и доказывает,ну не все же опять-кто то забыть быстрее хочет
3
11 ноя 2012
Я подожду, ведь утро скоро наступает...
Я подожду, ведь это так легко...
Я подожду, ведь ты недалеко...
Всего лишь ночь меж нами пролегает...
А Время тает... Тает... Тает... ТАЕТ...
Я подожду, ведь это так легко...
Я подожду, ведь ты недалеко...
Всего лишь ночь меж нами пролегает...
А Время тает... Тает... Тает... ТАЕТ...
3
11 ноя 2012
Именно пытаются доказать... Плюс Вы еще будете лекарством от стресса, психотерапевтом и психоаналитиком.... А через год-два он успешно женится на другой, которая не знала его плачевного состояния...
7
11 ноя 2012
Цитата:
Сообщение от Марина:Легче всего, не значит - лучше всего.
легче всего выйти замуж за мужчину который только развёлся
4
11 ноя 2012
Жень, так и я о том же.Не радует эта простота.
Серго, ждать не у всех получается, некоторым нужно здесь и сейчас, потому что, ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ.
Серго, ждать не у всех получается, некоторым нужно здесь и сейчас, потому что, ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ.
11 ноя 2012
1
11 ноя 2012
Всем привет!
Марина, вы абсолютно правы:"ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ".
А фотографии у вас замечательные!
Марина, вы абсолютно правы:"ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ".
А фотографии у вас замечательные!
11 ноя 2012
И что плохого, что мужчина тоскует по домашнему уюту и семейной жизни? Только не надо думать, что он этим кому то и что пытается доказать! Просто: все хотят быть счастливыми!
1
11 ноя 2012
Цитата:
Верно подмечено. После любого расставания нужно время для психологического восстановления. Лучше, если прошло больше года. Но тоже не факт, что человек будет рассматривать серьезные отношения как должное. И потом в эмоциональном плане мы все разные, тем более мужчины и женщины.
Сообщение от Лариса:
Именно пытаются доказать... Плюс Вы еще будете лекарством от стресса, психотерапевтом и психоаналитиком.... А через год-два он успешно женится на другой, которая не знала его плачевного состояния...
Верно подмечено. После любого расставания нужно время для психологического восстановления. Лучше, если прошло больше года. Но тоже не факт, что человек будет рассматривать серьезные отношения как должное. И потом в эмоциональном плане мы все разные, тем более мужчины и женщины.
4
11 ноя 2012
Цитата:
Ничего плохого нет в стремлении быть счастливыми.Этого хотят все вне зависимости от пола,возраста и положения.
Просто,я думаю,что на самом деле не нужно торопится создавать новую семью сразу же после развода.
В большинстве случаев при этом женщины рискуют получить в мужья человека,который еще не отошел от проблем первого брака.И послужить таким образом ему буфером и бесплатной жилеткой,пока он в себя не придет и не оклемается окончательно от душевных ран.
А потом уйдет на поиски новых модернизированных,обдуманных отношений.
А для мужчин поспешный брак может вылиться в очередное разочарование.Как в женщинах,так и в браках вообще.
Вон и Денис не даст соврать.Его посты самые верные и показательные для этой темы
И психологи говорят,что поспешные браки после развода распадаются еще быстрее,чем первые и непродуманные.
Сообщение от Илдар:
И что плохого, что мужчина тоскует по домашнему уюту и семейной жизни? Только не надо думать, что он этим кому то и что пытается доказать!
Ничего плохого нет в стремлении быть счастливыми.Этого хотят все вне зависимости от пола,возраста и положения.
Просто,я думаю,что на самом деле не нужно торопится создавать новую семью сразу же после развода.
В большинстве случаев при этом женщины рискуют получить в мужья человека,который еще не отошел от проблем первого брака.И послужить таким образом ему буфером и бесплатной жилеткой,пока он в себя не придет и не оклемается окончательно от душевных ран.
А потом уйдет на поиски новых модернизированных,обдуманных отношений.
А для мужчин поспешный брак может вылиться в очередное разочарование.Как в женщинах,так и в браках вообще.
Вон и Денис не даст соврать.Его посты самые верные и показательные для этой темы
И психологи говорят,что поспешные браки после развода распадаются еще быстрее,чем первые и непродуманные.
3
11 ноя 2012
Цитата:
вот я и говорю: "А время тает..." мать его
Сообщение от Марина:
Серго, ждать не у всех получается, некоторым нужно здесь и сейчас, потому что, ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ.
вот я и говорю: "А время тает..." мать его
1
11 ноя 2012
Ну спустя год-два после развода реально легче, потому что всё таки человек, у которого была хорошая семья действительно понимает насколько это замечательно и будет только рад вернуться к этому состоянию. Но в первый год, как правильно сказали выше, вы будете только лекарством, не более. А вот потом, когда прошлые отношения выветрятся из ума и сердца, тогда человек будет открыт доля новых отношений и семейной жизни. А те, кто не жил в семье, часто считают, что жить в одиночку намного лучше.
11 ноя 2012
3
11 ноя 2012
Цитата:
Любопытно, а если обратная ситуация (ушел мужчина) - он тоже срочно ищет новые грабли, там не написано, Марина?
Хотя, почти знаю ответ: мужчина обычно уходит... к другой.
Сообщение от Марина:
Мужчины от которых ушла жена, как то срочно пытаются найти ей замену.
Любопытно, а если обратная ситуация (ушел мужчина) - он тоже срочно ищет новые грабли, там не написано, Марина?
Хотя, почти знаю ответ: мужчина обычно уходит... к другой.
1
11 ноя 2012
Смотря по какой причине уходит, Татьяна. Может его в браке так замучили, что сбежал не оглядываясь, такой вряд ли будет искать.
У мужчин, которые мне встречались, жёны тоже ушли к другим.
У мужчин, которые мне встречались, жёны тоже ушли к другим.
11 ноя 2012
Цитата:
Это да. Мужчины обычно редко уходят в никуда.
Сообщение от Танечка:
Хотя, почти знаю ответ: мужчина обычно уходит... к другой.
Это да. Мужчины обычно редко уходят в никуда.
1
11 ноя 2012
Цитата:
И у меня те же наблюдения. Причем, даже относительно "замученных".
Сообщение от Василиса:
Мужчины обычно редко уходят в никуда.
И у меня те же наблюдения. Причем, даже относительно "замученных".
11 ноя 2012
1
11 ноя 2012
А моя довольно взрослая знакомая говорит, что разведён- почти не мужик Типа был бы хороший жена бы не бросила
1
11 ноя 2012
Что-то мне не нравится. Я вот считаю, что если бывшая ушла, то это просто мой ангел помог мне встретить моего мужчину. Мне в далекой молодости одна "правильная" тетка рубанула, что от хорошей жены муж бы не ушел. А я вот - хорошая жена, и никто меня в этом не разубедит. Просто не нужны стали друг другу.
1
11 ноя 2012
Цитата:
Мне это тоже время от времени говорят, так, между прочим...
Сообщение от Марьяновна:
Мне в далекой молодости одна "правильная" тетка рубанула, что от хорошей жены муж бы не ушел.
Мне это тоже время от времени говорят, так, между прочим...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: