Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 ноя 2012
Максим, 45 лет
45 лет
Челябинск, Россия

Любовь к родине!?Почему одни пеняют на неё а другие лелеют?
1

Комментарии (36)

4 ноя 2012
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Вероятно, зависит, как реализовал себя человек. И дала ли ему родина то, к чему он так стремился и приложил много усилий к этому. Дала ли она ему то, что он заслужил по праву.
2

4 ноя 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

как сложно отделить понятия "родина" и "государство", чтобы ответить на этот вопрос.
но если абстрагироваться - никто никому ничего не должен "давать". отдача должна быть равноценна произведенному усилию. и поэтому реализация человека и его удовлетворенность жизнью зависит только от него самого, дело тут не в родине совсем.
2

4 ноя 2012
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Простите, а что наши бедные пенсионеры, которые работали на это государство всю жизнь и получают эту нищенскую пенсию заслужили ЭТО? И это уже от них не зависит, а ведь они прикладывали ВСЕ усилия!
3

4 ноя 2012
нет фото
Иза

Родину, как и Мать, не выбирают.
2

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Цитата:
Сообщение от Иза:
Родину, как и Мать, не выбирают.


Её создают.
2

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Цитата:
Сообщение от Максим:
Любовь к родине!?Почему одни пеняют на неё а другие лелеют?


Это вопрос к нардепам.Общался с госдумавцами.Говорят:" Жалко конечно ребят на Кавказе но мы не плохо на этом зарабатываем".
2

4 ноя 2012
нет фото
60 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Иза:
Родину, как и Мать, не выбирают


У меня по жизни создалась такая ситуация, что у меня уже две родины! И к одной из них я отношусь гораздо лучше, чем к другой!

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Цитата:
Сообщение от Мила:
как сложно отделить понятия "родина" и "государство", чтобы ответить на этот вопрос.
но если абстрагироваться - никто никому ничего не должен "давать". отдача должна быть равноценна произведенному усилию. и поэтому реализация человека и его удовлетворенность жизнью зависит только от него самого, дело тут не в родине совсем.


Большинству отдавать приходится больше-КОРРУПЦИЯ.
1

4 ноя 2012
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Иза:
Родину, как и Мать, не выбирают.


Беда в том, что нашей родины давным давно нет, кончилась в 91 году... Вот и приходится жить на чужбине, как в своё время жил Солженицын в США, но у него хотя бы теоретически в тот период жизни была возможность на возвращение, а у нас нет! Ну разве что в скандинавские страны переезжать, именно там в настоящее время СССР 60-70 годов. Но опять же это не родина!

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Часто здесь вижу темы о Родине.Значит в России не всё потеряно.Здесь этого слова не слышал лет 20,
1

4 ноя 2012
нет фото
57 лет
Санкт-Петербург, Россия

у каждого свои вкусы.кто, где, в каких кругах вращается.на вкус и цвет товарища нет.

4 ноя 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Простите, а что наши бедные пенсионеры, которые работали на это государство всю жизнь и получают эту нищенскую пенсию заслужили ЭТО? И это уже от них не зависит, а ведь они прикладывали ВСЕ усилия!

я намеренно написало про "абстрагироваться" от формулировок "родина-государство". потому что прекрасно знаю, что именно пенсионеров и приведут в пример.
но... у меня мама тоже пенсионерка с маленькой пенсией (выход на пенсию в 50 лет по особой группе), и ей приходится работать (пусть и немного и не тяжело). но у нее есть я, и несу за нее ответственность - в том числе и поддерживаю материально. так что... родителям стоит задумываться о правильном воспитании своих детей, чтобы на пенсии им было комфортно))) и вот на этом месте возвращаемся к формуле "отдача равна произведенному усилию" смеётся смеётся смеётся

4 ноя 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Большинству отдавать приходится больше-КОРРУПЦИЯ.

частично согласна

Цитата:
Сообщение от Олег:
Сообщение от Иза:
Родину, как и Мать, не выбирают.

Её создают.

согласна полностью

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Не копируется вставка."Частично согласна"Мы здесь далеки от России как и вы отнас.Сужу по местному обществу.

4 ноя 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Олег, коррупция так или иначе есть везде. Просто затрагивает она всех по-разному. Кого-то и не затрагивает вовсе смеётся Поэтому и написала "частично согласна".

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Цитата:
Сообщение от Мила:

Олег, коррупция так или иначе есть везде. Просто затрагивает она всех по-разному. Кого-то и не затрагивает вовсе Поэтому и написала "частично согласна".


Судя по той иформации которой я владею.Большая часть населения нашего горда в рабстве у нашего мэра.

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Не знаю может многим здесь это не понравится хотели в 2004м жить как люди.Было антикорупционное востание.Но почему то Россия ввела войска.Теперь имеем что имеем.

4 ноя 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Не знаю может многим здесь это не понравится

у нас тоже против собственных граждан силовые структуры используют. конституция - пустой звук. тех, кого не устраивает и кто что-то пытается изменить - сажают, ломают, убивают, калечат жизнь всевозможными способами. СМИ продажны. законы не работают.
имеем что имеем злой
1

4 ноя 2012
нет фото
Олег

Да сам сейчас за компом покалеченый сижу.

4 ноя 2012
нет фото
Олег

У нас вас показывают.Всё началось с Володи. смех

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: