Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 ноя 2012
Уважаемые! А как вы относитесь к брачному контракту? Приемлемо ли это для вас или нет?
3 ноя 2012
Комментарии (30)
3 ноя 2012
Сложный вопрос. В теории приемлемо, на практике врят ли стал бы с ним связываться. Если б был олигархом, тогда действительно о нём есть смысл задуматься, так как меркантильных девушек хватает=)
3 ноя 2012
2
3 ноя 2012
Брачные контракты бывают разные и не только материальное оговаривается, но и такое явление, к примеру, как измена - и , как раз там оговаривается, что следует после этого. Может человек и задумается, прежде, чем пойти на этот шаг о последствиях.
3 ноя 2012
в Америке брачный контракт -это обычное дело.у нас же в большинстве это расценивается как недоверие у будущему супругу или супруге...а зря наверное.все-таки я больше за,чем против
21
3 ноя 2012
Цитата:
Вот и я про что,в наших реалиях это не работает.У нас крайности,или МУЖИК все оставляет и уходит,или мужичёк за каждую пуговицу бориться. А измена ето уже дело пятое.
Сообщение от Татьяна:
к примеру, как измена
Вот и я про что,в наших реалиях это не работает.У нас крайности,или МУЖИК все оставляет и уходит,или мужичёк за каждую пуговицу бориться. А измена ето уже дело пятое.
4
4 ноя 2012
Татьян,не путайте америку и РОССИЮ у нас разные взгляды на жизнь.У юсовцев живут умом,у нас сердцем,и если мы любим так всей душой,а если не навидем то всем существом.
4
4 ноя 2012
я против контракта. как-то не вяжется деловой подход с созданием семьи по любви.
к тому же в любом случае собственность каждого из членов семьи, которая была у них до брака, останется за ними в случае развода.
разделу подлежит только приобретенное в процессе совместной жизни, и это в принципе справедливо... ну с оговорками конечно (но они из разряда исключений все-таки).
к тому же в любом случае собственность каждого из членов семьи, которая была у них до брака, останется за ними в случае развода.
разделу подлежит только приобретенное в процессе совместной жизни, и это в принципе справедливо... ну с оговорками конечно (но они из разряда исключений все-таки).
1
4 ноя 2012
Цитата:
В нашей стране не всегда срабатывают законы. Судебный аппарат не без издержек. А при наличии контракта в сторону уже не уйдешь. Все указано четко.
Сообщение от Мила:
разделу подлежит только приобретенное в процессе совместной жизни, и это в принципе справедливо... ну с оговорками конечно (но они из разряда исключений все-таки).
В нашей стране не всегда срабатывают законы. Судебный аппарат не без издержек. А при наличии контракта в сторону уже не уйдешь. Все указано четко.
1
4 ноя 2012
Уйти в сторону можно, чтобы добиться решения по закону часто требуется очень много сил, терпения, времени, и просто удачи, например, чтобы судья попался толковый да порядочный. Я тоже не стала бы заключать брачный контракт. Это значит изначально иметь в виду негативный вариант развития событий. Вообще надо находиться рядом только с тем человеком, ради которого отдала бы всё, а иначе смысла не имеет. Тогда уж лучше одной.
2
4 ноя 2012
Цитата:
Хорошо отношусь!
Сообщение от Татьяна:
как вы относитесь к брачному контракту?
Хорошо отношусь!
1
4 ноя 2012
Цитата:
согласна =)
а по поводу законов и имущества. допустим, есть у меня квартира и я ее единственный собственник. квартира досталась от родителей задолго до брака.
вот я выхожу замуж и (о боги!) прописываю туда мужа. при разводе я как собственник его выписываю. и все. какие проблемы?
так же и со всем остальным)))
ясное дело, если состоятельный человек, имеющий собственный бизнес, женится на модельке, которая будет только тратить и придираться к домашнему персоналу, то имеет смысл заключать контракт. но в большинстве случаев такие браки - это не любовь, а обмен товаром. поэтому в расчет можно не принимать))))
Сообщение от Ирина:
Я тоже не стала бы заключать брачный контракт. Это значит изначально иметь в виду негативный вариант развития событий. Вообще надо находиться рядом только с тем человеком, ради которого отдала бы всё, а иначе смысла не имеет. Тогда уж лучше одной.
согласна =)
а по поводу законов и имущества. допустим, есть у меня квартира и я ее единственный собственник. квартира досталась от родителей задолго до брака.
вот я выхожу замуж и (о боги!) прописываю туда мужа. при разводе я как собственник его выписываю. и все. какие проблемы?
так же и со всем остальным)))
ясное дело, если состоятельный человек, имеющий собственный бизнес, женится на модельке, которая будет только тратить и придираться к домашнему персоналу, то имеет смысл заключать контракт. но в большинстве случаев такие браки - это не любовь, а обмен товаром. поэтому в расчет можно не принимать))))
2
4 ноя 2012
Цитата:
Как бы бомжом не стали.
Сообщение от Вадим:
ложный вопрос. В теории приемлемо, на практике врят ли стал бы с ним связываться. Если б был олигархом, тогда действительно о нём есть смысл задуматься, так как меркантильных девушек хватает=)
Как бы бомжом не стали.
4 ноя 2012
комменты почитал...поулыбался..."честные судьи" очень позабавили.т к. честность судей=оплате.сам сталкивался несколько раз.пенять "как в америках живуть" тоже не стоит,для начала в этом соусе пожить надо,а потом ужо поучать...сам я контрактов не составлял,а оставил всё и ушёл...начал сначала,правда помогаю,когда просят.
4 ноя 2012
При обоюдном согласии почему бы и нет?!
Браки не только по любви бывают.
Всё имеет место быть.
Но опять же российский менталитет это вряд ли переварит.
Браки не только по любви бывают.
Всё имеет место быть.
Но опять же российский менталитет это вряд ли переварит.
2
4 ноя 2012
Цитата:
Про издержки нашего судебного аппарата я и написала. Полностью согласна, сколько заплатишь столько и получишь! А поучать здесь никто никого не собирался. Люди просто высказали свое мнение по отношению к вопросу. И не все мужчины такие, как Вы - оставляют все и уходят. Вон олигархи отсуживают детей, которые им на фиг не нужны, лишь бы досадить своей бывшей супруге. Вот отсюда и возникают брачные контракты.
комменты почитал...поулыбался..."честные судьи" очень позабавили.т к. честность судей=оплате.сам сталкивался несколько раз.пенять "как в америках живуть" тоже не стоит,для начала в этом соусе пожить надо,а потом ужо поучать...сам я контрактов не составлял,а оставил всё и ушёл...начал сначала,правда помогаю,когда просят.
Про издержки нашего судебного аппарата я и написала. Полностью согласна, сколько заплатишь столько и получишь! А поучать здесь никто никого не собирался. Люди просто высказали свое мнение по отношению к вопросу. И не все мужчины такие, как Вы - оставляют все и уходят. Вон олигархи отсуживают детей, которые им на фиг не нужны, лишь бы досадить своей бывшей супруге. Вот отсюда и возникают брачные контракты.
2
4 ноя 2012
вообще, дабы не было повода составлять брачный контракт и подозревать дражайшую половину в меркантильных устремлениях, нужно думать головой (а не причинным местом), когда выбираешь партнера для брака. а именно - смотреть на его/ее поведение в различных ситуациях, человек же обычно довольно хорошо читается именно в них. ну и юридическая грамотность хотя бы базовая должна присутствовать - всегда есть способы защитить свое имущество.
ну и мужчинам... если вы маленький-толстенький-лысенький зануда, но с хорошим финансовым состоянием, то крепко задумайтесь о причинах безумного влечения к вашей персоне шикарной модельной блондинки а не тешьте свое мужское эго типа "вот я какой супер-мужчина". никто не отменял возможности решения своих проблем за счет партнера, но и мозги тоже нужно иногда включать.
а то потом начинается плач Ярославны "аааа... меркантильные... меня использовали". а когда перед друзьями подругой-моделью хвастался - кто кого использовал?
хм... написала... на самом деле на впечатлении от недавних излияния моего товарисча, который как раз в такой ситуации оказался. причем сто раз ему говорила, что нефиг покупать людей, а потом ныть, что они ненастоящие. а толку - при виде красивой женщины у него выключается мозг и открывается кошелек))))
ну и мужчинам... если вы маленький-толстенький-лысенький зануда, но с хорошим финансовым состоянием, то крепко задумайтесь о причинах безумного влечения к вашей персоне шикарной модельной блондинки а не тешьте свое мужское эго типа "вот я какой супер-мужчина". никто не отменял возможности решения своих проблем за счет партнера, но и мозги тоже нужно иногда включать.
а то потом начинается плач Ярославны "аааа... меркантильные... меня использовали". а когда перед друзьями подругой-моделью хвастался - кто кого использовал?
хм... написала... на самом деле на впечатлении от недавних излияния моего товарисча, который как раз в такой ситуации оказался. причем сто раз ему говорила, что нефиг покупать людей, а потом ныть, что они ненастоящие. а толку - при виде красивой женщины у него выключается мозг и открывается кошелек))))
4 ноя 2012
6
4 ноя 2012
Цитата:
Значит было куда уйти.А у меня некоторые товариши теперь безхатченки.
Сообщение от Павел:
оставил всё и ушёл...
Значит было куда уйти.А у меня некоторые товариши теперь безхатченки.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: