Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 ноя 2012
Барышни, уважаемые, вопрос у меня к вам такой: По каким критериям вы оцениваете мужчину в первую очередь?
Состоялся ли в жизни? Имеет ли хороший достаток ( какой?) ? Наличие у оного своего угла? Обладание мужским характером и силой воли? Способность обеспечивать себя? Наличие ума и чувства юмора? Внешний вид и своего рода, внешняя привлекательность? Обладание, какими-то особенными качествами, навыками и чертами характера?
Можно дополнять. Наверняка многое не вспомнил.
И так...
Состоялся ли в жизни? Имеет ли хороший достаток ( какой?) ? Наличие у оного своего угла? Обладание мужским характером и силой воли? Способность обеспечивать себя? Наличие ума и чувства юмора? Внешний вид и своего рода, внешняя привлекательность? Обладание, какими-то особенными качествами, навыками и чертами характера?
Можно дополнять. Наверняка многое не вспомнил.
И так...
1
Комментарии (44)
2 ноя 2012
Привлекает мужской характер, сильная воля, ум, ответственность за себя и за близких. Причем эти качества неуловимо проскальзывают и во внешности, эдакий отпечаток личности на лице =)
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
13
2 ноя 2012
Цитата:
Чтобы с ним рядом было обязательно тепло и желательно надежно.
Сообщение от Илья Наблюдающий:
в первую очередь?
Чтобы с ним рядом было обязательно тепло и желательно надежно.
2
2 ноя 2012
ты Илья, ну весь из вопросов состоящий, один сплошной ?, а что, а почему, а где, а когда, а зачем, а для чего; с тобой что то происходит не иначе, напомнил ты мне стих Маяковского:
крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха,
что такое хорошо и что такое плохо?...
крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха,
что такое хорошо и что такое плохо?...
2 ноя 2012
8
2 ноя 2012
Привлекает разное а вот выбор случается фиг знает по каким критериям, но знаю одно если с мужчиной я становлюсь лучше то уже критерии решающую роль не играют.
7
2 ноя 2012
В первую очередь,от мужчины должна исходить сила,не болтовня,а действия,не агрессия,а уверенность.Тогда всевыше перечисленные факторы можно уже выбирать
4
2 ноя 2012
Цитата:
Браво, Катерина!
Можно я к этому примажусь?
Сообщение от Катерина:
если с мужчиной я становлюсь лучше
Браво, Катерина!
Можно я к этому примажусь?
3
2 ноя 2012
Я долго себе внушала, что внешность не главное. Это конечно так, но и не самое последнее.Пыталась много раз узнать человека, когда мне не понравилась внешность- ничего не выходило. Я не говорю что он должен быть эталоном красоты, фотомоделью, но он должен мне нравиться. Теперь общаюсь, если человек мне симпатичен внешне.А вообще у девушек в анкетах написано какого мужчину они хотят видеть рядом с собой. Илья, пройдись по анкетам и узнаешь, проведёшь исследования , а потом нам расскажешь
2 ноя 2012
5
2 ноя 2012
Привлекает мужской характер, сильная воля, ум, ответственность за себя и за близких. Причем эти качества неуловимо проскальзывают и во внешности, эдакий отпечаток личности на лице =)
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
Полностью согласна с Милой. Не буду повторяться.Лучше не скажешь.
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
Полностью согласна с Милой. Не буду повторяться.Лучше не скажешь.
2
2 ноя 2012
Привлекает мужской характер, сильная воля, ум, ответственность за себя и за близких. Причем эти качества неуловимо проскальзывают и во внешности, эдакий отпечаток личности на лице =)
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
Полностью согласна с Милой. Не буду повторяться.Лучше не скажешь.
А если у мужчины есть характер и целеустремленность, то у него будет и свой угол, и достаток, и любимая работа в удовольствие. С таким можно и с нуля начать - он всего добьется.
Полностью согласна с Милой. Не буду повторяться.Лучше не скажешь.
1
2 ноя 2012
Цитата:
главное чтоб с мужчиной было спокойно уютно ,и было о чем по беседовать ...а это зависит от его интереса к женщине ...и его поступки тоже о многом говорят
Сообщение от Марина:
Я долго себе внушала, что внешность не главное
главное чтоб с мужчиной было спокойно уютно ,и было о чем по беседовать ...а это зависит от его интереса к женщине ...и его поступки тоже о многом говорят
4
2 ноя 2012
Мужской характер - это когда мужчина берет на себя ответственность за меня, когда дает понять, что он безусловно здесь главный, что он умнее и опытнее, который при всем ко мне уважении будет мне подсказывать и меня оберегать, а мои проколы воспримет как свои и не станет мне говорить - это твои проблемы, сама и разбирайся. Несколько лет назад я во дворе моей подруги ночью задним ходом снесла бампер у соседа , в этот момент в моей машине был ее муж, так он вышел и сам стал разбираться и с соседом и с гаишниками, потому что он привык нести ответственность вообще за всех женщин, которые с ним рядом, потому что он мужчина, а значит умнее и сильнее. Вот это обозначает для меня мужское поведение. Это вовсе не значит, что я сама не могу отвечать за свои поступки, но ведь как приятно ощущать, что кто-то взял меня под свое крыло.
14
2 ноя 2012
Цитата:
Тому что пишут в накетах верить на все сто нельзя. Там много вымысла.
И нет таких людей, которые соответствовали бы всем критериям мужчины, которые описаны в анкетах. Это как правило.
Всем же принцев подавай.
Да вот неувязочка, всех принцев то уже разобрали.
Сообщение от Марина:
у девушек в анкетах написано какого мужчину они хотят видеть рядом с собой.
Тому что пишут в накетах верить на все сто нельзя. Там много вымысла.
И нет таких людей, которые соответствовали бы всем критериям мужчины, которые описаны в анкетах. Это как правило.
Всем же принцев подавай.
Да вот неувязочка, всех принцев то уже разобрали.
2 ноя 2012
Цитата:
Что за зверь такой? Как вы её ощущаете? Как понимаете что она есть?
Сообщение от Юлия:
Внутренняя сила,
Что за зверь такой? Как вы её ощущаете? Как понимаете что она есть?
2 ноя 2012
Цитата:
Хочешь узнать людей, задавай им вопросы. Общайся с ними. И они многое о себе расскажут сами.
Я люблю задавать вопросы и получать на них ответы. Это интересно.
Да и никто не против, икренне ответить мне.
Сообщение от Андрей:
а что, а почему, а где, а когда, а зачем, а для чего; с тобой что то происходит не иначе,
Хочешь узнать людей, задавай им вопросы. Общайся с ними. И они многое о себе расскажут сами.
Я люблю задавать вопросы и получать на них ответы. Это интересно.
Да и никто не против, икренне ответить мне.
2
2 ноя 2012
Не-е-е, я лично за прынцем не гоняюсь.(Кстати я правду написала в анкете)
Мне хочется, чтобы со мной рядом был мужчина прежде всего любящий,уважающий меня как человека и женщину.Сильный духом,благородный сердцем.Именно настоящий друг,со всеми вытекающими из этого определения.
А чего не переношу физически в мужчинах:мелочности,занудства,склочности и скупердяйства. Даже не жадности,а именно скупердяйства.
Знала одного мужчину.Он на 8 марта покупал своим женщинам цветы и дарил ещё марта так 5.Чтобы подешевле выходило.Покупал мелкие хризантемки те что,на веточке.
Вот, покупал три этих веточки.И каждой:жене,и двум дочкам по веточке.Вроде как и не один цветочек,кучненько,но экономненько.
Мне хочется, чтобы со мной рядом был мужчина прежде всего любящий,уважающий меня как человека и женщину.Сильный духом,благородный сердцем.Именно настоящий друг,со всеми вытекающими из этого определения.
А чего не переношу физически в мужчинах:мелочности,занудства,склочности и скупердяйства. Даже не жадности,а именно скупердяйства.
Знала одного мужчину.Он на 8 марта покупал своим женщинам цветы и дарил ещё марта так 5.Чтобы подешевле выходило.Покупал мелкие хризантемки те что,на веточке.
Вот, покупал три этих веточки.И каждой:жене,и двум дочкам по веточке.Вроде как и не один цветочек,кучненько,но экономненько.
6
2 ноя 2012
Цитата:
Илья, я по женским анкетам не хожу. Приведи хотя бы пару цитат,с характеристикой принцев. Неужели девушки ищут особ царских кровей, с родословной, титулами и дворцами? Моё мнение большинству женщин важно чувствовать себя уютно, защищёно,чувствовать себя единственной, красивой и желанной, а также уважение со стороны своего мужчины и конечно чтоб мужчину было за что уважать.как то прочитала фразу и очень с ней согласна. "Если мужчина говорит, "я её разлюбил", это может означать что угодно," я её больше не хочу" " я встретил другую женщину" и.т.д. Если женщина говорит "я его разлюбила" это означает чаще всего одно" я его больше не уважаю" Неужели это много, жить так, чтоб тебя уважала женщина?
Всем же принцев подавай.
Илья, я по женским анкетам не хожу. Приведи хотя бы пару цитат,с характеристикой принцев. Неужели девушки ищут особ царских кровей, с родословной, титулами и дворцами? Моё мнение большинству женщин важно чувствовать себя уютно, защищёно,чувствовать себя единственной, красивой и желанной, а также уважение со стороны своего мужчины и конечно чтоб мужчину было за что уважать.как то прочитала фразу и очень с ней согласна. "Если мужчина говорит, "я её разлюбил", это может означать что угодно," я её больше не хочу" " я встретил другую женщину" и.т.д. Если женщина говорит "я его разлюбила" это означает чаще всего одно" я его больше не уважаю" Неужели это много, жить так, чтоб тебя уважала женщина?
8
2 ноя 2012
Цитата:
К сожалению, не все люди с радостью отвечают на вопросы. Есть такие, которые воспринимают любой невинный вопрос прямо как вмешательство в их личную жизнь. Сразу выставляют иголки как ежики. Будто я хочу что-то вызнать, а потом против них же этим воспользоваться.
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Хочешь узнать людей, задавай им вопросы. Общайся с ними. И они многое о себе расскажут сами.
К сожалению, не все люди с радостью отвечают на вопросы. Есть такие, которые воспринимают любой невинный вопрос прямо как вмешательство в их личную жизнь. Сразу выставляют иголки как ежики. Будто я хочу что-то вызнать, а потом против них же этим воспользоваться.
2
2 ноя 2012
Цитата:
Да, забыла сказать, что при этом я не услышала от него ни одного грубого слова в свой адрес, оценки моего женского ума или навыков вождения. Наоборот, он пытался меня успокоить, развеселить, говоря, что все это ерунда и все уладится! Знаю, что немалая часть мужчин для начала вылила бы мне на голову ведро помоев, как следует ткнув носом в то, что "А ведь я же говорил!" или "Ты не водитель!", а потом впала бы в такую панику, на грани истерики, что самим женщинам пришлось бы их успокаивать... Вот это и значит, Илюша, есть внутренняя сила или ее нет!
Сообщение от Василиса:
в этот момент в моей машине был ее муж, так он вышел и сам стал разбираться и с соседом и с гаишниками
Да, забыла сказать, что при этом я не услышала от него ни одного грубого слова в свой адрес, оценки моего женского ума или навыков вождения. Наоборот, он пытался меня успокоить, развеселить, говоря, что все это ерунда и все уладится! Знаю, что немалая часть мужчин для начала вылила бы мне на голову ведро помоев, как следует ткнув носом в то, что "А ведь я же говорил!" или "Ты не водитель!", а потом впала бы в такую панику, на грани истерики, что самим женщинам пришлось бы их успокаивать... Вот это и значит, Илюша, есть внутренняя сила или ее нет!
5
2 ноя 2012
Цитата:
Я думаю именно такое поведение мужчин Илья-гаражный назвал бы "нацеленным на розовые очки"
А вот это
Цитата:
Была бы правда как она есть, без приукрашивания.И ещё бы удивлялся, почему она обиделась, ведь так оно и есть.
Сообщение от Василиса:
Да, забыла сказать, что при этом я не услышала от него ни одного грубого слова в свой адрес, оценки моего женского ума или навыков вождения. улыбка Наоборот, он пытался меня успокоить, развеселить, говоря, что все это ерунда и все уладится!
Я думаю именно такое поведение мужчин Илья-гаражный назвал бы "нацеленным на розовые очки"
А вот это
Цитата:
Сообщение от Василиса:
вылила бы мне на голову ведро помоев, как следует ткнув носом в то, что "А ведь я же говорил!" или "Ты не водитель!", а потом впала бы в такую панику, на грани истерики, что самим женщинам пришлось бы их успокаивать... смех Вот это и значит, Илюша, есть внутренняя сила или ее нет! улыбка
Была бы правда как она есть, без приукрашивания.И ещё бы удивлялся, почему она обиделась, ведь так оно и есть.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: