Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 окт 2012
16+
Всем понятно, что значит выражение "состоялся как личность", немного туманно, но можно принять выражение "состоялся как мужчина", но что значит выражение "состоялась как женщина" - для меня, например, остается загадкой . Как в песне из фильма "Обыкновенное чудо" "для женщины главная честь, чтобы был с нею рядом мужчина". Если же мужчины рядом нет, то что тогда?..
Всем понятно, что значит выражение "состоялся как личность", немного туманно, но можно принять выражение "состоялся как мужчина", но что значит выражение "состоялась как женщина" - для меня, например, остается загадкой . Как в песне из фильма "Обыкновенное чудо" "для женщины главная честь, чтобы был с нею рядом мужчина". Если же мужчины рядом нет, то что тогда?..
Комментарии (123)
15 окт 2012
Цитата:
Должны быть рядом дети.
Сообщение от Юлия:
"для женщины главная честь, чтобы был с нею рядом мужчина". Если же мужчины рядом нет, то что тогда?..
Должны быть рядом дети.
2
15 окт 2012
Цитата:
для кого как ..у кого то карьера,у кого то семья..
но насколько я помню с давних времен считалось что когда женщина родит ребенка то она уже состоялась..со временем это понятие меняется
Сообщение от Юлия:
состоялась как женщина
для кого как ..у кого то карьера,у кого то семья..
но насколько я помню с давних времен считалось что когда женщина родит ребенка то она уже состоялась..со временем это понятие меняется
1
15 окт 2012
Цитата:
Значит, это переходный период.
Сообщение от Юлия:
Если же мужчины рядом нет, то что тогда?
Значит, это переходный период.
4
15 окт 2012
Цитата:
А если переходный период затянется навсегда ?
Сообщение от Юлия:
Значит, это переходный период
А если переходный период затянется навсегда ?
15 окт 2012
Цитата:
Значит не состоялась как женщина ИМХО.
Сообщение от Юлия:
А если переходный период затянется навсегда ?
Значит не состоялась как женщина ИМХО.
15 окт 2012
Юлия! "А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк" - это тоже из этой песни? Это же Администратор пикапом заманивал в свои сети. Я бы не стала оценивать свою состоятельность с его точки зрения. Насколько я знаю Вас заочно, то Вы - состоявшаяся. Однозначно.
3
15 окт 2012
Юлия(С-П), не слушай "плохих и злых тетек"( эта фразу читать только с юмором). Все будет хорошо!
2
15 окт 2012
Цитата:
Точно. Хотя можно подумать, что дело только в детях. А как же женщины, которые по какой-либо причине живут без детей. Но они успешны в делах, окружены вниманием близких...
но насколько я помню с давних времен считалось что когда женщина родит ребенка то она уже состоялась
Точно. Хотя можно подумать, что дело только в детях. А как же женщины, которые по какой-либо причине живут без детей. Но они успешны в делах, окружены вниманием близких...
15 окт 2012
Цитата:
Сергей, да, я-то никого не слушаю, просто интересуюсь, как понимать данное выражение. Уж очень я люблю русский язык и очень не люблю, когда над ним издеваются . То же относится кстати к слову "толерантность" (но это уже другая тема).
Юлия(С-П), не слушай "плохих и злых тетек
Сергей, да, я-то никого не слушаю, просто интересуюсь, как понимать данное выражение. Уж очень я люблю русский язык и очень не люблю, когда над ним издеваются . То же относится кстати к слову "толерантность" (но это уже другая тема).
15 окт 2012
Цитата:
нет не только .
главное чтоб как человек хороший была и все остальное приложиться .состоятельность женщины звучит как достояние республики прям...у каждого свое
Сообщение от Юлия:
что дело только в детях
нет не только .
главное чтоб как человек хороший была и все остальное приложиться .состоятельность женщины звучит как достояние республики прям...у каждого свое
15 окт 2012
Цитата:
Марьяновна, спасибо конечно . Насколько знаю Вас заочно, Вы- человек честный .
Сообщение от Марьяновна:
Насколько я знаю Вас заочно, то Вы - состоявшаяся. Однозначно
Марьяновна, спасибо конечно . Насколько знаю Вас заочно, Вы- человек честный .
1
15 окт 2012
Я считаю, что для каждой женщины свои критерии для определения понятия "состоялась как женщина". Я вот про себя считаю, что я состоялась как человек, как мать, как работник, а вот как женщина не состоялась. Это обидно, конечно. Но если даже самый родной человек не захотел жить со мной - это о чем-то говорит. И за достаточное количество времени, проведенного одной, не встретился ни один человек, желающий увидеть во мне женщину. Я хороший интересный друг. Но абсолютно бесполезна как женщина. Приходится с этим мириться, что же, не вешаться теперь.
15 окт 2012
Состоявшийся человек - мне кажется не имеет значения мужчина это или женщина - это внутреннее состояние самодостаточности... Главное как человек сам себя ощущает в обществе. если женщина без мужчины, но она чувствует себя счастливой (не знаю есть ли такие, говорят что есть) значит она состоялась. Если у нее нет детей, по тем или иным причинам и ее это устраивает - то это ее внутреннее состояние. У меня так не получается, все вроде есть и профессия и дом и ребенок,но все равно не хватает близкого человека, вот как это оценить? состоялась или нет?
1
15 окт 2012
Цитата:
Сообщение от Валентина: Должны быть рядом детиВот кстати детей рядом-то почему-то впоследствии не оказывается. И выходит, что на старости лет будешь ты сидеть состоявшаяся во всех отношениях у камина (у кого он есть),смотреть на огонь, держа в руках стакан с мартини
15 окт 2012
3
15 окт 2012
Цитата:
Ой Юль как я Вас поддерживаю... дети разлетяться по свету и будут присылать открытки на праздники... так и спиться не долго. Фу самой даже противно стало как представила
Сообщение от Юлия:
Вот кстати дети рядом-то почему-то впоследствии не оказывается. И выходит, что на старости лет будешь ты сидеть состоявшаяся во всех отношениях у камина (у кого он есть),смотреть на огонь, держа в руках стакан с мартини
Ой Юль как я Вас поддерживаю... дети разлетяться по свету и будут присылать открытки на праздники... так и спиться не долго. Фу самой даже противно стало как представила
15 окт 2012
Цитата:
Вась, у меня тоже такое же ощущение, как у тебя, поэтому я и создала эту тему. Правда, мне еще кажется, что я и как гражданка не состоялась (в смысле пользу обществу не приношу , но это уже совсем другая история . Хотя быть может наш богатый внутренний мир не всем доступен и нам на пути еще не встретился человек, который нас поймет и примет .
Я считаю, что для каждой женщины свои критерии для определения понятия "состоялась как женщина". Я вот про себя считаю, что я состоялась как человек, как мать, как работник, а вот как женщина не состоялась. Это обидно, конечно. Но если даже самый родной человек не захотел жить со мной - это о чем-то говорит. И за достаточное количество времени, проведенного одной, не встретился ни один человек, желающий увидеть во мне женщину. Я хороший интересный друг. Но абсолютно бесполезна как женщина. Приходится с этим мириться, что же, не вешаться теперь
Вась, у меня тоже такое же ощущение, как у тебя, поэтому я и создала эту тему. Правда, мне еще кажется, что я и как гражданка не состоялась (в смысле пользу обществу не приношу , но это уже совсем другая история . Хотя быть может наш богатый внутренний мир не всем доступен и нам на пути еще не встретился человек, который нас поймет и примет .
15 окт 2012
Цитата:
А вот так говорить НЕЛЬЗЯ. Однозначно. Выпороть тебя надо за это, Вась . Где у нас розги ?
Сообщение от Василиса:
Но абсолютно бесполезна как женщина
А вот так говорить НЕЛЬЗЯ. Однозначно. Выпороть тебя надо за это, Вась . Где у нас розги ?
3
15 окт 2012
Цитата:
У меня никогда не было такого странного желания....
Цитата:
Это как в анекдоте про неуловимого Джо. - А что, его никто не может поймать? - А кому он нах нужен?
Так и богатый внутренний мир... Мужчинам другое нужно, Юлечка, а мы можем только нашу несостоятельность прикрывать богатым внутренним миром.
Сообщение от Юлия:
Правда, мне еще кажется, что я и как гражданка не состоялась
У меня никогда не было такого странного желания....
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Хотя быть может наш богатый внутренний мир не всем доступен
Это как в анекдоте про неуловимого Джо. - А что, его никто не может поймать? - А кому он нах нужен?
Так и богатый внутренний мир... Мужчинам другое нужно, Юлечка, а мы можем только нашу несостоятельность прикрывать богатым внутренним миром.
1
15 окт 2012
Цитата:
Ой надо родителям дать почитать. А то мама у меня когда на пенсию собиралась всё говорила: Ну вот выйду на пенсию вы все будите по праздникам приходить и всё. Вышла на пенсию а мы всё ходим и ходим ходим и ходим и ходим
Сообщение от Василиса:
Ой Юль как я Вас поддерживаю... дети разлетяться по свету и будут присылать открытки на праздники... так и спиться не долго. Фу самой даже противно стало как представила
Ой надо родителям дать почитать. А то мама у меня когда на пенсию собиралась всё говорила: Ну вот выйду на пенсию вы все будите по праздникам приходить и всё. Вышла на пенсию а мы всё ходим и ходим ходим и ходим и ходим
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: