Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 окт 2012
Вчера села в автобус не то чтобы переполненный, но и не свободный. Через остановку зашли две очень милые девушки и встали рядом – мне захотелось выйти сразу, но еще одну остановку я выдержала, перекрыв рукавом доступ запаха жуткого парфюма к своему носу. До работы прошлась пешком, чтобы хоть как-то прийти в себя, и жадно вбирала воздух в легкие, пытаясь заглушить в помраченной болью голове память об ужасных навязчивых запахах..
Такое в последнее время встречается часто, к сожалению. Смотришь – красивые внешне люди, все параметры вроде бы на высоте, а запахи просто отбивают охоту не то что общаться, но и в близи находиться.
Давайте пообщаемся на тему запахов как одного из универсальных средств воздействия при общении, а заодно и поделимся своими пристрастиями в этом плане. Хотелось бы знать и от мужчин, насколько влияет на них это оружие и вооружаются ли они сами таким образом?
Такое в последнее время встречается часто, к сожалению. Смотришь – красивые внешне люди, все параметры вроде бы на высоте, а запахи просто отбивают охоту не то что общаться, но и в близи находиться.
Давайте пообщаемся на тему запахов как одного из универсальных средств воздействия при общении, а заодно и поделимся своими пристрастиями в этом плане. Хотелось бы знать и от мужчин, насколько влияет на них это оружие и вооружаются ли они сами таким образом?
61
Комментарии (52)
6 окт 2012
не знаю, никогда не выбирал партнера по запаху))) поэтому не могу ничего интересного сейчас написать. Оттолкнул бы запах немытого тела, я думаю, но среди девушек это случается не часто, к счастью. Куда чаще бывают гормональные сбои, когда запах пота очень терпкий и крайне неприятный. И такое встречается не только у мужчин, но иногда и у женщин. Не завидую таким...Был опыт общения с такой девушкой...крайне неприятные впечатления...
Что до духов, то самого искренне забавляет, когда прохожу мимо девушки, а дух ее "божественного" парфюма ощущается на расстоянии 5-6 метров от нее))) вот это реально забавно)) иногда и в носу аж болит))) Все-таки во всем нужна умеренность.
Что до духов, то самого искренне забавляет, когда прохожу мимо девушки, а дух ее "божественного" парфюма ощущается на расстоянии 5-6 метров от нее))) вот это реально забавно)) иногда и в носу аж болит))) Все-таки во всем нужна умеренность.
2
6 окт 2012
Ирина, вы по адресу. Я как великая натуристка) уже несколько нет не употребляю спиртного, таблеток, мяса, и вообще всякой гадости. К чему это? Потому как неприятный запах у людей откуда-то же берется. Можете как угодно склонять меня из-за вегетарианства, но факт остается фактом, у вегетариенцев нет неприятного запаха пота. Конечно, он есть, то он более слабый, и только после большой физ нагрузки. Алкоголь, курение и таблетки, я думаю, тоже влияют на запах исходящий от человека. Если у человека есть неприятный запах он пытается его замаскировать, будь то мужчина или женщина. На то есть дезики и парфюм.
Вторая сторона в том что когда я стала больше есть фруктов/овощей, и не употреблять еду с хим. усилителями вкуса и запаха (соль в т.ч. усилитель вкуса, только природный), у меня обострилось обоняние и вкус. Поэтому сильные запахи (не натуральные) хочется избегать. Отказалась от дезодорантов и духов вообще, просто не нужны стали. Не чувствую в них необходимости.
По-моему, запах тела человека, это характеристика его здоровья, состояния организма. Встречая нового человека ты невербально в т.ч. по запаху оцениваешь его. Парфюм в данном случае не дает возможности сложить правильное мнение. "Я не знаю на что я вначале обратил внимание на девушку или на ее духи", говорит мужчина. У другого жена перед сном намазывалась кремами, а потом у них был сeкс, однажды она намазалась кремом на пляже, и он был готов тащить ее в кусты, т.к. у него уже был рефлекс на запах крема. У меня было так же один раз, в маршрутке сидел мужчина, у которого был тот же крем после бритья как у мужа, было ощущение близости родного человека, хотя человек то чужой. Вобщем запахи могут ввести в заблуждение. Даже показывали передачу, что в магазинах распыляют специальные запахи, благодаря которым увеличиваются продажи. Например, в отделе курток из кожзама распыляют запах кожи, и куртки лучше продаются)
Мне хочется чувствовать запах человека, а не парфюм, это как маска, скрывающая его истинное лицо. Даже в фильме про любовь, который я давала, сказали, что на самом деле партнеры выбирают друг друга по запаху гормонов. Именно от этого индивидуально запаха гормонов возникает необъяснимая симпатия или антипатия.
Мне кажется нормальный человек не будет выливать на себя парфюм с ног до головы, если только он не маскирует запах курения, алкоголя, или старой рубашки. В меру я вполне согласна. Сама не пользуюсь, но не запрещаю другим, не надо меня опять не правильно понимать.
Вторая сторона в том что когда я стала больше есть фруктов/овощей, и не употреблять еду с хим. усилителями вкуса и запаха (соль в т.ч. усилитель вкуса, только природный), у меня обострилось обоняние и вкус. Поэтому сильные запахи (не натуральные) хочется избегать. Отказалась от дезодорантов и духов вообще, просто не нужны стали. Не чувствую в них необходимости.
По-моему, запах тела человека, это характеристика его здоровья, состояния организма. Встречая нового человека ты невербально в т.ч. по запаху оцениваешь его. Парфюм в данном случае не дает возможности сложить правильное мнение. "Я не знаю на что я вначале обратил внимание на девушку или на ее духи", говорит мужчина. У другого жена перед сном намазывалась кремами, а потом у них был сeкс, однажды она намазалась кремом на пляже, и он был готов тащить ее в кусты, т.к. у него уже был рефлекс на запах крема. У меня было так же один раз, в маршрутке сидел мужчина, у которого был тот же крем после бритья как у мужа, было ощущение близости родного человека, хотя человек то чужой. Вобщем запахи могут ввести в заблуждение. Даже показывали передачу, что в магазинах распыляют специальные запахи, благодаря которым увеличиваются продажи. Например, в отделе курток из кожзама распыляют запах кожи, и куртки лучше продаются)
Мне хочется чувствовать запах человека, а не парфюм, это как маска, скрывающая его истинное лицо. Даже в фильме про любовь, который я давала, сказали, что на самом деле партнеры выбирают друг друга по запаху гормонов. Именно от этого индивидуально запаха гормонов возникает необъяснимая симпатия или антипатия.
Мне кажется нормальный человек не будет выливать на себя парфюм с ног до головы, если только он не маскирует запах курения, алкоголя, или старой рубашки. В меру я вполне согласна. Сама не пользуюсь, но не запрещаю другим, не надо меня опять не правильно понимать.
2
6 окт 2012
Не перевариваю алкоголиков-там в вагон зашёл,весь вагон вышелНу а что по поводу парфюма-он разный и так же обоняние у людей разное,для каждого своё!!!Ну уж лучше чтоб от девочки парфюмом несло за километр,чем перегаром!!!Да и так же пусть лучше в вагоне метро стоит девчёнка и от неё разит парфюмом,чем от алкоголика заядлым перегаром не водки-а как у них в понимании"портвеин,водяра,шило,мыло и всякое такое"-женщине чуть по меньше парфюма лить на себя,а так почему бы и нет???-нос обжигает?!
1
6 окт 2012
Я считаю, что парфюм - это не маска, а последний штрих, дополняющий образ. И неправильно подобранный парфюм очень даже может этот образ "убить". Есть люди, которым "не идут" определенные духи. На разных людях парфюм "раскрывается" по разному, смешиваясь с естественным запахом человека. И этот запах становится неким "фетишем", потому что он индивидуален.
Так что не все так просто.
Так что не все так просто.
4
6 окт 2012
Мы все выбираем людей для общения по запаху! Этот животный инстинкт присущ и человеку. Просто мало, кто об этом знает. Меня тоже раздражает запах духов и одеколонов, особенно когда его чрезмерно много. Согласна с Вами, Ирина, не все женщины знают меру в этом, равно как и в косметике. "Боевой раскрас индейца" вряд ли мужчин привлекает. Ну разве что они предпочитают женщин особой профессии. Меня,например, более всего раздражает запах табака. А если еще и в сочетании с избыточным запахом парфюма...это ужас. Мне кажется это не только не уважение к окружающим людям, но и к себе в первую очередь. Про алкогольный перегар вообще без комментариев...
3
6 окт 2012
Александр можно подумать сам не пьешь??? Даже пива бутылка хорошийвыхлоп дает многие после работы в пятницу с выхлопом, и что???
6 окт 2012
Оля как всегда вегетарианство приплела к выроботке аппокриных желёз, да ещё за факт. Ну да пусть будет именно так наверное всех перенюхала))) в процентном соотношении. У вегетарианцев видимо эти железы атрофируются)))). Мера, культура и вкус отражает будет ли человек отвергнут со своими запахами или нет. Я люблю баловать себя например маслами ароматными но если иду на работу не прибегаю вообще к ароматам потому что восприятие у людей разное.
6 окт 2012
4
6 окт 2012
Культура использования ароматов для меня как культура макияжа. Не стану вечерний макиях применять на работу или на утреннюю прогулку а вот вечером на мероприятие впосле возжно и даже нужно подчеркунть что-то макияжем. Так же и с парфюмом у меня.
1
6 окт 2012
Алексей я не об этом чутка говорил,а о застоявшемся перегаре,что у алкоголика,который хоть и месяц пить не будет-а перегар идёт!Да и женщины чудеса творят,хоть сейчас и один,не пью практически,только с друзьями и только водку,в компании!Клуб,природа,рыбалка,грибы и т.дРаньше употреблял норм-как с одной разошёлся,тупость была с моей стороны,ну всё равно любви все возрасты покорны и вот из-за одной девчёнки вообще перестал пить,пиво не люблю!Если и пьян то всё время в машине,не мелькаю пьяной харей в общественности,во всяком случае не пытаюсьИ хоть мало кто меня поймёт,только те кто по моей профессии работает,ну из-за работы,только в выходный и то чуть,моральный стресс большого города снять,водитель-самосвала вот и смотри почему я пью и пусть машину поставил,всё равно приготовлюсь и т.д ну чисто бухать во дворе это не моёОтдыхДа и более одного дня пить не могу-макс 3дня раз в год,не могу без работы физической,привык!От пьянки крыша едет,работать надо
6 окт 2012
Цитата:
За баранкой? или так в кузове?
Сообщение от Александр:
Если и пьян то всё время в машине
За баранкой? или так в кузове?
6 окт 2012
Санёк, перечитай свои тексты.
Вот ты Мойдодыра в детстве читал?, мысли твои куда то убегают... , почитай
Читаю написанное тобою и ни хера связать не могу что к чему, слова задом наперёд, а запятые?, называется додумывайте сами...: казнить нельзя помиловать(с)
Вот ты Мойдодыра в детстве читал?, мысли твои куда то убегают... , почитай
Читаю написанное тобою и ни хера связать не могу что к чему, слова задом наперёд, а запятые?, называется додумывайте сами...: казнить нельзя помиловать(с)
6 окт 2012
1
6 окт 2012
Ничего Андрюх)))) мои же мысли научились додумывать))) и к его изложению мыслей привыкнем)))
1
6 окт 2012
Катюш, твои мысли додумывать не приходиться и так сразу всё понятно становится с самого начала о чём ты хотела сказать как только писать начинаешь, у тебя просто машинопись очень большая
6 окт 2012
1
6 окт 2012
Андрюха да знаю я,что убегают,так же и рубашку я хочу одеть ну как все одевают,а потом иду и думаю-почему трусы на голове,а рубашка за штаны-отдых,точнее водка во всём виновата,а как представлю,что надо сегодня этот самосвал с парнаса забирать,ехать до ветеранов то аж дрожь берёт,водка так быстро не выходитДумаю кого посадить,так все только и умеют ездить за бмв,а за этим четырёхосным чудом только столбы сшибатьТак,что всё трам-пара-ру-рам в головеКатя права,придётся так понимать
6 окт 2012
Оль ты когда едеш за своим легковым мопедом,допустим по кольцевой,ты как рулиш?-с багажника?-или толкаеш сзади,а как от курса уклон пошёл,то бегом к рулю,курс ловить?
6 окт 2012
Видать поторопился,я тан-айран сейчас пью хоть рубашку одену нормально не на ноги как обычно и,чтоб у алкотестера спидометр не зашкалил,а то бывает и стрелка вылетает от промиль
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: