Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 июл 2014
Ответ Чемберлену)) Спасибо Екатерине, которая создала на мой взгляд очень интересную тему о грамотности мужской половины находящейся на сайте. О той визитке, которую видит женщина зайдя на главную страницу. Во первых это очень забавно и даже смешно. Думаю понравилось не только мне.
Так вот, я решил поискать подобное на страничках противоположной половины т.е. женской.) Может не всё там так весело, но местами действительно забавно.
Всё преподнес в том же стиле, как и у Екатерины. С комментариями) Если кто себя узнает, не обижайтесь за мой выбор. Я не старался никого судить.
1. "…образование среднее медицинское, до ноября в отпуске…” ( а что будет когда закончится отпуск?)
2. "Самая обычная, ищу самого необычного и без материальных проблем!" (так вот в чем необычность...)
3. "Я молодая женщина, которая любит пальмы, собак, итальянскую кухню и мужчин, способных на решительные действия...." ( На первом месте пальмы! ))
4. “Мужчину, который ценит семейный очаг и уважает всех матерей на свете...." ( Я бы не смог сразу всех матерей зауважать))
5. «познакомлюсь с русским мужчиной от 28 лет до 36-38...» ( …почему не до 30-32-34-36-38?))
6. «Концертирующая скрипачка и любительская фото модель.” ( Любительская фотомодель? Есть любительские фотокамеры)))
7. «Мой характер мне тоже не нравится, но я же с собой живу))» (…многие так живут…)
8. "..того человека, не задумавшись о котором, я с уверенностью с могу сказать - У меня, есть все!...» (…пытаюсь понять, как это не задумавшись?)
9. «я веселая характерная а спутник должен быть длбрвм заботлевым нежным внемательным» (“длбрвм” – это тест на IQ?)
10. «Устала от одиночества и парней на одну ночь.» ( определенно на этом сайте люди становятся целомудренней…)
11. «=)» (Это значит узенькие глазки???)
12. «не знаю что сказать» (no comment…)
13. "Своего спутника представляю так: умный, человек с целью в жизни, а потом посмотрим ...» (нужно же с чего-то начать..)
14. «Если найдется такой человек, который сможет укротить мой характер, поставить меня на место или заткнуть меня, возможно я им заинтересуюсь....» ( очень хочется прокомментировать…)))
15. «Не стоит интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.» (вот и познакомились…))
16. «Ищу доброго, привлекательного, честного, немного агрессивного мужчину” ( в общем полного противоречий…)
17. “Ищу нежного, любящего, способного разделить трудности и тяготы жизни. Трудности и тягости гарантирую” (…вот этого как раз нам не хватает в жизни))
Это лишь небольшая часть. Был ограничен по времени в поиске. Про вкусняшки, белых и пушистых и.т.д. я опустил
Так вот, я решил поискать подобное на страничках противоположной половины т.е. женской.) Может не всё там так весело, но местами действительно забавно.
Всё преподнес в том же стиле, как и у Екатерины. С комментариями) Если кто себя узнает, не обижайтесь за мой выбор. Я не старался никого судить.
1. "…образование среднее медицинское, до ноября в отпуске…” ( а что будет когда закончится отпуск?)
2. "Самая обычная, ищу самого необычного и без материальных проблем!" (так вот в чем необычность...)
3. "Я молодая женщина, которая любит пальмы, собак, итальянскую кухню и мужчин, способных на решительные действия...." ( На первом месте пальмы! ))
4. “Мужчину, который ценит семейный очаг и уважает всех матерей на свете...." ( Я бы не смог сразу всех матерей зауважать))
5. «познакомлюсь с русским мужчиной от 28 лет до 36-38...» ( …почему не до 30-32-34-36-38?))
6. «Концертирующая скрипачка и любительская фото модель.” ( Любительская фотомодель? Есть любительские фотокамеры)))
7. «Мой характер мне тоже не нравится, но я же с собой живу))» (…многие так живут…)
8. "..того человека, не задумавшись о котором, я с уверенностью с могу сказать - У меня, есть все!...» (…пытаюсь понять, как это не задумавшись?)
9. «я веселая характерная а спутник должен быть длбрвм заботлевым нежным внемательным» (“длбрвм” – это тест на IQ?)
10. «Устала от одиночества и парней на одну ночь.» ( определенно на этом сайте люди становятся целомудренней…)
11. «=)» (Это значит узенькие глазки???)
12. «не знаю что сказать» (no comment…)
13. "Своего спутника представляю так: умный, человек с целью в жизни, а потом посмотрим ...» (нужно же с чего-то начать..)
14. «Если найдется такой человек, который сможет укротить мой характер, поставить меня на место или заткнуть меня, возможно я им заинтересуюсь....» ( очень хочется прокомментировать…)))
15. «Не стоит интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.» (вот и познакомились…))
16. «Ищу доброго, привлекательного, честного, немного агрессивного мужчину” ( в общем полного противоречий…)
17. “Ищу нежного, любящего, способного разделить трудности и тяготы жизни. Трудности и тягости гарантирую” (…вот этого как раз нам не хватает в жизни))
Это лишь небольшая часть. Был ограничен по времени в поиске. Про вкусняшки, белых и пушистых и.т.д. я опустил
10 июл 2014
231
Комментарии (259)
11 июл 2014
Цитата:
Именно так,Катерин. А также чтобы не дать дальше продолжаться безобразию.
Сообщение от Екатерина:
Цитата:Сообщение от Ирина: Остановимся на этом или продолжим? Это уж как хочешь. Цитата:Сообщение от Ирина: Хамить не люблю, но умею. Знаю Ирин. И вообще тут смотрю большинство позабыв о цели темы делают почему-то в основном то, что прям не любят. Навыки что ли чтобы не потерять?
Именно так,Катерин. А также чтобы не дать дальше продолжаться безобразию.
11 июл 2014
Цитата:
Вы просто представьте, что там напечатана Ваша анкета с комментариями, и свои чувства после этого. Может, только я одна такая, но мне было бы неприятно. Тем более, автор темы, как минимум, мое имя знает, и подкалывает меня конкретно)))
И я считаю, что люди, добровольно открывая свои мысли и действия в Рупоре, должны быть готовы, что их могут не только похвалить, но и осудить, повторяю - они идут на это добровольно. А владельцы анкет попадают в обсуждение против своей воли, они согласие на это не давали, да их никто и не спрашивал. Потому что, как сказала Татьяна - это их личное горе, никого не волнует.
Вы понимаете, что человеку становится неуютно после этого?
Сообщение от Марина:
Василиса, я думаю потому, что обсуждались не люди, а слова. Ни имён ни ссылок не давали. Никто из читавших не знает, кто это писал.
Вы просто представьте, что там напечатана Ваша анкета с комментариями, и свои чувства после этого. Может, только я одна такая, но мне было бы неприятно. Тем более, автор темы, как минимум, мое имя знает, и подкалывает меня конкретно)))
И я считаю, что люди, добровольно открывая свои мысли и действия в Рупоре, должны быть готовы, что их могут не только похвалить, но и осудить, повторяю - они идут на это добровольно. А владельцы анкет попадают в обсуждение против своей воли, они согласие на это не давали, да их никто и не спрашивал. Потому что, как сказала Татьяна - это их личное горе, никого не волнует.
Вы понимаете, что человеку становится неуютно после этого?
4
11 июл 2014
Цитата:
Покажи мне, Ирин, мои безобразные высказывания в этой теме, мне правда интересно, что ты безобразием считаешь.
Сообщение от Ирина:
А также чтобы не дать дальше продолжаться безобразию.
Покажи мне, Ирин, мои безобразные высказывания в этой теме, мне правда интересно, что ты безобразием считаешь.
2
11 июл 2014
Цитата:
Катерин, дотошно пытаясь выявить недостатки в людях ты провоцируешь их на негативное отношение. А потом с радостью кричишь " вот видите, я знала что он ( она) на самом деле не такие уж хорошие как кажутся"
Цитата:
Ровно столько, сколько потребуется для осознания того факта, что рупор место для ДОБРОГО и ХОРОШЕГО общения
Сообщение от Екатерина:
А может быть некоторые в данном случае как лакмусовая бумага личного настроения остальных? А?
Катерин, дотошно пытаясь выявить недостатки в людях ты провоцируешь их на негативное отношение. А потом с радостью кричишь " вот видите, я знала что он ( она) на самом деле не такие уж хорошие как кажутся"
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Интересно на сколько ещё комментариев будет инерция возмущений тех, которые против возмущений?)))). Да уж.
Ровно столько, сколько потребуется для осознания того факта, что рупор место для ДОБРОГО и ХОРОШЕГО общения
11 июл 2014
Цитата:
Тань, мне в данный момент, проще сказать тебе, что ты ангел, чем искать. Такой ответ тебя устроит?
Сообщение от Василиса:
Покажи мне, Ирин, мои безобразные высказывания в этой теме, мне правда интересно, что ты безобразием считаешь.
Тань, мне в данный момент, проще сказать тебе, что ты ангел, чем искать. Такой ответ тебя устроит?
11 июл 2014
Цитата:
Не нужно извиняться за то, что не тебе предъявляли.
Сообщение от Ирина:
Еяли так угодно- есть и лицемерие и гордыня и несправедливое отношение и можешь этот список во мне еще продолжить. Приношу извинения за все это.
Не нужно извиняться за то, что не тебе предъявляли.
1
11 июл 2014
Цитата:
Нет, я хочу объективности.
Сообщение от Ирина:
Тань, мне в данный момент, проще сказать тебе, что ты ангел, чем искать. Такой ответ тебя устроит?
Нет, я хочу объективности.
1
11 июл 2014
Цитата:
Тань, понимаешь, вот обычно люди выскажут свое мнение, увидят что оно не сопадает с мнением оппонента и больше особо то и спорить не будут. А в темах часто стала появляться битва не на жизнь, а на смерть за то чтоб свое мнение признать единственно верным и правильным Сплачиваемся в кучки, начинаем подкалывать. Мы разговариваем, а не пытаемся выиграть спор. Аргумент о том, что нетактично осуждать людей в анкетах мы уже выслушали несколько раз. Частично я поддерживаю твою позицию. Екатерина и Юрий ответили. До этого многие восприняли идею с интересом. Вот смысл то дальше говорить всем о том что тема "гнилая" по твоему мнению? Какой смысл? Что ты хочешь от повторения сових аргументов, кроме того что теперь кроме владельцев анкет неуютно себя чувствуют еще и авторы постов и им сочувствующие?
Не нужно извиняться за то, что не тебе предъявляли.
Тань, понимаешь, вот обычно люди выскажут свое мнение, увидят что оно не сопадает с мнением оппонента и больше особо то и спорить не будут. А в темах часто стала появляться битва не на жизнь, а на смерть за то чтоб свое мнение признать единственно верным и правильным Сплачиваемся в кучки, начинаем подкалывать. Мы разговариваем, а не пытаемся выиграть спор. Аргумент о том, что нетактично осуждать людей в анкетах мы уже выслушали несколько раз. Частично я поддерживаю твою позицию. Екатерина и Юрий ответили. До этого многие восприняли идею с интересом. Вот смысл то дальше говорить всем о том что тема "гнилая" по твоему мнению? Какой смысл? Что ты хочешь от повторения сових аргументов, кроме того что теперь кроме владельцев анкет неуютно себя чувствуют еще и авторы постов и им сочувствующие?
2
11 июл 2014
Цитата:
а нет ее, объективности Есть предвзятость и хамство со стороны меня
Сообщение от Василиса:
Цитата:Сообщение от Ирина: Тань, мне в данный момент, проще сказать тебе, что ты ангел, чем искать. Такой ответ тебя устроит? Нет, я хочу объективности.
а нет ее, объективности Есть предвзятость и хамство со стороны меня
11 июл 2014
Цитата:
Мотор по определению не может исполнять функцию тормоза Ирина, даже если он постоянно об этом убеждает других.
Гуляя сегодня с сыном увидела как мальчик лет трёх пнул ногой со всей силы мяч и заплакал обращаясь к маме "Мама почему он укатился?". А дочь идущая со мной рядом засмеялась и говорит "А мальчик что не понимает что пиная мяч он будет катиться, а не стоять на месте?". Как видно этого не понимают и взрослые, хотя делают вид что не понимают скорее.
Сообщение от Ирина:
А также чтобы не дать дальше продолжаться безобразию.
Мотор по определению не может исполнять функцию тормоза Ирина, даже если он постоянно об этом убеждает других.
Гуляя сегодня с сыном увидела как мальчик лет трёх пнул ногой со всей силы мяч и заплакал обращаясь к маме "Мама почему он укатился?". А дочь идущая со мной рядом засмеялась и говорит "А мальчик что не понимает что пиная мяч он будет катиться, а не стоять на месте?". Как видно этого не понимают и взрослые, хотя делают вид что не понимают скорее.
3
11 июл 2014
Цитата:
Я бы остановилась на одном, если бы не вынуждали отвечать еще и еще. Никто не написал, что частично согласен. Все доказывали мою глупость. Еще и из темы начали прогонять. Пришлось повторяться, разными словами, чтобы поняли мою мысль.
Цитата:
Оно единственно верное и правильное только для меня - вы можете считать, как хотите, не нужно только затыкать мне рот. Потому что, как только я с кем-то несогласна - я нетерпима. Я и сама уже устала от этой беседы.
Сообщение от Ирина:
Аргумент о том, что нетактично осуждать людей в анкетах мы уже выслушали несколько раз.
Я бы остановилась на одном, если бы не вынуждали отвечать еще и еще. Никто не написал, что частично согласен. Все доказывали мою глупость. Еще и из темы начали прогонять. Пришлось повторяться, разными словами, чтобы поняли мою мысль.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
чтоб свое мнение признать единственно верным и правильным
Оно единственно верное и правильное только для меня - вы можете считать, как хотите, не нужно только затыкать мне рот. Потому что, как только я с кем-то несогласна - я нетерпима. Я и сама уже устала от этой беседы.
2
11 июл 2014
Цитата:
Это может быть неприятно, признаю.Признаю ,что некоторые комментарии были немного обидные.Но давайте представим ситуацию по другому. Есть группа людей - рабочий коллектив и руководитель.
Ситуация первая. Руководитель группы говорит : Один из нас, допускает ошибки в работе ,говорит какие,и шутит на предмет допущенной ошибки, человек которого это касается испытывает неловкость,но о ком речь этом знает только он и руководитель.
Ситуация вторая. Человеку открыто, при всём коллективе, в очень обидной форме, сообщают, как факт, что он вообще гнилой человек.
Я думаю, обсуждение что тактично и нетактично в рупоре имеет корни чуть глубже, чем эта тема.
А автору хотелось бы сказать, не стоит так обижаться, стойкость к агрессии в принципе полезное качество, воспринимайте рупор как тренажёр.
Сообщение от Василиса:
Вы просто представьте, что там напечатана Ваша анкета с комментариями, и свои чувства после этого.
Это может быть неприятно, признаю.Признаю ,что некоторые комментарии были немного обидные.Но давайте представим ситуацию по другому. Есть группа людей - рабочий коллектив и руководитель.
Ситуация первая. Руководитель группы говорит : Один из нас, допускает ошибки в работе ,говорит какие,и шутит на предмет допущенной ошибки, человек которого это касается испытывает неловкость,но о ком речь этом знает только он и руководитель.
Ситуация вторая. Человеку открыто, при всём коллективе, в очень обидной форме, сообщают, как факт, что он вообще гнилой человек.
Я думаю, обсуждение что тактично и нетактично в рупоре имеет корни чуть глубже, чем эта тема.
А автору хотелось бы сказать, не стоит так обижаться, стойкость к агрессии в принципе полезное качество, воспринимайте рупор как тренажёр.
11 июл 2014
Цитата:
Правильно,Катерин. А теперь попробуй еще раз вдуматься в это.
Несколько постов назад ты говорила о деятельности и результатах. Присмотрись с стилю своего общения Сколько раз ты пинала мячик и он укатывался А ты искренне не понимала почему вокруг так много лицемерных и нехороших людей Вспывала их мотивы, обличала, искала и находила что то для себя Только люди при этом кто просто уходил, кто пытался отвязаться по тихому, а кто в ответ на вторжение в личное пространство проявлял агрессию. Нельзя с ножиком ковыряться в душах людей.
Твое душевное непонимание не делает их боль меньше.
Сообщение от Екатерина:
Гуляя сегодня с сыном увидела как мальчик лет трёх пнул ногой со всей силы мяч и заплакал обращаясь к маме "Мама почему он укатился?". А дочь идущая со мной рядом засмеялась и говорит "А мальчик что не понимает что пиная мяч он будет катиться, а не стоять на месте?". Как видно этого не понимают и взрослые, хотя делают вид что не понимают скорее.
Правильно,Катерин. А теперь попробуй еще раз вдуматься в это.
Несколько постов назад ты говорила о деятельности и результатах. Присмотрись с стилю своего общения Сколько раз ты пинала мячик и он укатывался А ты искренне не понимала почему вокруг так много лицемерных и нехороших людей Вспывала их мотивы, обличала, искала и находила что то для себя Только люди при этом кто просто уходил, кто пытался отвязаться по тихому, а кто в ответ на вторжение в личное пространство проявлял агрессию. Нельзя с ножиком ковыряться в душах людей.
Твое душевное непонимание не делает их боль меньше.
2
11 июл 2014
Кать, удивительным образом, с тобой всегда "сегодня" случаются истории, которые очень подходят , как пример, в "сегодняшнюю" тему.
Как у тебя так получается?
Как у тебя так получается?
11 июл 2014
1
11 июл 2014
Цитата:
Ир, поскольку я теперь несу полную ответственность за уход "многих интересных людей" из Рупора, то захотелось досконально понять свою роль в этом действе.
Хотя, по моему мнению, все хорошие люди, как раз, в Рупоре остаются. (Юрий, не примите опять на свой счет, ради Бога!!!)
Сообщение от Ирина:
Вот смысл то дальше говорить всем о том что тема "гнилая" по твоему мнению? Какой смысл?
Ир, поскольку я теперь несу полную ответственность за уход "многих интересных людей" из Рупора, то захотелось досконально понять свою роль в этом действе.
Хотя, по моему мнению, все хорошие люди, как раз, в Рупоре остаются. (Юрий, не примите опять на свой счет, ради Бога!!!)
2
11 июл 2014
Цитата:
Ты читала вообще мои первые в этой теме комментарии и последующие в мой и Танин адрес? Вот почитай ни с низу вверх, а по хронологии, тогда вопросы отпадут само собой.
Цитата:
С чего это ты взяла? Я всегда понимала почему.
Всё, спокойной ночи.
Сообщение от Ирина:
Катерин, дотошно пытаясь выявить недостатки в людях ты провоцируешь их на негативное отношение. А потом с радостью кричишь " вот видите, я знала что он ( она) на самом деле не такие уж хорошие как кажутся"
Ты читала вообще мои первые в этой теме комментарии и последующие в мой и Танин адрес? Вот почитай ни с низу вверх, а по хронологии, тогда вопросы отпадут само собой.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
А ты искренне не понимала почему вокруг так много лицемерных и нехороших людей
С чего это ты взяла? Я всегда понимала почему.
Всё, спокойной ночи.
11 июл 2014
1
11 июл 2014
Цитата:
А есть люди, которые в ответ на вторжение в чужое личное пространство проявляют агрессию. Как ты это объяснишь? С какой целью?
Сообщение от Ирина:
а кто в ответ на вторжение в личное пространство проявлял агрессию. Нельзя с ножиком ковыряться в душах людей.
А есть люди, которые в ответ на вторжение в чужое личное пространство проявляют агрессию. Как ты это объяснишь? С какой целью?
1
11 июл 2014
Цитата:
Тань, твои оппоненты тоже устают Если люди не отреагировали так как ты предполагала, этоне значит что они тебя не слышали. А прогонять начали.. Тань, я не буду лезть в причины этого прогоняния.Я извинюсь ( если и авторы поста не против моей самодеятельности) за негостеприимство и мы сможем дальше продолжить общение , уважая и принимая точку другого. Мы все наломали кучу дров сегодня..
Сообщение от Василиса:
Цитата:Сообщение от Ирина: Аргумент о том, что нетактично осуждать людей в анкетах мы уже выслушали несколько раз. Я бы остановилась на одном, если бы не вынуждали отвечать еще и еще. Никто не написал, что частично согласен. Все доказывали мою глупость. Еще и из темы начали прогонять. Пришлось повторяться, разными словами, чтобы поняли мою мысль. Цитата:Сообщение от Ирина: чтоб свое мнение признать единственно верным и правильным Оно единственно верное и правильное только для меня - вы можете считать, как хотите, не нужно только затыкать мне рот. Потому что, как только я с кем-то несогласна - я нетерпима. Я и сама уже устала от этой беседы.
Тань, твои оппоненты тоже устают Если люди не отреагировали так как ты предполагала, этоне значит что они тебя не слышали. А прогонять начали.. Тань, я не буду лезть в причины этого прогоняния.Я извинюсь ( если и авторы поста не против моей самодеятельности) за негостеприимство и мы сможем дальше продолжить общение , уважая и принимая точку другого. Мы все наломали кучу дров сегодня..
11 июл 2014
Цитата:
Цитата:
Это на сон грядущий. Спокойной ночи.
Сообщение от Марина:
Василиса, я думаю потому, что обсуждались не люди, а слова.
Цитата:
Сообщение от Екатерина, Симферополь:
«Я супер красивый парень. Хочу найти себе спутницу жизни.» (видели бы вы его фото...)
Это на сон грядущий. Спокойной ночи.
1
11 июл 2014
Цитата:
потому что это затрагивает косвенным образом и их душевное пространство. Не стоит усложнять.
Сообщение от Ирина: а кто в ответ на вторжение в личное пространство проявлял агрессию. Нельзя с ножиком ковыряться в душах людей. А есть люди, которые в ответ на вторжение в чужое личное пространство проявляют агрессию. Как ты это объяснишь? С какой целью?
потому что это затрагивает косвенным образом и их душевное пространство. Не стоит усложнять.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: