Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
4 ноя 2016
Цитата:
Галя! это не на умных рассчитано! а на недалеких,которые на это клюнут и возомнят себя великими...потому что больше видимо думать не о чем..жизнь серая и скучная...
Сообщение от Галина:
Вот мутятина так мутятина!Расчитана на шибко умных к коим к сожалению не отношусь. Уж лучше по простому, за жизнь... смущается
Галя! это не на умных рассчитано! а на недалеких,которые на это клюнут и возомнят себя великими...потому что больше видимо думать не о чем..жизнь серая и скучная...
3
4 ноя 2016
Цитата:
Бог миловал! а тебе они зачем?
А у нас тут есть представители сетевого маркетинга?
Бог миловал! а тебе они зачем?
2
4 ноя 2016
Цитата:
не зря полковник тянул волынку, чувствует, что по рангу не дотягивает
Прошла тест на том сайте. Я - маршал Жуков! Однааако
не зря полковник тянул волынку, чувствует, что по рангу не дотягивает
8
4 ноя 2016
Однако все это надо как-то проштудировав,понять. А иначе какой смысл все это цитировать без понятия...
4 ноя 2016
Цитата:
Галя! там вообще ничего понимать не надо..надо просто жить и радоваться тому что у тебя есть..здесь и сейчас...вся эта фигня от нечего делать.высосана из пальца..не наука! как бы Дмитрий не защищал всю эту бредятину,наукой она не признана и ее необходимость не доказана...
Сообщение от Галина:
Однако все это надо как-то проштудировав,понять.
Галя! там вообще ничего понимать не надо..надо просто жить и радоваться тому что у тебя есть..здесь и сейчас...вся эта фигня от нечего делать.высосана из пальца..не наука! как бы Дмитрий не защищал всю эту бредятину,наукой она не признана и ее необходимость не доказана...
4 ноя 2016
1
4 ноя 2016
Я. вот сейчас к примеру борщ варю,ну это о земном я тут, и в полной уверенности, что правильно это делаю. А другой скажет совсем ты делаешь не так, но который в этом профессионал. И кто прав? Профессионал или у кого вкусней?
3
4 ноя 2016
Цитата:
а ты где тут профессионала увидела? Только Аня,Наташа и Света...больше никого!!!
Цитата:
профессионал так не скажет...потому как рецептов много и единого нет..
ты немного неудачно сравнила..борщ-борщом,а тут душа человека,которую пытаются классифицировать и в рамки загнать..это могут только дилетанты,называющие себя профессионалами и экспертами..
Сообщение от Галина:
И кто прав? Профессионал или у кого вкусней?
а ты где тут профессионала увидела? Только Аня,Наташа и Света...больше никого!!!
Цитата:
Сообщение от Галина:
А другой скажет совсем ты делаешь не так, но который в этом профессионал.
профессионал так не скажет...потому как рецептов много и единого нет..
ты немного неудачно сравнила..борщ-борщом,а тут душа человека,которую пытаются классифицировать и в рамки загнать..это могут только дилетанты,называющие себя профессионалами и экспертами..
4 ноя 2016
3
4 ноя 2016
Захотелось чуть-чуть уточнить о маршале Жукове:
Цитата:
Скорее, жестокий. И возражал Сталину исключительно в узко-специализированных вещах, где он был на две головы компетентнее других (и самого вождя), а также на 200% уверен в своей правоте. К примеру, в административно-кадровых вопросах он, как и остальные держал рот на замке, молча выполняя приказ. Да и во фронтовых операциях по мелочам также старался Иосифа Виссарионовича не раздражать. (в частности, история путанницы с Дедовском и Дедово во время обороны Москвы).
Фронтовой разведчик и писатель Герой Советского Союза Карпов в своей книге (хвалебной) о Жукове все-таки привел один довоенный документ: донесение Жукова в соответствующие органы, где тот доводит до сведения о слышанных им враждебных высказываниях маршала Егорова перед красноармейцами во время гражданской войны (за 20 лет до написания донесения). Карпов, в оправдание Жукова, писал, что Егоров на момент донесения был уже арестован и помочь ему было нельзя, поэтому Жуков, возможно, просто таким образом пытался демонстрировать свою лояльность. Однако, прибыв на Халхин-Гол на должность командира армейской группы, он также писал наверх донесения о врагах и вражеской деятельности в штабе предыдущего командующего Штерна.
Я не стремлюсь ни очернять, ни обелять его. Это был человек той эпохи, который мог существовать и делать свое дело именно в то время и в том окружении. Чисто же по-человечески мне всегда импонировал Рокоссовский, который, пройдя через систему ареста и сильнейшего морального и физического прессинга, с одной стороны оставался человечным (насколько это было возможно) к своим подчиненным, а с другой стороны мог отстаивать свою позицию перед вышестоящим командованием (Жуков, Сталин). Кстати, Сталин, кроме Шапошникова, только Рокоссовского называл по имени отчеству.
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Решительный и жесткий характер. Выражение "Строг, но справедлив" стало уже банальным по отношению к таким людям. Маршал Жуков был крут, очень крут. Только он мог сказать Сталину: "если вы считаете, что начальник, генштаба способен только чепуху молоть, тогда ему здесь делать нечего. Я прошу освободить меня от обязанностей начальника генштаба и послать на фронт".
Скорее, жестокий. И возражал Сталину исключительно в узко-специализированных вещах, где он был на две головы компетентнее других (и самого вождя), а также на 200% уверен в своей правоте. К примеру, в административно-кадровых вопросах он, как и остальные держал рот на замке, молча выполняя приказ. Да и во фронтовых операциях по мелочам также старался Иосифа Виссарионовича не раздражать. (в частности, история путанницы с Дедовском и Дедово во время обороны Москвы).
Фронтовой разведчик и писатель Герой Советского Союза Карпов в своей книге (хвалебной) о Жукове все-таки привел один довоенный документ: донесение Жукова в соответствующие органы, где тот доводит до сведения о слышанных им враждебных высказываниях маршала Егорова перед красноармейцами во время гражданской войны (за 20 лет до написания донесения). Карпов, в оправдание Жукова, писал, что Егоров на момент донесения был уже арестован и помочь ему было нельзя, поэтому Жуков, возможно, просто таким образом пытался демонстрировать свою лояльность. Однако, прибыв на Халхин-Гол на должность командира армейской группы, он также писал наверх донесения о врагах и вражеской деятельности в штабе предыдущего командующего Штерна.
Я не стремлюсь ни очернять, ни обелять его. Это был человек той эпохи, который мог существовать и делать свое дело именно в то время и в том окружении. Чисто же по-человечески мне всегда импонировал Рокоссовский, который, пройдя через систему ареста и сильнейшего морального и физического прессинга, с одной стороны оставался человечным (насколько это было возможно) к своим подчиненным, а с другой стороны мог отстаивать свою позицию перед вышестоящим командованием (Жуков, Сталин). Кстати, Сталин, кроме Шапошникова, только Рокоссовского называл по имени отчеству.
8
4 ноя 2016
Цитата:
иначе видимо тогда было просто не выжить...нельзя за это осуждать..ты прав
Сообщение от Connor:
Это был человек той эпохи,
иначе видимо тогда было просто не выжить...нельзя за это осуждать..ты прав
1
4 ноя 2016
Цитата:
да Люся! не того нашла..слабоват..Щасс Дмитрий тебя "оттипирует" и выдаст результат
Сообщение от Иван:
не зря полковник тянул волынку, чувствует, что по рангу не дотягивает
да Люся! не того нашла..слабоват..Щасс Дмитрий тебя "оттипирует" и выдаст результат
2
4 ноя 2016
Цитата:
затем и сделала тест ))))
А полковник, похоже, женат. Хотя указано, что свободен и в поиске.
Сообщение от Рита:
"оттипирует" и выдаст результат
затем и сделала тест ))))
А полковник, похоже, женат. Хотя указано, что свободен и в поиске.
4
4 ноя 2016
Цитата:
Как и излишне восхвалять не стОит. У нас долгое время многие вещи (для массового пользователя) сводились к упрощенным стереотипам, как например:
Кто выиграл войну и спланировал все операции? - Жуков, а помогал ему Рокоссовский.
Кто изобретал самолеты? - Туполев лично придумал и сделал все самолеты марки "Ту", а Ильюшин - все самолеты марки "Ил".
А насчет Жукова - я не завидую людям, кто служил рядом с ним. По просачивающимся личным воспоминаниям, среди высшего начсостава того времени имел место и мат-перемат в адрес подчиненных (в том числе старших офицеров и генералов), и мордобой. Причем все это происходило не по причине вопиющих нарушений тех-же подчиненных, а из-за субъективных особенностей характеров командующих.
Сообщение от Рита:
иначе видимо тогда было просто не выжить...нельзя за это осуждать..ты прав
Как и излишне восхвалять не стОит. У нас долгое время многие вещи (для массового пользователя) сводились к упрощенным стереотипам, как например:
Кто выиграл войну и спланировал все операции? - Жуков, а помогал ему Рокоссовский.
Кто изобретал самолеты? - Туполев лично придумал и сделал все самолеты марки "Ту", а Ильюшин - все самолеты марки "Ил".
А насчет Жукова - я не завидую людям, кто служил рядом с ним. По просачивающимся личным воспоминаниям, среди высшего начсостава того времени имел место и мат-перемат в адрес подчиненных (в том числе старших офицеров и генералов), и мордобой. Причем все это происходило не по причине вопиющих нарушений тех-же подчиненных, а из-за субъективных особенностей характеров командующих.
4
4 ноя 2016
Цитата:
Жуков в таком случае грозно сказал бы: "Проверить этот факт и доложить! Полковника, не зависимо от результатов проверки, разжаловать в подполковники!".
Сообщение от Lusico:
А полковник, похоже, женат. Хотя указано, что свободен и в поиске.
Жуков в таком случае грозно сказал бы: "Проверить этот факт и доложить! Полковника, не зависимо от результатов проверки, разжаловать в подполковники!".
6
4 ноя 2016
Через неделю вялой переписки я отдала приказ о незамедлительном наступлении (об ознакомительном кофейке). И пригрозила, что иначе так и останется невдохновленным и неосчастливленным (это он комплиментил, что мол, я создана, что бы вдохновить и осчастливить). Дезертировал.
2
4 ноя 2016
Цитата:
Здесь-то можно, ибо тут женихов не водится ))))
А там я результат не публиковала. Просто не сохранила и анкета неизменилась.
Сообщение от Рита:
ты рискуешь ...потом вообще никого не найдешь
Здесь-то можно, ибо тут женихов не водится ))))
А там я результат не публиковала. Просто не сохранила и анкета неизменилась.
2
4 ноя 2016
Всем ку-ку! Подскажите а у нас на сайте в начале регистрируешься, делаешь анкету, закидываешь фотку а потом оплата? или в начале оплата а потом всё остальное? подзабыл что то...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: