Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 июн 2013
Всем привет! Нуждаюсь в совете. Если кто сталкивался - подскажите, пожалуйста, как быть.
У меня есть родственница - женщина около 40 лет с диагнозом умственно отсталая. Два года назад она влюбилась в мужчину (не больного), который ее просто использует во всех отношениях. Живут они вместе больше года на ее пенсию, он нигде не работает и не собирается. Еще притащил к ним своего инвалида-отца. Но хуже всего то, что мужчина этот потихоньку спаивает свою "возлюбленную", а мы - родственники - ничего не можем сделать, так как она его защищает, любит и верит только ему. Они в законном браке. Наследство кое-как вроде обезопасили. Но это и не так важно, как то, что жизнь несчастной женщины под угрозой во всех смыслах.
Что делать? Как спасти ее?
У меня есть родственница - женщина около 40 лет с диагнозом умственно отсталая. Два года назад она влюбилась в мужчину (не больного), который ее просто использует во всех отношениях. Живут они вместе больше года на ее пенсию, он нигде не работает и не собирается. Еще притащил к ним своего инвалида-отца. Но хуже всего то, что мужчина этот потихоньку спаивает свою "возлюбленную", а мы - родственники - ничего не можем сделать, так как она его защищает, любит и верит только ему. Они в законном браке. Наследство кое-как вроде обезопасили. Но это и не так важно, как то, что жизнь несчастной женщины под угрозой во всех смыслах.
Что делать? Как спасти ее?
Комментарии (147)
26 июн 2013
Цитата:
У друзей моего дедушки тоже была дочка с УО, они когда приходили в гости, она со мной в детстве играла, хотя была старше намного, и звали ее тоже Оля.
Сообщение от Анюта:
У нас во дворе жила девочка с УО. Вернее она была тетенька уже. большой ребенок, играла с нами тоже, с детьми. и как ни странно ее звали Оля.
У друзей моего дедушки тоже была дочка с УО, они когда приходили в гости, она со мной в детстве играла, хотя была старше намного, и звали ее тоже Оля.
1
26 июн 2013
Цитата:
Оля, забудьте про это дело. кому надо рисковать своей свободой и жизнью (кто знает чем закончится) ради чужой ситуации? Вашим бы братьям предлагали поучаствовать в таком деле, что бы Вы сказали? иди конечно, борись за правое дело?
Сообщение от Ольга:
Если грамотно сделать
Оля, забудьте про это дело. кому надо рисковать своей свободой и жизнью (кто знает чем закончится) ради чужой ситуации? Вашим бы братьям предлагали поучаствовать в таком деле, что бы Вы сказали? иди конечно, борись за правое дело?
26 июн 2013
1
26 июн 2013
Цитата:
Для меня она не чужая. Это моя семья.
Сообщение от Анюта:
ради чужой ситуации
Для меня она не чужая. Это моя семья.
26 июн 2013
Цитата:
Цитата:
И ещё. Обследование не навредит, и в данном случае "что-нибудь сделать" лучше чем ничего не делать. Хотя многое зависит от того как в действительности к человеку относятся, ей поддержка не разовая требуется. Готов ли кто-то заполнить пустоту, которая вполне может образоваться если брак, который имитирует для неё полноценную жизнь, распадётся? Семья должна решать.
Сообщение от Анюта:напомню, речь о предположениях
это какие
Цитата:
Сообщение от Анюта:это как пальцем в небо.
она будет понимать что это из-за вас, то она всю жизнь не простит и будет ненавидеть
И ещё. Обследование не навредит, и в данном случае "что-нибудь сделать" лучше чем ничего не делать. Хотя многое зависит от того как в действительности к человеку относятся, ей поддержка не разовая требуется. Готов ли кто-то заполнить пустоту, которая вполне может образоваться если брак, который имитирует для неё полноценную жизнь, распадётся? Семья должна решать.
26 июн 2013
Обследование возможно лишь при условии, что мужа уже не будет с ней. Он ни за что не соглашается ни на каких врачей, а она без его согласия не пойдет. Замкнутый круг. И выход я вижу только один - насильственное устранение его из нашей семьи.
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга:он ей опекун что ли??? Либо сама либо Вы как родственники вправе обратиться за принудительным. Бояться только не надо. не на пытки же отправляете
без его согласия не пойдет. Замкнутый круг.
1
26 июн 2013
Оля, Вы бы своего мужа отправили на такие разборки? с риском для него лишиться свободы или еще чего хуже, жизни? вам не чужая, но это не значт что проблемы надо решать чужими руками. это уже высшей степени эгоизм
3
26 июн 2013
Цитата:
да согласна конечно ) надо идти советоваться к врачам
Сообщение от Евгения:
это как пальцем в небо.
да согласна конечно ) надо идти советоваться к врачам
26 июн 2013
Так я не предлагаю им самим бить его! Я лишь прошу дать согласие на то, что кто-то придет и все сделает. Они даже и знать не будут этих людей. Муж мой и не в таких разборках участвовал. Но он считает, что можно подождать и еще что-то придумать. А мне кажется, что ждать уже нельзя.
26 июн 2013
Оля, еще раз, настоятельно не рекомендую такие вещи обсуждать публично. Это не закрытая территория. Я однажды искала ответы на вопрос, и в одной из первых строчек в поиске вышел мой же собственный вопрос в теме здесь, с моей фоткой разумеется. понимэ?
2
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга:а что потом? человек живёт скверно, но у него есть ощущение полноты жизни, востребованности и ещё она считает что любима. Это значит, что ранее ей было плохо, неинтересно жить. Даже готова на суицид лишь бы не возвращаться. Придумайте что Вы предложите женщине взамен, есть что предложить кроме как с детворой во дворе бегать, или чем она там занималась? В общем к специалисту сначала за советом как спасать, а не за теми кто побьёт)
А мне кажется, что ждать уже нельзя.
2
26 июн 2013
Цитата:
Судя по ее поведению, я не уверена, что она вообще что-то считает или думает. Она просто пьет и смеется. Это очень страшно!
Сообщение от Евгения:
ещё она считает что любима.
Судя по ее поведению, я не уверена, что она вообще что-то считает или думает. Она просто пьет и смеется. Это очень страшно!
26 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга:вполне возможно, я тоже пальцем в небо) Врач и только врач
она вообще что-то считает или думает.
26 июн 2013
Цитата:
+1000
Цитата:
с меньшим ущербом для нее
Сообщение от Евгения:
что Вы предложите женщине взамен
+1000
Цитата:
Сообщение от Евгения:
В общем к специалисту сначала за советом как спасать
с меньшим ущербом для нее
1
26 июн 2013
Еще хочу напомнить, что это деревня. Психиатров там нет. Ее сестра беседовала с врачом в ближайшем городе. Но дистанционно они ничего сказать не могут, надо вести наблюдение. Если бы после попыток суицида, мать вызвала милицию или скорую, может и можно было тогда что-то предпринять. А сейчас ее можно отвезти к врачу только оглушив сначала по башке ее муженька чем-нибудь тяжелым.
26 июн 2013
вот я и говорила, что через N страниц начнут появляться подробности
предлагали узнать насчет принудиловки, узнайте сначала
предлагали узнать насчет принудиловки, узнайте сначала
26 июн 2013
Цитата:
Википедия глава Принципы применения недобровольных медицинских мер
Сообщение от Ольга:
А сейчас ее можно отвезти к врачу только оглушив сначала по башке ее муженька чем-нибудь тяжелым.
Википедия глава Принципы применения недобровольных медицинских мер
26 июн 2013
К сожалению, если она уже начала пить, то у нее, скорее всего уже первый этап алкоголизма, осложненный псих. медикаментами, которые наверняка она, как больной человек пьет. .Женский алкоголизм практически неизлечим.Возможно, Вы упустили время, когда ей еще можно было чем-нибудь помочь. Извините за такое достаточно резкое суждение.Это чисто мое ИМХО.
26 июн 2013
Вот ответ как технически это возможно:
Подробно Но только заниматься всем должны прямые родственники
Подробно Но только заниматься всем должны прямые родственники
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: