Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 апр 2014
Как вы считаете, существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Если да, то при каких обстоятельствах?
1
Комментарии (119)
22 апр 2014
Цитата:
Да. Умею посмотреть на себя со стороны и поставить себе оценку.
Сообщение от Екатерина:
Ты что же это Денис собственным комментариям красный кол впаял
Да. Умею посмотреть на себя со стороны и поставить себе оценку.
1
22 апр 2014
Сообщение от Денис:
если не знаешь, это не говорит, что такого нет.
Я и не говорю что такого нет, я говорю что я не знаю как такое может быть.
если не знаешь, это не говорит, что такого нет.
Я и не говорю что такого нет, я говорю что я не знаю как такое может быть.
22 апр 2014
Цитата:
Так для этого учиться нужно, а не рупоре сидеть.
Сообщение от Екатерина:
я говорю что я не знаю как такое может быть.
Так для этого учиться нужно, а не рупоре сидеть.
1
22 апр 2014
Цитата:
И как учёба, успешно?
Сообщение от Денис:
Так для этого учиться нужно, а не рупоре сидеть
И как учёба, успешно?
22 апр 2014
Цитата:
Сейчас то конечно есть что-то общее. Но первые 4 года совместной жизни точно не было, кроме желания быть вместе.
Цитата:
Этих "вопреки" было достаточно много, чтобы разбежаться и не мучить ни себя ни близких. В первую очередь, мы были из разных миров и социальных слоев. Второе, он учился на милиционера, а я их тогда сильно ненавидела. Третье, он хотел семью (пока без детей), ипотеку и машину, а я хотела карьеру и детей. И еще много в чем расходились наши взгляды и планы. Но при всем при этом, я не представляла жизни без него, и после первого же свидания у меня возникло стойкое чувство, что я знаю его всю жизнь и что мы будем вместе всегда. И это ощущение со мной постоянно. Он реально для меня как ребенок, от которого я никогда не откажусь, чтобы он не сделал. Ребенок не в смысле, что я чувствую себя его мамой , а в смысле безусловности любви к нему.
Сообщение от Екатерина:
значит у вас преобладает то, что есть общее у вас.
Сейчас то конечно есть что-то общее. Но первые 4 года совместной жизни точно не было, кроме желания быть вместе.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
прям любовь вопреки?
Этих "вопреки" было достаточно много, чтобы разбежаться и не мучить ни себя ни близких. В первую очередь, мы были из разных миров и социальных слоев. Второе, он учился на милиционера, а я их тогда сильно ненавидела. Третье, он хотел семью (пока без детей), ипотеку и машину, а я хотела карьеру и детей. И еще много в чем расходились наши взгляды и планы. Но при всем при этом, я не представляла жизни без него, и после первого же свидания у меня возникло стойкое чувство, что я знаю его всю жизнь и что мы будем вместе всегда. И это ощущение со мной постоянно. Он реально для меня как ребенок, от которого я никогда не откажусь, чтобы он не сделал. Ребенок не в смысле, что я чувствую себя его мамой , а в смысле безусловности любви к нему.
3
22 апр 2014
Цитата:
А чем тебя привлёк именно этот человек?
Сообщение от Ольга:
Но первые 4 года совместной жизни точно не было, кроме желания быть вместе.
А чем тебя привлёк именно этот человек?
1
22 апр 2014
Кать, это не он меня привлек, а я его)))). Всю нашу первую встречу он молол какую-то чушь про рок-музыкантов (к слову сказать, тащилась я тогда от "Иванушек инт.") и длилось это 6 часов. Мне было неинтересно, более того, у меня плохое зрение и я его почти не видела, но почему-то чувствовала себя очень спокойно и комфортно, как будто мы уже всю жизнь вместе прожили. В процессе встреч я вновь и вновь убеждалась, что мне такой муж не нужен, он совсем не учился, зачеты получал за концерты, работать хотел в самом отстойном месте (как я тогда думала), мои родители его ненавидели, он терпеть не мог их. Короче, мозги говорили мне одно, а сердце все равно тянулось к нему.
Лелена, сейчас он не милиционер.
Татьяна, если это сказать моему мужу, я думаю, он был бы очень рад . Но, я считаю, что я не растворилась в нем, я просто восхищаюсь им и люблю.
Лелена, сейчас он не милиционер.
Татьяна, если это сказать моему мужу, я думаю, он был бы очень рад . Но, я считаю, что я не растворилась в нем, я просто восхищаюсь им и люблю.
2
22 апр 2014
Цитата:
Оль, восхищаешься ведь чем-то, какими-то достоинствами которыми обладает твой мужчина. Это что-то и есть то условие, при котором твоя любовь выжила как мне кажется.
Сообщение от Ольга:
я просто восхищаюсь им и люблю.
Оль, восхищаешься ведь чем-то, какими-то достоинствами которыми обладает твой мужчина. Это что-то и есть то условие, при котором твоя любовь выжила как мне кажется.
22 апр 2014
Цитата:
Оля! А я вот восхищаюсь Вами! И вероятно Вашим мужем, что он все это ценит! Счастья Вам, Оля! Вы его точно заслужили! И Вы такая откровенная....тоже дорогого стоит!
Сообщение от Ольга:
я просто восхищаюсь им и люблю.
Оля! А я вот восхищаюсь Вами! И вероятно Вашим мужем, что он все это ценит! Счастья Вам, Оля! Вы его точно заслужили! И Вы такая откровенная....тоже дорогого стоит!
22 апр 2014
9
22 апр 2014
Если была любовь,то о дружбе можно не говорить, так как кто-то все еще будет любить,а другой человек нет
22 апр 2014
2
22 апр 2014
Кать, ну так это СЕЙЧАС я восхищаюсь.
Всё-таки главным "условием" для возникновения любви я считаю саму любовь, которая "нечаянно нагрянет" и никуда ты уже от нее не денешься Может я и ошибаюсь, но мне именно Так хорошо и приятно думать и я не хочу воспринимать свою любовь как-то по-другому.
Всё-таки главным "условием" для возникновения любви я считаю саму любовь, которая "нечаянно нагрянет" и никуда ты уже от нее не денешься Может я и ошибаюсь, но мне именно Так хорошо и приятно думать и я не хочу воспринимать свою любовь как-то по-другому.
3
22 апр 2014
Цитата:
Ага, особенно когда она "сама любовь" нечаянно нагрянет к мужчине достойному. Глядишь если бы он не стал мужчиной опорой с достоинствами, а предавал бы без конца тебя, да ещё бы пил не просыхая или того хуже, за "космы" таскал, любовь нечаянно наверняка и не нагрянула бы тогда.
А мне лично приятно осознавать достоинства своего мужчины, благодаря котором моя любовь к нему зародилась и развивается по сей день. И для возникновения любых чувств как я считаю должна быть благоприятная почва, ничего не происходит из ничего.
Вот такие вот мы очень разные бываем женщины.
Сообщение от Ольга:
Всё-таки главным "условием" для возникновения любви я считаю саму любовь, которая "нечаянно нагрянет" и никуда ты уже от нее не денешься
Ага, особенно когда она "сама любовь" нечаянно нагрянет к мужчине достойному. Глядишь если бы он не стал мужчиной опорой с достоинствами, а предавал бы без конца тебя, да ещё бы пил не просыхая или того хуже, за "космы" таскал, любовь нечаянно наверняка и не нагрянула бы тогда.
А мне лично приятно осознавать достоинства своего мужчины, благодаря котором моя любовь к нему зародилась и развивается по сей день. И для возникновения любых чувств как я считаю должна быть благоприятная почва, ничего не происходит из ничего.
Вот такие вот мы очень разные бываем женщины.
2
23 апр 2014
Цитата:
Наверное стОит. Я бы точно не стала о таком рассказывать. Вот уж точно:
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И Вы такая откровенная....тоже дорогого стоит!
Наверное стОит. Я бы точно не стала о таком рассказывать. Вот уж точно:
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Вот такие вот мы очень разные бываем женщины.
23 апр 2014
Екатерина: "А мне лично приятно осознавать достоинства своего мужчины, благодаря котором моя любовь к нему зародилась и развивается по сей день."
Катя, это здорово, я очень рада
Согласна с тем, что женщины разные. Вот ты, видимо, относишься к таким, которые обязательно должны все для себя четко понимать, знать что-откуда-почему-зачем. Ты - очень умный и глубокий человек! А я - человек скорее поверхностный, до особых глубин не копаюсь. Возможно, это плохо, но меня это не напрягает))))
Екатерина: "Должна быть благоприятная почва, ничего не происходит из ничего."
Я, видать, исключение из этого правила. И мне, как говорит один мой знакомый, просто-напросто "свезло" по жизни.
Катя, это здорово, я очень рада
Согласна с тем, что женщины разные. Вот ты, видимо, относишься к таким, которые обязательно должны все для себя четко понимать, знать что-откуда-почему-зачем. Ты - очень умный и глубокий человек! А я - человек скорее поверхностный, до особых глубин не копаюсь. Возможно, это плохо, но меня это не напрягает))))
Екатерина: "Должна быть благоприятная почва, ничего не происходит из ничего."
Я, видать, исключение из этого правила. И мне, как говорит один мой знакомый, просто-напросто "свезло" по жизни.
23 апр 2014
5
23 апр 2014
Татьяна: "Я бы точно не стала о таком рассказывать."
Стесняюсь спросить, о чём о таком?
Стесняюсь спросить, о чём о таком?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: