Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2020
Игра слов
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
11
Комментарии (173)
3 авг 2020
Цитата:
Неспроста вместе пишется. Не, ни разу не редактор).
Сообщение от Алексей:
то это не с проста.
Неспроста вместе пишется. Не, ни разу не редактор).
3 авг 2020
Цитата:
Это закономерность.
Сообщение от Галина:
Раз солнце садится-значит вечер.Это и есть логика.
Это закономерность.
2
3 авг 2020
Цитата:
Да какие вам сложные логические цепочки, если вы связь двух постов с третьим понять не можете)))
Сообщение от Алексей:
Меня иногда посещает мысль, что некоторым людям, выстраивание сложных логических цепочек дается гораздо сложнее, чем Вам, Галина, или мне, например.
Да какие вам сложные логические цепочки, если вы связь двух постов с третьим понять не можете)))
3 авг 2020
Цитата:
Согласен. Наверное, классно было бы развить способность слушать интуицию, на столько же, как мы пользуемся сознательным мышлением.
Вот только вопрос. Доступны ли тем уровням подсознательной интуиции, в полном объеме, те знание, которые накоплены сознанием? Тогда бы это был мощнейший аналитический инструмент.
Но может оказаться, что интуиция не способна оперировать такими понятиями, которые доступны логике.
Сообщение от Вера:
Главное, её надо не упустить и научиться слушать.
Согласен. Наверное, классно было бы развить способность слушать интуицию, на столько же, как мы пользуемся сознательным мышлением.
Вот только вопрос. Доступны ли тем уровням подсознательной интуиции, в полном объеме, те знание, которые накоплены сознанием? Тогда бы это был мощнейший аналитический инструмент.
Но может оказаться, что интуиция не способна оперировать такими понятиями, которые доступны логике.
3 авг 2020
Цитата:
Болезнь у птиц. Затвердение на кончике языка.
А Вы в курсе, что такое фразеологизм?
Вот, если что, почитайте
http://frazbook.ru/2011/10/12/tipun-tebe-na-yazyk/
Сообщение от Василиса:
А вы в курсе, что такое типун?
Болезнь у птиц. Затвердение на кончике языка.
А Вы в курсе, что такое фразеологизм?
Вот, если что, почитайте
http://frazbook.ru/2011/10/12/tipun-tebe-na-yazyk/
3 авг 2020
Цитата:
Идите уже спать, Василиса.
Ну, или не идите. Как хотите.
Только отстаньте уже от меня.
Я правда не понимаю, чего Вы от меня добиваетесь.
Сообщение от Василиса:
Да какие вам сложные логические цепочки, если вы связь двух постов с третьим понять не можете
Идите уже спать, Василиса.
Ну, или не идите. Как хотите.
Только отстаньте уже от меня.
Я правда не понимаю, чего Вы от меня добиваетесь.
1
3 авг 2020
В том-то и дело, что интуиция алогична...её механизм мне не понятен, точнее, нет соответствующих знаний.
2
3 авг 2020
Цитата:
Думаю ,тут не совсем верно сформулировано предложение - те знания ,о которых вы говорите ,стоят на более высоких уровнях ,чем интуиция .Интуиция сродни шестому чувству. Интуиция - это ощущение ,чувствование ,предзнание...Знания ,накопленные сознанием конкретного человека в течение одной его жизни со временем станет частью Знания вселенского.
Так я это понимаю.
Сообщение от Алексей:
Доступны ли тем уровням подсознательной интуиции, в полном объеме, те знание, которые накоплены сознанием
Думаю ,тут не совсем верно сформулировано предложение - те знания ,о которых вы говорите ,стоят на более высоких уровнях ,чем интуиция .Интуиция сродни шестому чувству. Интуиция - это ощущение ,чувствование ,предзнание...Знания ,накопленные сознанием конкретного человека в течение одной его жизни со временем станет частью Знания вселенского.
Так я это понимаю.
2
3 авг 2020
Типун Вам на язык
********************
Не..не будет...
я это не утверждаю, и не жалаю вам( а вы поняли именно так), я говорю про причину вашего бобылизма слишком много рассуждаете логически.. Поэтому и ...
********************
Не..не будет...
я это не утверждаю, и не жалаю вам( а вы поняли именно так), я говорю про причину вашего бобылизма слишком много рассуждаете логически.. Поэтому и ...
3 авг 2020
1
3 авг 2020
Цитата:
Боюсь Алексей, что Рита права. Моя профессия основана на логике, что естественно превнесено и в мою жизнь, я дважды, в сентябре прошлого и в мае этого, чуть не выскочила замуж и оба раза я логически размышляя, то есть представляя себе всю картину в целом вовремя сбежала, причем сбежала в прямом смысле. Оба претендента действовали спонтанно, не скажу интуитивно, вряд ли у них развита интуиция вообще, а завязывание отношений, как мне кажется, действие порыва, все происходит стремительно, только начнешь размышлять и упс!, а не так уж тебе это и надо, может вообще не надо. Так если в моём случае это значит повезло, то в вашем, Алексей, случае это будет не повезло. Хотя, согласно теории палки, пользуясь логикой, можно построить свою жизнь более качественно и отношения будут более надежные , долговечные и благополучные.
слишком много рассуждаете логически.. Поэтому и ...
Боюсь Алексей, что Рита права. Моя профессия основана на логике, что естественно превнесено и в мою жизнь, я дважды, в сентябре прошлого и в мае этого, чуть не выскочила замуж и оба раза я логически размышляя, то есть представляя себе всю картину в целом вовремя сбежала, причем сбежала в прямом смысле. Оба претендента действовали спонтанно, не скажу интуитивно, вряд ли у них развита интуиция вообще, а завязывание отношений, как мне кажется, действие порыва, все происходит стремительно, только начнешь размышлять и упс!, а не так уж тебе это и надо, может вообще не надо. Так если в моём случае это значит повезло, то в вашем, Алексей, случае это будет не повезло. Хотя, согласно теории палки, пользуясь логикой, можно построить свою жизнь более качественно и отношения будут более надежные , долговечные и благополучные.
2
3 авг 2020
можно построить свою жизнь более качественно и отношения будут более надежные , долговечные и благополучные.
**********************
Можно..но можно потерять чо то другое.. Плата за благополучие все равно будет взята..это как допустим человек что то совершил и ушёл от ответственности,но с него это возьмут другим : заболеет сам,тяжело..или родня..или ещё хуже- дети..В мире все уравновешивают.у всех..здесь прибыло,там убыль..Потому что все должны прожить то,что им положено мирозданием..
**********************
Можно..но можно потерять чо то другое.. Плата за благополучие все равно будет взята..это как допустим человек что то совершил и ушёл от ответственности,но с него это возьмут другим : заболеет сам,тяжело..или родня..или ещё хуже- дети..В мире все уравновешивают.у всех..здесь прибыло,там убыль..Потому что все должны прожить то,что им положено мирозданием..
2
3 авг 2020
ты же веришь в выбор
**********************
Так он всегда есть! Выбор! У алкаша есть выбор( бросить и стать человеком или остаться на дне), женщине родить или нет,мы всегда выбираем.ты ж выбрала не ходить взамуж больше.. Просто результаты выбора в итоге не всегда совпадают с ожидаемым результатом
**********************
Так он всегда есть! Выбор! У алкаша есть выбор( бросить и стать человеком или остаться на дне), женщине родить или нет,мы всегда выбираем.ты ж выбрала не ходить взамуж больше.. Просто результаты выбора в итоге не всегда совпадают с ожидаемым результатом
1
3 авг 2020
Рита, я не могла по другому поступить, мой выбор не случайный, он уже записан в моей судьбе и у алкаша выбор не случайный.
1
3 авг 2020
Цитата:
А Вами, я так понимаю, больше приветствуется безрассудство?
Пришел, увидел, победил.
Что же. Думаю, каждому своё.
Сообщение от Рита:
слишком много рассуждаете логически.. Поэтому и ...
А Вами, я так понимаю, больше приветствуется безрассудство?
Пришел, увидел, победил.
Что же. Думаю, каждому своё.
1
3 авг 2020
Цитата:
Ну, не знаю, не знаю.
Мой брак, как раз, начинался именно на эмоциях, как Вы и говорите. А закончился печально.
Я считаю, что и у тех, и у тех людей есть шансы на создание счастливой семьи. Нужно только найти человека, с которым полное взаимопонимание будет.
Цитата:
А вот в судьбу я не верю. Каждый человек сам кузнец своего счастья. Ну, ил несчастья. Кто во что горазд.
Уверен, у алкаша был выбор, разрушать свою жизнь, или нет. Не встречал еще ни одного алкоголика, которого бы взяли в заложники, и годами насильно заливали в него спиртное. И не надо рассказывать «человека обстоятельства заставили». Нет таких обстоятельств, которые заставить могу. Могут подтолкнуть, да. Но решение, как поступать, человек сам принимает.
Сообщение от Лёна:
Боюсь Алексей, что Рита права.
Ну, не знаю, не знаю.
Мой брак, как раз, начинался именно на эмоциях, как Вы и говорите. А закончился печально.
Я считаю, что и у тех, и у тех людей есть шансы на создание счастливой семьи. Нужно только найти человека, с которым полное взаимопонимание будет.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Рита, я не могла по другому поступить, мой выбор не случайный, он уже записан в моей судьбе и у алкаша выбор не случайный.
А вот в судьбу я не верю. Каждый человек сам кузнец своего счастья. Ну, ил несчастья. Кто во что горазд.
Уверен, у алкаша был выбор, разрушать свою жизнь, или нет. Не встречал еще ни одного алкоголика, которого бы взяли в заложники, и годами насильно заливали в него спиртное. И не надо рассказывать «человека обстоятельства заставили». Нет таких обстоятельств, которые заставить могу. Могут подтолкнуть, да. Но решение, как поступать, человек сам принимает.
3 авг 2020
4
3 авг 2020
Цитата:
Если бы виной всему были обстоятельства, то уже весь мир давно бы спился.
Как Рита говорит, должно быть равновесие, если человек в чем-то силён, то в чем-то он обязательно слаб. У нас у всех есть слабости, а вот уже обстоятельства при которых эти слабости проявились во всей "красе" имеют место быть, если потенциальный алкоголик попал в такое место, где алкоголя нет совсем, он не станет алкоголиком, если потенциальный обжора попал в место где голодают, он не станет весить 200кг, даже если потенциальный гениальный айтишник попал в место где нет компьютеров, он не станет айтишником. Среда и обстоятельства играют очень важную роль в развитии или не развитии слабостей человека. Почему мы не удивляемся отсутствию выбора где и у кого родились, но уверены что он есть в дальнейшей жизни?
«человека обстоятельства заставили»
Если бы виной всему были обстоятельства, то уже весь мир давно бы спился.
Как Рита говорит, должно быть равновесие, если человек в чем-то силён, то в чем-то он обязательно слаб. У нас у всех есть слабости, а вот уже обстоятельства при которых эти слабости проявились во всей "красе" имеют место быть, если потенциальный алкоголик попал в такое место, где алкоголя нет совсем, он не станет алкоголиком, если потенциальный обжора попал в место где голодают, он не станет весить 200кг, даже если потенциальный гениальный айтишник попал в место где нет компьютеров, он не станет айтишником. Среда и обстоятельства играют очень важную роль в развитии или не развитии слабостей человека. Почему мы не удивляемся отсутствию выбора где и у кого родились, но уверены что он есть в дальнейшей жизни?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: