Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 ноя 2018
Америкэн бой...
А я опять про случАй из жизни. Есть у меня знакомая с того самого сайта, где я уже шестой год обретаюсь. Вот вчера мы с ней разговаривали по скайпу. Сама она из Ступино М.О. (где у нее есть доля в квартире в хрущевке), а живет она лет 20 в Америке.
После развода Света начала активные поиски на СЗ среди иностранцев. И нашла... водилу фуры. Уехала к нему. Каталась и жила в кабине этого автомонстра. Устала от такой кочевой жизни и снова приступила к поискам. Нашла! Бывший военный, хорош собой, имеет свой домик. Переехала к нему. И выясняется, что у него 6 детей, 10 внуков (правда, живут отдельно - как положено на западе), что он старше Светы аж на 16 лет и к тому же сделал пластику лица.
Сейчас ей 65, а ему 81. Живут лет 15 вместе. Или не вместе? Еду готовит каждый себе сам, живут в разных комнатах. Если Светлана заболеет, то ейный муж изредка заглядывает к ней в комнату. Летом она оступилась и упала, так поднять он ее не смог. Она же ухаживает за своим Эддом по мере сил.
А я после разговора в очередной раз задумалась... Вообще-то увлечься можно кем угодно, хоть соседом в тапках и с пузырями на коленках, особенно если он пригож, плечист, а во дворе цветет яблоня, вишня или каштан...
Но флер развеется и что дальше?
А я опять про случАй из жизни. Есть у меня знакомая с того самого сайта, где я уже шестой год обретаюсь. Вот вчера мы с ней разговаривали по скайпу. Сама она из Ступино М.О. (где у нее есть доля в квартире в хрущевке), а живет она лет 20 в Америке.
После развода Света начала активные поиски на СЗ среди иностранцев. И нашла... водилу фуры. Уехала к нему. Каталась и жила в кабине этого автомонстра. Устала от такой кочевой жизни и снова приступила к поискам. Нашла! Бывший военный, хорош собой, имеет свой домик. Переехала к нему. И выясняется, что у него 6 детей, 10 внуков (правда, живут отдельно - как положено на западе), что он старше Светы аж на 16 лет и к тому же сделал пластику лица.
Сейчас ей 65, а ему 81. Живут лет 15 вместе. Или не вместе? Еду готовит каждый себе сам, живут в разных комнатах. Если Светлана заболеет, то ейный муж изредка заглядывает к ней в комнату. Летом она оступилась и упала, так поднять он ее не смог. Она же ухаживает за своим Эддом по мере сил.
А я после разговора в очередной раз задумалась... Вообще-то увлечься можно кем угодно, хоть соседом в тапках и с пузырями на коленках, особенно если он пригож, плечист, а во дворе цветет яблоня, вишня или каштан...
Но флер развеется и что дальше?
10
Комментарии (104)
27 ноя 2018
Простите, не могу считать продажу доли в квартире на сторону разделом имущества. Это совсем из другой главы книги под названием "Жизнь!"
Делить имущество, в принципе, не возбраняется, но делают это все по-разному. И методы выбирают каждый на свой вкус...
Делить имущество, в принципе, не возбраняется, но делают это все по-разному. И методы выбирают каждый на свой вкус...
27 ноя 2018
И из тех данных, которые уже имеем по теме, конкретной даме этот вопрос решать очень непросто, так как в истории с нынешним мужем и его родственниками прослеживается та же тема, от решения которой когда-то она "сбежала" в Америку... Иными словами, экзамен жизни не сдан, пожалуйте на "пересдачу"
27 ноя 2018
"А Вы считаете ,есть смысл в том ,чтобы из-за этого,как от безысходности, отправиться в Америку,где она чужая всем,у неё нет ничего и она НИКТО?"
Я с Вами абсолютно согласна. Но это ее выбор, и она имеет на это право.
Я с Вами абсолютно согласна. Но это ее выбор, и она имеет на это право.
27 ноя 2018
Цитата:
Да,лично меня эта участь миновала,при разводе обошлись устными договоренностями,но приходилось свидетелем участвовать в таких процессах,где в описи были позиции "кошкин дом", "детские качели" и "игрушечная железная дорога"...Так что в этой жизни меня уже ничего не удивляет...Тем более,если появляется желание продать свое личное имущество...Если появляется...
Сообщение от Елена:
Делить имущество, в принципе, не возбраняется, но делают это все по-разному.
Да,лично меня эта участь миновала,при разводе обошлись устными договоренностями,но приходилось свидетелем участвовать в таких процессах,где в описи были позиции "кошкин дом", "детские качели" и "игрушечная железная дорога"...Так что в этой жизни меня уже ничего не удивляет...Тем более,если появляется желание продать свое личное имущество...Если появляется...
1
27 ноя 2018
Цитата:
Полностью согласна.Это выбор. Не согласна с "безысходностью",с "а куда ещё деваться?"!
Сообщение от Елена:
Но это ее выбор, и она имеет на это право.
Полностью согласна.Это выбор. Не согласна с "безысходностью",с "а куда ещё деваться?"!
27 ноя 2018
1
27 ноя 2018
"Так что в этой жизни меня уже ничего не удивляет...Тем более,если появляется желание продать свое личное имущество...Если появляется..."
Очень часто, к сожалению, у людей возникает желание не просто продать, а продать втридорога, "а иначе вы хлебнете, что мало не покажется"...
Редко, когда продавец доли бывает готов к реальной стоимости своей доли, как таковой. Чаще всего почему-то считает, что имеет полное право вынуждать сособственников продать квартиру целиком, ну или требовать с них сумму, которая полагалась бы ему пропорционально, как если бы такая продажа состоялась. Еще и стоимость самой квартиры завышая прилично. Почему? Потому что ему это выгодно и очень хочется))) А объяснений притянуть всегда можно, много и разных...
Очень часто, к сожалению, у людей возникает желание не просто продать, а продать втридорога, "а иначе вы хлебнете, что мало не покажется"...
Редко, когда продавец доли бывает готов к реальной стоимости своей доли, как таковой. Чаще всего почему-то считает, что имеет полное право вынуждать сособственников продать квартиру целиком, ну или требовать с них сумму, которая полагалась бы ему пропорционально, как если бы такая продажа состоялась. Еще и стоимость самой квартиры завышая прилично. Почему? Потому что ему это выгодно и очень хочется))) А объяснений притянуть всегда можно, много и разных...
27 ноя 2018
27 ноя 2018
"Да.Он собственным детям гадость подкинул."
То есть получается, подкинуть гадость детям брата, например, это было бы ОК. Продажа на сторону - это ведь практически всегда кому-то просто гадость сделать, исключения из этого правила есть, но они крайне редки...
То есть получается, подкинуть гадость детям брата, например, это было бы ОК. Продажа на сторону - это ведь практически всегда кому-то просто гадость сделать, исключения из этого правила есть, но они крайне редки...
27 ноя 2018
"Это не ультиматум.Это установленное законодательством правило."
Знаете, мне рассказали, как одна знакомая купила квартиру, оформив на себя и на сына в долях (это делалось очень давно, кто-то ей тогда сказал, что надо так сделать, а иначе его прописать будет нельзя, т.к. площадь очень маленькая). Сынок вырос, но видимо, "с брачком". Однажды не придумал ничего лучше, как "подвинуть" маму. Именно со словами: покупай ты мою долю, а то я на сторону продам, мне деньги нужны.
Для устрашения даже прислал бумагу через нотариуса. Начал "покупателей" приводить, один другого страшнее... Мама его на пенсии уже давно. Другого жилья нет, близких родственников в живых тоже.
Скажете, все в рамках закона, "установленное законодательством правило" соблюдено?! Не знаю, мне не по себе становится от таких историй...
Знаете, мне рассказали, как одна знакомая купила квартиру, оформив на себя и на сына в долях (это делалось очень давно, кто-то ей тогда сказал, что надо так сделать, а иначе его прописать будет нельзя, т.к. площадь очень маленькая). Сынок вырос, но видимо, "с брачком". Однажды не придумал ничего лучше, как "подвинуть" маму. Именно со словами: покупай ты мою долю, а то я на сторону продам, мне деньги нужны.
Для устрашения даже прислал бумагу через нотариуса. Начал "покупателей" приводить, один другого страшнее... Мама его на пенсии уже давно. Другого жилья нет, близких родственников в живых тоже.
Скажете, все в рамках закона, "установленное законодательством правило" соблюдено?! Не знаю, мне не по себе становится от таких историй...
1
27 ноя 2018
Цитата:
А здесь либо другим гадость,либо себе,-остаться без жилья при имеющихся в собственности метрах жилплощади...А , может,вообще подарить? Тоже доброе дело!
Цитата:
И так бывает...Но это уже другая история...А у меня полно примеров,когда доли нормально продавали...И есть знакомая пара,которые познакомились,когда новый жилец въехал в свою комнату,купив долю в двушке.Теперь они поженились,а квартира также в долевой собственности...Я соглашусь,есть и хорошие примеры,есть и плохие.Как и сами люди- все разные.
И вообще,кто у них спрашивал,может родственники сами мечтают выкупить долю,чтобы быть полноправными владельцами,а им никто не предлагает? Почему сразу про гадости!
Сообщение от Елена:
Продажа на сторону - это ведь практически всегда кому-то просто гадость сделать,
А здесь либо другим гадость,либо себе,-остаться без жилья при имеющихся в собственности метрах жилплощади...А , может,вообще подарить? Тоже доброе дело!
Цитата:
Сообщение от Елена:
покупай ты мою долю, а то я на сторону продам, мне деньги нужны.
И так бывает...Но это уже другая история...А у меня полно примеров,когда доли нормально продавали...И есть знакомая пара,которые познакомились,когда новый жилец въехал в свою комнату,купив долю в двушке.Теперь они поженились,а квартира также в долевой собственности...Я соглашусь,есть и хорошие примеры,есть и плохие.Как и сами люди- все разные.
И вообще,кто у них спрашивал,может родственники сами мечтают выкупить долю,чтобы быть полноправными владельцами,а им никто не предлагает? Почему сразу про гадости!
27 ноя 2018
1
27 ноя 2018
"А здесь либо другим гадость,либо себе,-остаться без жилья при имеющихся в собственности метрах жилплощади..."
Во-первых, ей лично там жить запретить никто не может, если жилье единственное и в собственности. Захочет она сама этого или нет - это другой вопрос.
Во-вторых, договариваться насчет общей собственности, достигать компромисса и т.д. и т.п. - тоже. Собственно, именно это в законе и написано, но читать умеют все по-разному, как и понимать прочитанное.
Решения могут быть разные: совместно сдать, совместно продать, оформить ренту, просто жить там долго и счастливо вместе с другими собственниками. Заплатить компенсацию сособственникам, чтобы жить там одной (что-то типа аренды), выкупить, продать. Вариантов много и решение найти можно, было бы желание...
Вот коммуналки были, до сих пор есть еще... почему-то одни люди умудрялись решать вопросы совместно, договаривались, достигали компромисса, а другие при этом вели боевые действия со своими соседями...
Во-первых, ей лично там жить запретить никто не может, если жилье единственное и в собственности. Захочет она сама этого или нет - это другой вопрос.
Во-вторых, договариваться насчет общей собственности, достигать компромисса и т.д. и т.п. - тоже. Собственно, именно это в законе и написано, но читать умеют все по-разному, как и понимать прочитанное.
Решения могут быть разные: совместно сдать, совместно продать, оформить ренту, просто жить там долго и счастливо вместе с другими собственниками. Заплатить компенсацию сособственникам, чтобы жить там одной (что-то типа аренды), выкупить, продать. Вариантов много и решение найти можно, было бы желание...
Вот коммуналки были, до сих пор есть еще... почему-то одни люди умудрялись решать вопросы совместно, договаривались, достигали компромисса, а другие при этом вели боевые действия со своими соседями...
27 ноя 2018
Для того, чтобы сделать другому гадость, достаточно лишь желания сделать гадость. Больше вообще ничего не требуется. А оправдать себя (в любом случае) каждый мастер
27 ноя 2018
27 ноя 2018
Пожалуй,Елена,я с Вами соглашусь-деваться ей некуда,выхода нет,и потому один путь- в Америку!
Надеюсь,что за пятнадцать лет брака хоть с гражданством ей муж помог...
Надеюсь,что за пятнадцать лет брака хоть с гражданством ей муж помог...
27 ноя 2018
27 ноя 2018
"А у меня полно примеров,когда доли нормально продавали..."
Насколько я знаю, в Санкт-Петербурге, например, вообще комнаты изначально оформлялись как доли, это такая специфика региона. Продается, скажем, конкретная комната, но изначально документы выдавались именно на долю в квартире.
В Москве совсем по-другому. По-этому доля в квартире и комната в квартире (той же площади) стоят совершенно разных денег, и купить именно долю желающих найдется - по пальцам пересчесть... Сейчас, если не ошибаюсь, на всю Москву всего несколько нотариусов, которые сделки проводят (а это теперь обязательная нотариальная форма ДКП), если нет нотариального отказа от сособственников (не письма после направленного им уведомления, на которое никто не ответил или даже не получил, а именно письменного отказа от преимущественного права покупки). Не хотят связываться... Специфика региона, решение вопроса в котором давно вышло за рамки правового поля, к сожалению... Про МО ничего не знаю...
Насколько я знаю, в Санкт-Петербурге, например, вообще комнаты изначально оформлялись как доли, это такая специфика региона. Продается, скажем, конкретная комната, но изначально документы выдавались именно на долю в квартире.
В Москве совсем по-другому. По-этому доля в квартире и комната в квартире (той же площади) стоят совершенно разных денег, и купить именно долю желающих найдется - по пальцам пересчесть... Сейчас, если не ошибаюсь, на всю Москву всего несколько нотариусов, которые сделки проводят (а это теперь обязательная нотариальная форма ДКП), если нет нотариального отказа от сособственников (не письма после направленного им уведомления, на которое никто не ответил или даже не получил, а именно письменного отказа от преимущественного права покупки). Не хотят связываться... Специфика региона, решение вопроса в котором давно вышло за рамки правового поля, к сожалению... Про МО ничего не знаю...
27 ноя 2018
"Пожалуй,Елена,я с Вами соглашусь-деваться ей некуда,выхода нет,и потому один путь- в Америку!"
Улыбнуло... А я здесь причем?
Улыбнуло... А я здесь причем?
27 ноя 2018
Цитата:
Подозреваю, что гражданство в ее случае как мертвому припарка - ничего не дает.....
Сообщение от Галина:
Надеюсь,что за пятнадцать лет брака хоть с гражданством ей муж помог..
Подозреваю, что гражданство в ее случае как мертвому припарка - ничего не дает.....
1
27 ноя 2018
Цитата:
не проходила...
когда мама умерла,мы с сестрой просто отказались от долей в пользу средней сестры..потому что мама так планировала и хотела,хотя завещания не было..но это было желание мамы..у нас и мыслей не было разделить
Можно подумать,никто через раздел имущества не проходил..
не проходила...
когда мама умерла,мы с сестрой просто отказались от долей в пользу средней сестры..потому что мама так планировала и хотела,хотя завещания не было..но это было желание мамы..у нас и мыслей не было разделить
28 ноя 2018
5
28 ноя 2018
Цитата:
Да,Рит,всё обычно в семьях так и происходит-цивилизованно,негативные ситуации при дележке,мне кажется,исключения.У нас тоже,когда бабушка умерла,мать захотела оставить дом,а её сестра захотела продать.Договорились,мать отдала деньги сестре,та от наследства отказ написала.Всё по обоюдному согласию.Без всяких гадостей.Все довольны.
когда мама умерла,мы с сестрой просто отказались от долей в пользу средней сестры..
Да,Рит,всё обычно в семьях так и происходит-цивилизованно,негативные ситуации при дележке,мне кажется,исключения.У нас тоже,когда бабушка умерла,мать захотела оставить дом,а её сестра захотела продать.Договорились,мать отдала деньги сестре,та от наследства отказ написала.Всё по обоюдному согласию.Без всяких гадостей.Все довольны.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: