Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 фев 2017
нет фото
Анна

А как вы считаете нужны ли в настоящее время такие передачи как Голос для детей? Или например выступление детей в передаче минута славы. Не ломает ли это ребёнка?
3

Комментарии (170)

12 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
ты думаешь это безобидно? зрение садится,сколиоз гарантирован,плюс аллергия на краски тоже может иметь место...

Рит, а вот тут я с тобой поспорю смеётся потому что у меня много друзей художников и ничего подобного с ними не случается, правда аллергиков на краску среди них нет.

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Сейчас тоже самое, ты вроде и согласна (даже пример девочки Насти привела),


в чем согласна?

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
потому что у меня много друзей художников и ничего подобного с ними не случается,


а у меня другие примеры...среди детей..даже у крестницы зрение стало падать..пришлось бросить....а сколиоз у них практически у всех!

"У учащихся появляется дополнительная нагрузка на глаза. При обучении в художественной школе нагрузка на организм ребенка значительно возрастает. Не случайно для поступления в ДХШ будущему ученику нужно приготовить медицинскую справку. Конечно, в первую очередь у начинающих рисовальщиков страдают глаза. Если у ребенка ухудшается зрение от учебной деятельности в общеобразовательной школе, то, по мнению окулистов, от посещения художественной школы лучше отказаться."
12 фев 2017
1

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Короче, все вредно )) пусть сидят ничего не делают. смотрят в потолок смеётся
1

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Анюта:

А вот руку я сломала.. просто гуляя во дворе, так что чтобы ребенка уберечь от всех бед его надо дома закрывать или за ручку везде водить, да и то, не факт что дома какая-нибудь фигня не произойдет.


и я про это же
2

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Уж лучше пусть спортом занимается чем телик смотрит или в игрухи рубится. имхо.
3

12 фев 2017
нет фото
Лёна

Рита если зрение от природы хорошее, его ни чем не испортишь. Это я тебе со всей ответственностью заявляю.
Я всю жизнь читаю лежа, при плохом свете, в детстве чтобы родители не ругались читала под одеялом с фонариком, рисовать всю жизнь любила, рисованием занималась не меньше чем ученики в той же художественной школе, зрение у меня твердая единица до сих пор, но начинается возрастная пресбиопия, и то не читаю только совсем мелкий текст, а вдаль единица как и была. Так что про то что зрение садится у художников чаще чем у остальных людей это бред.
1

12 фев 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Анюта:
пусть сидят ничего не делают. смотрят в потолок


тоже вредно: депрессия начнётся или окосеют смеётся
2

12 фев 2017
нет фото
Ланушка

бог ты мой, да у любых занятий есть обратная сторона медали. И вообще: сидишь - геморрой, стоишь - варикоз, лежишь - пролежни смеётся
6

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

У моей подруги сын занимается тхэквондо, ну есть доля риска, но он способный мальчик и тренер его хвалит. и ему самому очень нравится. а он всегда был гиперподвижный, с малых лет, вот какая ему школа искусств? да он бы там со скуки помер. надо еще и на характер ребенка ориентироваться. а не просто как безопаснее.

и к слову, мне пальцы выбивали 2 раза, не на тренировке, не на соревнованиях, а на уроках физры когда наш тренер решил устроить игры с девочками из класса. они из баскетбола устроили бои без правил. а на тренировке я кроме синяков ни одной травмы не получила вообще.
3

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Рита если зрение от природы хорошее, его ни чем не испортишь. Это я тебе со всей ответственностью заявляю.
Я всю жизнь читаю лежа, при плохом свете, в детстве чтобы родители не ругались читала под одеялом с фонариком,


я тоже...здесь даже не спорю

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Так что про то что зрение садится у художников чаще чем у остальных

где я написала.что чаще,чем у остальных? я написала не так..ты перевернула

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
тоже вредно


ну все, я сдаюсь смеётся варианты кончились
1

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
бог ты мой, да у любых занятий есть обратная сторона медали. И вообще: сидишь - геморрой, стоишь - варикоз, лежишь - пролежни


однозначно
1

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

да и вообще, родился - когда-нибудь умрешь. вот печалька.
1

12 фев 2017
нет фото
Лёна

Я чего сказать хотела. Все пытаюсь высказать свое мнение на тему Ани, да Рита никак не дает смех
Я видела выпуск "минута славы" как парнишка во время трюка упал со сцены и сломал ногу. Я слышала про травмы в различных видах спорта, правда я сама занималась менее травмоопасным видом, у меня кстати хорошо получалось, но тренер пошла на повышение и секцию расформировали, я поначалу порывалась пойти в другую секцию, но передумала, на том моя спортивная карьера и закончилась. смех
Да конечно, в обычной жизни можно получить не только опасную для жизни травму, но и погибнуть, но это жизнь, в ней бывают несчастные случаи, а те травмы которые могут случится не в обычной жизни и физические и психологические, это риск, отнюдь не случайность, а родители которые втюхивают своих маленьких детей в различные шоу, секции, спецшколы и прочее осознанно идут на риск. Если ребенок уже в возрасте когда осознает чем в будущем чревато его занятие идет, это я могу понять,но считаю что родители даже в таком случае не должны оставаться в стороне, а просто обязаны объяснить чем это может обернуться в будущем. ИМХО.
Вот. Высказалась. смех
4

12 фев 2017
нет фото
45 лет
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Вот. Высказалась


Лена, так с этим не поспоришь, но такие родители были, есть и будут, как и такие шоу. и наши разговоры ничего не изменят. а психологическую травму можно сильно уменьшить простыми разговорами с ребенком, страшнее не то что ведут туда детей, а то что возлагают на них большую ответственность сами же родители, то есть давят сильно. а это не только в шоу бывает, но и в обычной жизни, в школе даже, после школы.

а процент детей, попадающих в шоу очень мал. лучше бы обсудили проблему ЕГЭ, вот честно

12 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
где я написала.что чаще,чем у остальных?

Цитата:
Сообщение от Рита:
У учащихся появляется дополнительная нагрузка на глаза. При обучении в художественной школе нагрузка на организм ребенка значительно возрастает.

Вот здесь. Уже насколько дополнительно нагружала я свои глаза ни одна бы художественная школа столько не нагрузила и то не испортила. Вот это я и хотела сказать.
1

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
да Рита никак не дает


конечно... ничего не понятно рот затыкаю... смеётся


Цитата:
Сообщение от Лёна:
а родители которые втюхивают своих маленьких детей в различные шоу, секции, спецшколы и прочее осознанно идут на риск.



в том то и дело,что неосознанно..то есть они не представляют последствий!!!они же этим не занимались,а только мечтали в детстве.. а тренеры им не скажут...им нужны медали..
12 фев 2017
2

12 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Сообщение от Рита:
У учащихся появляется дополнительная нагрузка на глаза. При обучении в художественной школе нагрузка на организм ребенка значительно возрастает.


это не я сказала...и нет здесь того,что "

Цитата:
.что чаще,чем у остальных

12 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Анюта:
лучше бы обсудили проблему ЕГЭ

Чем лучше? смеётся У моего сына скоро обычные школьные экзамены какие были у всех всегда. Тестирование можно проходить 4 раза с этого года. Что здесь обсуждать? смех

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: