Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2016
С ДНЁМ ПОБЕДЫ нас всех!!!
Вот и май, с чередой светлых праздников,
С нежной зеленью, с пением птиц.
С Днём Победы - и грустным, и радостным.
И салюты - как вспышки зарниц.
На груди у нас ленты победные,
И военные песни звучат.
Мы гордимся отцами и дедами,
Не вернувшихся помним солдат.
До земли ветеранам поклонимся,
С каждым годом всё реже их строй.
И пройдут по земле нашей с гордостью,
Кто с войны не вернулся домой.
Пусть в сердцах этот подвиг останется,
Будем бережно память хранить.
Обещаем, что мы постараемся
Этот мир на земле сохранить.
Вот и май. То дождливый, то солнечный.
Чуть колышет серёжки берёз.
Так он с раннего детства и помнится -
Днём Победы - днём счастья и слёз.(с)
Вот и май, с чередой светлых праздников,
С нежной зеленью, с пением птиц.
С Днём Победы - и грустным, и радостным.
И салюты - как вспышки зарниц.
На груди у нас ленты победные,
И военные песни звучат.
Мы гордимся отцами и дедами,
Не вернувшихся помним солдат.
До земли ветеранам поклонимся,
С каждым годом всё реже их строй.
И пройдут по земле нашей с гордостью,
Кто с войны не вернулся домой.
Пусть в сердцах этот подвиг останется,
Будем бережно память хранить.
Обещаем, что мы постараемся
Этот мир на земле сохранить.
Вот и май. То дождливый, то солнечный.
Чуть колышет серёжки берёз.
Так он с раннего детства и помнится -
Днём Победы - днём счастья и слёз.(с)
9 мая 2016
31
Комментарии (119)
10 мая 2016
Цитата:
согласна. в наш век информатизации, и обучение в школах должно строиться совершенно по другому, а не так как нас учили. современные дети требуют к себе другого подхода. но этот подход еще не придумали, и вряд ли когда нибудь это произойдет. это уже вопрос в министерство образования. но пока мы не имеем ничего лучшего, то приходится использовать то, что уже когда то работало.
Сообщение от Лёна:
Все уже давно подругому, вбивать в головы детей в школе за что они должны любить свою Родину бесполезно, слишком много информации, мы-то меньше знали как оно там на Западе, а сейчас в пору "информационной саранчи" бесполезное это занятие, смогут только родители. имхо.
согласна. в наш век информатизации, и обучение в школах должно строиться совершенно по другому, а не так как нас учили. современные дети требуют к себе другого подхода. но этот подход еще не придумали, и вряд ли когда нибудь это произойдет. это уже вопрос в министерство образования. но пока мы не имеем ничего лучшего, то приходится использовать то, что уже когда то работало.
1
10 мая 2016
Цитата:
А ты сама то из какого поколения то???
прогресс идет вперед и дети тянутся за ним.
Ничего плохого в этом нет.
хотя, если пользоваться
Цитата:
то да, "гаджеты" - зло.
Сообщение от Анна:
Сейчас мы получаем на выходе поколение родителей 90х годов. у них рождаются "гаджетные" дети.
А ты сама то из какого поколения то???
прогресс идет вперед и дети тянутся за ним.
Ничего плохого в этом нет.
хотя, если пользоваться
Цитата:
Сообщение от Анна:
бумажные отчеты
то да, "гаджеты" - зло.
1
10 мая 2016
Цитата:
полностью с Вами согласна. Иногда удаляются орфографические ошибки, неверная пунктуация, повторы предложений, все те погрешности, которые не сразу удалось заметить. Вас это раздражает?!
Что ладно?
Если даже в рупоре умудряются написать, а потом удалить написанное, думая, что никто не успел прочесть...
полностью с Вами согласна. Иногда удаляются орфографические ошибки, неверная пунктуация, повторы предложений, все те погрешности, которые не сразу удалось заметить. Вас это раздражает?!
10 мая 2016
Цитата:
как минимум глупость и застой.
Нужно самим развиваться и предлагать новые решения, а не учить по старинке, что когда то работало.
Сообщение от Анна:
пока мы не имеем ничего лучшего, то приходится использовать то, что уже когда то работало.
как минимум глупость и застой.
Нужно самим развиваться и предлагать новые решения, а не учить по старинке, что когда то работало.
2
10 мая 2016
Цитата:
Если бы только это....
Сообщение от Анна:
Иногда удаляются орфографические ошибки, неверная пунктуация, повторы предложений, все те погрешности, которые не сразу удалось заметить.
Если бы только это....
1
10 мая 2016
Денис, что касается меня, то я застала времена, когда курсовые писали от руки, обложившись книгами. и поход в библиотеку было обычным делом. и только в 2004 году у меня появилась возможность напечатать диплом на компе. это был некий динозавр с клавишами. что касается современных детей. век информатизации требует иного подхода к нашим детям, чем мы можем им предложить. и поверьте не все зависит от нас. очень часто за все нововведения нас бьют по рукам, именно потому, что это выходит за рамки общепринятого. Вы думаете, те кто работает в образовании вольные люди, которые могут внедрять все что считают интересным? ошибаетесь! пока у руля стоят личности старой закалки, не видать иного подхода. но надо отдать должное, сейчас делаются робкие попытки что-то изменить. вводятся компы в дет. сады, в школах разрабатываются проекты на стыке нескольких предметов. но все это очень медленно происходит
10 мая 2016
1
10 мая 2016
Цитата:
Я например неудивлена результатами опроса. Вот здесь очень верно написано, это мы знаем про ВОВ так много, потому что еще живы некоторые участники, а спросить у нас про войну России с Речью Посполитой? Я могу только век прммерно вспомнить, 16...какие-то годы, у меня и в школе проблемы с запоминанием дат были, а сейчас когда на уроке отвечать не надо где уж вспомнить.
Опрос, шокировавший многих: треть россиян не помнят, когда началась Великая Отечественная война
"Двадцать второго июня, ровно в четыре часа…" Казалось, тот день и час, когда началась война, ставшая для России самой ужасной трагедией XX века, наш народ не забудет никогда. Однако время идет, и, как это не казалось парадоксальным хотя бы лет 15-20 назад, подрастает поколение, для которого Великая Отечественная – такое же далекое прошлое, как Куликовская битва и война 1812 года. Живые свидетели тех страшных лет постепенно уходят в мир иной, и если нынешним 40-летним о войне могли рассказать очевидцы, то молодежь, родившаяся уже после распада СССР, имеет об этом лишь умозрительное представление.
Это подтверждают данные опроса, проведенного Всероссийским центром исследования общественного мнения /ВЦИОМ/ аккурат к трагической дате. Результаты многих повергли в шок: оказалось, что точную дату и год начала Великой Отечественной войны - 22 июня 1941 года – знают лишь две трети россиян, а именно 65 проц. Еще 14 проц верно называют год, а 10 проц, наоборот, число и месяц начала немецкого вторжения в СССР, не помня при этом год события.
Увы, неверную дату начала войны указал или вообще затруднился с ответом каждый десятый респондент /11 проц/. Как и следовало ожидать, больше всего таких "непомнящих" оказалось среди молодежи. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет в корне неверный ответ /либо вообще не помнили даты/ дали 20 проц.
.....
Меняются поколения: сегодняшним 15-20 летним та страшная война знакома лишь по книжкам. И все чаще говорят о том, что противостояние между народами должно уйти в историю, и памяти равно заслуживают все погибшие. Неважно, на чьей стороне они воевали.©
можно ссылку на опрос?
Я например неудивлена результатами опроса. Вот здесь очень верно написано, это мы знаем про ВОВ так много, потому что еще живы некоторые участники, а спросить у нас про войну России с Речью Посполитой? Я могу только век прммерно вспомнить, 16...какие-то годы, у меня и в школе проблемы с запоминанием дат были, а сейчас когда на уроке отвечать не надо где уж вспомнить.
Опрос, шокировавший многих: треть россиян не помнят, когда началась Великая Отечественная война
"Двадцать второго июня, ровно в четыре часа…" Казалось, тот день и час, когда началась война, ставшая для России самой ужасной трагедией XX века, наш народ не забудет никогда. Однако время идет, и, как это не казалось парадоксальным хотя бы лет 15-20 назад, подрастает поколение, для которого Великая Отечественная – такое же далекое прошлое, как Куликовская битва и война 1812 года. Живые свидетели тех страшных лет постепенно уходят в мир иной, и если нынешним 40-летним о войне могли рассказать очевидцы, то молодежь, родившаяся уже после распада СССР, имеет об этом лишь умозрительное представление.
Это подтверждают данные опроса, проведенного Всероссийским центром исследования общественного мнения /ВЦИОМ/ аккурат к трагической дате. Результаты многих повергли в шок: оказалось, что точную дату и год начала Великой Отечественной войны - 22 июня 1941 года – знают лишь две трети россиян, а именно 65 проц. Еще 14 проц верно называют год, а 10 проц, наоборот, число и месяц начала немецкого вторжения в СССР, не помня при этом год события.
Увы, неверную дату начала войны указал или вообще затруднился с ответом каждый десятый респондент /11 проц/. Как и следовало ожидать, больше всего таких "непомнящих" оказалось среди молодежи. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет в корне неверный ответ /либо вообще не помнили даты/ дали 20 проц.
.....
Меняются поколения: сегодняшним 15-20 летним та страшная война знакома лишь по книжкам. И все чаще говорят о том, что противостояние между народами должно уйти в историю, и памяти равно заслуживают все погибшие. Неважно, на чьей стороне они воевали.©
4
10 мая 2016
Лена проблема еще в том, что слишком много сейчас информации. Даже о ВОВ. историков появилось много, информации тем более. и очень тяжело разобраться что является истиной.
10 мая 2016
"Увы, неверную дату начала войны указал или вообще затруднился с ответом каждый десятый респондент /11 проц/. Как и следовало ожидать, больше всего таких "непомнящих" оказалось среди молодежи. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет в корне неверный ответ /либо вообще не помнили даты/ дали 20 проц."
У меня трое респондентов в этой вилке. Интересно, где они опрос свой проводили? В ночном клубе?
У меня трое респондентов в этой вилке. Интересно, где они опрос свой проводили? В ночном клубе?
2
10 мая 2016
Цитата:
я помню по ТВ года 3-4 назад показали опрос, который проводили у нас в Челябинске. Вопрос: что произошло 9 мая? И спрашивали молодежь от 16 до 24 лет. кто-то отвечал, что Победа, кто-то глупо улыбался, кто-то пытался судорожно вспомнить что это за дата. но мне понравилась реакция одной девушки на ответ своего парня. его спросили: что за дата 9 мая? он глупо улыбался, а потом выдал: ну это кто-то родился вроде. до сих пор помню глаза его девушки, которая прямо в камеру сказала: ты что, дурак что-ли? это ж День Победы!
Сообщение от Юлия:
У меня трое респондентов в этой вилке. Интересно, где они опрос свой проводили? В ночном клубе?
я помню по ТВ года 3-4 назад показали опрос, который проводили у нас в Челябинске. Вопрос: что произошло 9 мая? И спрашивали молодежь от 16 до 24 лет. кто-то отвечал, что Победа, кто-то глупо улыбался, кто-то пытался судорожно вспомнить что это за дата. но мне понравилась реакция одной девушки на ответ своего парня. его спросили: что за дата 9 мая? он глупо улыбался, а потом выдал: ну это кто-то родился вроде. до сих пор помню глаза его девушки, которая прямо в камеру сказала: ты что, дурак что-ли? это ж День Победы!
1
10 мая 2016
Цитата:
не знаю. трудно сказать, что и кто виноват. сейчас главное понять как двигаться дальше. патриотизм-то надо воспитывать в любом случае. перегибы в этом вопросе колоссальные. вот тут накануне годовщины присоединения Крыма пришел приказ провести мероприятие среди детей по данному вопросу и отчитаться.
Значит они росли на Марсе или среди таких же идиотов, как и сами.
не знаю. трудно сказать, что и кто виноват. сейчас главное понять как двигаться дальше. патриотизм-то надо воспитывать в любом случае. перегибы в этом вопросе колоссальные. вот тут накануне годовщины присоединения Крыма пришел приказ провести мероприятие среди детей по данному вопросу и отчитаться.
1
10 мая 2016
Цитата:
кстати, каков вопрос таков и ответ.
Сообщение от Анна:
Вопрос: что произошло 9 мая?
кстати, каков вопрос таков и ответ.
1
10 мая 2016
А какая разница что истина, история-сенсация-статьи-книги это все способы зарабатывания. Естественно всегда будут попытки перекроить, изменить, приукрасить. Не хорошо конечно в этой теме писать, но ни для кого не секрет что и среди советских воинов были подонки, насильники и воры, а среди немецких солдат хорошие люди. Великие герои не всегда были хорошими людьми в обычной жизни, но эти знания никак не умоляют подвиг в глазах потомков героев. Многие рассказывают: дед жестокий был, бил-пил-гулял, но он прошел войну и достоин уважения именно за свои геройства, а не проделки. Я вчера уже упоминала про фильмы о Кубе, Елена Мазаник скончалась в 96 году в Минске и унесла тайну событий с собой в могилу. А если почитать про Кубе в википедии мы увидим, что не такой уж отвратительный фашист был гауляйтер, а справедливый и отвественный руководитель.
4
10 мая 2016
Цитата:
просто когда историю начинают изучать и описывать писатели, авторы историй бульварного чтива меня например это напрягает.
А какая разница что истина, история-сенсация-статьи-книги это все способы зарабатывания.
просто когда историю начинают изучать и описывать писатели, авторы историй бульварного чтива меня например это напрягает.
2
10 мая 2016
Цитата:
Ну смотря кто, Виктор Суворов меня в свое время впечатлил, очень уж правдоподобно излагает, а на Селигере познакомилась с ярым противником версии Суворова, меня впечатлили его доводы, но в то же время не покидает мысль, а неспроста ведь он диссидент.
просто когда историю начинают изучать и описывать писатели, авторы историй бульварного чтива меня например это напрягает.
Ну смотря кто, Виктор Суворов меня в свое время впечатлил, очень уж правдоподобно излагает, а на Селигере познакомилась с ярым противником версии Суворова, меня впечатлили его доводы, но в то же время не покидает мысль, а неспроста ведь он диссидент.
10 мая 2016
3
10 мая 2016
Цитата:
просто я такой человек, что все что касается науки я могу доверять только ученым.
Ну смотря кто, Виктор Суворов меня в свое время впечатлил
просто я такой человек, что все что касается науки я могу доверять только ученым.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: