Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 июл 2013
Поиск одной единственной, мне всебольше напоминает безуспешные попытки бросить курить, заядлого курильщика - бросить курить, очень легко. Невозможно, не начать вновь.
Найти единственную любимую очень легко, невозможно..
Найти единственную любимую очень легко, невозможно..
2
Комментарии (225)
5 июл 2013
Цитата:
Судить по постам в Рупоре, когда есть время подумать или вообще не отвечать - дело ошибочное. В жизни синусоида уверенности приобретает более гибкие черты. Правда не скажу, что я испытываю какой-то особенный дискомфорт в ее нижних точках. Одно из состояний - не более...
Сообщение от Евгения:Кстати,я не считаю себя уверенным человеком. В смысле, на пять с плюсом.
я встречала неуверенных в себе людей.
Судить по постам в Рупоре, когда есть время подумать или вообще не отвечать - дело ошибочное. В жизни синусоида уверенности приобретает более гибкие черты. Правда не скажу, что я испытываю какой-то особенный дискомфорт в ее нижних точках. Одно из состояний - не более...
5 июл 2013
Цитата:
Ну почему, мне, например, совершенно не страшно.. но.. запрещено,Примеряете на себя роль мученицы?)
5 июл 2013
Цитата:
1)я Катей соглашусь, сама думаю также. от себя добавлю следующее. человек с которым отношения серьезные для меня родной, свой, доверие к нему есть. можно быть самой собой. вот от этого у меня сердце бьется быстрее. а первое впечатление оно знамо дело обманчиво. поэтому от незнакомых людей у меня сердце не бьется быстрее. интерес может быть как к личности, как к собеседнику, но не как к мужчине с намеком на отношения. может я просто такая, с трудом впускаю новых людей в свою жизнь.
2) исходя из п.1 не вижу ничего страшного в том чтобы рассказать о новом знакомстве, но я думаю это уже не ответ ))
3 и 4) да я б с горя умерла еси б поняла что в жизни моего мужчины появилась женщина от которой у него сердце начинает биться быстрее. и начала бы готовиться к худшему. причем я спокойно отношусь к тому, что другие женщины могут вызывать cексуальный интерес, нормальная реакция здорового мужчины. но это же не значит что все фантазии надо осуществлять может конечно у меня свое понимание выражения "сердце начинает биться быстрее". это в моем понимании нечто большее чем просто реакция на cексуальный объект. ну и не представляю конечно что он бы мне стал рассказывать о своих повышенных сердцебиениях к кому-то, ужасть! я отнюдь не собственница, и могу многие "тараканы" принимать и понимать, но в отношениях должно быть только двое, или это уже не те отношения которые мне нужны.
5) самый страшный ))) возможно я бы простила, не знаю даже. зависит от ситуации. но думаю исходя из всего вышесказанного понятно, что я не приемлю свободные отношения.
Сообщение от Евгений:
1. Если у вас есть любимый человек (официально или фактически), то встречая человека от общения с которым ваше сердце начинает биться быстрее - вы будете искать дальнейших встреч или будете избегать их? 2. Расскажите ли вы об этом своей половинке? (в обоих вариантах) 3. Как бы вы хотели, чтобы ваш любимый человек повел себя в том случае, если бы такое случилось с ним? 4. Хотели бы вы, что бы ваш любимый человек делился с вами своими чувствами, переживаниями, делился бы подробностями, если бы они были, конечно..., в этом случае? И последнее, самое - страшное: 5. Право на лево - это табу или высшая форма любви?
1)я Катей соглашусь, сама думаю также. от себя добавлю следующее. человек с которым отношения серьезные для меня родной, свой, доверие к нему есть. можно быть самой собой. вот от этого у меня сердце бьется быстрее. а первое впечатление оно знамо дело обманчиво. поэтому от незнакомых людей у меня сердце не бьется быстрее. интерес может быть как к личности, как к собеседнику, но не как к мужчине с намеком на отношения. может я просто такая, с трудом впускаю новых людей в свою жизнь.
2) исходя из п.1 не вижу ничего страшного в том чтобы рассказать о новом знакомстве, но я думаю это уже не ответ ))
3 и 4) да я б с горя умерла еси б поняла что в жизни моего мужчины появилась женщина от которой у него сердце начинает биться быстрее. и начала бы готовиться к худшему. причем я спокойно отношусь к тому, что другие женщины могут вызывать cексуальный интерес, нормальная реакция здорового мужчины. но это же не значит что все фантазии надо осуществлять может конечно у меня свое понимание выражения "сердце начинает биться быстрее". это в моем понимании нечто большее чем просто реакция на cексуальный объект. ну и не представляю конечно что он бы мне стал рассказывать о своих повышенных сердцебиениях к кому-то, ужасть! я отнюдь не собственница, и могу многие "тараканы" принимать и понимать, но в отношениях должно быть только двое, или это уже не те отношения которые мне нужны.
5) самый страшный ))) возможно я бы простила, не знаю даже. зависит от ситуации. но думаю исходя из всего вышесказанного понятно, что я не приемлю свободные отношения.
1
5 июл 2013
Цитата:
Я тоже встречала совершенно типичного Водолея. И Типичную Рыбу. И очень типичного Козерога. И я, по-моему, достаточно типичный Скорпион. Во всяком случае практически все, что написано про меня - правда.
Сообщение от Танечка:
Но я встречала практически типичного (по характеру) Льва и Водолея точно
Я тоже встречала совершенно типичного Водолея. И Типичную Рыбу. И очень типичного Козерога. И я, по-моему, достаточно типичный Скорпион. Во всяком случае практически все, что написано про меня - правда.
1
5 июл 2013
Цитата:
Я тоже так думала, когда муж мне признался, что ему кажется, что он любит другую. Но не умерла, более того, мы много разговаривали втроем, пытаясь найти максимально безболезненное решение.
Сообщение от Анюта:
я б с горя умерла еси б поняла что в жизни моего мужчины появилась женщина от которой у него сердце начинает биться быстрее.
Я тоже так думала, когда муж мне признался, что ему кажется, что он любит другую. Но не умерла, более того, мы много разговаривали втроем, пытаясь найти максимально безболезненное решение.
5 июл 2013
Цитата:
Оля, расскажите какое же решение вы нашли?
Сообщение от Ольга:
пытаясь найти максимально безболезненное решение
Оля, расскажите какое же решение вы нашли?
5 июл 2013
Цитата:
А в отношениях и так остаются только двое. Окружающие нас люди все равно каким-то образом временами принимают участие в нашей жизни. И могут вызывать интерес своим интеллектом, внешностью, энергичностью и т.п. Невозможно отгородиться. А в этом варианте участие становится просто на порядок ближе. Поучаствовал и дальше пошел. И вообще, если он делится и рассказывает, значит изначально не собирается никуда бежать. С кем еще поделиться чувствами, как не с самым близким человеком. Ну, если он, конечно, по-настоящему близкий.
Сообщение от Анюта:
ну и не представляю конечно что он бы мне стал рассказывать о своих повышенных сердцебиениях к кому-то, ужасть! я отнюдь не собственница, и могу многие "тараканы" принимать и понимать, но в отношениях должно быть только двое, или это уже не те отношения которые мне нужны.
А в отношениях и так остаются только двое. Окружающие нас люди все равно каким-то образом временами принимают участие в нашей жизни. И могут вызывать интерес своим интеллектом, внешностью, энергичностью и т.п. Невозможно отгородиться. А в этом варианте участие становится просто на порядок ближе. Поучаствовал и дальше пошел. И вообще, если он делится и рассказывает, значит изначально не собирается никуда бежать. С кем еще поделиться чувствами, как не с самым близким человеком. Ну, если он, конечно, по-настоящему близкий.
5 июл 2013
Смысл рассказывать об этом есть тогда когда собираешься уходить, иначе зачем расстраивать любимого человека? может через пару дней тот другой человек в чем-то себя "проявит" и все пройдет, а это уже запомнится, уже не будет того доверия что и прежде, это уже означает что что-то неладно. имхо
ну а даже если рассказать? что, второй партнер будет давать реальные советы? непредвзятые такие вещи надо рассказывать близкому другу, и уж никак не мужу или жене
ну а даже если рассказать? что, второй партнер будет давать реальные советы? непредвзятые такие вещи надо рассказывать близкому другу, и уж никак не мужу или жене
2
5 июл 2013
Мы решили прекратить все отношения и не видеться друг с другом какое-то время. Чтобы каждый для себя понял, что ему надо. На тот момент мы все трое жили в разных городах. этого решения придерживалась, а другая женщина вела нечестную игру, названивала мужу, приезжала к нему на работу, а потом звонила мне плакалась, как ей тяжело без него.
Я увиделась с мужем и сказала, что отпускаю его в ту семью, так как вижу, что у них в самом деле чувства друг к другу.
Я увиделась с мужем и сказала, что отпускаю его в ту семью, так как вижу, что у них в самом деле чувства друг к другу.
5 июл 2013
Цитата:
А это и есть самое большое доверие.
Цитата:
Вот для меня как раз муж представляется как самый-самый близкий друг. А иначе как с ним жить?
Сообщение от Анюта:
Смысл рассказывать об этом есть тогда когда собираешься уходить, иначе зачем расстраивать любимого человека? может через пару дней тот другой человек в чем-то себя "проявит" и все пройдет, а это уже запомнится, уже не будет того доверия что и прежде, это уже означает что что-то неладно.
А это и есть самое большое доверие.
Цитата:
Сообщение от Анюта:
непредвзятые такие вещи надо рассказывать близкому другу, и уж никак не мужу или жене
Вот для меня как раз муж представляется как самый-самый близкий друг. А иначе как с ним жить?
1
5 июл 2013
Цитата:
И кто сказал, что собирается уходить???
Смысл рассказывать об этом есть тогда когда собираешься уходить
И кто сказал, что собирается уходить???
5 июл 2013
Я дак не понимаю, Татьяна, о чем тут можно разговаривать? ну пришел сказал, я влюбился в другую. ну это значит что уже дело плохо. и этому явно предшествовали всякие разные знаки, ну не бывает так, на пустом месте. сначала все равно будет некий разлад. а потом уже кто-то другой. ну или во всяком случае невозможно не заметить появление другого человека по поведению мужа/жены, если чувствуешь человека. другой вопрос если закрывать глаза и не хотеть это видеть. то потом может показаться что как гром среди ясного неба
или что? потом пришел такой и говорит, все, я больше не люблю ту, другую, буду дальше любить тебя, и что? разве получится жить после этого нормальной жизнью?
или что? потом пришел такой и говорит, все, я больше не люблю ту, другую, буду дальше любить тебя, и что? разве получится жить после этого нормальной жизнью?
3
5 июл 2013
Цитата:
ну а рассказывать о своих с***уальных приключениях, или жить на 2 семьи и рассказывать обеим друг про друга это уже вообще не мужские поступки. фу
Сообщение от Василиса:
И кто сказал, что собирается уходить???
ну а рассказывать о своих с***уальных приключениях, или жить на 2 семьи и рассказывать обеим друг про друга это уже вообще не мужские поступки. фу
2
5 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:"Любовь и голуби". Получилось)
все, я больше не люблю ту, другую, буду дальше любить тебя, и что? разве получится жить после этого нормальной жизнью?
5 июл 2013
Цитата:
По факту более менее внятно на вопросы могут ответить те у кого сейчас есть половинка. И многое зависит от того какой человек рядом. Я же говорю это как лакмусовая бумажка - все проблемы вдруг обостряются, даже скрытые. Если есть настоящие чувства, глубокие, вместе переживут всё это. Но рассказывать о каждом факте сердцебиения глупо. Мало ли вокруг чудес, зря только ранить близкого человека
Сообщение от Евгений:Может просто болезненно, если подобный опыт уже пережит
Про себя: или хорошо, или ничего. Как о ...))
По факту более менее внятно на вопросы могут ответить те у кого сейчас есть половинка. И многое зависит от того какой человек рядом. Я же говорю это как лакмусовая бумажка - все проблемы вдруг обостряются, даже скрытые. Если есть настоящие чувства, глубокие, вместе переживут всё это. Но рассказывать о каждом факте сердцебиения глупо. Мало ли вокруг чудес, зря только ранить близкого человека
2
5 июл 2013
Цитата:
А те, у кого была - не могут?
Сообщение от Евгения:
По факту более менее внятно на вопросы могут ответить те у кого сейчас есть половинка.
А те, у кого была - не могут?
5 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Василиса:мне кажется болезненно, написала выше) В принципе все могут, но плин анализировать эту ситуацию отвечая от первого лица, это всё равно что допустить подобное, ну... счесть возможным
А те, у кого была - не могут? смеётся
5 июл 2013
1
5 июл 2013
Цитата:
Оля, ну расскажите вкратце. он с ней в итоге жил? или так и не стал? или пожил и потом к Вам вернулся? и как Вы все это восприняли?
Сообщение от Ольга:
Но путь к этому был долгим и тяжелым.
Оля, ну расскажите вкратце. он с ней в итоге жил? или так и не стал? или пожил и потом к Вам вернулся? и как Вы все это восприняли?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: