Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 июн 2012
Если ваш супруг, вдруг стал импотентом, как вы поступите?! Будете жить дальше с ним и делать вид что ничего не произошло? Смиритесь с этим? Поставите "крест" на с*ксуальной стороне отношений?!
А если вы молодая женщина, вам, скажем, лет 25-35, сможете ли вы жить дальше с таким мужчиной?! Хватит ли у вас мужественности жить, как ни в чём не бывало, понимая, что супруг уже никогда не будет таким как прежде?!
А если вы молодая женщина, вам, скажем, лет 25-35, сможете ли вы жить дальше с таким мужчиной?! Хватит ли у вас мужественности жить, как ни в чём не бывало, понимая, что супруг уже никогда не будет таким как прежде?!
Комментарии (242)
19 июн 2012
Цитата:
А зачем знать сию проблему лично?!
Достаточно быть знакомым с такими людьми. И понимать суть их переживаний и то, что часто такие обстоятельства сильно ломают людей.
Когда умирает надежда, человек "складывает лапки" и думает что всё, уже ничего хорошего у него в жизни не будет.
Сообщение от Александр Третий:
Наивно как-то все выглядит, без Знания проблемы Лично...
А зачем знать сию проблему лично?!
Достаточно быть знакомым с такими людьми. И понимать суть их переживаний и то, что часто такие обстоятельства сильно ломают людей.
Когда умирает надежда, человек "складывает лапки" и думает что всё, уже ничего хорошего у него в жизни не будет.
19 июн 2012
Цитата:
Тань, так в молодости любовь состоит из cе*са процентов на 90.
Сообщение от Татьяна:
Почему-то в силу любви здесь не рассматривается совершенно...
Тань, так в молодости любовь состоит из cе*са процентов на 90.
19 июн 2012
2
19 июн 2012
Янина, я скромно отмечу, что на собственной шкуре испытывала прекрасное получасовое действие и после этого блаженно засыпала без применения члена. Экспериментировали с парнем (это чтобы никто чего-нить не того не подумал)
Размер можно выбрать в се*c-шопе, там разнообразие предложений зашкаливает)
Размер можно выбрать в се*c-шопе, там разнообразие предложений зашкаливает)
1
19 июн 2012
Тань, не цепляйтесь к высказыванию, если я чего т в посте не упомянула, это не значит, что этого нет ваше мнение достойно уважения, но были ли вы в такой конкретной ситуации, чтоб так резать? Саш, обидно, но во многом ты прав
19 июн 2012
Цитата:
в моей молодости любовь тоже примерно в таком соотношении состояла. но видать я старею.
К тому же тема о серьезных отношениях и проблеме именно в семье, а не "пробах пера" в молодые годы.
Тань, так в молодости любовь состоит из сekса процентов на 90.
в моей молодости любовь тоже примерно в таком соотношении состояла. но видать я старею.
К тому же тема о серьезных отношениях и проблеме именно в семье, а не "пробах пера" в молодые годы.
1
19 июн 2012
Недостаточно, илья вряд ли вы сможете прочувствовать чужую боль как свою, если подобного опыта в жизни не было
1
19 июн 2012
Да, товариСЧи!
Вчера у нас одна тема про ЭТО была, а сегодня две.
Страшно подумать, что будет завтра...
Засим позвольте откланяться. Приятного вам всем вечера!
Вчера у нас одна тема про ЭТО была, а сегодня две.
Страшно подумать, что будет завтра...
Засим позвольте откланяться. Приятного вам всем вечера!
6
19 июн 2012
Янина, я этот пример привела к тому, что тот, кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - отмазки.
В европе основной контингент c**c-шопов - люди прилично за 50. И количество этих самых c**c-шопов неслабое. И не комплексуют, не скромненько жмутся с выбранными предметом у кассы, а мучают продавца на предмет "характеристик". У меня был культурный шок, когда я первый раз такое увидела. В Праге. Тетечка лет 60-и. Консультант краснел (жаль я по чешски мало понимаю).
В европе основной контингент c**c-шопов - люди прилично за 50. И количество этих самых c**c-шопов неслабое. И не комплексуют, не скромненько жмутся с выбранными предметом у кассы, а мучают продавца на предмет "характеристик". У меня был культурный шок, когда я первый раз такое увидела. В Праге. Тетечка лет 60-и. Консультант краснел (жаль я по чешски мало понимаю).
3
19 июн 2012
Цитата:
Вот! Спасибо за искренность вашего сообщения Янина!
Такое тоже имеет место быть. Если супруги конечно смогут договориться о том, что здоровый супруг(супруга) будет удовлетворять свои физиологические потрбности на стороне, то импотенция не станет тяжким обременением для здоровой половины семьи.
Все люди живые.
Тут актуальна другая проблема. Проблема ревности у импотента.
Ревность ведь никто не отменял.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
человека не оставлю в силу порядочности и со страдания к ближнему своему, но возможно и рассмотрю вопрос об удовлетворении потребностей с другим человеком в паралель.
Вот! Спасибо за искренность вашего сообщения Янина!
Такое тоже имеет место быть. Если супруги конечно смогут договориться о том, что здоровый супруг(супруга) будет удовлетворять свои физиологические потрбности на стороне, то импотенция не станет тяжким обременением для здоровой половины семьи.
Все люди живые.
Тут актуальна другая проблема. Проблема ревности у импотента.
Ревность ведь никто не отменял.
19 июн 2012
Цитата:
Я уже восемь лет в приблизительной ситуации нахожусь. Так вот хочу сказать, что если бы был рядом любимый мужчина-импотент, то это было бы гораздо лучше, чем то, что рядом вообще никого нету. Даже "поговорить".
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
но были ли вы в такой конкретной ситуации
Я уже восемь лет в приблизительной ситуации нахожусь. Так вот хочу сказать, что если бы был рядом любимый мужчина-импотент, то это было бы гораздо лучше, чем то, что рядом вообще никого нету. Даже "поговорить".
6
19 июн 2012
О какой договоренности идет речь зачем таким образом еще больше подчеркивать такого рода несостоятельность. Меньше знаешь, крепче спишь в этой ситуации
1
19 июн 2012
Цитата:
Опыт не всегда приобретается путём собственных ошибок и потерь.
Или понять боль друга, хорошо знаемого человека, которого ты знаешь много лет невозможно?! Для того чтобы почувствовать боль её надо испытать самому?! Я так не думаю. Возможно многие люди просто перестали понимать ближних своих?! Как знать.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Недостаточно, илья вряд ли вы сможете прочувствовать чужую боль как свою, если подобного опыта в жизни не было
Опыт не всегда приобретается путём собственных ошибок и потерь.
Или понять боль друга, хорошо знаемого человека, которого ты знаешь много лет невозможно?! Для того чтобы почувствовать боль её надо испытать самому?! Я так не думаю. Возможно многие люди просто перестали понимать ближних своих?! Как знать.
19 июн 2012
Цитата:
Это верно!
Наталья правильно поняла суть темы.
+100%
Сообщение от Наталья:
тема о серьезных отношениях и проблеме именно в семье,
Это верно!
Наталья правильно поняла суть темы.
+100%
19 июн 2012
Цитата:
Так я о том, что моя еще хуже!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
В приблизительной, но неконкретной
Так я о том, что моя еще хуже!
19 июн 2012
Цитата:
да дело даже не в боли, как таковой...
Как можно говорить "Не Брошу", если еще не знаешь?!
Обобщенное мнение Женщин (с опытом) можно выразить примерно так: Я старалась сохранить, делала, терпела - Устала - Хочется! - Живем Один Раз!
И это не упрек Женщинам!
Жизнь берет свое!
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия [20.06.2012 в 01:07]
Недостаточно, илья улыбка вряд ли вы сможете прочувствовать чужую боль как свою,
да дело даже не в боли, как таковой...
Как можно говорить "Не Брошу", если еще не знаешь?!
Обобщенное мнение Женщин (с опытом) можно выразить примерно так: Я старалась сохранить, делала, терпела - Устала - Хочется! - Живем Один Раз!
И это не упрек Женщинам!
Жизнь берет свое!
19 июн 2012
1
19 июн 2012
Илья, к чему патетика перестали понимать ближних своих, жизнь проще и сложнее одновременно, именно серьезность отношений предполагает нежелание бросать человека, но положить организм и эмоции полностью на чужой алтарь?
19 июн 2012
Цитата:
Соглашусь. есть определённый процент таких женщин. Но и не мал процент тех женщин, которые несмотря ни на что, живут с таким мужчиной дальше и терпят.
Сообщение от Александр Третий:
Обобщенное мнение Женщин (с опытом) можно выразить примерно так: Я старалась сохранить, делала, терпела - Устала - Хочется!
Соглашусь. есть определённый процент таких женщин. Но и не мал процент тех женщин, которые несмотря ни на что, живут с таким мужчиной дальше и терпят.
1
19 июн 2012
Цитата:
А это уж каждый решает для себя сам.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
но положить организм и эмоции полностью на чужой алтарь?
А это уж каждый решает для себя сам.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: