Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Евгений, твоя тема "пробирает"
Сегодня ехал в автобусе - дорога на ремонте и так проще добираться...
И вот стоит передо мной девушка (Женщина), кольцо обручалка - все как положено - стоит, вся такая милая...
И замечает, что смотрю на нее... - другая бы отвернулась или внимания не обратила - а эта смотрит
т.е. я смотрю на нее, она на меня... - так ехали 20 минут - потом она вышла.
О чем я думал в это время - даже не могу точно вспомнить - просто красивая Женщина и ...
Стою на остановке, жду автобус домой - подходит та самая Девушка и тоже ждет автобус...
- опять будем смотреть друг на друга? - спрашиваю невозмутимо...
- будем - отвечает она и смеется
Но ехали уже не смотря... - у каждого свои "тараканы"
---
Евгений - это не та история, которую ты "заказывал", но что-то родственное есть...
А еще есть потребность в Красивых Эмоциях - этого явно не хватает многим...
1 июл 2013
Поиск одной единственной, мне всебольше напоминает безуспешные попытки бросить курить, заядлого курильщика - бросить курить, очень легко. Невозможно, не начать вновь.
Найти единственную любимую очень легко, невозможно..
Найти единственную любимую очень легко, невозможно..
2
Комментарии (225)
4 июл 2013
Цитата:
Наверное. Но вера эта основана все-таки на результатах примерок в соответствии с высказанными мыслями, а не звездных теориях.
Я так понимаю - это и есть краеугольный камень преткновения данной темы:
Цитата:
А хотите, Евгений, напишу (когда-нибудь)- что по моему мнению делать? Но баш-на-баш - если Вы честно ответите, в чем именно не согласны со мной. Ну как?
Сообщение от Евгений:
Интересно, как взрослые люди рассуждают о ком-то, примеряя к нему знаки зодиака... И верят, ведь, наверное
Наверное. Но вера эта основана все-таки на результатах примерок в соответствии с высказанными мыслями, а не звездных теориях.
Я так понимаю - это и есть краеугольный камень преткновения данной темы:
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Вот живете вы с любимым человеком долго и счастливо. А потом встречается кто-то, а у вас от этой встречи изменяется химический состав крови... Что делать?
А хотите, Евгений, напишу (когда-нибудь)- что по моему мнению делать? Но баш-на-баш - если Вы честно ответите, в чем именно не согласны со мной. Ну как?
4 июл 2013
Цитата:
У меня вот кровь холодная, визуально не разделяю людей на привлекательных или не очень, живу исключительно разумом, да ещё комплексы как у большинства получивших совковое воспитание - вот это я вам скажу, попадалово)))) куда там курильщикам с их мучениями))))
Сообщение от Танечка:смотря с кем сравнивать.. Вообще людям, которые легко увлекаются по каким-то причинам (наважно, звёзды так легли или ещё что), но при этом способны рассуждать и сомневаться, не подсаживаясь на любовную химию как наркотик, имеют серьёзную фору. Да ещё очевидная уверенность Евгения в себе)
Да в том-то и дело, что Евгению сложнее. Умом-то он к одной-единственной стремится вроде бы (нетипичный Лев какой-то, видимо, близкие родственники Козероги или еще кто из постоянных), а сущность, звездами обусловленная, совсем иную картинку "на гора" выдает.
У меня вот кровь холодная, визуально не разделяю людей на привлекательных или не очень, живу исключительно разумом, да ещё комплексы как у большинства получивших совковое воспитание - вот это я вам скажу, попадалово)))) куда там курильщикам с их мучениями))))
2
4 июл 2013
Цитата:
Только, давайте я лучше напишу, близко мне или не близко то, что вы пишите. Это точно напишу. А согласен или не согласен, м.б. будет писать слишком утомительно, потому как если это будут какие-то небесные постулаты, то я точно растеряюсь где там про меня, а где нет.
Так устроит?)
Сообщение от Танечка:Играем))
А хотите, Евгений, напишу (когда-нибудь)- что по моему мнению делать? Но баш-на-баш - если Вы честно ответите, в чем именно не согласны со мной. Ну как?
Только, давайте я лучше напишу, близко мне или не близко то, что вы пишите. Это точно напишу. А согласен или не согласен, м.б. будет писать слишком утомительно, потому как если это будут какие-то небесные постулаты, то я точно растеряюсь где там про меня, а где нет.
Так устроит?)
1
4 июл 2013
Цитата:
Ну я, честно говоря, с типичными Львами.
Но как-то сразу напрашивается (у меня): а кому сейчас легко?
Цитата:
А Вы встречали неуверенных Львов? Лично я вроде бы нет. Вон Лешка-Лев осенью в атаку собрался. Думаете можно ходить в одиночку в атаку без уверенности?
Сообщение от Евгения:
смотря с кем сравнивать..
Ну я, честно говоря, с типичными Львами.
Но как-то сразу напрашивается (у меня): а кому сейчас легко?
Цитата:
Сообщение от Евгения:
очевидная уверенность
А Вы встречали неуверенных Львов? Лично я вроде бы нет. Вон Лешка-Лев осенью в атаку собрался. Думаете можно ходить в одиночку в атаку без уверенности?
4 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Ну тогда не в целом, а четко по тексту - близко или нет - его ж копировать можно (во избежание утомительности)
Запал у меня к вечеру всегда пропадает. Так что быстро не обещаю. Говорила ж - когда-нибудь...
Сообщение от Евгений:
то я точно растеряюсь
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Так устроит?)
Ну тогда не в целом, а четко по тексту - близко или нет - его ж копировать можно (во избежание утомительности)
Запал у меня к вечеру всегда пропадает. Так что быстро не обещаю. Говорила ж - когда-нибудь...
4 июл 2013
М-да...Комплиментов сегодня не дождусь, видимо . Пойду хоть повидло варить, что ли...
2
4 июл 2013
Цитата:
Ты что, еще не начинала????
Сообщение от Танечка:
Пойду хоть повидло варить, что ли...
Ты что, еще не начинала????
2
4 июл 2013
Цитата:
Да, это и есть отправная точка. Вы ее очень верно нащупали. Делаю вам за это комплимент и приглашаю всех к обсуждению отсюда.
И пока Татьяна будет собираться с мыслями, вдохновением, желанием и ждать попутных ветров, я бы поразмышлял на следующие темы:
1. Если у вас есть любимый человек (официально или фактически), то встречая человека от общения с которым ваше сердце начинает биться быстрее - вы будете искать дальнейших встреч или будете избегать их?
2. Расскажите ли вы об этом своей половинке? (в обоих вариантах)
3. Как бы вы хотели, чтобы ваш любимый человек повел себя в том случае, если бы такое случилось с ним?
4. Хотели бы вы, что бы ваш любимый человек делился с вами своими чувствами, переживаниями, делился бы подробностями, если бы они были, конечно..., в этом случае?
И последнее, самое - страшное:
5. Право на лево - это табу или высшая форма любви?
Сообщение от Танечка:
Я так понимаю - это и есть краеугольный камень преткновения данной темы:
Вот живете вы с любимым человеком долго и счастливо. А потом встречается кто-то, а у вас от этой встречи изменяется химический состав крови... Что делать?
Да, это и есть отправная точка. Вы ее очень верно нащупали. Делаю вам за это комплимент и приглашаю всех к обсуждению отсюда.
И пока Татьяна будет собираться с мыслями, вдохновением, желанием и ждать попутных ветров, я бы поразмышлял на следующие темы:
1. Если у вас есть любимый человек (официально или фактически), то встречая человека от общения с которым ваше сердце начинает биться быстрее - вы будете искать дальнейших встреч или будете избегать их?
2. Расскажите ли вы об этом своей половинке? (в обоих вариантах)
3. Как бы вы хотели, чтобы ваш любимый человек повел себя в том случае, если бы такое случилось с ним?
4. Хотели бы вы, что бы ваш любимый человек делился с вами своими чувствами, переживаниями, делился бы подробностями, если бы они были, конечно..., в этом случае?
И последнее, самое - страшное:
5. Право на лево - это табу или высшая форма любви?
4 июл 2013
Евгений, твоя тема "пробирает"
Сегодня ехал в автобусе - дорога на ремонте и так проще добираться...
И вот стоит передо мной девушка (Женщина), кольцо обручалка - все как положено - стоит, вся такая милая...
И замечает, что смотрю на нее... - другая бы отвернулась или внимания не обратила - а эта смотрит
т.е. я смотрю на нее, она на меня... - так ехали 20 минут - потом она вышла.
О чем я думал в это время - даже не могу точно вспомнить - просто красивая Женщина и ...
Стою на остановке, жду автобус домой - подходит та самая Девушка и тоже ждет автобус...
- опять будем смотреть друг на друга? - спрашиваю невозмутимо...
- будем - отвечает она и смеется
Но ехали уже не смотря... - у каждого свои "тараканы"
---
Евгений - это не та история, которую ты "заказывал", но что-то родственное есть...
А еще есть потребность в Красивых Эмоциях - этого явно не хватает многим...
4 июл 2013
Цитата:
Что-то наверное с хим составом происходит ещё неизведанное. Живя с мужем десять лет ни разу встречала человека от общения с которым сердце начинает биться чаще. Стоило только стать одинокой и от общения с мужчинами стало биться часто сердце.
Мне кажется чтобы это происходило и возникали подобные вопросы нужно "разрешить" себе подобную тахикардию. РАЗРЕШИТЬ в данном случае = желать этого. Когда человек одинок или несчастлив в любви он подсознательно ищет то, что запустит этот новый хим. состав и обновит то чтобы было запущено с ошибкой, неправильно, с патологией.
Человек счастливый в любви никогда не встанет перед подобными вопросами. Нельзя в налитый доверху стакан налить ещё.
Сообщение от Евгений:
1. Если у вас есть любимый человек (официально или фактически), то встречая человека от общения с которым ваше сердце начинает биться быстрее - вы будете искать дальнейших встреч или будете избегать их?
Что-то наверное с хим составом происходит ещё неизведанное. Живя с мужем десять лет ни разу встречала человека от общения с которым сердце начинает биться чаще. Стоило только стать одинокой и от общения с мужчинами стало биться часто сердце.
Мне кажется чтобы это происходило и возникали подобные вопросы нужно "разрешить" себе подобную тахикардию. РАЗРЕШИТЬ в данном случае = желать этого. Когда человек одинок или несчастлив в любви он подсознательно ищет то, что запустит этот новый хим. состав и обновит то чтобы было запущено с ошибкой, неправильно, с патологией.
Человек счастливый в любви никогда не встанет перед подобными вопросами. Нельзя в налитый доверху стакан налить ещё.
3
4 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Екатерина:свойства человеческой души - в ней есть неизведанные струнки, и обычный поход к стоматологу угрожает обернуться для текущей много лет счастливой семейной жизни, наполненной всем чем нужно, полным крахом. Вот именно такая история недавно произошла на моих глазах с моей приятельницей. И я даже служила некоторым "прикрытием" когда письмо на почте потерялось. Сказать о своих чувствах глаза в глаза составляло некоторую сложность.. ну в общем письмо было с эти самым признанием)) "Я к Вам пишу"... мда.. .. ну в общем неважно, я вот думаю чем всё это закончится? В связи собственно с этой историей и меня заинтересовал вопрос, чего там происходит в организме влюблённого человека.
Человек счастливый в любви никогда не встанет перед подобными вопросами. Нельзя в налитый доверху стакан налить ещё.
4 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:интересная история... Сестра похожую рассказывала, но смешнее) Её просто попутали с одной известной в столице телеведущей, потом выскочили следом на остановке и автограф попросили)))) А у моей сестрички с детства талант копировать голоса и мимике подражать, она мне показала какое лицо было у молодого человека когда он понял что обознался
т.е. я смотрю на нее, она на меня... - так ехали 20 минут - потом она вышла.
4 июл 2013
Цитата:
заранее не предугадаешь реакцию, может именно в таких случаях истинные отношения в семье проявляется. Испытание для двоих, если третий - это только увлечение, лакмусовая бумажка своего рода.
Сообщение от Евгений:
2. Расскажите ли вы об этом своей половинке? (в обоих вариантах)
3. Как бы вы хотели, чтобы ваш любимый человек повел себя в том случае, если бы такое случилось с ним?
4. Хотели бы вы, что бы ваш любимый человек делился с вами своими чувствами, переживаниями, делился бы подробностями, если бы они были, конечно..., в этом случае?
заранее не предугадаешь реакцию, может именно в таких случаях истинные отношения в семье проявляется. Испытание для двоих, если третий - это только увлечение, лакмусовая бумажка своего рода.
4 июл 2013
5 июл 2013
Цитата:
Но, мне кажется, разговор на эту тему тут не пойдет. Про сферы жизни, выпадающие из "общепринятых" норм морали и нравственности даже думать бывает страшно, а тут - говорить. Все-таки, сайт знакомств. Про себя: или хорошо, или ничего. Как о ...))
Сообщение от Евгения:Можно, хотя бы предположить. Мы же можем рассуждать на любые темы.
заранее не предугадаешь реакцию
Но, мне кажется, разговор на эту тему тут не пойдет. Про сферы жизни, выпадающие из "общепринятых" норм морали и нравственности даже думать бывает страшно, а тут - говорить. Все-таки, сайт знакомств. Про себя: или хорошо, или ничего. Как о ...))
5 июл 2013
Цитата:
Ну почему, мне, например, совершенно не страшно.. но.. запрещено, ибо предложено подождать в сторонке попутных ветров :
Цитата:
Но я не за этим влезла, собственно. Мне больше интересно - а почему страшно-то? Честно говоря, слегка удивлена отсутствием ответов на вопросы. Неужели про поиски работы и нечестных покупателей интереснее?
Сообщение от Евгений:
Но, мне кажется, разговор на эту тему тут не пойдет. Про сферы жизни, выпадающие из "общепринятых" норм морали и нравственности даже думать бывает страшно, а тут - говорить.
Ну почему, мне, например, совершенно не страшно.. но.. запрещено, ибо предложено подождать в сторонке попутных ветров :
Цитата:
Сообщение от Евгений:
И пока Татьяна будет собираться с мыслями, вдохновением, желанием и ждать попутных ветров
Но я не за этим влезла, собственно. Мне больше интересно - а почему страшно-то? Честно говоря, слегка удивлена отсутствием ответов на вопросы. Неужели про поиски работы и нечестных покупателей интереснее?
1
5 июл 2013
Такое сравнение как
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Танечка:неважно о Львах речь или о Близнецах, не представляю вовсе. Если рассуждать логически ... при рождении под каким-то созвездием человеческая душа заранее приобретает некие характеристики, свойственные всем людям, родившимся в какой-то определённый период. Давно замечено, не буду спорить. И путём исследований и наблюдений, были вот написаны обобщающие разные группы характеристики. Но позвольте - после рождения люди по-разному развиваются, факторов меняющих или обнуляющих предрасположенности - море. И дальше вполне может получиться какой-нибудь боящийся всех на свете неуверенный в себе Лев или Дева-грязнуля, к примеру. В итоге Рак похож на Скорпиона а Лев на Рыбу))) Шутка. Где взять "типичного" представителя того или иного знака?
с типичными Львами. улыбка
Цитата:
Сообщение от Танечка:я встречала неуверенных в себе людей. Частенько, к сожалению. Мож то и Львы были среди прочих)
А Вы встречали неуверенных Львов?
1
5 июл 2013
Цитата:
Ну почему шутка? Астрология это вроде бы объясняет наличием близких родственников. Например, мне не положено быть пунктуальной, человеком слова и постоянной, а я именно такова. Мама - Козерог, отец - Скорпион.
Индикатор юмора - 50:50.
Но я встречала практически типичного (по характеру) Льва и Водолея точно.
Кстати, если следовать этой теории наследственности, можно предположить, что наиболее типичными будут те граждане, у которых и мать и отец одного с ними знака. (не проверяла - каюсь)
Сообщение от Евгения:
В итоге Рак похож на Скорпиона а Лев на Рыбу))) Шутка.
Ну почему шутка? Астрология это вроде бы объясняет наличием близких родственников. Например, мне не положено быть пунктуальной, человеком слова и постоянной, а я именно такова. Мама - Козерог, отец - Скорпион.
Индикатор юмора - 50:50.
Но я встречала практически типичного (по характеру) Льва и Водолея точно.
Кстати, если следовать этой теории наследственности, можно предположить, что наиболее типичными будут те граждане, у которых и мать и отец одного с ними знака. (не проверяла - каюсь)
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: