Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
24 июн 2017
Цитата:
+1000000000000000000...но не для веры-для религии..ритуалов..всего,что придумали кто-то и когда то
Цитата:
и в этом полностью соглашусь..
Сообщение от Инна:
Целью церкви является создать условия для веры... и увести человека от самого себя...
ЗНАТЬ - подменили верой и этим уводят человека от истинного знания - познания себя...
+1000000000000000000...но не для веры-для религии..ритуалов..всего,что придумали кто-то и когда то
Цитата:
Но совсем не обязательно быть священником, чтобы ощутить эту Божественную Благодать..
и в этом полностью соглашусь..
24 июн 2017
2
24 июн 2017
Цитата:
Юль...если им суждено было встретиться-они все равно бы встретились...
Сообщение от Юлия:
Она рассказала, что просила душу ребенка, привести папу. Потом вышла замуж,
Юль...если им суждено было встретиться-они все равно бы встретились...
3
24 июн 2017
Цитата:
Ага, а потом ищешь к кому бы, как к папе прижаться (чтобы пробел заполнить), а поезд ушел, нету папы. А мужчины хотят, чтобы к ним, как к мужчинам прижимались. В этом неполноценность тоже. (про себя пишу)
Сообщение от Рита:
Юля!!! вообще не согласна по поводу неполноценности личности в неполной семье.......................никакой неполноценности!!! только то,что иногда ХОТЕЛОСЬ К ПАПЕ ПРИЖАТЬСЯ ..и чтоб за тебя кто-то заступился..
Ага, а потом ищешь к кому бы, как к папе прижаться (чтобы пробел заполнить), а поезд ушел, нету папы. А мужчины хотят, чтобы к ним, как к мужчинам прижимались. В этом неполноценность тоже. (про себя пишу)
24 июн 2017
1
24 июн 2017
Олеся, зачем удалила анкету?
Здесь же просто люди, каждый со своими тараканами.
Ты, все очень правильно делаешь (мнение из личной переписки), здесь в Рупоре искажается немного, к сожалению.
Возвращайся!!!!!! Без тебя пусто будет!!!
(Извини, если чем-то обидела.)
Здесь же просто люди, каждый со своими тараканами.
Ты, все очень правильно делаешь (мнение из личной переписки), здесь в Рупоре искажается немного, к сожалению.
Возвращайся!!!!!! Без тебя пусто будет!!!
(Извини, если чем-то обидела.)
24 июн 2017
2
24 июн 2017
Юлия, ты до конца познакомилась с моим постом...?!
Эта выдержка из текста, который ты привела - это был разговор о священниках... достигших просветления...
Сообщение от Инна:
"иногда приходят и к просветлению..., но это редкие Самородки..., и они уже очень редко будут выходить к людям..., т.к. глаза откроются... и понимание своей миссии..., - тоже... Такие люди живут в отдалении... на лоне природы... и этим счастливы..."
А человек, живущий в мире и достигший просветления, продолжает жить вроде и в этом же мире...,
только уже для него самого преображённом...
Кто принимает его таким какой он есть - хорошо, а не принимает..., тоже, - хорошо...
Здесь нет конфликта..., есть только Любовь и взаимопонимание...
Эта выдержка из текста, который ты привела - это был разговор о священниках... достигших просветления...
Сообщение от Инна:
"иногда приходят и к просветлению..., но это редкие Самородки..., и они уже очень редко будут выходить к людям..., т.к. глаза откроются... и понимание своей миссии..., - тоже... Такие люди живут в отдалении... на лоне природы... и этим счастливы..."
А человек, живущий в мире и достигший просветления, продолжает жить вроде и в этом же мире...,
только уже для него самого преображённом...
Кто принимает его таким какой он есть - хорошо, а не принимает..., тоже, - хорошо...
Здесь нет конфликта..., есть только Любовь и взаимопонимание...
24 июн 2017
1
24 июн 2017
Цитата:
Да, получается, неправильно поняла. Отнесла слово "отдаление" ко всему тексту.
Сообщение от Инна:
Юлия, ты до конца познакомилась с моим постом...?!
Да, получается, неправильно поняла. Отнесла слово "отдаление" ко всему тексту.
1
24 июн 2017
Из-за Олеси расстроилась.
Человек очень личным поделился.
Вроде, ничего обидного не было.
Может, и к лучшему, значит, что-то в точку попало.
Дай Бог, чтобы помогло в жизни.
Человек очень личным поделился.
Вроде, ничего обидного не было.
Может, и к лучшему, значит, что-то в точку попало.
Дай Бог, чтобы помогло в жизни.
3
24 июн 2017
Цитата:
не знаю...не искала
Сообщение от Юлия:
Ага, а потом ищешь к кому бы, как к папе прижаться (чтобы пробел заполнить),
не знаю...не искала
1
24 июн 2017
Сообщение от Юлия:
"Ага, а потом ищешь к кому бы, как к папе прижаться (чтобы пробел заполнить), а поезд ушел, нету папы. А мужчины хотят, чтобы к ним, как к мужчинам прижимались. В этом неполноценность тоже. (про себя пишу)"
И у меня была такая же ситуация..., но всегда рядом находился такой мужчина, который, пусть не насовсем, но дарил свою отцовскую Любовь...
Для моего сына таким мужчиной был муж моей старшей сестры, - замечательный был человек..., всегда обнимет по отцовски, пошутит, поговорит... Усыновил сына сестры и тот даже не догадывался, что не родной отец, потом и свой родился...
Мой ловил и помнит каждое его слово..., каждый жест... - для него это было очень важно, конечно, он и братьям об этом напоминает, когда они ссорятся между собой... Очень жаль, что такой человек ушёл в 56 лет, мальчишки были уже взрослыми.
Мой и в кружок дизайна пошёл и успешно там учился..., только из-за того, что ему понравился руководитель кружка и звали его также как сына... Замечательный был, тоже, человек...
Да..., любящий отец, безусловно, нужен детям!
"Ага, а потом ищешь к кому бы, как к папе прижаться (чтобы пробел заполнить), а поезд ушел, нету папы. А мужчины хотят, чтобы к ним, как к мужчинам прижимались. В этом неполноценность тоже. (про себя пишу)"
И у меня была такая же ситуация..., но всегда рядом находился такой мужчина, который, пусть не насовсем, но дарил свою отцовскую Любовь...
Для моего сына таким мужчиной был муж моей старшей сестры, - замечательный был человек..., всегда обнимет по отцовски, пошутит, поговорит... Усыновил сына сестры и тот даже не догадывался, что не родной отец, потом и свой родился...
Мой ловил и помнит каждое его слово..., каждый жест... - для него это было очень важно, конечно, он и братьям об этом напоминает, когда они ссорятся между собой... Очень жаль, что такой человек ушёл в 56 лет, мальчишки были уже взрослыми.
Мой и в кружок дизайна пошёл и успешно там учился..., только из-за того, что ему понравился руководитель кружка и звали его также как сына... Замечательный был, тоже, человек...
Да..., любящий отец, безусловно, нужен детям!
24 июн 2017
2
24 июн 2017
Цитата:
присоединяюсь...очень непонятно..обидного ни кто не написал..ничего
Олеся, зачем удалила анкету?
присоединяюсь...очень непонятно..обидного ни кто не написал..ничего
3
24 июн 2017
Цитата:
да..но неполноценной личностью можно назвать только если мать из мальчика растит "девочку"..все остальное-ерунда
Да..., любящий отец, безусловно, нужен детям!
да..но неполноценной личностью можно назвать только если мать из мальчика растит "девочку"..все остальное-ерунда
3
24 июн 2017
Цитата:
Мать много чего не может дать, чего дает отец.
Сообщение от Рита:
да..но неполноценной личностью можно назвать только если мать из мальчика растит "девочку"..все остальное-ерунда
Мать много чего не может дать, чего дает отец.
2
24 июн 2017
Цитата:
но это не значит,что человек вырастет неполноценным...в чем неполноценность то? в моем понимании неполноценные личности выходят из семей алкашей..тиранов..где мама держится за папу.только потому что "штаны" дома...чтоб как у всех..а дети когда вырастут не скажут за это спасибо,потому что живут в аду..а в будущем ни профессию не могут выбрать..ни семью построить...вот эта неполноценность куда весомее
Мать много чего не может дать, чего дает отец.
но это не значит,что человек вырастет неполноценным...в чем неполноценность то? в моем понимании неполноценные личности выходят из семей алкашей..тиранов..где мама держится за папу.только потому что "штаны" дома...чтоб как у всех..а дети когда вырастут не скажут за это спасибо,потому что живут в аду..а в будущем ни профессию не могут выбрать..ни семью построить...вот эта неполноценность куда весомее
24 июн 2017
4
24 июн 2017
"Мать много чего не может дать, чего дает отец."
Да..., но, всё-таки, очень многое, может дать и мать... и даже то, что, может, и отец не смог бы дать...
Юлия, не знаю пригодиться ли тебе в дальнейшем..., в общении с сыном такая вещь...
Когда сын сам стал отцом и иногда вспоминал, как мало внимания уделял ему отец, когда навещал его, я ему сказала такую вещь:
"Попробуй не только быть хорошим отцом для своих детей..., но и стань отцом и для себя самого..."
И ты знаешь - это работает... и с такой большой ответственностью...
Всё, с пелёнок, сам умеет... и делает... и даже не помню, чтобы вспоминал уже об отце явно...
Да..., но, всё-таки, очень многое, может дать и мать... и даже то, что, может, и отец не смог бы дать...
Юлия, не знаю пригодиться ли тебе в дальнейшем..., в общении с сыном такая вещь...
Когда сын сам стал отцом и иногда вспоминал, как мало внимания уделял ему отец, когда навещал его, я ему сказала такую вещь:
"Попробуй не только быть хорошим отцом для своих детей..., но и стань отцом и для себя самого..."
И ты знаешь - это работает... и с такой большой ответственностью...
Всё, с пелёнок, сам умеет... и делает... и даже не помню, чтобы вспоминал уже об отце явно...
3
24 июн 2017
Скажу честно, я всегда говорю и буду говорить: не получилось выйти замуж, найти спутника жизни, тогда рожай. У нормальной женщины очень сильный материнский инстинкт. И это нормально что она хочет продолжение рода. Ей хочется быть матерью. Отдать всю свою любовь. Я не считаю это грехом или блудом. Церковь может и да. Но кто не безгрешен??? Что касается не полноценной личности. Ну открою секрет: и в полноценной семье может вырасти моральный урод. А сколько примеров когда дети из дет домов создают прекрасные семьи? Что касается наличие папы. Так случилось что у моих старших детей нет папы. Но у них есть дедушка. А у Ммши ещё и тренера. Наша жизнь очень коротка и мы не имеем права быть не счастливыми по собственной воле.
3
24 июн 2017
Мне у Гварцетели очень нравятся слова из песни: Бог не суди, ты не был, женщиной на земле.
3
24 июн 2017
Цитата:
Аня! со всем согласна!!! добавить нечего!!!
Сообщение от Anhen:
. Наша жизнь очень коротка и мы не имеем права быть не счастливыми по собственной воле.
Аня! со всем согласна!!! добавить нечего!!!
3
24 июн 2017
Цитата:
Аня...это не Бог судит...церковь..религия..
Сообщение от Anhen:
Бог не суди, ты не был, женщиной на земле.
Аня...это не Бог судит...церковь..религия..
3
24 июн 2017
А рождение ребёнка для себя я не считаю эгоизмом. Это смысл жизни. Это понимание ради кого и чего живёшь. Это та самая Любовь.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: