Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
23 июн 2017
Верить или нет в Бога каждый решает для себя сам. Человек выбирает сам следовать Заповедям Божьим или жить по принципу "чихай на всех". Больше у меня добавить по этой теме нечего.
23 июн 2017
Цитата:
потому что он всех любит..и все души ждет ТАМ..домой,проще говоря..почему люди в состоянии клинической смерти(будь он плохой или хороший) видят свет,чувствуют огромную любовь,одна мне даже рассказала,что ей было настолько хорошо,что возвращаться не хотелось...но очень спокойный голос ей сказал " еще не твое время...всему своя очередь"...
Рита, а тебе кто сказал что Он там ко всем навстречу выходит?
потому что он всех любит..и все души ждет ТАМ..домой,проще говоря..почему люди в состоянии клинической смерти(будь он плохой или хороший) видят свет,чувствуют огромную любовь,одна мне даже рассказала,что ей было настолько хорошо,что возвращаться не хотелось...но очень спокойный голос ей сказал " еще не твое время...всему своя очередь"...
1
23 июн 2017
Цитата:
то есть : жить по совести...
Цитата:
это кому как проще...
Сообщение от Олеся:
Человек выбирает сам следовать Заповедям Божьим
то есть : жить по совести...
Цитата:
Сообщение от Олеся:
жить по принципу "чихай на всех".
это кому как проще...
23 июн 2017
Цитата:
потому что если тебя сейчас религия затянет,будет все намного сложнее...а ты молодая,интересная...
Рита, а вот причём здесь в этой теме твой совет про моё замужество???
потому что если тебя сейчас религия затянет,будет все намного сложнее...а ты молодая,интересная...
23 июн 2017
23 июн 2017
Источник тот же:
Просветление
Будда скитался шесть лет, он посетил всех мудрецов, святых, ученых, всевозможных гуру, но ничего не произошло.
Аскетизм, пост, йога — все напрасно.
...Однажды Сиддхартха пытался перейти вброд небольшую речку, течение было сильным, а он так ослаб от постоянных лишений и недоедания, что голова его закружилась, он упал в воду и его понесло вниз по течению.
Неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы он не ухватился за длинный корень. Его прибило к берегу.
В таком положении, не имея сил выбраться, он ясно осознал: "Жизнь подобна океану.
И если жизнь — это океан, то тогда все, что я делаю — неверно. Если я довел себя до такого состояния, что не могу перейти даже эту речку, то как же я собираюсь пересечь океан жизни? Мой путь не верен.
Я стал слабым, а для того, чтобы подняться к Богу, нужна огромная энергия".
Ему удалось выбраться из реки, он лег под деревом и расслабился. В тот вечер было полнолуние и впервые за шесть лет скитаний он хорошо спал, ему больше не нужно было никуда спешить, нечего было достигать; никакой практики, никаких упражнений.
Впервые он почувствовал полную свободу.
Никуда не торопясь, лежа под деревом, он наблюдал восход солнца.
Он смотрел, как тает последняя утренняя звезда.
Говорят, что когда она исчезла, исчез и Сиддхартха.
В одно мгновение перед его мысленным взором пронеслись шесть лет скитаний, как ночной кошмар.
Но это уже стало прошлым. Будда стал просветленным!
Просветление
Будда скитался шесть лет, он посетил всех мудрецов, святых, ученых, всевозможных гуру, но ничего не произошло.
Аскетизм, пост, йога — все напрасно.
...Однажды Сиддхартха пытался перейти вброд небольшую речку, течение было сильным, а он так ослаб от постоянных лишений и недоедания, что голова его закружилась, он упал в воду и его понесло вниз по течению.
Неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы он не ухватился за длинный корень. Его прибило к берегу.
В таком положении, не имея сил выбраться, он ясно осознал: "Жизнь подобна океану.
И если жизнь — это океан, то тогда все, что я делаю — неверно. Если я довел себя до такого состояния, что не могу перейти даже эту речку, то как же я собираюсь пересечь океан жизни? Мой путь не верен.
Я стал слабым, а для того, чтобы подняться к Богу, нужна огромная энергия".
Ему удалось выбраться из реки, он лег под деревом и расслабился. В тот вечер было полнолуние и впервые за шесть лет скитаний он хорошо спал, ему больше не нужно было никуда спешить, нечего было достигать; никакой практики, никаких упражнений.
Впервые он почувствовал полную свободу.
Никуда не торопясь, лежа под деревом, он наблюдал восход солнца.
Он смотрел, как тает последняя утренняя звезда.
Говорят, что когда она исчезла, исчез и Сиддхартха.
В одно мгновение перед его мысленным взором пронеслись шесть лет скитаний, как ночной кошмар.
Но это уже стало прошлым. Будда стал просветленным!
1
23 июн 2017
Рита, православная вера, она не "затягивает", этим разве что разные секты занимаются. А Господь, он наоборот помогает обрести :)
23 июн 2017
Цитата:
ну ну...разубеждать не собираюсь...
и я говорила не про веру...а про религию-это разные вещи..религия-это и есть секта..к вере отношения не имеет...а время то уходит
Рита, православная вера, она не "затягивает",
ну ну...разубеждать не собираюсь...
и я говорила не про веру...а про религию-это разные вещи..религия-это и есть секта..к вере отношения не имеет...а время то уходит
23 июн 2017
3
24 июн 2017
Я представила несколько притч..., которые многое уже объяснили...
Послушала Осипова А.И., к сожалению, еле до середины, очень со многим была согласна..., пока не начался разговор,
что детей с малолетства нужно приучать к молитве... - так решил взрослый, очень образованный, дядя...
А почему бы не спросить сначала у самих детей, как бы они хотели учиться и чему..., почему эти тёти и дяди всё за них решают и, прежде всего как им самим удобно...
А потому, что хотят заранее подчинить сознание ребёнка в угоду своей религии...
Ведь нужны будущие постоянные прихожане..., которые будут приносить подаяния...
А почему не растить человека... в любви ко всему вокруг..., в любви к природе, к птицам, зверюшкам..., к деревьям, цветам..., к солнышку и звёздам..., чтобы дети большую часть своего времени проводили с природой, которая и восхитит..., и порадует..., и накормит..., и наполнит чудесной животворящей Божественной энергией...
Почему не составить школьную программу и программу дальнейшего обучения, направленную на любовь к природе, не научить как заботится, сохранять и бережно относиться ко всему вокруг... - ведь Бог присутствует везде... и во всём..., наполняя всё вокруг своей Божественной красотой и Светом...
Или только в церкви, хоть и построенной в очень сильном энергетическом месте, которое "работает" само по себе... можно почувствовать эту Божественную Благодать...
А знаете, что ни Иисус не был христианином, ни Будда не был буддистом, ..., они не создавали никаких религий.., их конечной целью - было познание Истины..., такой, какая она есть - Божественная ЛЮБОВЬ, которая пребывает в Чистоте сердца каждого...
Эта абсолютно ненужная помпезность (стоящая огромных средств), атрибутика и ритуальность..., веками направленная на страх, подчинение... и, как следствие, на подавление человека...
ПРИРОДА и только ПРИРОДА является ХРАМОМ БОЖИИМ и никто с НЕЙ и близко сравниться не может!
Все остальное - происки человеческого ума..., от которого все беды на земле...
Послушала Осипова А.И., к сожалению, еле до середины, очень со многим была согласна..., пока не начался разговор,
что детей с малолетства нужно приучать к молитве... - так решил взрослый, очень образованный, дядя...
А почему бы не спросить сначала у самих детей, как бы они хотели учиться и чему..., почему эти тёти и дяди всё за них решают и, прежде всего как им самим удобно...
А потому, что хотят заранее подчинить сознание ребёнка в угоду своей религии...
Ведь нужны будущие постоянные прихожане..., которые будут приносить подаяния...
А почему не растить человека... в любви ко всему вокруг..., в любви к природе, к птицам, зверюшкам..., к деревьям, цветам..., к солнышку и звёздам..., чтобы дети большую часть своего времени проводили с природой, которая и восхитит..., и порадует..., и накормит..., и наполнит чудесной животворящей Божественной энергией...
Почему не составить школьную программу и программу дальнейшего обучения, направленную на любовь к природе, не научить как заботится, сохранять и бережно относиться ко всему вокруг... - ведь Бог присутствует везде... и во всём..., наполняя всё вокруг своей Божественной красотой и Светом...
Или только в церкви, хоть и построенной в очень сильном энергетическом месте, которое "работает" само по себе... можно почувствовать эту Божественную Благодать...
А знаете, что ни Иисус не был христианином, ни Будда не был буддистом, ..., они не создавали никаких религий.., их конечной целью - было познание Истины..., такой, какая она есть - Божественная ЛЮБОВЬ, которая пребывает в Чистоте сердца каждого...
Эта абсолютно ненужная помпезность (стоящая огромных средств), атрибутика и ритуальность..., веками направленная на страх, подчинение... и, как следствие, на подавление человека...
ПРИРОДА и только ПРИРОДА является ХРАМОМ БОЖИИМ и никто с НЕЙ и близко сравниться не может!
Все остальное - происки человеческого ума..., от которого все беды на земле...
24 июн 2017
3
24 июн 2017
Цитата:
я даже слушать не стала...
Цитата:
именно..
Цитата:
так это придумали эти же священники..даже прихожане зовутся "паствой"...то бишь овцы
Цитата:
к сожалению вот так извратили люди их начинания..религия-это один из инструментов управления людьми..что б боялись..
"из-за МОНОТЕИСТИЧЕСКИХ религий было убито в тысячи тысяч больше людей, чем из-за языческих с их обязательными кровавыми жертвоприношениями"(с).
Цитата:
так это уже и не секрет..главное сказать "на то воля Божья"
Сообщение от Инна:
Послушала Осипова А.И., к сожалению, еле до середины, очень со многим была согласна..., пока не начался разговор,
что детей с малолетства нужно приучать к молитве... - так решил взрослый, очень образованный, дядя...
я даже слушать не стала...
Цитата:
А почему бы не спросить сначала у самих детей, как бы они хотели учиться и чему..., почему эти тёти и дяди всё за них решают и, прежде всего как им самим удобно...
А потому, что хотят заранее подчинить сознание ребёнка в угоду своей религии...
Ведь нужны будущие постоянные прихожане..., которые будут приносить подаяния..
именно..
Цитата:
Эта абсолютно ненужная помпезность (стоящая огромных средств), атрибутика и ритуальность..., веками направленная на страх, подчинение... и, как следствие, на подавление человека...
так это придумали эти же священники..даже прихожане зовутся "паствой"...то бишь овцы
Цитата:
А знаете, что ни Иисус не был христианином, ни Будда не был буддистом, ..., они не создавали никаких религий..,
к сожалению вот так извратили люди их начинания..религия-это один из инструментов управления людьми..что б боялись..
"из-за МОНОТЕИСТИЧЕСКИХ религий было убито в тысячи тысяч больше людей, чем из-за языческих с их обязательными кровавыми жертвоприношениями"(с).
Цитата:
Сообщение от Инна:
Все остальное - происки человеческого ума..., от которого все беды на земле...
так это уже и не секрет..главное сказать "на то воля Божья"
1
24 июн 2017
Цитата:
Если бы Вы послушали еще пять минут, то услышали бы, что он призывает преподавать все конфессии, что бы ребенок мог видеть разницу. Любой родитель, хочет для своего ребенка, лучшего.
А потому, что хотят заранее подчинить сознание ребёнка в угоду своей религии...
Если бы Вы послушали еще пять минут, то услышали бы, что он призывает преподавать все конфессии, что бы ребенок мог видеть разницу. Любой родитель, хочет для своего ребенка, лучшего.
3
24 июн 2017
Цитата:
Ты не зомбированая православной верой, поэтому у тебя все хорошо. Олеся послушает за твою счастливую жизнь и тоже так захочет. Нет ничего лучше, чем личный пример.
Сообщение от Рита:
потому что если тебя сейчас религия затянет,будет все намного сложнее...а ты молодая,интересная...
Ты не зомбированая православной верой, поэтому у тебя все хорошо. Олеся послушает за твою счастливую жизнь и тоже так захочет. Нет ничего лучше, чем личный пример.
2
24 июн 2017
Цитата:
В нашей школе с нового учебного года вводится такой предмет. На собрании давали анкету, где нужно было выбрать религию, которую ребенок будет изучать. Приходил батюшка, рассказать о христианстве. Двух слов связать не смог, потом бумажку достал, и все равно вода. Я побоялась, что ребенку мозги запудрят, и наоборот оттолкнут. Выбрала предмет, точно названия не помню.... кратко обо всех религиях.
Сообщение от Иван:
Если бы Вы послушали еще пять минут, то услышали бы, что он призывает преподавать все конфессии, что бы ребенок мог видеть разницу
В нашей школе с нового учебного года вводится такой предмет. На собрании давали анкету, где нужно было выбрать религию, которую ребенок будет изучать. Приходил батюшка, рассказать о христианстве. Двух слов связать не смог, потом бумажку достал, и все равно вода. Я побоялась, что ребенку мозги запудрят, и наоборот оттолкнут. Выбрала предмет, точно названия не помню.... кратко обо всех религиях.
2
24 июн 2017
Как-то обращалась к другому батюшке, чтобы помог, с ребенком пообщался. Он долго с ним разговаривал. Ни слова о Боге не сказал. Рассказывал о войне (в Афганистане был), о солдатах, о своей матери, жене. О тех ребятах, которые в интернете герои... Как мужчина с ним пообщался (потому что, я - женщина). Мне очень понравилось, я в сторонке сидела, слушала.
3
24 июн 2017
Цитата:
На общеобразовательную школу, специалистов не набрать. Наверное и педагогическое образование иметь желательно. Если сам пожелает, можно отвести в воскресную школу. Самое лучшее воспитание, это личный пример. Если пока нет мужчины в доме, лучше отдать сына в какую нтбудь спортивную секцию, где тренер мужчина.
Сообщение от Юлия:
Выбрала предмет, точно названия не помню.... кратко обо всех религиях.
На общеобразовательную школу, специалистов не набрать. Наверное и педагогическое образование иметь желательно. Если сам пожелает, можно отвести в воскресную школу. Самое лучшее воспитание, это личный пример. Если пока нет мужчины в доме, лучше отдать сына в какую нтбудь спортивную секцию, где тренер мужчина.
3
24 июн 2017
Цитата:
Инна, здесь дело даже не в предмете или школьной программе. Людей, несущих это, побольше бы. В том числе, в школе .
Сообщение от Инна:
Почему не составить школьную программу и программу дальнейшего обучения, направленную на любовь к природе, не научить как заботится, сохранять и бережно относиться ко всему вокруг... - ведь Бог присутствует везде... и во всём..., наполняя всё вокруг своей Божественной красотой и Светом...
Инна, здесь дело даже не в предмете или школьной программе. Людей, несущих это, побольше бы. В том числе, в школе .
4
24 июн 2017
Цитата:
Где ж, этот личный пример взять-то? Наверное, самой больше женщиной нужно стать )))).
К этому батюшке, ребенка в секцию хочу. И сын загорелся. Но, он детишек намного старше берет, а с мелкими женщина занимается. А женщин и так вокруг, выше крыши.
В секцию ходит. Только не в спортивную, а в оздоровительную (по состоянию здоровья и складу характера. Логик он, а не физик). Там много послаблений. Но все равно, балдею, когда тренер, например, говорит: "Почему мама позвонила, а не ты?"
Сообщение от Иван:
Самое лучшее воспитание, это личный пример. Если пока нет мужчины в доме, лучше отдать сына в какую нтбудь спортивную секцию, где тренер мужчина.
Где ж, этот личный пример взять-то? Наверное, самой больше женщиной нужно стать )))).
К этому батюшке, ребенка в секцию хочу. И сын загорелся. Но, он детишек намного старше берет, а с мелкими женщина занимается. А женщин и так вокруг, выше крыши.
В секцию ходит. Только не в спортивную, а в оздоровительную (по состоянию здоровья и складу характера. Логик он, а не физик). Там много послаблений. Но все равно, балдею, когда тренер, например, говорит: "Почему мама позвонила, а не ты?"
3
24 июн 2017
Цитата:
И желательно на практике.
Сообщение от Юлия:
Людей, несущих это, побольше бы. В том числе, в школе
И желательно на практике.
2
24 июн 2017
У меня немного другая тема, но всёже. Мучает вопрос, а правильно ли это рожать ребёнка "для себя" ? Когда не получается создать полноценную семью, а время уходит. На мой взгляд это эгоистично, думать о себе, родить чтобы не остатся одной на старости лет. А то, что ребёнок будет расти без отца, разве это благо для него?
Окружающие люди почему-то считают по другому. Что смысл жизни женщины именно в детях и надо обязательно родить пока не упущено время, а в семье или одной растить не принципиально.
Окружающие люди почему-то считают по другому. Что смысл жизни женщины именно в детях и надо обязательно родить пока не упущено время, а в семье или одной растить не принципиально.
3
24 июн 2017
Олеся, ребенок и "остаться одной на старости лет" - совсем не рядом. Примеров много. Не хочу о них писать.
Это лишнее. Если у тебя есть, то убирай.
Это лишнее. Если у тебя есть, то убирай.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: