Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (1343)
23 июн 2017
Цитата:
Нет. Именно это я и пыталась донести в предыдущем сообщении. Что такое темные силы? Это и есть энергия, направленная на вред кому-то, на, так называемые, "тёмные" делишки. Вот и получается что "темные силы" это и есть мысли и желания недобрых людей, воплощённые в действие с помощью энергии. То есть энергия это "инструмент", "средство" для жизнедеятельности. А уж какой её сделать, светлой или темной, это зависит от человека. Сами по себе "темные силы" не существуют. Это продукт деятельности человека. А когда ни одного человека, а толпы, то, естественно, это темный продукт приобретает мощь.
Попробую ещё раз. Вот например вода. Мы используем ее для очищения, как физического, так и энергетического. Вода имеет свойство нести информацию и это тоже человек использует. Но ту же самую воду используют и для противоположных, "темных" дел. То есть, загрязнённую воду (помои) выливают кому-либо под дверь, пытаясь передать данному человеку зло посредством негативной информации своих темных мыслей. Делаем вывод: вода - это "инструмент", которым пользуются в хороших целях и плохих.
Небольшое отступление. По-моему мнению, неважно какой температуры вода, которой мы обливаемся для снятия чужой загрязненной энергии. Холодная вода влияет, а скорее, контраст холодного и теплого влияет на тонус организма. Здесь есть влияние температуры. А вот для того, чтобы энергетически очиститься, температура не важна. Но в головах осталось мысль, что вода должна быть холодной. Потому что во время крещения человека происходит обряд Погружения (очищения). Так как праздник Крещения в январе, в наших широтах холодно. Поэтому люди привыкли считать что вода должна быть холодной, ледяной. В том же Израиле в этот день вода не такая холодная.
Еще один инструмент - огонь! Он очень важен для жизнедеятельности. Но ведь и им можно нанести большой вред.
Цитата:
Опять та же энергетическая сетка над землёй. Человек выражает свои мысли и желания с помощью энергии, энергия летит, долетает до этой сетки и возвращается назад, бумерангом. И вот, какую энергию ты послал, та к тебе и вернётся. Вопрос времени. Это закон равновесия в природе.
Поэтому выражение "чихай на всех...", это из той же оперы, что "Не плюй против ветра". Или "Не плюй в колодец...".
Поэтому не надо бояться каких-то там чужих "тёмных сил", надо бояться своих темных мыслей.
Сообщение от Рита:
черная магия базируется на взывании к помощи темных сил( это имеет место быть,как ни крути)
Нет. Именно это я и пыталась донести в предыдущем сообщении. Что такое темные силы? Это и есть энергия, направленная на вред кому-то, на, так называемые, "тёмные" делишки. Вот и получается что "темные силы" это и есть мысли и желания недобрых людей, воплощённые в действие с помощью энергии. То есть энергия это "инструмент", "средство" для жизнедеятельности. А уж какой её сделать, светлой или темной, это зависит от человека. Сами по себе "темные силы" не существуют. Это продукт деятельности человека. А когда ни одного человека, а толпы, то, естественно, это темный продукт приобретает мощь.
Попробую ещё раз. Вот например вода. Мы используем ее для очищения, как физического, так и энергетического. Вода имеет свойство нести информацию и это тоже человек использует. Но ту же самую воду используют и для противоположных, "темных" дел. То есть, загрязнённую воду (помои) выливают кому-либо под дверь, пытаясь передать данному человеку зло посредством негативной информации своих темных мыслей. Делаем вывод: вода - это "инструмент", которым пользуются в хороших целях и плохих.
Небольшое отступление. По-моему мнению, неважно какой температуры вода, которой мы обливаемся для снятия чужой загрязненной энергии. Холодная вода влияет, а скорее, контраст холодного и теплого влияет на тонус организма. Здесь есть влияние температуры. А вот для того, чтобы энергетически очиститься, температура не важна. Но в головах осталось мысль, что вода должна быть холодной. Потому что во время крещения человека происходит обряд Погружения (очищения). Так как праздник Крещения в январе, в наших широтах холодно. Поэтому люди привыкли считать что вода должна быть холодной, ледяной. В том же Израиле в этот день вода не такая холодная.
Еще один инструмент - огонь! Он очень важен для жизнедеятельности. Но ведь и им можно нанести большой вред.
Цитата:
Сообщение от Рита:
потому что за их деяния несет ответственность род до 7 колена..то есть за зло будут расплачиваться дети,внуки,правнуки.
Опять та же энергетическая сетка над землёй. Человек выражает свои мысли и желания с помощью энергии, энергия летит, долетает до этой сетки и возвращается назад, бумерангом. И вот, какую энергию ты послал, та к тебе и вернётся. Вопрос времени. Это закон равновесия в природе.
Поэтому выражение "чихай на всех...", это из той же оперы, что "Не плюй против ветра". Или "Не плюй в колодец...".
Поэтому не надо бояться каких-то там чужих "тёмных сил", надо бояться своих темных мыслей.
3
23 июн 2017
Цитата:
Не соглашусь .Как юристы говорят :" Незнание закона не освобождает от ответственности ." , так и здесь .Человек может не верить ни в Бога ,ни во что вообще ,а силы ,то бишь энергия ,работают.Вот если человек истинно верит в Бога и живет по заповедям ,постоянно молится - да ,он под защитой.И то ее можно нарушить .
Человеку можно нанести вред и не обращаясь к бабкам,колдунам и пр. - если "от души" мысленно или словесно пожелать ему ...,
вложив в это сильные эмоции .Это так если ,в двух словах.
Жаль,что люди ,делая привороты (это ведь тоже темные дела ),рассорки ,наводя порчу и пр. , забывают об ответственности.
Сообщение от Яна:
Потому что человек, не веря, подсознательно ставит себе установку, что он неуязвим
Не соглашусь .Как юристы говорят :" Незнание закона не освобождает от ответственности ." , так и здесь .Человек может не верить ни в Бога ,ни во что вообще ,а силы ,то бишь энергия ,работают.Вот если человек истинно верит в Бога и живет по заповедям ,постоянно молится - да ,он под защитой.И то ее можно нарушить .
Человеку можно нанести вред и не обращаясь к бабкам,колдунам и пр. - если "от души" мысленно или словесно пожелать ему ...,
вложив в это сильные эмоции .Это так если ,в двух словах.
Жаль,что люди ,делая привороты (это ведь тоже темные дела ),рассорки ,наводя порчу и пр. , забывают об ответственности.
3
23 июн 2017
Цитата:
А кто строил пирамиды? И другие чудеса света?
Кто написал библию?
Были умные и знающие, живущие в тесной дружбе и понимании с природой.
Как маленький пример
Цитата:
Сообщение от Иван:
кто эти потоки выявлял?
А кто строил пирамиды? И другие чудеса света?
Кто написал библию?
Были умные и знающие, живущие в тесной дружбе и понимании с природой.
Как маленький пример
Цитата:
Сообщение от Рита:
есть ведуньи(ведьмы) ( от слова "ведать.." "знать")
3
23 июн 2017
Цитата:
Так это и есть своеобразный закон, правила поведения, предостережение наконец. Цель Писания, Религии? Направить людей на "светлое"!
В общем - БЫТЬ ДОБРУ!!!
Сообщение от Иван:
Вспомним Писание: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя приводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего»
Так это и есть своеобразный закон, правила поведения, предостережение наконец. Цель Писания, Религии? Направить людей на "светлое"!
В общем - БЫТЬ ДОБРУ!!!
23 июн 2017
2
23 июн 2017
Яна, получается, что Бог и дьявол, одна и та же энергия и меняется в зависимости от целей человека? Не очень разбираюсь в этом. Но по моим ощущениям, это все же разные энергии. Разумные. И скорее, они оказывают влияние на человека. А человек выбирает куда идти.
2
23 июн 2017
Цитата:
Не знаю за пирамиды, может у них там и есть какая то энергия. А у христиан, церковь, это собрание людей. Храм, это всего лишь здание, где люди собираются для совместной молитвы, литургии, крещения. Но в тяжелые времена, обходились и без храмов. Во времена римских гонений, в советское время, действовала катакомбная церковь. Люди собирались, для общения с живым Богом а не для потоков энергии.
Были умные и знающие, живущие в тесной дружбе и понимании с природой.
Не знаю за пирамиды, может у них там и есть какая то энергия. А у христиан, церковь, это собрание людей. Храм, это всего лишь здание, где люди собираются для совместной молитвы, литургии, крещения. Но в тяжелые времена, обходились и без храмов. Во времена римских гонений, в советское время, действовала катакомбная церковь. Люди собирались, для общения с живым Богом а не для потоков энергии.
1
23 июн 2017
Цитата:
А где черные маги черпают энергию? Они тоже ходят в церковь. Они используют те же инструменты: огонь, воду и т.д. Что часто говорят такие маги человеку, пришедшему к ним за помощью? "Сходи в церковь, причастись, возьми свечи и потом с ними придешь ко мне."
Раньше люди говорили, что распознать колдуна в церкви можно по тому, что они часто стоят спиной к алтарю.(не знаю этому объяснения, но народная молва).
Сообщение от Юлия:
получается, что Бог и дьявол, одна и та же энергия и меняется в зависимости от целей человека?
А где черные маги черпают энергию? Они тоже ходят в церковь. Они используют те же инструменты: огонь, воду и т.д. Что часто говорят такие маги человеку, пришедшему к ним за помощью? "Сходи в церковь, причастись, возьми свечи и потом с ними придешь ко мне."
Раньше люди говорили, что распознать колдуна в церкви можно по тому, что они часто стоят спиной к алтарю.(не знаю этому объяснения, но народная молва).
2
23 июн 2017
Цитата:
Я не говорила об энергии в пирамидах. Я говорила о знаниях людей в разные века.
Сообщение от Иван:
Не знаю за пирамиды, может у них там и есть какая то энергия.
Я не говорила об энергии в пирамидах. Я говорила о знаниях людей в разные века.
1
23 июн 2017
Цитата:
Да, это так.
Вообще, запуталась.... (я)
Сообщение от Яна:
А где черные маги черпают энергию? Они тоже ходят в церковь. Они используют те же инструменты: огонь, воду и т.д. Что часто говорят такие маги человеку, пришедшему к ним за помощью? "Сходи в церковь, причастись, возьми свечи и потом с ними придешь ко мне."
Да, это так.
Вообще, запуталась.... (я)
23 июн 2017
Цитата:
С ангелом Денницей, отпало от Бога, много духов. Мы их называем бесами. Колдун, который отдал себя бесу в услужение (сам колдун думает наоборот), не может даже умереть, пока не передаст бесу кого нибудь другого. Бесы на дух не переносят храмы, освяченую воду, крестное знамение. Поэтому сами и не ходят в церковь. Людям советуют сходить, что бы обмануть. Люди будут думать, что это одно и тоже. Ни один колдун, не посоветует сходить к батюшке на исповедь.
Вообще, запуталась...
С ангелом Денницей, отпало от Бога, много духов. Мы их называем бесами. Колдун, который отдал себя бесу в услужение (сам колдун думает наоборот), не может даже умереть, пока не передаст бесу кого нибудь другого. Бесы на дух не переносят храмы, освяченую воду, крестное знамение. Поэтому сами и не ходят в церковь. Людям советуют сходить, что бы обмануть. Люди будут думать, что это одно и тоже. Ни один колдун, не посоветует сходить к батюшке на исповедь.
4
23 июн 2017
Иван, я не слышала, что колдуны ходят в церковь. Но свечи, иконы активно используют. Слышала такое, что хорошо о чем-то просить в церкви, энергия сильная, быстро исполнится - это тоже инструмент, а значит магия.
Читала о колдунах в церковных книгах, но не помню. Не все мозг держит.
А заглянуть сейчас, не могу (работа и дите).
Читала о колдунах в церковных книгах, но не помню. Не все мозг держит.
А заглянуть сейчас, не могу (работа и дите).
23 июн 2017
Цитата:
Переносят и даже ходят. Занесло меня как-то на отчитку. Там батюшка читал на большую толпу. На улице стояли, в церкви все не помещались. Жуть невыносимая. Никогда не забуду. Сейчас этого батюшки нет.
Сообщение от Иван:
Бесы на дух не переносят храмы
Переносят и даже ходят. Занесло меня как-то на отчитку. Там батюшка читал на большую толпу. На улице стояли, в церкви все не помещались. Жуть невыносимая. Никогда не забуду. Сейчас этого батюшки нет.
1
23 июн 2017
Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединённых единой верой и одним ритуалом в Храме. Многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений. В таких Храмах ведьм бывает особенно много, и выглядят они как обычные прихожане. Ведьмы приходят "работать" на свои "традиционные места", где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.
1
23 июн 2017
Цитата:
В основном родственники привозят. Иногда приходится очень сильно связывать. Да и потому, что и как они там говорят, видно, как они это любят.
Переносят и даже ходят. Занесло меня как-то на отчитку.
В основном родственники привозят. Иногда приходится очень сильно связывать. Да и потому, что и как они там говорят, видно, как они это любят.
1
23 июн 2017
Ну это когда отчитка идёт их видно, а так они хорошо маскируются и стоят себе спокойненько в Храме.
1
23 июн 2017
Цитата:
Ничего они там не используют, так как нет там этой энергетики. Там есть прямое общение, с живым Богом. Единственное, могут повлиять как то на праздных людей, зашедших туда из любопытства. Но думаю, что им это не нужно. У них всегда будет неиссякаемый поток, желающих "избавиться" от проблем не напрягаясь самому.
Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединённых единой верой и одним ритуалом в Храме.
Ничего они там не используют, так как нет там этой энергетики. Там есть прямое общение, с живым Богом. Единственное, могут повлиять как то на праздных людей, зашедших туда из любопытства. Но думаю, что им это не нужно. У них всегда будет неиссякаемый поток, желающих "избавиться" от проблем не напрягаясь самому.
23 июн 2017
Не знаю как кто, а я колдунов боюсь..У нас в доме мордовская ведьма живёт. Полно народу на тот свет отправила. Кто спился, кто разорился, кто ума лишился...так она своими тёмными делами занимается. С виду обычная одинокая бабушка.
Она мне золотое кольцо хотела продать с аметистом в своё время. Прикинулась, что деньги мол ей очень нужны. Хорошо я не купила.
Она мне золотое кольцо хотела продать с аметистом в своё время. Прикинулась, что деньги мол ей очень нужны. Хорошо я не купила.
23 июн 2017
Цитата:
Тоже так думаю. Стояла женщина недалеко от меня. Нормальная женщина была. Родственников, ни до, ни после не видела.
А батюшка подошел и ее лицом к себе в грудь уткнул.
Еще диск там купила, дома когда включила, услышала этот крик, выбросила диск.
Сообщение от Олеся:
Ну это когда отчитка идёт их видно, а так они хорошо маскируются и стоят себе спокойненько в Храме.
Тоже так думаю. Стояла женщина недалеко от меня. Нормальная женщина была. Родственников, ни до, ни после не видела.
А батюшка подошел и ее лицом к себе в грудь уткнул.
Еще диск там купила, дома когда включила, услышала этот крик, выбросила диск.
1
23 июн 2017
Цитата:
Я не претендую на умную, и тем более, не навязываю никому свою точку зрения.
А к таким умозаключениям пришла с помощью аналитики и логики, обрабатывая информацию, поступающую в течении всей жизни. Всегда пытаюсь понять суть, основу всего происходящего и сделать для себя выводы.
Юля(Уфа), я почему то уверена, что Вы меня поймете.
У меня еще в детстве были вопросы, которые взрослые не могли мне объяснить или их объяснения не являлись в моей голове ответам на эти вопросы. поэтому вопрос так и оставался открытым. Много ответов я все-таки нашла. Но, уже годам к 40.
Недавно писали про "Анастасию". Кое что поняла после прочтения этой, хотя и художественной книги. Много ответов получила из Рейки, хотя прочла об этом совсем мало.
Иван, Вы правы во многом. И мне часто близки Ваши рассуждения. Но разница между нами в том, что Вы уверовали, а я хочу понять всю основу, из чего состоит, как работает, все строение и механизм.
Цитата:
Что такое "живой Бог"? Как это объяснить? Его можно потрогать, услышать? Нет, только почувствовать или поверить на слово. Похоже на внушение. Правда?
Или как в фильме...."у нас принято джентльменам верить на слово..."
А я хочу обоснования. Не у кого не требую. Ищу всегда сама.
ИМХО
Сообщение от Юлия:
Не очень разбираюсь в этом.
Я не претендую на умную, и тем более, не навязываю никому свою точку зрения.
А к таким умозаключениям пришла с помощью аналитики и логики, обрабатывая информацию, поступающую в течении всей жизни. Всегда пытаюсь понять суть, основу всего происходящего и сделать для себя выводы.
Юля(Уфа), я почему то уверена, что Вы меня поймете.
У меня еще в детстве были вопросы, которые взрослые не могли мне объяснить или их объяснения не являлись в моей голове ответам на эти вопросы. поэтому вопрос так и оставался открытым. Много ответов я все-таки нашла. Но, уже годам к 40.
Недавно писали про "Анастасию". Кое что поняла после прочтения этой, хотя и художественной книги. Много ответов получила из Рейки, хотя прочла об этом совсем мало.
Иван, Вы правы во многом. И мне часто близки Ваши рассуждения. Но разница между нами в том, что Вы уверовали, а я хочу понять всю основу, из чего состоит, как работает, все строение и механизм.
Цитата:
Сообщение от Иван:
с живым Богом
Что такое "живой Бог"? Как это объяснить? Его можно потрогать, услышать? Нет, только почувствовать или поверить на слово. Похоже на внушение. Правда?
Или как в фильме...."у нас принято джентльменам верить на слово..."
А я хочу обоснования. Не у кого не требую. Ищу всегда сама.
ИМХО
23 июн 2017
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: