Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2020
Игра слов
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
Вот интересно... Есть слово "доброжелательный", а слово "зложелательный" отсутствует. Однако существует "злорадство", а про "доброрадство" никто не слышал. Значит, радоваться можно только злу? Добра мы желаем, а радоваться ему - не получается. Вроде, как говорят филологи: если нет слова, обозначающего действие, то нет и самого действия...
Для усиления восприятия надо бы привести яркий пример, но он ... Доверчивая публика может принять нецензурное изъявление за предсмертный стон бодрой ещё старушки.
11
Комментарии (173)
2 авг 2020
Цитата:
Не совсем. Внутренний голос может быть сродни интуиции...Мой внутренний голос мне всегда много чего подсказывает! Если дословно,то по какой дороге поехать, в объезд или напрямую,как правильнее сделать,когда точно не знаешь-всегда доверяю своему внутреннему голосу.А совесть от внутреннего голоса чуть подальше,мне кажется...
Сообщение от Татьяна:
близко к внутреннему голосу, интерпретируя на русский и будет совестью,
Не совсем. Внутренний голос может быть сродни интуиции...Мой внутренний голос мне всегда много чего подсказывает! Если дословно,то по какой дороге поехать, в объезд или напрямую,как правильнее сделать,когда точно не знаешь-всегда доверяю своему внутреннему голосу.А совесть от внутреннего голоса чуть подальше,мне кажется...
3
2 авг 2020
Цитата:
Мне кажется, что интуиция несколько иное. Это чутье, проницательность, способность предугадывать...Это как мимолетная мысль, первая возникает в нашем мозгу и оказывается безошибочной.
Сообщение от Галина:
Внутренний голос может быть сродни интуиции...
Мне кажется, что интуиция несколько иное. Это чутье, проницательность, способность предугадывать...Это как мимолетная мысль, первая возникает в нашем мозгу и оказывается безошибочной.
3
2 авг 2020
Цитата:
это так и есть..поэтому ее надо слушать..а не логику..она плохой советчик
Сообщение от Татьяна:
.Это как мимолетная мысль, первая возникает в нашем мозгу и оказывается безошибочной.
это так и есть..поэтому ее надо слушать..а не логику..она плохой советчик
2
2 авг 2020
Цитата:
Или по-другому внутренний голос.Ведь он не всегда говорит тебе,что тут ты правильно сделал,а вот тут тебе должно быть стыдно.Но еще и сделай так,а не по-другому,поверни направо,а не налево, возьми с собой зонт сегодня...и так далее.
Сообщение от Татьяна:
Это как мимолетная мысль, первая возникает в нашем мозгу и оказывается безошибочной.
Или по-другому внутренний голос.Ведь он не всегда говорит тебе,что тут ты правильно сделал,а вот тут тебе должно быть стыдно.Но еще и сделай так,а не по-другому,поверни направо,а не налево, возьми с собой зонт сегодня...и так далее.
1
2 авг 2020
Цитата:
только в сомнительных вопросах..-это интуиция..а когда разговариваешь сама с собой внутри-это тоже не совесть..это диалог с собой..совесть-это когда твой поступок не дает тебе спокойно жить,пока ты не исправишь его..это я так думаю
Сообщение от Галина:
.Ведь он не всегда говорит тебе,
только в сомнительных вопросах..-это интуиция..а когда разговариваешь сама с собой внутри-это тоже не совесть..это диалог с собой..совесть-это когда твой поступок не дает тебе спокойно жить,пока ты не исправишь его..это я так думаю
3
2 авг 2020
Цитата:
Как только начинается такая говорильня в нашей голове - прощай интуиция, потому что она не рассуждает, это вспышка.... Никогда не можешь знать почему вдруг пришло именно это решение и оно будет верным, как только задумаешься, засомневаешься - примешь ошибочное.
А внутренний голос да, это диалог с собой, согласна с Ритой.
Сообщение от Галина:
Ведь он не всегда говорит тебе,что тут ты правильно сделал,а вот тут тебе должно быть стыдно.Но еще и сделай так,а не по-другому,поверни направо,а не налево, возьми с собой зонт сегодня...и так далее.
Как только начинается такая говорильня в нашей голове - прощай интуиция, потому что она не рассуждает, это вспышка.... Никогда не можешь знать почему вдруг пришло именно это решение и оно будет верным, как только задумаешься, засомневаешься - примешь ошибочное.
А внутренний голос да, это диалог с собой, согласна с Ритой.
2 авг 2020
5
2 авг 2020
Цитата:
Но и не совесть же...
Сообщение от Татьяна:
Как только начинается такая говорильня в нашей голове - прощай интуиция,
Но и не совесть же...
2
2 авг 2020
Цитата:
Рита, логика это мышление, а мимолетная мысль, я бы сказала это наитие, порыв.
Если ты идёшь по улице прямо и тебе стукнуло в голову повернуть налево, логику здесь не применить, чтобы положиться на логику, ты должна разработать весь маршрут заранее и чётко себе представлять его весь.
а не логику..она плохой советчик
Рита, логика это мышление, а мимолетная мысль, я бы сказала это наитие, порыв.
Если ты идёшь по улице прямо и тебе стукнуло в голову повернуть налево, логику здесь не применить, чтобы положиться на логику, ты должна разработать весь маршрут заранее и чётко себе представлять его весь.
2
2 авг 2020
Цитата:
А я и не утверждала, писала о контексте в переводе, что можно с натяжкой эту английскую фразу перевести на русский как совесть, но в конкретном контексте. Вообще - то говоря, разные языки как разные миры.... мы со своим-то не можем порой разобраться.
Сообщение от Галина:
Но и не совесть же...
А я и не утверждала, писала о контексте в переводе, что можно с натяжкой эту английскую фразу перевести на русский как совесть, но в конкретном контексте. Вообще - то говоря, разные языки как разные миры.... мы со своим-то не можем порой разобраться.
1
2 авг 2020
Цитата:
Потому и хорошо использовать и то, и другое!
Сообщение от Лёна:
Если ты идёшь по улице прямо и тебе стукнуло в голову повернуть налево, логику здесь не применить, чтобы положиться на логику, ты должна разработать весь маршрут заранее и чётко себе представлять его весь.
Потому и хорошо использовать и то, и другое!
1
2 авг 2020
Цитата:
И я не утверждаю.Но думаю,что к интуиции внутренний голос немного поближе,чем к совести...
Сообщение от Татьяна:
А я и не утверждала,
И я не утверждаю.Но думаю,что к интуиции внутренний голос немного поближе,чем к совести...
2 авг 2020
Цитата:
Кому как кажется. А вот нам с Василисой ближе версия про внутренний голос, который говорит тебе, что ты где-то там оказался не совсем прав или честен и заставляет испытывать муки совести. Ну, как - то приблизительно так.
Сообщение от Галина:
Но думаю,что к интуиции внутренний голос немного поближе,чем к совести...
Кому как кажется. А вот нам с Василисой ближе версия про внутренний голос, который говорит тебе, что ты где-то там оказался не совсем прав или честен и заставляет испытывать муки совести. Ну, как - то приблизительно так.
2
2 авг 2020
Видимо не зря в нашем языке разные слова для понятий интуиции, совести и внутреннего голоса. Чтобы подчеркнуть нюансы использования этих голосов.
3
2 авг 2020
Цитата:
да ладно..ты можешь остановиться и начать рассуждать "а зачем мне сюда поворачивать?"," а может лучше направо?".."что в итоге будет,если я не поверну?"
Рита, логика это мышление, а мимолетная мысль, я бы сказала это наитие, порыв.
Если ты идёшь по улице прямо и тебе стукнуло в голову повернуть налево, логику здесь не применить, чтобы положиться на логику,
да ладно..ты можешь остановиться и начать рассуждать "а зачем мне сюда поворачивать?"," а может лучше направо?".."что в итоге будет,если я не поверну?"
2 авг 2020
Цитата:
но по отдельности! это нельзя совместить
Сообщение от Галина:
Потому и хорошо использовать и то, и другое!
но по отдельности! это нельзя совместить
2 авг 2020
Цитата:
Да,Рит,согласна, в основном,я пользуюсь логикой,но иногда просто не знаю ответа и не знаю,как поступить.И тогда слушаю внутренний голос...
Сообщение от Рита:
это нельзя совместить
Да,Рит,согласна, в основном,я пользуюсь логикой,но иногда просто не знаю ответа и не знаю,как поступить.И тогда слушаю внутренний голос...
2
2 авг 2020
Цитата:
я не даю ей разгуляться...только по работе
Сообщение от Галина:
Да,Рит,согласна, в основном,я пользуюсь логикой,
я не даю ей разгуляться...только по работе
2 авг 2020
Цитата:
Странно.Что плохого в "солнце садится,значит скоро ночь"?
Сообщение от Рита:
я не даю ей разгуляться...
Странно.Что плохого в "солнце садится,значит скоро ночь"?
2
2 авг 2020
Цитата:
я как -то этим не озадачиваюсь..это все само собой идет..
Сообщение от Галина:
Что плохого в "солнце садится,значит скоро ночь"?
я как -то этим не озадачиваюсь..это все само собой идет..
2 авг 2020
Цитата:
Вот именно.Само собой.Раз солнце садится-значит вечер.Это и есть логика.
Сообщение от Рита:
это все само собой идет..
Вот именно.Само собой.Раз солнце садится-значит вечер.Это и есть логика.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: