Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 мая 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Кто такой Иудушка? Слащавость - опасный сигнал

Статья Анны Кирьяновой

Комментарии (96)

13 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
лучше б убили сразу


согласна..
1

13 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сейчас Рита, скажет НЕТ!


не угадал...
3

13 мая 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
А меня в честь бабки, которую я не видела, но слышала рассказы. Тоже судьба, не дай бог. Чем такое имя-судьбу передавать, лучше б убили сразу.


Систра! Я названа по имени маминой тети, которая умерла от подпольного аборта. Правда, это случилось уже после моего рождения. Но все-равно ужасная судьба и я всегда была противница по жизни давать детям имена родственников. Нехорошо это....
13 мая 2019
7

13 мая 2019
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
я всегда была противница по жизни давать детям имена родственников. Нехорошо это....


Если крещенная, то при крещении могли дать другое имя.
1

13 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но все-равно ужасная судьба и я всегда была противница по жизни давать детям имена родственников. Нехорошо это....


согласна..нынче подтверждение этому сама получила..племянник погиб..я писала вам об этом..так вот,он был назван в честь моего деда..тот погиб в ВОВ в 32 года..от огнестрела..племянник погиб в этом же возрасте..огнестрел..как то так
6

13 мая 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Если крещенная, то при крещении могли дать другое имя.


Не знаю давали или нет. И спросить особо не у кого. Это было давно. Родители тогда были очень далеки от этого всего. Крестили как бы под влиянием обстоятельств. Мне было 6, родился младший брат. У него было непонятное состояние в возрасте около года - заходился криком, синел... в больнице ничем не могли помочь. Одна старая женщина подошла к маме и сказала - беги отсюда. И посоветовала к одной бабке его показать. Та сразу с порога сказала - не крещенный.... везите срочно в церковь. Вот и меня с братом заодно отвезли и покрестили. Даже если и давали имя, думаю, что в тех обстоятельствах не до того было, чтобы заострять внимание на каких-то моментах, все думали только об одном... Кстати, бабка та почитала 3 раза молитвы над братом и всё прошло. Жив и здоров по сей день.
7

13 мая 2019
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
от них силой веет,уверенностью что ль..к тому ж хотелось не распространенное..


У нас в отделе 6 Лен.Представляете что происходит когда кого-то зовут?Отзываются все.С удовольствием поменяла бы имя,но как подумаю переделывать все документы,охота отпадает.
3

13 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лена:
как подумаю переделывать все документы,охота отпадает.


вообще никаких заморочек!!!у вас будет свидетельство о перемене имени..я поменяла только паспорт,инн и снилс
1

13 мая 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Представляете что происходит когда кого-то зовут?Отзываются все.


По такой причине вовсе не стОит это делать. Проходит какое-то ремя, ротация кадров и бац! опять несколько носительниц нового имени в отделе...
3

13 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
опять несколько носительниц нового имени в отделе...


у меня внучка-1 Таня на всю параллель
4

13 мая 2019
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

По поводу распространённости имён. Когда в далёком 1973 году родители решили назвать дочку (меня, то есть) Дарьей, тётенька, выдававшая свидетельство, решила высказать своё мнение, которого никто не спрашивал: "Бедная девочка, как она с этим именем жить будет?!" В моде-то были другие имена. Девочка жила-поживала абсолютно нормально, редкий кайф быть единственной Дашей на всю школу, где в каждой параллели было по 4-5 классов.


Единственное маленькое неудобство в детстве было, когда в пионерлагере приходилось дважды повторять имя, потому что многим слышалось "Таша" (Наташа).
5

13 мая 2019
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По такой причине вовсе не стОит это делать.


Танюша,дело не только в этом.В детстве еще,помню,спрашивала маму почему она меня назвала Аленой.Меня так до сих пор родные зовут.А я себя Леной представляла при знакомстве,но все равно мне это имя не нравится.И по документам я сейчас Лена.

Цитата:
Сообщение от Рита:
вообще никаких заморочек!!!у вас будет свидетельство о перемене имени..я поменяла только паспорт,инн и снилс


Только и всего?Тогда можно затеяться.Правда еще имя свое нужно найти,родное.
2

13 мая 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Лена:
У нас в отделе 6 Лен


В школе в классе нас было 9
2

13 мая 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Лена:
В детстве еще,помню,спрашивала маму почему она меня назвала Аленой.


Меня Лёной дома называли, когда пошла в школу долго не отзывалась, а сейчас тоже самое с сыном, когда у меня спрашивают: а где Паша или позовите Пашу, я теряюсь и несколько секунд не понимаю о ком речь, причем каждый раз.
1

14 мая 2019
нет фото
Людмила

Ну вы даёте! Мужей надо менять, а не имена!
3

14 мая 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Мужей надо менять, а не имена!


это намного дороже,чем поменять документы...на фиг!
2

14 мая 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Ну вы даёте! Мужей надо менять, а не имена!




У тебя все плохо, жизнь не удалась?
Переставь мебель!
Не помогло?
Измени прическу!
И это не помогло?
Поменяй мужчину!
3

14 мая 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
я всегда была противница по жизни давать детям имена родственников


Вот-вот. Только узнаёшь об этом, когда уже нахлебаешься досыта и начинаешь задумываться, откуда ноги растут.
У меня сейчас третья фамилия в жизни. И в ней я чувствую себя нормально. Так что реально влияет имя-фамилия на качество жизни, по себе знаю.
4

14 мая 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Ой, ребята, я сегодня пофестивалила от души, что называется.
День че приблизился вплотную, и я таки поехала в багетную мастерскую заказывать рамки для своих работ. Заветный номер телефона этого мастера передаётся из уст в уста, от вышивальщицы к вышивальщице. Отзывы в интернете о нём очень хорошие.
Созвонилась. Поехала.
Предварительно изучила карту вражеского укрепрайона, ибо та мастерская находится, мягко говоря, в отдалённом районе. Не спасло. Первые сомнения закрались, когда я свернула в частный сектор. Дороги были сухие, поэтому машину повезло не убить в первые полчаса. Завела меня кривая в какое-то цыганское поселение. Спасалась бегством. Плутала по закоулкам и тупикам ещё примерно столько же. Выбралась на относительно ровную дорогу с признаками асфальта. Сдалась и достала навигатор, пропади он пропадом, собака сутулая!!! Ещё минут сорок он мотал меня по гаражам и производственным территориям, заставляя разворачиваться, поворачивать влево/вправо и искать какой-то проулок, который я так и не нашла. Выбралась на заправку и позвонила мастеру, который меня всё ещё ждал. С его помощью нашла-таки дорогу. Заветный домик стоял чуть в стороне от той самой дороги, где я проезжала четыре раза в разные стороны.
Всякое бывало в жизни, но такое... Мне даже не стыдно, мне страшно, что такое вообще бывает. Нет, навигатор - от дьявола. Быть в ста метрах от цели - и уехать в етитскую даль, чтобы пытаться выехать к нужной точке с обратной стороны через частный сектор по убитым в хлам дорогам!.. Я вспомнила все матерные слова и обороты.
Короче, ужОс я пережила.
5

14 мая 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Короче, ребята, если где-то резко и некорректно высказалась, пожалуйста, сделайте скидку на мой сегодняшний стресс, простите засранку! Вы мне очень дОроги, я не нарочно
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: