Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 июл 2016
Считается, что самодостаточность - это хорошее качество, чуть ли не идеал, к которому нужно стремиться. Так ли это на самом деле? Может стоит подумать?
51
Комментарии (207)
23 июл 2016
Если человек самодостаточен, то нуждается ли он в том, чтобы его любил ещё кто-нибудь, кроме него самого?
1
23 июл 2016
Я не завидую тому, кто любит по-настоящему вот такого, ну очень самодостаточного человека, к тому же как правило ну очень самовлюбленного.
4
23 июл 2016
"Самодостаточность – это способность человека решать многие жизненные задачи собственными силами. Данное качество подразумевает полное отсутствие страха остаться одному, умение обеспечить себя необходимым без помощи извне." (инет)
Вот специально залезла в инет взять общепринятое определение.
так и не поняла - Где здесь самовлюбленность?
А я люблю самостоятельных людей, не пытающихся висеть на чужой шее.
Но соглашаюсь с тем, что самодостаточность женщины пугает мужчин.
Рождественский Роберт
Будь, пожалуйста, послабее
Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
Вот специально залезла в инет взять общепринятое определение.
так и не поняла - Где здесь самовлюбленность?
А я люблю самостоятельных людей, не пытающихся висеть на чужой шее.
Но соглашаюсь с тем, что самодостаточность женщины пугает мужчин.
Рождественский Роберт
Будь, пожалуйста, послабее
Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое,
зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу,
робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань
слабее.
8
23 июл 2016
Когда жили и любили Р.Рождественский, В. Аксенов и др. понятие самодостаточный человек было точно другим,чем в наше время.
3
23 июл 2016
А в наше время самодостаточный уж точно не бедный. Мне подруга как-то сказала бедных на сайтах знакомств не любят и поставила себя в пример. У нее своя фирма, так только она зарегистрировалась тут же объявился "жених", мАсквич преподаватель в ВУЗе, 2 года общаются,ездят отдыхать в разные страны.
23 июл 2016
Ну это подруга еще и говорит в назидание мне. У нас с бывшим мужем была фирма и я с ним не судилась, не делилась, просто отошла в сторону, но не с чем, многие крутили у виска. Вот не поверите, осталась ни с чем и счастлива. Вообщем несамодостаточная я совсем.
4
23 июл 2016
Цитата:
На мой взгляд как раз наоборот.
Сообщение от Галина:
Вот не поверите, осталась ни с чем и счастлива. Вообщем несамодостаточная я совсем.
На мой взгляд как раз наоборот.
5
23 июл 2016
На мой тоже, вот если бы добивалась, требовала свою долю, тогда да, а так наоборот показала что не справишься, что без фирмы не проживешь и денег самостоятельноне заработаешь, по моему Галина вы как и показали независимость и самодостаточность.
2
23 июл 2016
Без фирмы,я конечно прожила. Но на тот уровень,как он живет, конечно не вышла, уже возраст не тот, чтобы начать все сначала. Но я не о чем не жалею, и это правда!
7
23 июл 2016
Цитата:
И это главное - жить в ладу с самой собой, а не надрывать душу за то, что якобы могло быть....Никто ничего наперед не знает и лучше жить спокойно с тем, что есть, чем стенать по поводу того, что хочется, но оно ну никак не идет в руки.
Сообщение от Галина:
Но я не о чем не жалею
И это главное - жить в ладу с самой собой, а не надрывать душу за то, что якобы могло быть....Никто ничего наперед не знает и лучше жить спокойно с тем, что есть, чем стенать по поводу того, что хочется, но оно ну никак не идет в руки.
8
23 июл 2016
Что не жалею, может быть лукавлю, но совсем не о материальном. Я любила этого человека сильно,сильно....
5
23 июл 2016
Цитата:
воо, это про меня
Сообщение от Яна:
Данное качество подразумевает полное отсутствие страха остаться одному, умение обеспечить себя необходимым без помощи извне
воо, это про меня
3
23 июл 2016
Цитата:
По моему вы путаете самодостаточность и самостоятельность. Это разные вещи.
Сообщение от Юлия:
Зачем нужна самодостаточность? зацикленность на себе. Получается это страх разочарований или ожиданий. Я так вижу, со своими тараканами ))).
Я могу выполнить свою работу самостоятельно от "а" до "я", быстро, и так, как мне надо.
По моему вы путаете самодостаточность и самостоятельность. Это разные вещи.
5
23 июл 2016
Согласна с постами Татьяны. И Яны о том, что самодостаточность это не бояться остаться одному. Жить в согласии с собой. Это не исключает способности любить. А здесь больше обсудили самостоятельность и состоятельность. Подмена понятий.
7
23 июл 2016
А обнять, а поцеловать, а за руку подержать, да и вообще, поговорить, помолчать... ? Самодостаточность - вынужденное и временное состояние, потому что взаимодействие гораздо интересней и приятней.
41
23 июл 2016
А то если человек самодостаточен, то ему в принципе никто не нужен, ему и с собой хорошо, ему достаточно, он тихо сам с собой ведёт беседу и счастлив. Среди нас таких точно нет
11
23 июл 2016
Цитата:
Люся, в самое яблочко!!!
Вообще самый яркий пример самодостаточности - история Александра Синклера (прототип Робинзона Крузо). Я подумал, что корректнее сослаться на Синклера, так как Крузо в книжке провел на острове свыше 20 лет, в то время как реальный персонаж всего пять. Синклер был боцманом на каперском судне, пытавшемся захватить Испанский галеон, и во время похода у него не сложились отношения с капитаном. Во время наполнения бочек пресной водой на острове в ответ на очередную придирку Синклер бросил капитану фразу:"Если Вы не удовлетворены моей службой - я могу и остаться здесь", на что капитан тут-же ответил:"Ну и оставайся" Так мужик прожил пять лет на острове, однако не впал в отчаяние, не сошел с ума, не забыл человеческую речь, но сумел выжить и впоследствие, после возвращения в Англию, продолжил службу на флоте.
Очень хорошо обиграна ситуация вынужденного одиночества в фильме "Изгой" с Томом Хэнксом. Там показано, что за три года островной жизни главный герой пытался повеситься, у него появился какой-то дикий взгляд и звериные повадки. Смог бы он вытянуть еще 2 года (до срока Синклера) - неизвестно.
Сообщение от Lusico:
Согласна с постами Татьяны. И Яны о том, что самодостаточность это не бояться остаться одному. Жить в согласии с собой. Это не исключает способности любить. А здесь больше обсудили самостоятельность и состоятельность. Подмена понятий.
Люся, в самое яблочко!!!
Вообще самый яркий пример самодостаточности - история Александра Синклера (прототип Робинзона Крузо). Я подумал, что корректнее сослаться на Синклера, так как Крузо в книжке провел на острове свыше 20 лет, в то время как реальный персонаж всего пять. Синклер был боцманом на каперском судне, пытавшемся захватить Испанский галеон, и во время похода у него не сложились отношения с капитаном. Во время наполнения бочек пресной водой на острове в ответ на очередную придирку Синклер бросил капитану фразу:"Если Вы не удовлетворены моей службой - я могу и остаться здесь", на что капитан тут-же ответил:"Ну и оставайся" Так мужик прожил пять лет на острове, однако не впал в отчаяние, не сошел с ума, не забыл человеческую речь, но сумел выжить и впоследствие, после возвращения в Англию, продолжил службу на флоте.
Очень хорошо обиграна ситуация вынужденного одиночества в фильме "Изгой" с Томом Хэнксом. Там показано, что за три года островной жизни главный герой пытался повеситься, у него появился какой-то дикий взгляд и звериные повадки. Смог бы он вытянуть еще 2 года (до срока Синклера) - неизвестно.
2
23 июл 2016
Цитата:
А почему самодостаточный человек это делать не может и не будет? Самодостаточный - это не самовлюблённый.
Сообщение от Юлия:
А обнять, а поцеловать, а за руку подержать, да и вообще, поговорить, помолчать... ? Самодостаточность - вынужденное и временное состояние, потому что взаимодействие гораздо интересней и приятней.
А почему самодостаточный человек это делать не может и не будет? Самодостаточный - это не самовлюблённый.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: