Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 дек 2015
Женщина, считающая право выбора исключительно своей прерогативой, никогда не будет счастливой. Поясню, почему. Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему. И он сам не будет с ней счастлив, его будет терзать горечь разочарований, угрызения совести, низкая самооценка. И он может плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом. Это никому не принесёт счастья. Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
6
Комментарии (114)
26 дек 2015
У меня промелькнула ассоциация с традициями в стиле "голая, босая, беременная и на кухне", счастлива, что ее выбрали. А может и правда счастлива? Ведь невозможно осчастливить насильно.
3
26 дек 2015
Цитата:
и молчащая (я б добавила)...я не знаю,что должно быть в мозгах,если это для кого-то счастье..
Сообщение от Lusico:
"голая, босая, беременная и на кухне",
и молчащая (я б добавила)...я не знаю,что должно быть в мозгах,если это для кого-то счастье..
5
26 дек 2015
Цитата:
Валя...вот мне даром не надо такой порядок...это наказание...
Блин, как я завидую таким мужчинам у которых и в жизни и в голове все на своих местах.
Валя...вот мне даром не надо такой порядок...это наказание...
26 дек 2015
Цитата:
Именно..... Жить-то когда?
Сообщение от Валентина:
Ну думаю, что такую же женщину найти можно... Только вот когда?...
Именно..... Жить-то когда?
3
26 дек 2015
Цитата:
как же скучно им жить то будет
Сообщение от Валентина:
Ну думаю, что такую же женщину найти можно... Только вот когда?...
как же скучно им жить то будет
1
26 дек 2015
Рита, тут да варианта. Либо мозга нет, самооценка снижена до предела, потому обладательница этих отсутствий счастлива, что он ее выбрал. Либо она любит его безгранично.
3
26 дек 2015
Я что-то не понимаю...в чем унижение? Все мы тут ждем когда напишет именно тот...сами писали что первыми ни-ни...Но почему речь о том, что она осчастливлена и не может отказаться, кто это сказал?
3
26 дек 2015
Цитата:
если ее так же безгранично любят,то да...а если нет.значит
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Либо она любит его безгранично.
если ее так же безгранично любят,то да...а если нет.значит
Цитата:
Сообщение от Lusico:
мозга нет,
1
26 дек 2015
Цитата:
Аффффффтор я согласна с Лусико..я его пост поняла точно так же : у женщины нет права выбирать,а только соглашаться или нет...
Сообщение от Елена:
кто это сказал?
Аффффффтор я согласна с Лусико..я его пост поняла точно так же : у женщины нет права выбирать,а только соглашаться или нет...
2
26 дек 2015
Лен, я унижения в этом не вижу, я за адекватность, сама да, первая не напишу, тем более предложение не сделаю, но есть смелые девушки, сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит, то что я лично на такое не способна не значит что это плохо или неправильно. И вообще с начала времен именно женская особь выбирает себе самца от которого ей воспроизвести потомство и который обеспечит и пещеру и мамонта. Есть и в современном мире такие, но умеют это сделать так, что мужчина думает, что инициатива целиком его.
5
26 дек 2015
Цитата:
аа все дело в формулировке что ли? ну идите на улицу и выбирайте, а мужчина будет соглашаться или нет..так что ли? а кто обвиняет, что мужики пошли безынициативные?)))) а как правильнА?
Сообщение от Рита:
нет права выбирать,а только соглашаться или нет...
аа все дело в формулировке что ли? ну идите на улицу и выбирайте, а мужчина будет соглашаться или нет..так что ли? а кто обвиняет, что мужики пошли безынициативные?)))) а как правильнА?
26 дек 2015
Цитата:
ты все вывернула не так окончательный выбор все равно за женщиной...просто он должен быть обоюдный..
Сообщение от Елена:
ну идите на улицу и выбирайте, а мужчина будет соглашаться или нет..так что ли? а кто обвиняет, что мужики пошли безынициативные?)))) а как правильнА?
ты все вывернула не так окончательный выбор все равно за женщиной...просто он должен быть обоюдный..
26 дек 2015
Цитата:
Цитата:
А если написать : Поэтому женщина должна иметь право либо на выбор либо на не выбор предложения и не более...тогда лучше?
Сообщение от Рита:
окончательный выбор все равно за женщиной...просто он должен быть обоюдный..
Цитата:
Сообщение от Рудольф:
Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
А если написать : Поэтому женщина должна иметь право либо на выбор либо на не выбор предложения и не более...тогда лучше?
1
26 дек 2015
Цитата:
может и так...но лучше "право выбора всегда за женщиной!!!"
А если написать : Поэтому женщина должна иметь право либо на выбор либо на не выбор предложения и не более...тогда лучше?
может и так...но лучше "право выбора всегда за женщиной!!!"
26 дек 2015
Цитата:
более того, у каждого оно есть и ни кто его не отнимет)))
может и так...но лучше "право выбора всегда за женщиной!!!"
более того, у каждого оно есть и ни кто его не отнимет)))
1
26 дек 2015
Цитата:
Главное что бы ОБА были счастливы))) но не мой путь тоже)
Сообщение от Лёна:
о есть смелые девушки, сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит, то что я лично на такое не способна не значит что это плохо или неправильно.
Главное что бы ОБА были счастливы))) но не мой путь тоже)
2
26 дек 2015
Цитата:
Счастливой женщиной!
С автором согласна полностью.
Я очень счастлива и горда тем, что меня выбрал мой Миша, что именно он первый написал и проявил инициативу.
Это совсем другое ощущение - когда в тебе заинтересованы, тебя любят, о тебе заботятся и строят жизненные планы с тобой, хотят беречь тебя и обеспечивать. Чем наоборот, когда ты пытаешься вытянуть отношения, которые второй половине в общем-то и не нужны, но до поры до времени удобны. Ни разу, когда я проявляла инициативу в отношениях, ничем хорошим это не закончилось. Только очередное разочарование, обида, комплексы, неуверенность в себе...
Если мужчина выбрал, уже есть уверенность, что ты ему нужна, отношения уже изначально строятся по-другому, не нужно ничего вымучивать, все получается само). Если мужчина выбрал, чувствуешь себя женщиной, можно расслабиться и купаться в счастье...
Стерпится-слюбится - такой номер никогда не проходит с мужчинами. Если ему изначально не нужна женщина, он, конечно, может ей попользоваться, коль само в руки плывет, но никогда не станет ее ценить и дорожить ей.
Конечно, женщина выбирает тоже, но ведь насколько приятнее выбирать из тех, кому так важен твой выбор, чем среди тех, кому наплевать по большому-то счету.
Я Мише всегда говорю:"Ты ведь сам меня выбрал. Сам меня нашел". Для мужчины это важно - самому строить свою жизнь, принимать решения. Опять же, винить за свой выбор будет некого, если что, себе же трудно признаться, что ошибся))) Что выбрал, с тем и живи, ага!
Сообщение от Дениска:
Интересно, кем становится женщина, когда её выбирает мужчина?
Счастливой женщиной!
С автором согласна полностью.
Я очень счастлива и горда тем, что меня выбрал мой Миша, что именно он первый написал и проявил инициативу.
Это совсем другое ощущение - когда в тебе заинтересованы, тебя любят, о тебе заботятся и строят жизненные планы с тобой, хотят беречь тебя и обеспечивать. Чем наоборот, когда ты пытаешься вытянуть отношения, которые второй половине в общем-то и не нужны, но до поры до времени удобны. Ни разу, когда я проявляла инициативу в отношениях, ничем хорошим это не закончилось. Только очередное разочарование, обида, комплексы, неуверенность в себе...
Если мужчина выбрал, уже есть уверенность, что ты ему нужна, отношения уже изначально строятся по-другому, не нужно ничего вымучивать, все получается само). Если мужчина выбрал, чувствуешь себя женщиной, можно расслабиться и купаться в счастье...
Стерпится-слюбится - такой номер никогда не проходит с мужчинами. Если ему изначально не нужна женщина, он, конечно, может ей попользоваться, коль само в руки плывет, но никогда не станет ее ценить и дорожить ей.
Конечно, женщина выбирает тоже, но ведь насколько приятнее выбирать из тех, кому так важен твой выбор, чем среди тех, кому наплевать по большому-то счету.
Я Мише всегда говорю:"Ты ведь сам меня выбрал. Сам меня нашел". Для мужчины это важно - самому строить свою жизнь, принимать решения. Опять же, винить за свой выбор будет некого, если что, себе же трудно признаться, что ошибся))) Что выбрал, с тем и живи, ага!
10
26 дек 2015
Цитата:
И далее по тексту Василис, с каждым словом согласна полностью и обеими руками...
Сообщение от Василиса:
Счастливой женщиной!
И далее по тексту Василис, с каждым словом согласна полностью и обеими руками...
3
26 дек 2015
Цитата:
И чем это обычно заканчивается?
Мудры были наши предки, которые учили, что женщина никогда не должна навязываться. Не потому, что бесправная - сиди и молчи, а потому что счастья от этого не будет. Ей же самой не будет счастья.
Не ценят мужики то, что легко дается))) Ценят то, во что вложил силы, душу, деньги.
Женщина выбирает, да, но не откровенно, не открыто, игрой и намеком. Нельзя отнимать у мужчин право выбора.
Сообщение от Лёна:
сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит
И чем это обычно заканчивается?
Мудры были наши предки, которые учили, что женщина никогда не должна навязываться. Не потому, что бесправная - сиди и молчи, а потому что счастья от этого не будет. Ей же самой не будет счастья.
Не ценят мужики то, что легко дается))) Ценят то, во что вложил силы, душу, деньги.
Женщина выбирает, да, но не откровенно, не открыто, игрой и намеком. Нельзя отнимать у мужчин право выбора.
8
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: