Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 сен 2015
"Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу".
6
Комментарии (198)
11 сен 2015
Тимур, я его "простила" в день нашего развода. Очно, глаза в глаза, которого он же сам и просил.
11 сен 2015
1
11 сен 2015
Цитата:
Тимур,ты очень добрый и очень наивный(прости за прямоту)
Бог нам всем судья. Главное, что вы простили его. Он теперь знает об этом и в дальнейшем это возможно будет хорошим уроком в жизни для него. Счастья вам всем.
Тимур,ты очень добрый и очень наивный(прости за прямоту)
1
11 сен 2015
Ну вот такой и я есть на этом свете.Ну не казнить же меня за это. Ладно,хочу пожелать всем спокойной ночи.До завтра.
4
11 сен 2015
А я вот подумала, а сильный- это какой? Гора мышц или доминирующий характер? Как-то не вставляет ни тот, ни другой вариант почему-то.Был бы понятный и понимающий. У нас вот сегодня встреча с бывшими коллегами, собирается уйма народу.Вчера в четыре руки с подругой обзванивали всех, чтоб уточнить присутствие. Вот одна такая, счастливая обладательница "сильного" супруга, очень хочет прийти, почти 10 лет не видела никого, но ей "муж не разрешает". Отчего, почему? А нипочему- не разрешает и все, без объяснения причин И она об этом даже с некоторой гордостью- ах, он у меня такой собственник. Блин, я сама Отелло в юбке... Но даже ребенку, когда гулять не пускаю, объясняю по какой причине- погода там плохая, уроки не сделаны и т.д. Не, я понимаю, что сейчас несколько утрирую, что в "абстрактное понятие "сильный мужчина" принято вкладывать несколько иное. Но когда мы романтизируем эту самую "силу", мы не учитываем многих ее составляющих. Иногда такой "сильный" может раскатать тебя, как трактор лягушку
7
11 сен 2015
Цитата:
да и хорошо
Сообщение от Тимур:
Ну вот такой и я есть на этом свете.Ну не казнить же меня за это. Ладно,хочу пожелать всем спокойной ночи.До завтра.
да и хорошо
1
11 сен 2015
Цитата:
да Наташ!я с тобой согласна
А я вот подумала, а сильный- это какой? Гора мышц или доминирующий характер? Как-то не вставляет ни тот, ни другой вариант почему-то.
да Наташ!я с тобой согласна
4
11 сен 2015
Цитата:
Не только в отншении мужчин хотелось бы так сказать. Вообще, самоутверждение за счёт более слабого, а тем более, любящего, - непростительная низость.
Человек, который унижает, оскорбляет, обижает другого человека, чтобы возвыситься или потешить своё самолюбие - подонок, какими бы красивыми фразами он не прикрывался, какие бы отговорки не придумывал.
Заумь типа "вы сами решаете, обижаться или нет", выдрана из контекста и приобретает откровенно издевательский смысл. Прекрасно все знают, что проглотить некоторые виды оскорблений все равно что г..на покушать. Невозможность/неумение оскорблённого "перевести в шутку" те испражнения, которые ему плеснули в лицо (а что ещё страшнее, в доверчиво открытую душу), вовсе не отсутствие чувства юмора, а элементарное нормальное самоуважение. Если человек любит, он безоружен. Это очень лёгкая добыча. Пользоваться беззащитностью...
Хочешь считать себя человеком - докажи делом. Не обязательно совершить подвиг, который войдёт в историю человечества. Можно просто добросовестно делать своё дело изо дня в день и не быть скотом.
Идеальных людей не встречала, все люди, все ошибаются, и это нормально. Но есть же общечеловеческие ценности. Старайся им следовать, уважай себя.
Я для себя упростила задачу. Для меня грех - это то, за что мне было бы стыдно перед моими детьми.
Всё, что тут наваяла, моё мнение, никому не навязываю, в первую очередь применяется по отношению к себе. Получается не всегда, увы. Но, пока жива, буду стараться.
Чего я тут заясняю? Опять штампы и "многабукав".
Не умею короче, дурацкая преподская привычка всё разжёвывать. Борюсь и с ней, но пока не очень получается.
"Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счёт женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу".
Не только в отншении мужчин хотелось бы так сказать. Вообще, самоутверждение за счёт более слабого, а тем более, любящего, - непростительная низость.
Человек, который унижает, оскорбляет, обижает другого человека, чтобы возвыситься или потешить своё самолюбие - подонок, какими бы красивыми фразами он не прикрывался, какие бы отговорки не придумывал.
Заумь типа "вы сами решаете, обижаться или нет", выдрана из контекста и приобретает откровенно издевательский смысл. Прекрасно все знают, что проглотить некоторые виды оскорблений все равно что г..на покушать. Невозможность/неумение оскорблённого "перевести в шутку" те испражнения, которые ему плеснули в лицо (а что ещё страшнее, в доверчиво открытую душу), вовсе не отсутствие чувства юмора, а элементарное нормальное самоуважение. Если человек любит, он безоружен. Это очень лёгкая добыча. Пользоваться беззащитностью...
Хочешь считать себя человеком - докажи делом. Не обязательно совершить подвиг, который войдёт в историю человечества. Можно просто добросовестно делать своё дело изо дня в день и не быть скотом.
Идеальных людей не встречала, все люди, все ошибаются, и это нормально. Но есть же общечеловеческие ценности. Старайся им следовать, уважай себя.
Я для себя упростила задачу. Для меня грех - это то, за что мне было бы стыдно перед моими детьми.
Всё, что тут наваяла, моё мнение, никому не навязываю, в первую очередь применяется по отношению к себе. Получается не всегда, увы. Но, пока жива, буду стараться.
Чего я тут заясняю? Опять штампы и "многабукав".
Не умею короче, дурацкая преподская привычка всё разжёвывать. Борюсь и с ней, но пока не очень получается.
12
11 сен 2015
Цитата:
за то все правильно изъяснено..интересно...и ведь правда
Не умею короче, дурацкая преподская привычка всё разжёвывать. Борюсь и с ней, но пока не очень получается.
за то все правильно изъяснено..интересно...и ведь правда
11 сен 2015
Цитата:
Оль, топ можно закрывать Потому что твоим постом все сказано.
Чего я тут заясняю?
Оль, топ можно закрывать Потому что твоим постом все сказано.
2
11 сен 2015
Цитата:
Вот +стомильонов. Я на эту фразу в последнее время реагирую, как бык на красную тряпку. Туда же еще- "Это инет, детка, тут могут и на ... послать". Оскорбление и унижение есть и остаются таковыми, где бы они ни были высказаны. Можно сделать вид, что тебе не обидно, но от этого менее обидно не станет. Можно даже сделать вид, что простил. Наверное, даже простить. Но хрен забудешь.
Сообщение от Ольга:
Заумь типа "вы сами решаете, обижаться или нет", выдрана из контекста и приобретает откровенно издевательский смысл. Прекрасно все знают, что проглотить некоторые виды оскорблений все равно что г..на покушать. Невозможность/неумение оскорблённого "перевести в шутку" те испражнения, которые ему плеснули в лицо (а что ещё страшнее, в доверчиво открытую душу), вовсе не отсутствие чувства юмора, а элементарное нормальное самоуважение.
Вот +стомильонов. Я на эту фразу в последнее время реагирую, как бык на красную тряпку. Туда же еще- "Это инет, детка, тут могут и на ... послать". Оскорбление и унижение есть и остаются таковыми, где бы они ни были высказаны. Можно сделать вид, что тебе не обидно, но от этого менее обидно не станет. Можно даже сделать вид, что простил. Наверное, даже простить. Но хрен забудешь.
5
11 сен 2015
Спасибо за высокую оценку, Наташа.
Для меня вопрос принципиальный. Как правило, в такими любителями "пописать в кофе" не церемонюсь. Понимаю, что не моё дело, бог накажет, но также понимаю, что не дождусь.
Для меня вопрос принципиальный. Как правило, в такими любителями "пописать в кофе" не церемонюсь. Понимаю, что не моё дело, бог накажет, но также понимаю, что не дождусь.
2
11 сен 2015
Цитата:
Красиво и доходчиво все разжевано, только не понятно, что такое общечеловеческие ценности. Есть где то такой сборник на русском языке? Как часто этот сборник обновляется?
Сообщение от Ольга:
Но есть же общечеловеческие ценности. Старайся им следовать,
Красиво и доходчиво все разжевано, только не понятно, что такое общечеловеческие ценности. Есть где то такой сборник на русском языке? Как часто этот сборник обновляется?
11 сен 2015
Цитата:
А как Вы понимаете выражение "слабый" мужчина? Потому что для меня слабый мужчина - это тот ,кто будет утверждаться за счет ущемления или унижения женщины,ребенка,старика,животного - т.е.того ,кто не может равносильно ответить. Есть еще варианты : маменькин сынок , "сынок" своей жены .
Таких Вы не встречали? Но, к счастью, нормальных мужиков все-таки больше .
Цитата:
Насчет одиночества .Не так уж его боятся женщины и не так уж не боятся мужчины.
Ни разу в жизни не встречал слабых мужчин.
А как Вы понимаете выражение "слабый" мужчина? Потому что для меня слабый мужчина - это тот ,кто будет утверждаться за счет ущемления или унижения женщины,ребенка,старика,животного - т.е.того ,кто не может равносильно ответить. Есть еще варианты : маменькин сынок , "сынок" своей жены .
Таких Вы не встречали? Но, к счастью, нормальных мужиков все-таки больше .
Цитата:
Сообщение от Борис:
не боимся одиночества.Не ищите в нас свои отражения
Насчет одиночества .Не так уж его боятся женщины и не так уж не боятся мужчины.
5
11 сен 2015
Цитата:
Иван, Вы лучше меня это знаете. Если совсем кратко, тогда чужими словами: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" (не утверждаю, что цитата точная, смысл понятен). Речь о нормальных людях, со здоровой психикой.
Не навреди.
Можешь сделать добро - сделай.
Можешь помочь - помоги.
Ошибся - постарайся признать свои ошибки и впредь будь аккуратнее.
И т.д., но не впадая в крайности. Чтобы быть матерью Терезой, надо иметь недюжинный ум и святую душу. Увы, чего нет, того нет.
Кстати, к наблюдателям (равнодушным) по жизни отошусь с большой осторожностью. Не известно, как поступит в решающий момент, не исключено, что как кочка в болоте: наступишь - и провалишься.
Сообщение от Иван:
что такое общечеловеческие ценности
Иван, Вы лучше меня это знаете. Если совсем кратко, тогда чужими словами: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой" (не утверждаю, что цитата точная, смысл понятен). Речь о нормальных людях, со здоровой психикой.
Не навреди.
Можешь сделать добро - сделай.
Можешь помочь - помоги.
Ошибся - постарайся признать свои ошибки и впредь будь аккуратнее.
И т.д., но не впадая в крайности. Чтобы быть матерью Терезой, надо иметь недюжинный ум и святую душу. Увы, чего нет, того нет.
Кстати, к наблюдателям (равнодушным) по жизни отошусь с большой осторожностью. Не известно, как поступит в решающий момент, не исключено, что как кочка в болоте: наступишь - и провалишься.
4
11 сен 2015
Цитата:
да уж ,Юля ....недолго музыка играла )))
Сообщение от Юлия:
Познакомились в середине июля тут, увиделись в конце августа, поженились в начале ноября, разошлись в конце января, развелись кажется в конце марта, лень лезть за паспортом для точности или в апреле
да уж ,Юля ....недолго музыка играла )))
4
11 сен 2015
Цитата:
таких ооочень много...их называют ПРИМАТЫ....то есть при матери
Сообщение от Mira:
Есть еще варианты : маменькин сынок ,
таких ооочень много...их называют ПРИМАТЫ....то есть при матери
1
11 сен 2015
Цитата:
почему то вспомнилось " недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...."""(Юля! шутка!)
да...поторопилась..."уж замуж невтерпеж" сыграло не в твою пользу...урок
Сообщение от Mira:
да уж ,Юля ....недолго музыка играла )))
почему то вспомнилось " недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...."""(Юля! шутка!)
да...поторопилась..."уж замуж невтерпеж" сыграло не в твою пользу...урок
11 сен 2015
2
11 сен 2015
Цитата:
Рита, насмешила ! надо запомнить сие выражение)))
Сообщение от Рита:
" недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...."
Рита, насмешила ! надо запомнить сие выражение)))
11 сен 2015
" да уж ,Юля ....недолго музыка играла )))"
Я не боюсь одиночества, оно меня боится))))) я мужчина, сильный, как каток
Я не боюсь одиночества, оно меня боится))))) я мужчина, сильный, как каток
4
11 сен 2015
Цитата:
Я правда не знаю. Почему бы не издать такой сборник, если эти ценности общечеловеческие. Хотя бы для того, что бы люди знали, эти ценности можно менять или отменять а эти нет, они навечно.
Иван, Вы лучше меня это знаете
Я правда не знаю. Почему бы не издать такой сборник, если эти ценности общечеловеческие. Хотя бы для того, что бы люди знали, эти ценности можно менять или отменять а эти нет, они навечно.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: