Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (87)
24 мар 2014
Если нужен личный опыт, то поделюсь... я работаю по вахтам, 28 дней на работе на севере, 28 дней дома в Самаре... 6 лет добивался девушки, сошлись, прожили неделю и я уехал на работу, вернулся домой рогоносцем, как узнал абсолютно не имеет значения, поговорили по душам, попытался простить, слёзы, сопли, уговоры не рушить всё из-за одной "глупой выходки"...вообщем попытался... "отдохнул" свои 28 дней и с тяжелыми мыслями, терзаемый сомнениями уехал работать, отработал и приехал домой в очередной раз рогоносцем, больше конечно же слушать ничего не стал, а просто распрощался... Вывод для себя сделал один, как сказал кто-то умный - предавший раз предаст и дважды... С тех пор я не жду когда мне наставят рога и наплюют в душу, вижу малейший намек и прощаюсь, может быть не прав, может быть нужно уметь прощать и давать людям шанс, каждый судит со своей колокольни, но я для себя принял такое решение и буду ему следовать, любящая женщина никогда и мысли не допустит о предательстве, так же как и любящий мужчина...
А теперь о семье...нормальной их семья уже не будет, доверие потерянное не вернуть, девушка съездила в командировку, намеренно гульнула (если это факт), вернулась домой и спокойно всё отрицает, то есть она даже не раскаялась, что дает право думать, что это не первый и далеко не последний поступок такого рода... наличие семьи и ребенка её не испугало, раз муж узнал, значит она не особо то и скрывала следы, а это говорит о том, что семья для неё не самое ценное в этой жизни... отношения строятся не одним человеком, а двумя, только тогда они имеют шанс на существование, если сейчас он один будет вытягивать свою семью за уши, то к добру это не приведет на мой взгляд...
И дело даже не в первопричинах, они не имеют практически никакого значения, если есть проблемы в семье - обсуждение, есть проблемы в cе*cе - обсуждение, есть проблемы любого характера - обсуждение, сели, поговорили, пришли к единому мнению, нашли решение, решили и живут счастливо, ну а если этого нет, то пусть ищут своё настоящее счастье в дали друг от друга...
Ребенок это прекрасно, думаю большинство и живет ради детей, но ребенок должен жить в счатье, а не в такой семье, в которой постоянное недоверие, скандалы, измены, да и просто напряженная обстановка... дети во многом копируют своих родителей...
Лично моё мнение, выход из их ситуации это безболезненно расстаться и не оставлять ребенка без внимания обоих родителей...
А теперь о семье...нормальной их семья уже не будет, доверие потерянное не вернуть, девушка съездила в командировку, намеренно гульнула (если это факт), вернулась домой и спокойно всё отрицает, то есть она даже не раскаялась, что дает право думать, что это не первый и далеко не последний поступок такого рода... наличие семьи и ребенка её не испугало, раз муж узнал, значит она не особо то и скрывала следы, а это говорит о том, что семья для неё не самое ценное в этой жизни... отношения строятся не одним человеком, а двумя, только тогда они имеют шанс на существование, если сейчас он один будет вытягивать свою семью за уши, то к добру это не приведет на мой взгляд...
И дело даже не в первопричинах, они не имеют практически никакого значения, если есть проблемы в семье - обсуждение, есть проблемы в cе*cе - обсуждение, есть проблемы любого характера - обсуждение, сели, поговорили, пришли к единому мнению, нашли решение, решили и живут счастливо, ну а если этого нет, то пусть ищут своё настоящее счастье в дали друг от друга...
Ребенок это прекрасно, думаю большинство и живет ради детей, но ребенок должен жить в счатье, а не в такой семье, в которой постоянное недоверие, скандалы, измены, да и просто напряженная обстановка... дети во многом копируют своих родителей...
Лично моё мнение, выход из их ситуации это безболезненно расстаться и не оставлять ребенка без внимания обоих родителей...
9
24 мар 2014
Цитата:
Скорее всего мне тоже так кажется. Человек либо ситуацию принимает либо бежит сразу.
Сообщение от Денис:
а вот не фига его и не рвет.
Все объяснения - оправдания своей беспомощности в текущей ситуации.
Элементарно, некуда уйти или страх перед неизвестностью.
Скорее всего мне тоже так кажется. Человек либо ситуацию принимает либо бежит сразу.
2
24 мар 2014
Саш, если тебя окружают только такие дамы, значит надо менять либо окружение, либо восприятие)))
2
24 мар 2014
Цитата:
Сашу послушать если, то всем только и дай повод прелюбодействовать , и если ситуация располагала то всё, значит "всё было".
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Саш, если тебя окружают только такие дамы, значит надо менять либо окружение, либо восприятие)))
Сашу послушать если, то всем только и дай повод прелюбодействовать , и если ситуация располагала то всё, значит "всё было".
3
24 мар 2014
Цитата:
вот не получается представить такую ситуацию, хоть тресни.
Сообщение от Александр:
не обязательно - иногда все решает случай - лишний бокал шампанского.... - а потом уже и...
вот не получается представить такую ситуацию, хоть тресни.
1
24 мар 2014
Цитата:
я конечно понимаю, что вызову недовольство многих, но рискну привести еще один факт... мой друг только такими ситуациями и пользуется...снимает номер в гостинице, приглашает девушку на свидание куда-нибудь в кино/кафе/ресторан или просто погулять, во время свидания практически убалтывает выпить чашечку кофе у него, ведет в гостиницу и предлагает что-нибудь покрепче, как он утверждает, на шампанское соглашается абсолютно каждая из приглашенных, пару бокалов, фрукты и шоколадка, и она уже у него в кровати... ситуация часто повторяющаяся, у него всегда всё идет по одному сценарию... и девушки разных типов... так что уж извините, если оскорбил этим кого, но эти ситуации не редкость...
вот не получается представить такую ситуацию, хоть тресни.
я конечно понимаю, что вызову недовольство многих, но рискну привести еще один факт... мой друг только такими ситуациями и пользуется...снимает номер в гостинице, приглашает девушку на свидание куда-нибудь в кино/кафе/ресторан или просто погулять, во время свидания практически убалтывает выпить чашечку кофе у него, ведет в гостиницу и предлагает что-нибудь покрепче, как он утверждает, на шампанское соглашается абсолютно каждая из приглашенных, пару бокалов, фрукты и шоколадка, и она уже у него в кровати... ситуация часто повторяющаяся, у него всегда всё идет по одному сценарию... и девушки разных типов... так что уж извините, если оскорбил этим кого, но эти ситуации не редкость...
2
24 мар 2014
Цитата:
Юрий, девушки эти которые шли в гостиницу на бокал или ещё куда, прекрасно осознавали цель приглашений, а значит были готовы к подобному и даже преследовали ту же цель, но конечно бравируют только мужчины забывая одно "Если вы считаете что вы её, это ещё не значит что не она вас".
Сообщение от Юрий:
я конечно понимаю, что вызову недовольство многих, но рискну привести еще один факт... мой друг только такими ситуациями и пользуется...снимает номер в гостинице, приглашает девушку на свидание куда-нибудь в кино/кафе/ресторан или просто погулять, во время свидания практически убалтывает выпить чашечку кофе у него, ведет в гостиницу и предлагает что-нибудь покрепче, как он утверждает, на шампанское соглашается абсолютно каждая из приглашенных, пару бокалов, фрукты и шоколадка, и она уже у него в кровати... ситуация часто повторяющаяся, у него всегда всё идет по одному сценарию... и девушки разных типов... так что уж извините, если оскорбил этим кого, но эти ситуации не редкость...
Юрий, девушки эти которые шли в гостиницу на бокал или ещё куда, прекрасно осознавали цель приглашений, а значит были готовы к подобному и даже преследовали ту же цель, но конечно бравируют только мужчины забывая одно "Если вы считаете что вы её, это ещё не значит что не она вас".
8
24 мар 2014
Цитата:
и неужели он до сих пор не догадался, что на крючок попадается он, а не девушки, которых он якобы так ловко проводит?
Сообщение от Юрий:
я конечно понимаю, что вызову недовольство многих, но рискну привести еще один факт... мой друг только такими ситуациями и пользуется...снимает номер в гостинице, приглашает девушку на свидание куда-нибудь в кино/кафе/ресторан или просто погулять, во время свидания практически убалтывает выпить чашечку кофе у него, ведет в гостиницу и предлагает что-нибудь покрепче, как он утверждает, на шампанское соглашается абсолютно каждая из приглашенных, пару бокалов, фрукты и шоколадка, и она уже у него в кровати... ситуация часто повторяющаяся, у него всегда всё идет по одному сценарию... и девушки разных типов... так что уж извините, если оскорбил этим кого, но эти ситуации не редкость...
и неужели он до сих пор не догадался, что на крючок попадается он, а не девушки, которых он якобы так ловко проводит?
4
24 мар 2014
Цитата:
Екатерина, я ж разве спорю? Но мы рассматриваем конкретный пример и более чем уверен, что девушка съездившая в командировку, прекрасно осознавала каждый свой шаг и возможно даже это было одной из целей поездки, помимо основной... А то что Вы не особо то на стороне мужчин это вполне понятно, как и то, что здесь в принципе идёт разделение на 2 лагеря, потому как попадают на такие ресурсы в основном люди с неудачным опытом и потому предвзято относящиеся к лицам противоположного пола, увы...
Сообщение от Екатерина:
Юрий, девушки эти которые шли в гостиницу на бокал или ещё куда, прекрасно осознавали цель приглашений, а значит были готовы к подобному и даже преследовали ту же цель, но конечно бравируют только мужчины забывая одно "Если вы считаете что вы её, это ещё не значит что не она вас".
Екатерина, я ж разве спорю? Но мы рассматриваем конкретный пример и более чем уверен, что девушка съездившая в командировку, прекрасно осознавала каждый свой шаг и возможно даже это было одной из целей поездки, помимо основной... А то что Вы не особо то на стороне мужчин это вполне понятно, как и то, что здесь в принципе идёт разделение на 2 лагеря, потому как попадают на такие ресурсы в основном люди с неудачным опытом и потому предвзято относящиеся к лицам противоположного пола, увы...
2
24 мар 2014
Цитата:
В унисон прям мысли Лен ,
Сообщение от Lelena:
и неужели он до сих пор не догадался, что на крючок попадается он, а не девушки, которых он якобы так ловко проводит?
В унисон прям мысли Лен ,
1
24 мар 2014
Цитата:
Позвольте поинтересоваться о каком крючке идет речь? Он своё получает сполна, не знаю как девушки, но он осуществляет всё задуманное, а значит вполне удовлетворен... и абсолютно не имеет значения кто кого и как проводит... я вам говорю о самой ситуации, которую Вы не можете представить, а не пытаюсь доказать, что мой друг прав, лично я не приемлю такого поведения, поэтому и оправдывать его не стану, но друзей не выбирают...
Сообщение от Lelena:
и неужели он до сих пор не догадался, что на крючок попадается он, а не девушки, которых он якобы так ловко проводит?
Позвольте поинтересоваться о каком крючке идет речь? Он своё получает сполна, не знаю как девушки, но он осуществляет всё задуманное, а значит вполне удовлетворен... и абсолютно не имеет значения кто кого и как проводит... я вам говорю о самой ситуации, которую Вы не можете представить, а не пытаюсь доказать, что мой друг прав, лично я не приемлю такого поведения, поэтому и оправдывать его не стану, но друзей не выбирают...
1
24 мар 2014
Цитата:
По этому поводу тоже имеются различные высказывания
В унисон прям мысли Лен ,
По этому поводу тоже имеются различные высказывания
1
24 мар 2014
Цитата:
Не занимаю никакие стороны))), наверное потому что неудачного опыта у меня не было ,
С выводами у Вас промашка уже не в первый раз))))
Сообщение от Юрий:
А то что Вы не особо то на стороне мужчин это вполне понятно, как и то, что здесь в принципе идёт разделение на 2 лагеря, потому как попадают на такие ресурсы в основном люди с неудачным опытом и потому предвзято относящиеся к лицам противоположного пола, увы...
Не занимаю никакие стороны))), наверное потому что неудачного опыта у меня не было ,
С выводами у Вас промашка уже не в первый раз))))
2
24 мар 2014
Цитата:
Но Вы говорите со стороны мужчины друга о его целях, мы с Леной ответили со стороны женщин и их целей. Только почему то Вы сразу отправили нас в лагерь на какую-то сторону))))).
Сообщение от Юрий:
я вам говорю о самой ситуации
Но Вы говорите со стороны мужчины друга о его целях, мы с Леной ответили со стороны женщин и их целей. Только почему то Вы сразу отправили нас в лагерь на какую-то сторону))))).
2
24 мар 2014
Цитата:
Говорить можно всё что угодно, Екатерина, если я Вам неприятен, то прошу не обращать внимание на мои посты, просто игнорируйте, потому как Ваша напыщенность меня тоже напрягает, так же как и явно выраженная ненависть к мужскому полу.
С выводами у Вас промашка уже не в первый раз))))
Говорить можно всё что угодно, Екатерина, если я Вам неприятен, то прошу не обращать внимание на мои посты, просто игнорируйте, потому как Ваша напыщенность меня тоже напрягает, так же как и явно выраженная ненависть к мужскому полу.
21
24 мар 2014
Цитата:
У меня нет неприятия к Вам совершенно никакого, напортив интересно пообщаться с новым тут человеком. А должно быть?
Ненависть к мужскому полу? Это с чего такой странный и совершенно необоснованный вывод?
А вот если Вас придуманная Вами же моя напыщенность напрягает, то ничем не могу помочь, придётся терпеть.
Сообщение от Юрий:
Говорить можно всё что угодно, Екатерина, если я Вам неприятен, то прошу не обращать внимание на мои посты, просто игнорируйте, потому как Ваша напыщенность меня тоже напрягает, так же как и явно выраженная ненависть к мужскому полу.
У меня нет неприятия к Вам совершенно никакого, напортив интересно пообщаться с новым тут человеком. А должно быть?
Ненависть к мужскому полу? Это с чего такой странный и совершенно необоснованный вывод?
А вот если Вас придуманная Вами же моя напыщенность напрягает, то ничем не могу помочь, придётся терпеть.
24 мар 2014
4
24 мар 2014
Юрий, ну вот опять обиделся()(;:-:;)() как бы это помягче объяснить ваш друг заранее готовится к подобного рода свиданию, снимает номер, заказывает напитки и идет знакомится.... куда? он же не идет на автобусную остановку, или в магазин например, он идет в "злачные места" бар, кафе, парк ну и т.д. неужели он наивно полагает, что встречает там случайно оказавшихся девушек? не поверю что он даже не догадывается, что те самые девушки его (не конкретно конечно его, а подобных) просто уже там поджидают?
5
24 мар 2014
Цитата:
И окружение и восприятие сменил
Только ведь это общей картины не меняет...
Цитата:
Не передергивай.
Цитата:
Я бы наверное промолчал, будь это только мой личный опыт...
Да собственно и приводить аргументы о "массовом опыте" не хочу - какой смысл - Женщины Всегда белые и пушистые
И все же..
Дама в командировке ставит рога - возвращается и лжет, что ничего не было - все банально
В любом случае "Мировое сообщество" оправдает, найдя любую причину, от неудовлетворенности (только Он сам виноват), до "нет любви и брак себя исчерпал" (опять только Он сам виноват)
Даже когда бывшая однажды признала: "Да, я сука" - она это делала таким образом, чтобы все выглядело... - да, сам виноват
Ея Занудное Стервейшеств, 31 год, Москва, Россия [24.03.2014 в 13:17]
Саш, если тебя окружают только такие дамы, значит надо менять либо окружение, либо восприятие)))
И окружение и восприятие сменил
Только ведь это общей картины не меняет...
Цитата:
Екатерина, 35 лет, Самара, Россия [24.03.2014 в 13:21]
Сашу послушать если, то всем только и дай повод прелюбодействовать смеётся, и если ситуация располагала то всё, значит "всё было".
Не передергивай.
Цитата:
Lelena, 42 года, Бобруйск, Беларусь [24.03.2014 в 13:31]
вот не получается представить такую ситуацию, хоть тресни.
Я бы наверное промолчал, будь это только мой личный опыт...
Да собственно и приводить аргументы о "массовом опыте" не хочу - какой смысл - Женщины Всегда белые и пушистые
И все же..
Дама в командировке ставит рога - возвращается и лжет, что ничего не было - все банально
В любом случае "Мировое сообщество" оправдает, найдя любую причину, от неудовлетворенности (только Он сам виноват), до "нет любви и брак себя исчерпал" (опять только Он сам виноват)
Даже когда бывшая однажды признала: "Да, я сука" - она это делала таким образом, чтобы все выглядело... - да, сам виноват
24 мар 2014
4
24 мар 2014
Цитата:
не совсем так, он так же как и я (о чем уже жалею) регистрируется на сайтах знакомств и ищет одиноких девчат... и я не обиделся, я не терплю предвзятости, а от Вашей подруги одна желчь...
Сообщение от Lelena:
он же не идет на автобусную остановку, или в магазин например, он идет в "злачные места" бар, кафе, парк ну и т.д.
не совсем так, он так же как и я (о чем уже жалею) регистрируется на сайтах знакомств и ищет одиноких девчат... и я не обиделся, я не терплю предвзятости, а от Вашей подруги одна желчь...
21
24 мар 2014
Цитата:
Александр, абсолютно с Вами согласен, виноваты всегда те, кого любят по злой любви, а женщины делают всё "по ошибке", "случайно", "по глупости", "по незнанию", а признать свою неправоту попросту не в силах, это же корону ронять надо
Я бы наверное промолчал, будь это только мой личный опыт...
Да собственно и приводить аргументы о "массовом опыте" не хочу - какой смысл - Женщины Всегда белые и пушистые
И все же..
Дама в командировке ставит рога - возвращается и лжет, что ничего не было - все банально
В любом случае "Мировое сообщество" оправдает, найдя любую причину, от неудовлетворенности (только Он сам виноват), до "нет любви и брак себя исчерпал" (опять только Он сам виноват)
Александр, абсолютно с Вами согласен, виноваты всегда те, кого любят по злой любви, а женщины делают всё "по ошибке", "случайно", "по глупости", "по незнанию", а признать свою неправоту попросту не в силах, это же корону ронять надо
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: