Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Больше всего забавляет, когда молодежь, которая еще понятия не имеет о многом, начинает ставить на место своей категоричностью, значительно старших по возрасту.
Цитата:
Вы уверены, что это хорошо? У человека была мечта...
Цитата:
И чем Вы это можете доказать? Своими домыслами?
Цитата:
Вот здесь согласен! Ибо она безрадостная и до 50... Вообще тема конечно не простая и обширная, но Дамы, для начала честно ответьте сами себе, почему!!! Вас так задевает желание мужчин иметь детей после 50?
Вы сами обращаете внимание на то, что многие мужчины не помогают, не платят алименты - готовы даже "привлекать"...
Мужчина должен состояться, должен быть готов к рождению ребенка - не потому, что так положено в браке, а именно готов!
До 30 определяются в жизни и гуляют, после 30 зарабатывают, "затариваются" и тоже гуляют и только к 45 приходит то самое понимание... - это в общем - на самом деле конечно у всех по разному.
Но давайте будем справедливы - без родителя ребенок может остаться в любом возрасте. Так чего мужикам, которым за 50 "мыть кости" ? Не можете смириться с тем, что тоже стареете и не в состоянии родить в "за 50" ?
Зато Вы можете другое - будучи "за 50" "примолодиться" до 30 и отрываться с теми самыми 30-летними мальчишками
И тоже давайте без обид....
22 июн 2013
А я вот не понимаю, как это мужчины, которым за 50, на вопрос: желание иметь детей- да; собираются их растить, ведь, извиняюсь конечно, но средняя продолжительность жизни мужчин 58 лет. А потом хоть трава не расти? Мужики, вы че все с дуба рухнули? А вам было бы приятно в первом классе иметь папу под 60 лет?
122
Комментарии (488)
22 июн 2013
Цитата:
Как бы мне нибыли неприятны твои ассоциации со мной и твоя вульгарщина, я тебя в чёрные списки не вносил и тем более сказав своё и тут же закрыть доступ для ответа. Умееш сказать. умей и выслушать ответ, а потом уже и закрывай личную переписку. И ни одного раза я тебе не написал первым в личку твою, а лиш отвечал на твои обращения в мою личку и ни одного раза тебя в ней неоскорблял. Поэтому и пишу, что ты вольна выставить всю нашу переписку на вид и я не буду иметь никаких претэнзий по этому поводу!
Поэтому непонятно, кто из нас от кого должен отстать! А насчёт твоего "загадил", есть хорошее высказывание "своё дерьмо не воняет". Не удивительно поэтому почему, только чужие гадости унюхиваеш.
В личной переписке я неоднократно просила просто оставить меня в покое, мне неприятны пошлые твои ассоциации со мной. Как же это трудно тебе понять. Минас, удели своё внимание женщине которой это приятно, пожалуйста. Ты весь рупор загадил выяснениями со всеми личных отношений. Ну иди ещё раз голосование открой. Только отстань
Как бы мне нибыли неприятны твои ассоциации со мной и твоя вульгарщина, я тебя в чёрные списки не вносил и тем более сказав своё и тут же закрыть доступ для ответа. Умееш сказать. умей и выслушать ответ, а потом уже и закрывай личную переписку. И ни одного раза я тебе не написал первым в личку твою, а лиш отвечал на твои обращения в мою личку и ни одного раза тебя в ней неоскорблял. Поэтому и пишу, что ты вольна выставить всю нашу переписку на вид и я не буду иметь никаких претэнзий по этому поводу!
Поэтому непонятно, кто из нас от кого должен отстать! А насчёт твоего "загадил", есть хорошее высказывание "своё дерьмо не воняет". Не удивительно поэтому почему, только чужие гадости унюхиваеш.
22 июн 2013
Минас, тема НЕ О ТЕБЕ и НЕ ОБО МНЕ! Остановись уже. Людям тут ни к чему это. А личку закрыла от тебя чтобы ты от сюда в неё не перешёл со своими многострочными текстами. Мимо меня смотри, пожааааааааааааалуйста!
22 июн 2013
Тема как раз обо мне, соответствую возврасту указанную в ней. А вот зачем ты в неё влезла, непонятно и как всегда за меня зацепилась и потом орёш во всю глотку, отстань.Кто приставал то к тебе, или у тебя и вправду манюшка стебает?
22 июн 2013
Цитата:
Тема как раз обо мне, соответствую возврасту указанную в ней. А вот зачем ты в неё влезла, непонятно и как всегда за меня зацепилась и потом орёш во всю глотку, отстань.Кто приставал то к тебе, или у тебя и вправду манюшка стебает?
Сообщение от Екатерина:
Минас, тема НЕ О ТЕБЕ и НЕ ОБО МНЕ! Остановись уже. Людям тут ни к чему это. А личку закрыла от тебя чтобы ты от сюда в неё не перешёл со своими многострочными текстами. Мимо меня смотри, пожааааааааааааалуйста!
Тема как раз обо мне, соответствую возврасту указанную в ней. А вот зачем ты в неё влезла, непонятно и как всегда за меня зацепилась и потом орёш во всю глотку, отстань.Кто приставал то к тебе, или у тебя и вправду манюшка стебает?
22 июн 2013
Цитата:
Да ты к тому же и врушка! Повторяю, что ни одного раза я в твою личку не написал первым, лиш только отвечал на твои обращения в мою личку! Многословно или нет, это уже не твои проблеммы. Ты обратилась, тебе ответили.
Сообщение от Екатерина:
А личку закрыла от тебя чтобы ты от сюда в неё не перешёл со своими многострочными текстами.
Да ты к тому же и врушка! Повторяю, что ни одного раза я в твою личку не написал первым, лиш только отвечал на твои обращения в мою личку! Многословно или нет, это уже не твои проблеммы. Ты обратилась, тебе ответили.
22 июн 2013
Цитата:
Да я обратилась отстать от меня уже и в личке и в рупоре не упоминать обо мне вообще. И не намерена читать по сто слов ответа от тебя. И читатели рупора не должны это читать, а вынуждены.
Касается тебя тема вот и пиши по ней!
Провоцируешь чтобы СП прекратила этот базар?
Сообщение от Минас:
Ты обратилась, тебе ответили.
Да я обратилась отстать от меня уже и в личке и в рупоре не упоминать обо мне вообще. И не намерена читать по сто слов ответа от тебя. И читатели рупора не должны это читать, а вынуждены.
Касается тебя тема вот и пиши по ней!
Провоцируешь чтобы СП прекратила этот базар?
22 июн 2013
Цитата:
Кто вынуждает читать то, что нехочется? И почему ты решила , что они должны, или не должны? Я вообщето вёл разговор о примере моей семьи и возврасте моего отца и его ответственности и любви к своим детям. А базарщину устроила именно ты. Так как неспособна кроме себя самой посмотреть и вокруг немного. А то что ты называеш своей профессией, это доказывает лиш то, что ты ничего не решаеш и не вникаеш в суть. Было решение суда (а всегда ли не предвзятое?) и вперёд опричники, выполняйте соответсвующее постановление.Отсюда и твоё "однозначное" мнение по всем вопросам.
Сообщение от Екатерина:
И читатели рупора не должны это читать, а вынуждены.
Кто вынуждает читать то, что нехочется? И почему ты решила , что они должны, или не должны? Я вообщето вёл разговор о примере моей семьи и возврасте моего отца и его ответственности и любви к своим детям. А базарщину устроила именно ты. Так как неспособна кроме себя самой посмотреть и вокруг немного. А то что ты называеш своей профессией, это доказывает лиш то, что ты ничего не решаеш и не вникаеш в суть. Было решение суда (а всегда ли не предвзятое?) и вперёд опричники, выполняйте соответсвующее постановление.Отсюда и твоё "однозначное" мнение по всем вопросам.
22 июн 2013
Цитата:
Вот и продалжай в этом же духе я то тут причём.
Сообщение от Минас:
Я вообщето вёл разговор о примере моей семьи и возврасте моего отца и его ответственности и любви к своим детям.
Вот и продалжай в этом же духе я то тут причём.
22 июн 2013
Минас, сколько лет маме было когда она последнего родила?
С папой все понятно, молодец, но воспринимается как исключение из правила.
С папой все понятно, молодец, но воспринимается как исключение из правила.
22 июн 2013
Не хотела встревать, ибо представляю шо щазз прольётся)))) Но всё же
Цитата:
И какого лешего Вы постоянно про свою страстю тут пишете, да ещё публично? Сайт не попутали? Кому интересны, извините, Ваши похотелки нездоровые?
Цитата:
Сообщение от Минас:при чём здесь Ваша семья и Ваш пример, если есть статистика, неумолимая, средняя продолжительность жизни мужчины по стране - 58-60 лет. То есть половина мужчин умирают раньше чем Ваш отец Вас родил. Открою Вам секрет- прежде чем помереть человек обычно болеет, и как правило, ему не до детей. В качестве чего Вы тут пример свой приводили и какое отношение ко всему этому, если уж Вы чисто об отцовской преданности писали, имеет Ваша нелестная оценка оппонентов с откровенными оскорблениями???? зачем вы постоянно пишете в унизительной форме в адрес тех кто с Вами просто не согласен? Зачем? Кому интересно Ваше мнение о наличии или отсутствии у кого-то ума, Ваши досужие домыслы кто как живёт и что делает? Зачем про личную переписку тут дебаты провоцировать? Слово "личная" означает что беседующих максимум двое.. Не для посторонних то есть. Если с Вами лично не желают общаться, не лезьте, и всё.
Я вообщето вёл разговор о примере моей семьи и возврасте моего отца и его ответственности и любви к своим детям
И какого лешего Вы постоянно про свою страстю тут пишете, да ещё публично? Сайт не попутали? Кому интересны, извините, Ваши похотелки нездоровые?
1
23 июн 2013
Цитата:
А вы не перепутали сайт случайно, со своими здоровыми похотелками? И почему Вы решили, что Ваши похотелки , здоровые, а мои нет? Незная меня, Вы решили что здоровее меня в похотелках?
Потому и написал за своего отца, что бы вам стало более доступно, что те молодые похотельщики, наклепали вам детей и тут же бросили вас вместе с детьми.
Всё остальное Вами написанное, считаю как белиберду и некомпететностью в целом. почему и зачем я именно так пишу, по отношению к комуто. Ваше право, выдавать свои мнения из прочитанных несколько реплик и я Вас понимаю и не предлагаю копаться в архивах и разбираться что и к чему. Просто Вам и ни к чему это. Поэтому зря Вы пишите что, что то на Вас польётся, с моей стороны.
Сообщение от Евгения:
Сайт не попутали? Кому интересны, извините, Ваши похотелки нездоровые?
А вы не перепутали сайт случайно, со своими здоровыми похотелками? И почему Вы решили, что Ваши похотелки , здоровые, а мои нет? Незная меня, Вы решили что здоровее меня в похотелках?
Потому и написал за своего отца, что бы вам стало более доступно, что те молодые похотельщики, наклепали вам детей и тут же бросили вас вместе с детьми.
Всё остальное Вами написанное, считаю как белиберду и некомпететностью в целом. почему и зачем я именно так пишу, по отношению к комуто. Ваше право, выдавать свои мнения из прочитанных несколько реплик и я Вас понимаю и не предлагаю копаться в архивах и разбираться что и к чему. Просто Вам и ни к чему это. Поэтому зря Вы пишите что, что то на Вас польётся, с моей стороны.
23 июн 2013
Больше всего забавляет, когда молодежь, которая еще понятия не имеет о многом, начинает ставить на место своей категоричностью, значительно старших по возрасту.
Цитата:
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [22.06.2013 в 19:50]
... Но когда он овдовев в 50 лет заявил - сына хочу... Божее.. хорошо что этого не случилось....
Вы уверены, что это хорошо? У человека была мечта...
Цитата:
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [22.06.2013 в 19:50]
... ибо и он и все его ровесники коих я вот знаю по городку, на роль отца в этом возрасте категорически не годятся.
И чем Вы это можете доказать? Своими домыслами?
Цитата:
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [22.06.2013 в 19:50]
Среднестатистический росиийский мужик после 50-ти - картина безрадостная
Вот здесь согласен! Ибо она безрадостная и до 50... Вообще тема конечно не простая и обширная, но Дамы, для начала честно ответьте сами себе, почему!!! Вас так задевает желание мужчин иметь детей после 50?
Вы сами обращаете внимание на то, что многие мужчины не помогают, не платят алименты - готовы даже "привлекать"...
Мужчина должен состояться, должен быть готов к рождению ребенка - не потому, что так положено в браке, а именно готов!
До 30 определяются в жизни и гуляют, после 30 зарабатывают, "затариваются" и тоже гуляют и только к 45 приходит то самое понимание... - это в общем - на самом деле конечно у всех по разному.
Но давайте будем справедливы - без родителя ребенок может остаться в любом возрасте. Так чего мужикам, которым за 50 "мыть кости" ? Не можете смириться с тем, что тоже стареете и не в состоянии родить в "за 50" ?
Зато Вы можете другое - будучи "за 50" "примолодиться" до 30 и отрываться с теми самыми 30-летними мальчишками
И тоже давайте без обид....
5
23 июн 2013
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Минас:Даже если бы допустить, что кто-то кого-то бросил, при чём здесь Ваш отец
Потому и написал за своего отца, что бы вам стало более доступно, что те молодые похотельщики, наклепали вам детей и тут же бросили вас вместе с детьми.
Цитата:
Сообщение от Минас:считайте чем угодно, Ваше право, я оценок не прошу. Вам постоянно, учитывая возраст делают скидку) Стараются всерьёз не воспринимать, часто отмалчиваются, но блин Вас так прёт, народ не выдерживает. Сделайте выводы наконец, сколько можно портить людям настроение?
Всё остальное Вами написанное, считаю как белиберду и некомпететностью в целом. почему и зачем я именно так пишу, по отношению к комуто
Цитата:
Сообщение от Минас:уважаемый,я в отличие от Вас не щеголяю тут с расстёгнутой ширинкой) Образно говоря, конечно)))
А вы не перепутали сайт случайно, со своими здоровыми похотелками?
1
23 июн 2013
Цитата:
Вера, хочеш верь, а хочеш нет, но я никогда не знал дату и число рождения моей матери. Иначе и всю жизнь бы отмечал её день рождения. это трудно обьяснить, но это так. Единственно что я знал. уже будучи повзрослее, что моя мать была младше моего отца, лет на двадцать пять а может и чуть больше. И когда мой отец взял её в жоны, у неё было уже трое детей и у отца один, а потом появились и мы трое уже общих ихних. Я даже не знаю день рождения моего отца. Он его никогда не омечал, хотя на наши дни рождения, мы могли просить что хочеш и всё сбывалось.
Сообщение от Вера:
Минас, сколько лет маме было когда она последнего родила?
С папой все понятно, молодец, но воспринимается как исключение из правила.
Вера, хочеш верь, а хочеш нет, но я никогда не знал дату и число рождения моей матери. Иначе и всю жизнь бы отмечал её день рождения. это трудно обьяснить, но это так. Единственно что я знал. уже будучи повзрослее, что моя мать была младше моего отца, лет на двадцать пять а может и чуть больше. И когда мой отец взял её в жоны, у неё было уже трое детей и у отца один, а потом появились и мы трое уже общих ихних. Я даже не знаю день рождения моего отца. Он его никогда не омечал, хотя на наши дни рождения, мы могли просить что хочеш и всё сбывалось.
23 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:Чё ты несёшь, Саш..
Так чего мужикам, которым за 50 "мыть кости" ? Не можете смириться с тем, что тоже стареете и не в состоянии родить в "за 50" ?
2
23 июн 2013
Цитата:
Вот именно, образно говоря! А если не образно, то чем вы щеголяете тут?
уважаемый,я в отличие от Вас не щеголяю тут с расстёгнутой ширинкой) Образно говоря, конечно)))
Вот именно, образно говоря! А если не образно, то чем вы щеголяете тут?
23 июн 2013
Цитата:
Если он несёт, то покажите пример обратного!
Сообщение от Евгения:
Чё ты несёшь, Саш..
Если он несёт, то покажите пример обратного!
23 июн 2013
Цитата:
Ничего личного, доброй ночи)
Сообщение от Александр Третий:Давайте) Вам охото размножаться на пенсии, а ровесницы как-то не соответствуют. ищем молодую, осеменяем, а потом удивляемся - какого лешего она налево гоняет да по клубам))
И тоже давайте без обид.... с цветком, хочет познакомиться
Ничего личного, доброй ночи)
2
23 июн 2013
Цитата:
Я никогда ни у кого не просил никаких скидок, Евгения,. Чаще сам их давал другим. И сейчас ещё фору многим могу дать. Зря хороните раньше времени. Года пролетают быстро, как их не тормози. Посмотрим на ваши песни лет через десять.
Сообщение от Евгения:
Вам постоянно, учитывая возраст делают скидку) Стараются всерьёз не воспринимать,
Я никогда ни у кого не просил никаких скидок, Евгения,. Чаще сам их давал другим. И сейчас ещё фору многим могу дать. Зря хороните раньше времени. Года пролетают быстро, как их не тормози. Посмотрим на ваши песни лет через десять.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: