Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (56)
3 ноя 2012
Ирина, я вам скажу удивительную вещь)
Я очень люблю футбол, раньше играла. Последние 10 лет езжу на футбольные выезды своей команды и естественно хожу на стадион. Так что мои мужчины очень даже разделяли это увлечение. Еще баскетбол, гандбол и хоккей с удовольствием вживую с трибуны смотрю)
На рыбалку я сама любитель, мне только удочку дай - потом фиг отнимешь)
Так что всегда умудрялись с удовольствием разделять хобби друг друга)))
А ради футбола я сама могу очень многие важные дела "подвинуть"
Так что про компромиссы в плане хобби мне можно не рассказывать)))
Я очень люблю футбол, раньше играла. Последние 10 лет езжу на футбольные выезды своей команды и естественно хожу на стадион. Так что мои мужчины очень даже разделяли это увлечение. Еще баскетбол, гандбол и хоккей с удовольствием вживую с трибуны смотрю)
На рыбалку я сама любитель, мне только удочку дай - потом фиг отнимешь)
Так что всегда умудрялись с удовольствием разделять хобби друг друга)))
А ради футбола я сама могу очень многие важные дела "подвинуть"
Так что про компромиссы в плане хобби мне можно не рассказывать)))
1
3 ноя 2012
Цитата:
Так зачинщицей срача (как вы выразились) являетесь именно вы! Другие люди спокойно отреагировали и сразу всё прекрасно поняли
Будте проще и не обращайте внимания на мои посты, и станет жить легче нам обоим
Сообщение от Мила:
нет, Илья, это называется по-другому. у нас тут была девушка, которая такое практиковала - когда срач складывался не в пользу ее постов, она писала, что все это была шутка и мы не понимаем ее тонкого юмора.
плавали, знаем
Так зачинщицей срача (как вы выразились) являетесь именно вы! Другие люди спокойно отреагировали и сразу всё прекрасно поняли
Будте проще и не обращайте внимания на мои посты, и станет жить легче нам обоим
4 ноя 2012
Илья,
1. с каких это пор поддержание общения по теме называется срачем?
2. а вы думали, что можете говорить неприятные вещи в одностороннем порядке?
как говорится, сказал слово - будь готов ответить
1. с каких это пор поддержание общения по теме называется срачем?
2. а вы думали, что можете говорить неприятные вещи в одностороннем порядке?
как говорится, сказал слово - будь готов ответить
2
4 ноя 2012
Цитата:
С тех самых пор, как вы ввели этот термин
Сообщение от Мила:
с каких это пор поддержание общения по теме называется срачем?
С тех самых пор, как вы ввели этот термин
4 ноя 2012
хм... Илья, я бы советовала почитать матчасть и научиться отличать срач от дискуссии.
не забывайте - если ваше мнение не разделяют, это не значит, что правы именно вы.
Цитата:
этот термин введен в блогосферу задолго до меня)
не забывайте - если ваше мнение не разделяют, это не значит, что правы именно вы.
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
С тех самых пор, как вы ввели этот термин
этот термин введен в блогосферу задолго до меня)
4 ноя 2012
1
4 ноя 2012
Цитата:
Рекомендую вам взять пример с других участников рупора и поучиться талерантности, ибо моё мнение мешает и недаёт покоя исключительно только вам и вы никак не можете успокоиться, что бвывют мнения кординально и принципиально протеворечащие вам и вашему мировозрению... Я же не в коем разе не претендую на правоту в постедней инстанции, в отличии от вас...
Сообщение от Мила:
Илья, я бы советовала почитать матчасть и научиться отличать срач от дискуссии.
не забывайте - если ваше мнение не разделяют, это не значит, что правы именно вы.
Рекомендую вам взять пример с других участников рупора и поучиться талерантности, ибо моё мнение мешает и недаёт покоя исключительно только вам и вы никак не можете успокоиться, что бвывют мнения кординально и принципиально протеворечащие вам и вашему мировозрению... Я же не в коем разе не претендую на правоту в постедней инстанции, в отличии от вас...
4 ноя 2012
Цитата:
я прислушиваюсь только к рекомендациям тех людей, у которых есть основания мне что-то рекомендовать
ну, к примеру, я не буду слушать советы по поводу моей личной жизни и моего парня от подруги, у которой у самой в личке никогда не ладилось. но я прислушаюсь к совету допустим, более профессионального коллеги, чем я, если у него есть чему поучиться.
аналогия ясна?
Цитата:
ну этого вы точно не можете со 100%-й уверенностью утверждать. не все хотят писать то, что думают. к тому же все равно вся ваша дискуссия сводится к гаражам... во всех темах
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Рекомендую вам
я прислушиваюсь только к рекомендациям тех людей, у которых есть основания мне что-то рекомендовать
ну, к примеру, я не буду слушать советы по поводу моей личной жизни и моего парня от подруги, у которой у самой в личке никогда не ладилось. но я прислушаюсь к совету допустим, более профессионального коллеги, чем я, если у него есть чему поучиться.
аналогия ясна?
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
моё мнение мешает и недаёт покоя исключительно только вам
ну этого вы точно не можете со 100%-й уверенностью утверждать. не все хотят писать то, что думают. к тому же все равно вся ваша дискуссия сводится к гаражам... во всех темах
1
4 ноя 2012
Цитата:
Ничего плохого в этом не вижу, тем более, что в нике прямо написано "ГАРАЖНЫЙ"
Ну, а разговоры на другие темы, припасены исключительно для тех девушек, для которых разговоры на гаражные темы не являются проблеммой
Сообщение от Мила:
к тому же все равно вся ваша дискуссия сводится к гаражам... во всех темах
Ничего плохого в этом не вижу, тем более, что в нике прямо написано "ГАРАЖНЫЙ"
Ну, а разговоры на другие темы, припасены исключительно для тех девушек, для которых разговоры на гаражные темы не являются проблеммой
4 ноя 2012
Цитата:
Я всю жизнь свою семейную только и делала, что компромиссами занималась.Правда,правда.
Только почему-то это, как оказалось, не ценилось.Ну да и Бог с ним!
Цитата:
Я и сама очень люблю природу. И пескариков подергать всегда была не против.
Но....у нас рыбалка-это неделя в тайге.Не просто в тайге,а на Северах и в самых диких местах.Где кроме медведя, ничья нога раньше не ступала.
А что такое тайга?Это бурелом,мошка,гнус почти сутками.Ночью дубак жуткий.И на сто-двести километров никого,кроме медведЕй.
В Сибири ведь не говорят лес,говорят-тайга.
А лес европейской части-это парк.Для лентяев.
Как и сидение с удочкой на берегу тихой речушки.Тьфу-отстой!Так всегда считал мой муж.
То ли дело наши сибирские малые реки!Перекат на перекате,скорость.Несешься на лодке,аж шуба завихеривает.Красота!
Поэтому не знаю кто как,но разделить именно ЭТО увлечение и сидеть два месяца в тайге,завихеривая на лодке и кормя гнуса-не могла физически.
Во-первых, для меня это откровенный экстрим,а во-вторых-дети-для которых это уже просто опасно для жизни.
Сообщение от Мила:
Так что про компромиссы в плане хобби мне можно не рассказывать
Я всю жизнь свою семейную только и делала, что компромиссами занималась.Правда,правда.
Только почему-то это, как оказалось, не ценилось.Ну да и Бог с ним!
Цитата:
Сообщение от Мила:
На рыбалку я сама любитель, мне только удочку дай - потом фиг отнимешь)
Я и сама очень люблю природу. И пескариков подергать всегда была не против.
Но....у нас рыбалка-это неделя в тайге.Не просто в тайге,а на Северах и в самых диких местах.Где кроме медведя, ничья нога раньше не ступала.
А что такое тайга?Это бурелом,мошка,гнус почти сутками.Ночью дубак жуткий.И на сто-двести километров никого,кроме медведЕй.
В Сибири ведь не говорят лес,говорят-тайга.
А лес европейской части-это парк.Для лентяев.
Как и сидение с удочкой на берегу тихой речушки.Тьфу-отстой!Так всегда считал мой муж.
То ли дело наши сибирские малые реки!Перекат на перекате,скорость.Несешься на лодке,аж шуба завихеривает.Красота!
Поэтому не знаю кто как,но разделить именно ЭТО увлечение и сидеть два месяца в тайге,завихеривая на лодке и кормя гнуса-не могла физически.
Во-первых, для меня это откровенный экстрим,а во-вторых-дети-для которых это уже просто опасно для жизни.
2
4 ноя 2012
Цитата:
а у вас правда другие темы есть? ну тогда я рада за вас, только что-то судя по вашим словам, девушки, для которых гараж не проблемная тема, вам не попадались.... последние лет несколько не растеряйте дар красноречия на другие темы, вдруг гаражную женщину так и не встретите, а всех остальных потенциальных - распугаете
Ну, а разговоры на другие темы, припасены исключительно для тех девушек, для которых разговоры на гаражные темы не являются проблеммой
а у вас правда другие темы есть? ну тогда я рада за вас, только что-то судя по вашим словам, девушки, для которых гараж не проблемная тема, вам не попадались.... последние лет несколько не растеряйте дар красноречия на другие темы, вдруг гаражную женщину так и не встретите, а всех остальных потенциальных - распугаете
4 ноя 2012
Цитата:
а ваш муж не работал? как же по 2 месяца в тайге сидеть, если отпуск 28 календарных дней)
Цитата:
это мнение исключительно вашего мужа. в классическом понимании рыбалка - это как раз-таки отдых в приятном месте с палаткой, костром, гитаркой и водочкой под уху из свежепойманного карасика) вот на такую я и ездила всегда.
а описанный вами экстрим - ну это мощно конечно, но скорее исключение)
Сообщение от Ирина:
сидеть два месяца в тайге
а ваш муж не работал? как же по 2 месяца в тайге сидеть, если отпуск 28 календарных дней)
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Как и сидение с удочкой на берегу тихой речушки.Тьфу-отстой!Так всегда считал мой муж.
это мнение исключительно вашего мужа. в классическом понимании рыбалка - это как раз-таки отдых в приятном месте с палаткой, костром, гитаркой и водочкой под уху из свежепойманного карасика) вот на такую я и ездила всегда.
а описанный вами экстрим - ну это мощно конечно, но скорее исключение)
4 ноя 2012
Мил, у нас работа в свободном графике.Мы ИП. Хочу- хожу на работу,хочу- в тайгу еду.
А 2 месяца набиралось в общей массе:неделя+- день-два в тайге, 2-недели в городе.
Цитата:
Конечно!Беспор*o.
Вы и сами имели удовольствие убедиться,что зачастую мужское мнение для них же самих,и про них же самих-ЭТО АКСИОМА!И точка!
А кто не согласен-это чисто его прОблемы. По крайней мере в моей жизни именно так и было.
А 2 месяца набиралось в общей массе:неделя+- день-два в тайге, 2-недели в городе.
Цитата:
Сообщение от Мила:
это мнение исключительно вашего мужа.
Конечно!Беспор*o.
Вы и сами имели удовольствие убедиться,что зачастую мужское мнение для них же самих,и про них же самих-ЭТО АКСИОМА!И точка!
А кто не согласен-это чисто его прОблемы. По крайней мере в моей жизни именно так и было.
4 ноя 2012
Цитата:
а я думала реально заряжает на 2 месяца в тайгу безвылазно
Цитата:
да, бывают твердолобые товарищи))) правда, зачастую их твердолобость им же боком выходит
Сообщение от Ирина:
А 2 месяца набиралось в общей массе:
а я думала реально заряжает на 2 месяца в тайгу безвылазно
Цитата:
Сообщение от Ирина:
зачастую мужское мнение для них же самих,и про них же самих-ЭТО АКСИОМА!
да, бывают твердолобые товарищи))) правда, зачастую их твердолобость им же боком выходит
4 ноя 2012
Цитата:
Ваша ситуация почему то напомнила мне одно наблюдение, про женщин и мужское пьянство...
У женщины муж алкоголик, она страшно этим недовольна, по истечении какого-то количества лет мучений женщина всё же разрывает эти отношения... и начинает искать другого мужчину. И вот тут начинается самое интересное, почему то, толи специально, толи инстинктивно не осознанно, женщина игнорит непьющих кандидатов, оставляет себе новую подборку мужчин исключительно из алкоголиков, и начинает выбирать "лучшего алкоголика" почему то надеясь, что он злоупотреблять не будет! Итог этот всего действа - новые отношения, с новым мужчиной, которые с точностью повторяют все грабли старых отношений...
Сообщение от Ирина:
Вы и сами имели удовольствие убедиться,что зачастую мужское мнение для них же самих,и про них же самих-ЭТО АКСИОМА!И точка!
А кто не согласен-это чисто его прОблемы. По крайней мере в моей жизни именно так и было.
Ваша ситуация почему то напомнила мне одно наблюдение, про женщин и мужское пьянство...
У женщины муж алкоголик, она страшно этим недовольна, по истечении какого-то количества лет мучений женщина всё же разрывает эти отношения... и начинает искать другого мужчину. И вот тут начинается самое интересное, почему то, толи специально, толи инстинктивно не осознанно, женщина игнорит непьющих кандидатов, оставляет себе новую подборку мужчин исключительно из алкоголиков, и начинает выбирать "лучшего алкоголика" почему то надеясь, что он злоупотреблять не будет! Итог этот всего действа - новые отношения, с новым мужчиной, которые с точностью повторяют все грабли старых отношений...
4 ноя 2012
2
4 ноя 2012
Илья, ваше наблюдение абсолютно верное)
Это связано с запрограммированной и обкатанной моделью поведения женщины с мужчиной-алкоголиком. И чем больше "стаж" такой жизни, тем сложнее из этого круга вырваться. Поэтому если уж столкнула судьба с таким вот алкашом - лучше рвать отношения сразу, а не надеяться на "перевоспитается, пить бросит". Это касается кстати не только алкоголиков, есть и другие типовые категории - энергетические вампиры, слабохарактерные неудачники, альфонсы ну и т.д. Как только объект из такой группы идентифицирован - надо от него избавляться.
Проблема женщины после завершения долгосрочных отношений с таким вот персонажем в том, что она подсознательно идентифицирует мужчину с подобной моделью поведения. То есть определяет эту модель как "мужскую". Это на уровне подсознания происходит.
Если мужчина этой модели не соответсвует, то у женщины начинается определенный дискомфорт, "чего-то не хватает", "какой-то он не такой". А с мужчиной на самом-то деле все в полном порядке, просто женщине перестраиваться на другую волну всегда тяжело.
И еще момент. Даже у алкоголиков и иже с ними есть определенные положительные черты, к которым женщина тоже привыкает (в основном это определенные разновидности зависимости от женщины). Поэтому не наблюдая их у "нормального" мужчины, она начинает копаться в поисках "заковырки" и обычно в процессе этих раскопок много чего придумывает.
В итоге нормальные мужчины идут лесом, а женщина либо находит очередного алкоголика, либо остается одна.
вот так вот, постаралась без профессиональной терминологии "на пальцах". а на самом деле это явление в психологии довольно часто рассматривается - в разных контекстах.
Это связано с запрограммированной и обкатанной моделью поведения женщины с мужчиной-алкоголиком. И чем больше "стаж" такой жизни, тем сложнее из этого круга вырваться. Поэтому если уж столкнула судьба с таким вот алкашом - лучше рвать отношения сразу, а не надеяться на "перевоспитается, пить бросит". Это касается кстати не только алкоголиков, есть и другие типовые категории - энергетические вампиры, слабохарактерные неудачники, альфонсы ну и т.д. Как только объект из такой группы идентифицирован - надо от него избавляться.
Проблема женщины после завершения долгосрочных отношений с таким вот персонажем в том, что она подсознательно идентифицирует мужчину с подобной моделью поведения. То есть определяет эту модель как "мужскую". Это на уровне подсознания происходит.
Если мужчина этой модели не соответсвует, то у женщины начинается определенный дискомфорт, "чего-то не хватает", "какой-то он не такой". А с мужчиной на самом-то деле все в полном порядке, просто женщине перестраиваться на другую волну всегда тяжело.
И еще момент. Даже у алкоголиков и иже с ними есть определенные положительные черты, к которым женщина тоже привыкает (в основном это определенные разновидности зависимости от женщины). Поэтому не наблюдая их у "нормального" мужчины, она начинает копаться в поисках "заковырки" и обычно в процессе этих раскопок много чего придумывает.
В итоге нормальные мужчины идут лесом, а женщина либо находит очередного алкоголика, либо остается одна.
вот так вот, постаралась без профессиональной терминологии "на пальцах". а на самом деле это явление в психологии довольно часто рассматривается - в разных контекстах.
5 ноя 2012
Цитата:
Ну нет,Илья!Я на грабли наступать не собираюсь,ни на старые,ни на новые.
Причина моего ухода от мужа абсолютно другая.Никак не связанная с его хобби.И алкоголиком он никогда не являлся.Выпивать выпивал,и любил с коньячком или пивком посидеть.В общем в этом отношении самый обычный наш мужчина,но не горький пропойца.
Поэтому эти грабли ко мне отношения не имеют.Совсем!
Правда от нашего хобби у меня осталась.....жуткая аллергия на рыбалку.Но это уже совсем другая тема.
Цитата:
Вы совсем неправильно поняли мою ситуацию.Или я что-то не так смогла донести.
Писала я свои посты в тему о философии мужских увлечений от гаража,до бокса с "Формулой-1".Вернее о перегибах в этой "отрасли".
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Итог этот всего действа - новые отношения, с новым мужчиной, которые с точностью повторяют все грабли старых отношений...
Ну нет,Илья!Я на грабли наступать не собираюсь,ни на старые,ни на новые.
Причина моего ухода от мужа абсолютно другая.Никак не связанная с его хобби.И алкоголиком он никогда не являлся.Выпивать выпивал,и любил с коньячком или пивком посидеть.В общем в этом отношении самый обычный наш мужчина,но не горький пропойца.
Поэтому эти грабли ко мне отношения не имеют.Совсем!
Правда от нашего хобби у меня осталась.....жуткая аллергия на рыбалку.Но это уже совсем другая тема.
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Ваша ситуация почему то напомнила мне одно наблюдение, про женщин и мужское пьянство...
Вы совсем неправильно поняли мою ситуацию.Или я что-то не так смогла донести.
Писала я свои посты в тему о философии мужских увлечений от гаража,до бокса с "Формулой-1".Вернее о перегибах в этой "отрасли".
5 ноя 2012
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: