Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (37)
16 июл 2012
Это ж как надо врасти душой в рупор, чтобы даже термины такие придумались. Евгений! А Ваша просьба честно ответить будет предварительно украшена Вашим честным ответом?
2
16 июл 2012
Конечно, все признаки плюсозависимости и минусобоязни, я обнаружил у себя! Причем, как Юля верно заметила - в три часа ночи))
Вообще то, зависимость - это, само по себе не плохо)) Мы много от чего зависим, а если честно, то практически от всего. Бывают болезненные зависимости, которые разрушают человека (алкоголь, наркотики), бывают самые что ни на есть полезные (зависимость детей от родителей и родителей, кстати, от детей; зависимость супругов и т.д.) Бывают бытовые зависимости (вкусно поесть, любимые передачи и т.д) Зависимости, по большому счету, и определяют жизненные приоритеты человека...
Поэтому, я улыбнулся, когда все дружно стали отрицать у себя вышеназванные зависимости, хотя сколько копий было сломано, на тему кто и почему, "мне поставил минус"))
Такое ощущение, что все ответы, в первую очередь направлены на то, чтобы сохранить свой образ нормального человека. Т.е. - да, все это меня как-то вскользь касается, но не так, чтобы очень, и вообще, я - невеста, хоть куда))
Про свои зависимости и боязнь, я напишу чуть позже. Такой хороший вечер. А у меня вечернепрогулочная и свежевоздушная зависимости. Никак не удержаться))
Вообще то, зависимость - это, само по себе не плохо)) Мы много от чего зависим, а если честно, то практически от всего. Бывают болезненные зависимости, которые разрушают человека (алкоголь, наркотики), бывают самые что ни на есть полезные (зависимость детей от родителей и родителей, кстати, от детей; зависимость супругов и т.д.) Бывают бытовые зависимости (вкусно поесть, любимые передачи и т.д) Зависимости, по большому счету, и определяют жизненные приоритеты человека...
Поэтому, я улыбнулся, когда все дружно стали отрицать у себя вышеназванные зависимости, хотя сколько копий было сломано, на тему кто и почему, "мне поставил минус"))
Такое ощущение, что все ответы, в первую очередь направлены на то, чтобы сохранить свой образ нормального человека. Т.е. - да, все это меня как-то вскользь касается, но не так, чтобы очень, и вообще, я - невеста, хоть куда))
Про свои зависимости и боязнь, я напишу чуть позже. Такой хороший вечер. А у меня вечернепрогулочная и свежевоздушная зависимости. Никак не удержаться))
1
16 июл 2012
Евгений, какие могут быть боязни и зависимости у мужчины в 40 лет( то есть ну в полном расцвете сил!)? Мы, конечно, все в какой-то мере зависим от мнения окружающих, и это нормально, но человек не рубль серебряный, чтобы всем нравиться. Личность не должна тяготеть к массовому сознанию. К тому же, я далека от мысли, что все ставят минусы из-за принципиального несогласия - многие просто провоцируют и тем самым манипулируют нашим сознанием. Этого нельзя не учитывать.
Цитата:
нормальный человек - это кто или что? Диагноз или контингент, который есть ассортимент?
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Такое ощущение, что все ответы, в первую очередь направлены на то, чтобы сохранить свой образ нормального человека.
нормальный человек - это кто или что? Диагноз или контингент, который есть ассортимент?
2
16 июл 2012
Цитата:
Аж перечитала. Кроме Дарьи и Максима никто вроде и не отрицал. Это Максим - невеста?
Цитата:
Не знаю, я вроде честно ответила. В образе нормального человека.
Цитата:
Лично я согласна примерно с 95% Ваших постов. Можете смело мысленно числить там плюсики. А ставлю наиболее удачным - из соображений скромности и застенчивости.
Сообщение от Евгений:
все дружно стали отрицать у себя вышеназванные зависимости ....... и вообще, я - невеста, хоть куда
Аж перечитала. Кроме Дарьи и Максима никто вроде и не отрицал. Это Максим - невеста?
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Такое ощущение, что все ответы, в первую очередь направлены на то, чтобы сохранить свой образ нормального человека.
Не знаю, я вроде честно ответила. В образе нормального человека.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Конечно, все признаки плюсозависимости и минусобоязни, я обнаружил у себя!
Лично я согласна примерно с 95% Ваших постов. Можете смело мысленно числить там плюсики. А ставлю наиболее удачным - из соображений скромности и застенчивости.
1
16 июл 2012
Евгений, кажется у вас вырисовывается но'вый оппонент из Самары в лице Ирины.
Юрист и филолог
Вам Евгений пора содейственника к себе брать
Юрист и филолог
Вам Евгений пора содейственника к себе брать
16 июл 2012
16 июл 2012
У меня бывает разное настроение, когда я посещаю Рупор. И отношение к Рупору, тоже разное. Как и желание писать...
Помнится, были периоды и восторженного настроения. А сейчас, что-то не очень. Да, вы сами же все видите. Про бабушек, да про коров))
Но, когда захожу в Рупор, от скуки, то очень часто (если не всегда) я смотрю, а что там с оценками моих постов. Вот правда. А ведь не сказать, что я такой зависимый от чужого мнения, человек. А глаза, тянутся. И ничем, кроме как неудовлетворенным тщеславием, я объяснить не могу.
С минусами, проще. Во-первых, я пишу провокационно, и многие минусы ожидаемы. Во-вторых, я и правда, не сильно завишу от чужих оценок. Или, не сильно завишу. Но все равно, красные цифры, настораживают. Я все равно, задумываюсь, что это за человек? Почему поставил? Никогда, конечно, не спрашиваю. И так, почти всегда, понятно - за что. Но все равно, заставляет остановиться.
Но, вот, разговоров о том, почему кто-то кого-то заминусовал, было действительно много. И, я знаю, что ставили минусы, из-за желания обидеть. И, главное, кажется - это удавалось. Казалось, бы красная циферка. А разборок - не оберешься))
Помнится, были периоды и восторженного настроения. А сейчас, что-то не очень. Да, вы сами же все видите. Про бабушек, да про коров))
Но, когда захожу в Рупор, от скуки, то очень часто (если не всегда) я смотрю, а что там с оценками моих постов. Вот правда. А ведь не сказать, что я такой зависимый от чужого мнения, человек. А глаза, тянутся. И ничем, кроме как неудовлетворенным тщеславием, я объяснить не могу.
С минусами, проще. Во-первых, я пишу провокационно, и многие минусы ожидаемы. Во-вторых, я и правда, не сильно завишу от чужих оценок. Или, не сильно завишу. Но все равно, красные цифры, настораживают. Я все равно, задумываюсь, что это за человек? Почему поставил? Никогда, конечно, не спрашиваю. И так, почти всегда, понятно - за что. Но все равно, заставляет остановиться.
Но, вот, разговоров о том, почему кто-то кого-то заминусовал, было действительно много. И, я знаю, что ставили минусы, из-за желания обидеть. И, главное, кажется - это удавалось. Казалось, бы красная циферка. А разборок - не оберешься))
1
16 июл 2012
Всегда знала, что слово - оружие сильное, можно им прибить человека похлеще любого оружия, но чтобы цифры производили такое впечатление... Это же всего лишь статистика, не более того, и зря вы так реагируете.
Цитата:
А может быть, вас красный цвет так беспокоит?
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Казалось, бы красная циферка. А разборок - не оберешься))
А может быть, вас красный цвет так беспокоит?
1
17 июл 2012
Мне трудно себе представить взрослого человека, который может всерьез обидеться на что-то, относящееся к Рупору. Это же все-таки игра.
Ну а кратковременные всплески эмоций, тем более в три часа ночи, - это у любого может быть.
А минусы, скорее, прикол, со времен златоустовских пулеметных очередей
Ну а кратковременные всплески эмоций, тем более в три часа ночи, - это у любого может быть.
А минусы, скорее, прикол, со времен златоустовских пулеметных очередей
17 июл 2012
У меня возникает двоякое чувство, когда активные рупорчане сначала умолкают, а потом удаляются. С одной стороны их не хватает, с другой - радостно за них. Все-таки Рупор - это зависимость. И если человек "соскакивает" с этой иглы - думаю, хуже ему от этого точно не будет. Причем, уходят отсюда по-разному. Кто-то резко, другие - постепенно, третьи - никогда. И не пойму - кому из них лучше. Юльчик порадовала - и не удалилась, и заглядывает иногда. И это в 24 года! Мне почему-то трудно вливаться в Рупор, если я долго в нем не была, наверное какая-то разумная извилина протестует. Ведь по большому счету, согласИтесь - это пустая трата времени, желание интересно провести время, хотя время не проведешь...
4
17 июл 2012
Смотреть сериалы и вообще телек - тоже пустая трата времени.
И вообще жизнь - пустая трата времени. Но местами приятная.
Моя любимая компьютерная игра с лягушкой, которая прыгала по черепахам, тоже была пустой тратой времени. Эта пустая трата накрылась вместе с жестким диском, еще позапрошлым, с тех пор нигде не могу ее найти
Если человек хочет играть, он найдет во что...
И вообще жизнь - пустая трата времени. Но местами приятная.
Моя любимая компьютерная игра с лягушкой, которая прыгала по черепахам, тоже была пустой тратой времени. Эта пустая трата накрылась вместе с жестким диском, еще позапрошлым, с тех пор нигде не могу ее найти
Если человек хочет играть, он найдет во что...
17 июл 2012
2
17 июл 2012
Цитата:
Писал бы, сейчас, спокойно свои проповеди...
Сообщение от Дарья:Эх, затравили такого парня.
А минусы, скорее, прикол, со времен златоустовских пулеметных очередей
Писал бы, сейчас, спокойно свои проповеди...
17 июл 2012
а я заметила в рупоре другую тенденцию- пытаться скрыть свои комплексы невинными вроде вопросами с легким подначиванием в сторону противоположного пола. С одной стороны вроде даже и забавно просматривать это, а с другой-странное ощущение жалости к такому человеку)))
4
17 июл 2012
Цитата:
Согласна. Но "на всякое хотенье есть и терпенье". Человеку, в отличие от тех же коров, разум дан. И он в состоянии отличить игру развивающую или полезную в каком-то другом смысле от бесполезного занятия, развращающего и разрушающего душу. Я сейчас не о Рупоре, конечно, но Антон вспомнился, однако. Одним и тем же ножом можно убить и хлеба нарезать. Так и с Рупором.
В общем, выбор у человека есть, чему потакать - тупо прихотям своим, либо к голосу рассудка прислушаться.
Сообщение от Дарья:
Если человек хочет играть, он найдет во что...
Согласна. Но "на всякое хотенье есть и терпенье". Человеку, в отличие от тех же коров, разум дан. И он в состоянии отличить игру развивающую или полезную в каком-то другом смысле от бесполезного занятия, развращающего и разрушающего душу. Я сейчас не о Рупоре, конечно, но Антон вспомнился, однако. Одним и тем же ножом можно убить и хлеба нарезать. Так и с Рупором.
В общем, выбор у человека есть, чему потакать - тупо прихотям своим, либо к голосу рассудка прислушаться.
2
17 июл 2012
Цитата:
Совершенно согласна с Татьяной. Еще я думаю, если человека к чему-то неудержимо тянет, пусть даже к чему-то пустому, на первый взгляд, то это не пустая трата времени. Значит, он нуждается в каком-то отдыхе, возможно, именно таком, пустом и бессмысленном для кого-то. А вот для него именно этот отдых целесообразен и полезен в своем роде. Если женщина ходит по магазинам - это далеко не всегда шопоголизм. Может, ей хочется остановить взгляд на чем-то красивом, чего так не хватает в жизни. Таким образом она снимает стресс, заменяя его впечатлениями от просмотренного. Все лучше оставить в голове образ какой-то красивой тряпки, чем думать о конфликте на работе. Думаю, надо прислушиваться к себе. Душа плохого не посоветует.
Сообщение от Татьяна:
В общем, выбор у человека есть, чему потакать - тупо прихотям своим, либо к голосу рассудка прислушаться.
Совершенно согласна с Татьяной. Еще я думаю, если человека к чему-то неудержимо тянет, пусть даже к чему-то пустому, на первый взгляд, то это не пустая трата времени. Значит, он нуждается в каком-то отдыхе, возможно, именно таком, пустом и бессмысленном для кого-то. А вот для него именно этот отдых целесообразен и полезен в своем роде. Если женщина ходит по магазинам - это далеко не всегда шопоголизм. Может, ей хочется остановить взгляд на чем-то красивом, чего так не хватает в жизни. Таким образом она снимает стресс, заменяя его впечатлениями от просмотренного. Все лучше оставить в голове образ какой-то красивой тряпки, чем думать о конфликте на работе. Думаю, надо прислушиваться к себе. Душа плохого не посоветует.
2
17 июл 2012
Плюсики дают мне в Рупоре ощущение поддержки от дорогих и любимых. Даже если они редко пишут, но плюсы ставят - я знаю, что они обо мне помнят, что они со мной. А когда перестают ставить - появляется пустота и какая-то незащищенность... Вот сразу не хватает чего-то. Так что я зависимая-зависимая... От друзей.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: