Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 ноя 2020
Мистические истории. На ночь - не читать
(из открытых источников интернета)
Проснулся ночью, долго не мог уснуть и, как это обычно бывает, начал прислушиваться к звукам машин и шуму деревьев за окном. И в этот раз я услышал часы! Но у меня только одни часы: они стоят рядом с кроватью и не ходят уже несколько дней (забываю купить батарейки). Когда я посветил на них телефоном, я увидел, что они идут назад. Назад! Я так и не уснул!
***
Сняла новую квартиру. Ночь, сплю, рядом сопит парень. Открываю глаза и в полудреме в темноте вижу маленькую девочку: темные волосы и розовый бантик. Она сидела на углу кровати. Мне стало не по себе, я долго моргала, пока силуэт не исчез. Решила сходить в туалет, возвращаюсь, и парень шепотом: «А ты уходила куда-то? Я все это время думал, что ты рядом лежала, открываю глаза, а тебя нет». Нам стало так страшно, что всю ночь глаз не сомкнули. А через месяц я узнала, что беременна девочкой.
***
(из открытых источников интернета)
Проснулся ночью, долго не мог уснуть и, как это обычно бывает, начал прислушиваться к звукам машин и шуму деревьев за окном. И в этот раз я услышал часы! Но у меня только одни часы: они стоят рядом с кроватью и не ходят уже несколько дней (забываю купить батарейки). Когда я посветил на них телефоном, я увидел, что они идут назад. Назад! Я так и не уснул!
***
Сняла новую квартиру. Ночь, сплю, рядом сопит парень. Открываю глаза и в полудреме в темноте вижу маленькую девочку: темные волосы и розовый бантик. Она сидела на углу кровати. Мне стало не по себе, я долго моргала, пока силуэт не исчез. Решила сходить в туалет, возвращаюсь, и парень шепотом: «А ты уходила куда-то? Я все это время думал, что ты рядом лежала, открываю глаза, а тебя нет». Нам стало так страшно, что всю ночь глаз не сомкнули. А через месяц я узнала, что беременна девочкой.
***
3
Комментарии (75)
17 ноя 2020
Цитата:
Тогда объяснение элементарное-это не у вас скрип был,а у соседей...или этажом выше-в многоэтажках и не такие чудеса встречаются!
Сообщение от Рита:
3 этаж..
Тогда объяснение элементарное-это не у вас скрип был,а у соседей...или этажом выше-в многоэтажках и не такие чудеса встречаются!
2
17 ноя 2020
Цитата:
Галя,тогда дома не так строили..ничего не слышно было..ни разу..сколько жили..только если в коридор выходили выяснять..так что не прокатит..чтоб слышно скрип табурета этажом выше? бред..
и шарканье тапочек
Сообщение от Галина:
Тогда объяснение элементарное-это не у вас скрип был,а у соседей.
Галя,тогда дома не так строили..ничего не слышно было..ни разу..сколько жили..только если в коридор выходили выяснять..так что не прокатит..чтоб слышно скрип табурета этажом выше? бред..
и шарканье тапочек
17 ноя 2020
1
17 ноя 2020
Цитата:
Согласна.Днем приличия держат,а ночью страх-там нет никого...
Сообщение от Лёна:
кладбище самое безопасное место, хоть днём, хоть ночью.
Согласна.Днем приличия держат,а ночью страх-там нет никого...
2
17 ноя 2020
Цитата:
Не...ну если хочется верить в мистику,конечно,верь...Я ж не отговариваю!
Сообщение от Рита:
тогда дома не так строили..ничего не слышно было..ни разу..сколько жили..
Не...ну если хочется верить в мистику,конечно,верь...Я ж не отговариваю!
1
17 ноя 2020
Цитата:
я тоже не убеждаю..не надо делать из меня дуру..у каждого свой путь к неизведанному..и свое время..
нельзя отрицать то,что не может объяснить наука..а она не может все объяснить..
так рассуждать,так все,кто с этим сталкиваются-шизики..
Не...ну если хочется верить в мистику,конечно,верь...Я ж не отговариваю!
я тоже не убеждаю..не надо делать из меня дуру..у каждого свой путь к неизведанному..и свое время..
нельзя отрицать то,что не может объяснить наука..а она не может все объяснить..
так рассуждать,так все,кто с этим сталкиваются-шизики..
17 ноя 2020
1
17 ноя 2020
Цитата:
А вот если совсем никогда ничего необычного не происходит с человеком? Это не нормально?
Цитата:
Почему сразу дуру? Давай спорить конструктивно.
Цитата:
Вот кто сказал, что у каждого? Моя мама прожила уже 75 лет и ничего сверхестественно необъяснимого с ней не происходило. Тете 70, то же самое... Скучные мы наверное, люди.
Сообщение от Рита:
всегда всему находил свое объяснение необычному,происходящему с ним..
А вот если совсем никогда ничего необычного не происходит с человеком? Это не нормально?
Цитата:
Сообщение от Рита:
не надо делать из меня дуру..
Почему сразу дуру? Давай спорить конструктивно.
Цитата:
Сообщение от Рита:
у каждого свой путь к неизведанному..и свое время..
Вот кто сказал, что у каждого? Моя мама прожила уже 75 лет и ничего сверхестественно необъяснимого с ней не происходило. Тете 70, то же самое... Скучные мы наверное, люди.
17 ноя 2020
3
17 ноя 2020
Цитата:
если не происходит,это не значит,что не произойдет..при чем тут "не нормально"?
Цитата:
ну я ж говорю,что если кто-то с этим столкнулся,то у других только одно объяснение "показалось"..
Цитата:
а ты у них спрашивала?
а почему,если другие сталкиваются,то "этого не может быть",только потому,что кто-то не столкнулся?
А вот если совсем никогда ничего необычного не происходит с человеком? Это не нормально?
если не происходит,это не значит,что не произойдет..при чем тут "не нормально"?
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Скучные мы наверное, люди.
ну я ж говорю,что если кто-то с этим столкнулся,то у других только одно объяснение "показалось"..
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Моя мама прожила уже 75 лет и ничего сверхестественно необъяснимого с ней не происходило. Тете 70, то же самое.
а ты у них спрашивала?
а почему,если другие сталкиваются,то "этого не может быть",только потому,что кто-то не столкнулся?
18 ноя 2020
1
18 ноя 2020
Цитата:
а почему нельзя принять то,что об этом раньше нельзя было рассказывать? а потом человек просто мог позабыть? а может он так же посчитал "привиделось"..
Спрашивала. Меня давно это интересовало.
а почему нельзя принять то,что об этом раньше нельзя было рассказывать? а потом человек просто мог позабыть? а может он так же посчитал "привиделось"..
1
18 ноя 2020
Хочется верить, что есть что то необъяснимое. Я - верю, хотя ни с чем таким, в своей жизни не сталкивалась.
Кроме как, в домовым и его проделками
Я росла в частном доме, в селедеревне - там это явление очень частое.
Домовой хулиганил со мной, да так, что приходилось (приходя со школы), забрасывать портфель под кровать и убегать из дома, дожидаясь, пока родители придут с работы. Не важно, зимой или летом.
Я и видела его и было это отнюдь не детском возрасте, а уже лет так в 14-15.
В квартирах - не сталкивалась с ним.
Меня может пора в психушку сдавать, но я все время жду, что мои ушедшие, хоть какой нибудь знак мне подадут.........
особенно, от сестры, так внезапно меня покинувшей. Мы были очень и очень близки, особенно, после смерти родителей.
Кроме как, в домовым и его проделками
Я росла в частном доме, в селедеревне - там это явление очень частое.
Домовой хулиганил со мной, да так, что приходилось (приходя со школы), забрасывать портфель под кровать и убегать из дома, дожидаясь, пока родители придут с работы. Не важно, зимой или летом.
Я и видела его и было это отнюдь не детском возрасте, а уже лет так в 14-15.
В квартирах - не сталкивалась с ним.
Меня может пора в психушку сдавать, но я все время жду, что мои ушедшие, хоть какой нибудь знак мне подадут.........
особенно, от сестры, так внезапно меня покинувшей. Мы были очень и очень близки, особенно, после смерти родителей.
18 ноя 2020
5
18 ноя 2020
Цитата:
Но и не значит,что произойдет обязательно!
Сообщение от Рита:
это не значит,что не произойдет..
Но и не значит,что произойдет обязательно!
1
18 ноя 2020
Цитата:
Хочется?А зачем? Мне именно не хочется верить,что есть потусторонние силы...Потому как все,что невозможно объяснить, взрывает мой мозг...
Сообщение от Светлана:
Хочется верить, что
Хочется?А зачем? Мне именно не хочется верить,что есть потусторонние силы...Потому как все,что невозможно объяснить, взрывает мой мозг...
1
18 ноя 2020
Цитата:
Я, как бЭ, озвучила "зачем", в своем комменте выше.
Цитата:
Я, наоборот, получаю какое то душевное спокойствие и как ни странно, умиротворение.
Сообщение от Галина:
Хочется?А зачем?
Я, как бЭ, озвучила "зачем", в своем комменте выше.
Цитата:
Сообщение от Галина:
взрывает мой мозг...
Я, наоборот, получаю какое то душевное спокойствие и как ни странно, умиротворение.
3
18 ноя 2020
Цитата:
Потому что, например, если бы что-то случилось со мной, я бы такого никогда не забыла. Я вообще в жизни не встречала людей, с которыми что-то такое происходило.
Цитата:
Вот это и считаю самым главным. Наша психика творит с нами чудеса.
Сообщение от Рита:
а почему нельзя принять то,что об этом раньше нельзя было рассказывать? а потом человек просто мог позабыть?
Потому что, например, если бы что-то случилось со мной, я бы такого никогда не забыла. Я вообще в жизни не встречала людей, с которыми что-то такое происходило.
Цитата:
Хочется верить
Вот это и считаю самым главным. Наша психика творит с нами чудеса.
18 ноя 2020
3
18 ноя 2020
Вот на тему верю-не верю вспомнилось....Как-то забыли со временем про всякие НЛО и снежного человека, а в свое время все СМИ такими историями пестрили. Так и нашли никакого снежного человека. А когда я была в студотряде под Астраханью, поздно вечером шла в свой "барак" и увидела какой-то странный объект в небе, похожий на светящийся купол от парашюта. Обрадовалась, что и я НЛО увидела... Но на утро мою радость развенчали сообщением, что это мог быть метеозонд или военные что-то запускали (в области стоят ракетные части). Вот и вся мистика.
18 ноя 2020
1
18 ноя 2020
Цитата:
а ты всегда знаешь,что с тобой может произойти?
Цитата:
это вообще к мистике не относится..мистики в принципе нет..есть непознанное..
Сообщение от Галина:
Но и не значит,что произойдет обязательно!
а ты всегда знаешь,что с тобой может произойти?
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Обрадовалась, что и я НЛО увидела...
это вообще к мистике не относится..мистики в принципе нет..есть непознанное..
2
18 ноя 2020
Цитата:
Но не со всеми же. Отчего так? Даже не буду углубляться в эту тему, я в ней полный профан.
Я понимаю тех, кто не признает эти "чудеса", вот и пускай они с ними и не происходят
Как я могу не поверить своей дочери, которая рассказывала мне, что тётя (моя сестра) "приходила к ней, сидела у нее в ногах на кровати и просила нас так не убиваться. "Всё хорошо" - так она сказала. Дочь придумала? Для меня, для себя? Зачем?
А почему она ко мне не пришла? Что не так с моей психикой? Или то, что я рядом с ними со всеми, а дочь далеко, за 5 тыс км? (понятно, что вопросы риторические).
Сообщение от Татьяна:
Наша психика творит с нами чудеса.
Но не со всеми же. Отчего так? Даже не буду углубляться в эту тему, я в ней полный профан.
Я понимаю тех, кто не признает эти "чудеса", вот и пускай они с ними и не происходят
Как я могу не поверить своей дочери, которая рассказывала мне, что тётя (моя сестра) "приходила к ней, сидела у нее в ногах на кровати и просила нас так не убиваться. "Всё хорошо" - так она сказала. Дочь придумала? Для меня, для себя? Зачем?
А почему она ко мне не пришла? Что не так с моей психикой? Или то, что я рядом с ними со всеми, а дочь далеко, за 5 тыс км? (понятно, что вопросы риторические).
2
18 ноя 2020
Цитата:
Я понимаю, рассказала к тому, что никогда ничего необъяснимого в жизни не встречала, как и мои родные и близкие друзья.
Цитата:
Я не могу признавать "чудеса", которые я лично сама не встречала. Я материалист, мне надо "пошупать". И совершенно согласна - оно мне ну совсем не надо.
это вообще к мистике не относится..мистики в принципе нет..есть непознанное..
Я понимаю, рассказала к тому, что никогда ничего необъяснимого в жизни не встречала, как и мои родные и близкие друзья.
Цитата:
Я понимаю тех, кто не признает эти "чудеса", вот и пускай они с ними и не происходят
Я не могу признавать "чудеса", которые я лично сама не встречала. Я материалист, мне надо "пошупать". И совершенно согласна - оно мне ну совсем не надо.
18 ноя 2020
2
18 ноя 2020
Цитата:
Я понимаю, рассказала к тому, что никогда ничего необъяснимого в жизни не встречала, как и мои родные и близкие друзья.
Цитата:
Я не могу признавать "чудеса", которые я лично сама не встречала. Я материалист, мне надо "пощупать". И совершенно согласна - оно мне ну совсем не надо.
это вообще к мистике не относится..мистики в принципе нет..есть непознанное..
Я понимаю, рассказала к тому, что никогда ничего необъяснимого в жизни не встречала, как и мои родные и близкие друзья.
Цитата:
Я понимаю тех, кто не признает эти "чудеса", вот и пускай они с ними и не происходят
Я не могу признавать "чудеса", которые я лично сама не встречала. Я материалист, мне надо "пощупать". И совершенно согласна - оно мне ну совсем не надо.
18 ноя 2020
Цитата:
Светлан,когда я начинала писать свой вопрос,Вашего сообщения еще не было...И мой коммент,и Ваш появились одновременно...Мистика,наверно...
Сообщение от Светлана:
Я, как бЭ, озвучила "зачем", в своем комменте выше.
Светлан,когда я начинала писать свой вопрос,Вашего сообщения еще не было...И мой коммент,и Ваш появились одновременно...Мистика,наверно...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: