Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 дек 2011
А сюда давайте складывать то, что вас РАЗДРАЖАЕТ. В других, конечно))) Что нужно в мире поменять, чтобы вам на душе стало хорошо?)))
3
Комментарии (76)
2 дек 2011
Дарья, Вы подняли интересную тему, но есть как говорится нюанс:
к примеру на учителях: их учителей, что силком заставляют преподавать за маленькие деньги? Не нравится вали из школы, незаменимых людей нет, придут други., так нет , мы будем до упора держаться за место, получать копейки и выносить мозг ученикам и их родителям.
как то так...
Цитата:
Аналогично, только вот незадача, образования не хватает.
А преподавать и проходить обучение одновременно нельзя.
и т.д.
к примеру на учителях: их учителей, что силком заставляют преподавать за маленькие деньги? Не нравится вали из школы, незаменимых людей нет, придут други., так нет , мы будем до упора держаться за место, получать копейки и выносить мозг ученикам и их родителям.
как то так...
Цитата:
Сообщение от Марина:
Я лично хочу сейчас пойти работать учительницей в школу!
Аналогично, только вот незадача, образования не хватает.
А преподавать и проходить обучение одновременно нельзя.
и т.д.
4
2 дек 2011
Меня тоже всегда интересовал вопрос, зачем работать там, где мало платят, когда ты ненавидишь свою работу и не любишь детей? Я понимаю, если бы люди за огромные зарплаты держались... (тогда бы и детей полюбили, и родителей заодно ). А говорить - нам мало платят, поэтому мы плохо работаем? Так иди туда, где также мало платят и нет такой ответственности, где необязательна любовь к детям! Почему не идут? Может, потому что там не будет возможности унижать и осознавать свое превосходство за счет детей? Может, это люди с заниженной самооценкой и таким образом решают свои комплексы? Я в молодости мечтала пойти работать в школу, даже закончила курсы преподавания математики в средних классах, но учителя жили в ужасающей нищете и я поняла, что не смогу на эту зарплату жить, а влачить жалкое существование и обрекать на это своего ребенка не хочу. Педагогов с ПРИЗВАНИЕМ не остановит жалкая зарплата. Только остались ли они сейчас?
2
2 дек 2011
Цитата:
ВО-от в чём суть. Училка. Безликое, ненавидящее детей существо. Я в учителя не пошла, потому что НЕ МОЁ. А десятилетней давности юные педагоги пошли в педагоги, потому что на другое - "тупо тёмы не хватило". А родителям средств на модные тогда юрфакультеты. А старой закалки учителя зарабатывали своим детям на хлеб торговлей на рынках.
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Идите сами работать училкой
ВО-от в чём суть. Училка. Безликое, ненавидящее детей существо. Я в учителя не пошла, потому что НЕ МОЁ. А десятилетней давности юные педагоги пошли в педагоги, потому что на другое - "тупо тёмы не хватило". А родителям средств на модные тогда юрфакультеты. А старой закалки учителя зарабатывали своим детям на хлеб торговлей на рынках.
Цитата:
В госучреждения (любые, от детских садиков до судов) ходят толпы сумасшедших, а также просто очень тупых и капризных посетителейЭти бедные девочки с завышенной самооценкой в этих бюджетных учреждениях смотрят на посетителей таким образом, не понимая, что вот занимаемые ими рабочие места предназначены именно для того, чтобы заниматься проблемами "толп". Иначе нафиг они не нужны как "специалисты" без этих "толп". До крупных государственных деятелей им-то уже не светит продвинуться.
5
2 дек 2011
Цитата:
Причём чем ниже должность, тем больше понтов и ощущения собственной значимости.
Сообщение от Марьяновна:
Эти бедные девочки с завышенной самооценкой в этих бюджетных учреждениях смотрят на посетителей таким образом, не понимая, что вот занимаемые ими рабочие места предназначены именно для того, чтобы заниматься проблемами "толп". Иначе нафиг они не нужны как "специалисты" без этих "толп". До крупных государственных деятелей им-то уже не светит продвинуться.
Причём чем ниже должность, тем больше понтов и ощущения собственной значимости.
1
2 дек 2011
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более,когда в нее плюют В.С Высоцкий. Вроде все сказала
3 дек 2011
Начиталась аж страшно и противно даже стало.
Везде в учреждениях государственных и местных либо в магазине за кассой человек стоит, только человеческий фактор по обе стороны самое главное это человеческий фактор и ничего более. И учителя есть самодуры и чиновники и родители детей и посетители учреждений ни чем не отличаются. Чем отличается хамоватый чиновник от хамоватого продавца? Каждый человек строит свою работу по своей совести. Кто то действительно работает чтобы отработать день а другие именно работают для людей. Чтобы рассуждать нужно смотреть самой почаще в "зеркало".
С Дарьей я согласна только в том плане что работа с людьми предполагает непререкаемость перед людьми а проще говоря в тебя плюют а ты утираясь улыбаешься. Работая с людьми нужно иметь безусловную доброжелательность.
Ситуации в жизни бывают всякие в том числе из за халатности людей или непрофессионализма но в таких ситуациях и себя нужно вести подобающе если уж хотим отношения к себе соответствующего.
Вчера с моим ребёнком произошёл один инцендент после которого я обратилась к директору школу и к медикам школы. Конечно нервничала и переживала и хотелось просто порвать всех не разбираясь но я знаю что и ко мне приходят такие же люди которые хотят рвать и метать поэтому веду себя с другими людьми так как хотела бы чтобы вели со мной себя другие.
Цитата:
А вот это показатель отсутствия взаимодействия между родителями и воспитателями и руководителями дошкольных учреждений.
Марина а что значит я очень терпеливая? Что Вы терпели? Нужно учится разговаривать и приходить к решению а не скандалить и не терпеть.
Ситуацией с опозданиями я сталкивалась и всё решаемо при адекватности родителей в том числе. Вы же знаете что в учреждении есть режим и он необходим и предусмотрен не просто так. Поэтому если родители не могут приводить ребёнка в определённый час то нужно просто этот вопрос заранее с директором и воспитателем и решать разговаривая и договариваясь. Там тоже не враги чтобы делать что-то назло.
Когда будет взаимоуважение между людьми тогда и вопросов таких не будет.
Везде в учреждениях государственных и местных либо в магазине за кассой человек стоит, только человеческий фактор по обе стороны самое главное это человеческий фактор и ничего более. И учителя есть самодуры и чиновники и родители детей и посетители учреждений ни чем не отличаются. Чем отличается хамоватый чиновник от хамоватого продавца? Каждый человек строит свою работу по своей совести. Кто то действительно работает чтобы отработать день а другие именно работают для людей. Чтобы рассуждать нужно смотреть самой почаще в "зеркало".
С Дарьей я согласна только в том плане что работа с людьми предполагает непререкаемость перед людьми а проще говоря в тебя плюют а ты утираясь улыбаешься. Работая с людьми нужно иметь безусловную доброжелательность.
Ситуации в жизни бывают всякие в том числе из за халатности людей или непрофессионализма но в таких ситуациях и себя нужно вести подобающе если уж хотим отношения к себе соответствующего.
Вчера с моим ребёнком произошёл один инцендент после которого я обратилась к директору школу и к медикам школы. Конечно нервничала и переживала и хотелось просто порвать всех не разбираясь но я знаю что и ко мне приходят такие же люди которые хотят рвать и метать поэтому веду себя с другими людьми так как хотела бы чтобы вели со мной себя другие.
Цитата:
Вы знаете ,Марьяновна, моего ребёнка не называли бестолковым(его таким сложно назвать), и ничего не грозились отрезать, во всяком случае с его слов, это говорили другим детям! Но меня всё равно это раздражает! Как мне объяснить ему, что твоя воспитательница говорит глупости, и не нужно за ней повторять!Я конечно очень терпеливая и не люблю скандалы, но всякому терпению приходит конец.
Сегодня утром устроили скандал, что я привела его в 9.30 а у них , видите ли проверка, мы каждый день приходим в такое время и всегда всё было нормально, режим не нарушаем,кушает дома, приходит и сразу на занятие.А сегодня из-а проверки такой крик устроили, принимать не хотели, что ребёнок бежал за мной рыдая.
А вот это показатель отсутствия взаимодействия между родителями и воспитателями и руководителями дошкольных учреждений.
Марина а что значит я очень терпеливая? Что Вы терпели? Нужно учится разговаривать и приходить к решению а не скандалить и не терпеть.
Ситуацией с опозданиями я сталкивалась и всё решаемо при адекватности родителей в том числе. Вы же знаете что в учреждении есть режим и он необходим и предусмотрен не просто так. Поэтому если родители не могут приводить ребёнка в определённый час то нужно просто этот вопрос заранее с директором и воспитателем и решать разговаривая и договариваясь. Там тоже не враги чтобы делать что-то назло.
Когда будет взаимоуважение между людьми тогда и вопросов таких не будет.
3 дек 2011
3 дек 2011
скажите мне Катерина, какой документ регламентирует время приёма ребёнка в сад. Я серьезно.Кто это решает? и насколько это важно, что б дети приходил в сад в 8.00? Почему, если я работаю вечером, я не могу утро нормально провести ребёнком , а должна вставать ни свет ни заря и лететь в сад.То, что мы приходим в 9.30 абсолютно не нарушает режим. переоделись и на занятие.мы так ходим уже с начала сентября и не было никаких вопросов. Воспитательнице я сказала, что нас можно отмечать каждый день.
Я понимаю, что там не враги и им незачем мне делать назло.Меня возмущает, что КОМИССИИ ПРОВЕРКИ выше ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ!
Вопрос решился очень просто, так зачем было устраивать мне это "показательное выступление""Мы Вас не принимаем идите к медсестре, заведующей"?В итоге приняли и никто от этого не пострадал.ТАК ЗАЧЕМ КАЧАТЬ ПРАВА!
Я человек абсолютно не скандальный. и разговаривать умею.Как вы думаете, если я приду и скажу: "Уважаемая В.И!Мне бы не хотелось, что б вы в работе с детьми употребляли такие и такие слова!" Она что скажет:" Извините, я больше не буду" Или оскорблённая затаит на меня злобу и будет всякий раз отрываться на ребёнке?
Я понимаю, что там не враги и им незачем мне делать назло.Меня возмущает, что КОМИССИИ ПРОВЕРКИ выше ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ!
Вопрос решился очень просто, так зачем было устраивать мне это "показательное выступление""Мы Вас не принимаем идите к медсестре, заведующей"?В итоге приняли и никто от этого не пострадал.ТАК ЗАЧЕМ КАЧАТЬ ПРАВА!
Я человек абсолютно не скандальный. и разговаривать умею.Как вы думаете, если я приду и скажу: "Уважаемая В.И!Мне бы не хотелось, что б вы в работе с детьми употребляли такие и такие слова!" Она что скажет:" Извините, я больше не буду" Или оскорблённая затаит на меня злобу и будет всякий раз отрываться на ребёнке?
3 дек 2011
Цитата:
Сообщение от Марина:Может вам придумать какой нибудь документ, который воспитатели показывали бы проверяющим, "оправдывающий" ваше опоздание? Нужно быть уважительным к нашей махровой бюрократии)))
Меня возмущает, что КОМИССИИ ПРОВЕРКИ выше ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ!
3 дек 2011
Прочитала по диагонали. Что-то сегодня совсем не тянет на негатив. Да и в дискуссию вступать некогда.
Цитата:
В посторонних людях меня уже ничего не раздражает. Меня это просто не касается. Остается беспокойство за здоровье родных, будущее детей, вот если бы каким-то образом узнать, что в ближайшие 100 лет у них все будет хорошо - на душе было бы спокойно.
В мире не знаю что менять, я бы страну проживания поменяла. Чтобы там была русская душа, немецкая аккуратность и пунктуальность, английская сдержанность, французский романтизм ну и денег, как у Америки.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
что вас РАЗДРАЖАЕТ. В других, конечно))) Что нужно в мире поменять, чтобы вам на душе стало хорошо?
В посторонних людях меня уже ничего не раздражает. Меня это просто не касается. Остается беспокойство за здоровье родных, будущее детей, вот если бы каким-то образом узнать, что в ближайшие 100 лет у них все будет хорошо - на душе было бы спокойно.
В мире не знаю что менять, я бы страну проживания поменяла. Чтобы там была русская душа, немецкая аккуратность и пунктуальность, английская сдержанность, французский романтизм ну и денег, как у Америки.
1
3 дек 2011
Скажите мне компетентные люди! что значит опоздание в детский сад? На работу, в школу, в институт, я понимаю! На ком и как может отразится то, что ребёнок приходит позже чем другие?
Почему в современной европейской стране детский сад существует для того, что б дети интересно проводили там время общаясь с другими детьми, а у нас задача сотрудников таких заведений- угождать начальству, районо, санстанции?
Почему в современной европейской стране детский сад существует для того, что б дети интересно проводили там время общаясь с другими детьми, а у нас задача сотрудников таких заведений- угождать начальству, районо, санстанции?
3 дек 2011
Скажите мне компетентные люди! что значит опоздание в детский сад? На работу, в школу, в институт, я понимаю! На ком и как может отразится то, что ребёнок приходит позже чем другие?
Почему в современной европейской стране детский сад существует для того, что б дети интересно проводили там время общаясь с другими детьми, а у нас задача сотрудников таких заведений- угождать начальству, районо, санстанции?
Почему в современной европейской стране детский сад существует для того, что б дети интересно проводили там время общаясь с другими детьми, а у нас задача сотрудников таких заведений- угождать начальству, районо, санстанции?
3 дек 2011
Мда... точно видно, что ситуация вас раздражает)))
Может, гибче немного попробовать быть? У меня две дочки прошли через детский сад. Старшая заканчивает в этом году. Самый обычный детский сад. Самые теплые воспоминания. И тоже опаздывали всегда, а по-предупреждению, к комиссии, ехали вовремя, потому что воспитатели (наши любимые) получат за наше опоздание втык. Никто не возмущался, все всем шли навстречу, понимая идиотизм СИСТЕМЫ!
(фотка из детского сада, прилагается)
Может, гибче немного попробовать быть? У меня две дочки прошли через детский сад. Старшая заканчивает в этом году. Самый обычный детский сад. Самые теплые воспоминания. И тоже опаздывали всегда, а по-предупреждению, к комиссии, ехали вовремя, потому что воспитатели (наши любимые) получат за наше опоздание втык. Никто не возмущался, все всем шли навстречу, понимая идиотизм СИСТЕМЫ!
(фотка из детского сада, прилагается)
3 дек 2011
3 дек 2011
Кстати))) Меня раздражает, когда люди сильно возмущаются, вместо того, чтобы немножко подумать)))
3 дек 2011
Ну вот, навеяно последними событиями. Меня выводит из себя, когда кто-то кому-то промывает мозги, когда его не просят. Причем меня задевает, не только когда это делают мне (а я уже плохо помню, когда это было в последний раз), но и другим людям. Особенно детям, или старикам, или тем, кто в силу тех или иных причин, не в состоянии за себя постоять сам. Убивал бы таких умников!!!
3 дек 2011
Евгений, вот я, например, полностью согласна с содержанием, но не с формой выражения. Помните: "Юпитер, ты сердишься? ....."
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: