Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2017
Звонят - НЕ открывайте дверь!- Советы "психолога" зятьям, как отвадить тёщу...
Даже и не знаю, то ли - плакать, то ли - смеяться. Мужчины бурно обсуждают и практически - сплошь негатив. Наверное, можно только посочувствовать, но мы - тёщеньки - улыбнёмся лишний раз и примем это всё за шутку. Дорогие наши зятюшки - мы вас любим и с удовольствием всегда приглашаем на блины. Итак:
...Мужчина имеет полное право просто не открывать дверь тещё, если не хочет. А также не отвечать на звонки. Он у себя дома, в конце концов.
Основная проблема - это даже не последующие санкции и недовольство со стороны тёщи и жены. Это боязнь выглядеть некрасиво и глупо? А вдруг она чего-то не такого подумает? А вдруг она подумает, что вы здесь с любовницей или ещё чего хуже. А вдруг вы уроните статус хорошего зятя.
Но если вас напрягают такие визиты , то смею предположить что ваш статус - уже ниже плинтуса.
Не о статусе вы должны заботиться.
Тёщи, обычно, не предупреждают о своих визитах, а заваливаются неожиданно и бесцеремонно, вообще не считаясь с желаниями и распорядком хозяев.
Более того - большинство тёщ уверены, что они делают всё правильно и обязаны что-то там контролировать, содействовать и чему-то такому семейному помогать, способствовать, исправлять. В соответствии со своими представлениями, конечно.
Так же большинство тёщ - это злобные, всем недовольные мегеры, считающие, что зять загубил или скоро загубит счастливую жизнь её любимой доченьке.
Поэтому я, как "психолог" (вот очень я в этом сомневаюсь, что это действительно психолог, т.к. написано было очень безграмотно, я - что могла, то исправила), рекомендую - не хочешь - не открывай, даже не подходи к двери. Не отвечай на звонки - это твоё право.
И не надо вообще ввязываться в дискуссию через закрытую дверь. Это может сломать вашу защиту. Тёща, как искусная стерва и манипулятор, подавит ваше мужское сопротивление и завладеет инициативой.
Нет. Посылать на три буквы не стоит.
Просто не подходите к двери.
Если боитесь, что это вызовет осложнения в дальнейшей жизни - не бойтесь. Обычно не вызывает. Наоборот, кое что становится более предсказуемым. Но это зависит, как вы себя поведёте при последующих разборках. Смогут они вас сломать или нет.
На вопрос - чего не открывали - просто спокойно заявите - не хотел. Честно глядя в глаза. После поясните, что надо предупреждать о времени и цели прихода. И вообще - вы мне неприятны, когда так поступаете.
Теща, вопреки ожиданию, не будет устраивать сцен. Она поймёт что бесполезно.
Так же предупредите, что поменяете замки если заметите что - то... что-то такое у тещи в сумочке уже имеется. Или ваша жена дала маме свой ключ.
Так же рекомендую уклоняться от скандалов по этому поводу.
Просто сказали - как будет и уходите. (с)
Лично мне - повезло с зятем, а ему - с тёщей.
Хороших выходных!
Даже и не знаю, то ли - плакать, то ли - смеяться. Мужчины бурно обсуждают и практически - сплошь негатив. Наверное, можно только посочувствовать, но мы - тёщеньки - улыбнёмся лишний раз и примем это всё за шутку. Дорогие наши зятюшки - мы вас любим и с удовольствием всегда приглашаем на блины. Итак:
...Мужчина имеет полное право просто не открывать дверь тещё, если не хочет. А также не отвечать на звонки. Он у себя дома, в конце концов.
Основная проблема - это даже не последующие санкции и недовольство со стороны тёщи и жены. Это боязнь выглядеть некрасиво и глупо? А вдруг она чего-то не такого подумает? А вдруг она подумает, что вы здесь с любовницей или ещё чего хуже. А вдруг вы уроните статус хорошего зятя.
Но если вас напрягают такие визиты , то смею предположить что ваш статус - уже ниже плинтуса.
Не о статусе вы должны заботиться.
Тёщи, обычно, не предупреждают о своих визитах, а заваливаются неожиданно и бесцеремонно, вообще не считаясь с желаниями и распорядком хозяев.
Более того - большинство тёщ уверены, что они делают всё правильно и обязаны что-то там контролировать, содействовать и чему-то такому семейному помогать, способствовать, исправлять. В соответствии со своими представлениями, конечно.
Так же большинство тёщ - это злобные, всем недовольные мегеры, считающие, что зять загубил или скоро загубит счастливую жизнь её любимой доченьке.
Поэтому я, как "психолог" (вот очень я в этом сомневаюсь, что это действительно психолог, т.к. написано было очень безграмотно, я - что могла, то исправила), рекомендую - не хочешь - не открывай, даже не подходи к двери. Не отвечай на звонки - это твоё право.
И не надо вообще ввязываться в дискуссию через закрытую дверь. Это может сломать вашу защиту. Тёща, как искусная стерва и манипулятор, подавит ваше мужское сопротивление и завладеет инициативой.
Нет. Посылать на три буквы не стоит.
Просто не подходите к двери.
Если боитесь, что это вызовет осложнения в дальнейшей жизни - не бойтесь. Обычно не вызывает. Наоборот, кое что становится более предсказуемым. Но это зависит, как вы себя поведёте при последующих разборках. Смогут они вас сломать или нет.
На вопрос - чего не открывали - просто спокойно заявите - не хотел. Честно глядя в глаза. После поясните, что надо предупреждать о времени и цели прихода. И вообще - вы мне неприятны, когда так поступаете.
Теща, вопреки ожиданию, не будет устраивать сцен. Она поймёт что бесполезно.
Так же предупредите, что поменяете замки если заметите что - то... что-то такое у тещи в сумочке уже имеется. Или ваша жена дала маме свой ключ.
Так же рекомендую уклоняться от скандалов по этому поводу.
Просто сказали - как будет и уходите. (с)
Лично мне - повезло с зятем, а ему - с тёщей.
Хороших выходных!
5
Комментарии (335)
7 окт 2017
Цитата:
К сожалению, эта черта имеет место быть и не только о вышеупомянутых тёщ или свекровей.
Помнится, мой муж, просто "охренел" (пардон, просто это более культурное слово), когда отдыхая на диване, после трудов праведных, при запертых воротах - в дом влетел сосед...
Оказывается, он увидел во дворе машину, захотел пообщаться, взял лесенку и просто перелез через забор. Так просто...
Если честно, то я долго была под впечатлением этого поступка, тоже "офигела", если не сказать больше.
Сообщение от Алексей:
космическая наглость..и недалёкость ума.
К сожалению, эта черта имеет место быть и не только о вышеупомянутых тёщ или свекровей.
Помнится, мой муж, просто "охренел" (пардон, просто это более культурное слово), когда отдыхая на диване, после трудов праведных, при запертых воротах - в дом влетел сосед...
Оказывается, он увидел во дворе машину, захотел пообщаться, взял лесенку и просто перелез через забор. Так просто...
Если честно, то я долго была под впечатлением этого поступка, тоже "офигела", если не сказать больше.
4
7 окт 2017
Цитата:
Коллективное помешательство..
А может было полнолуние
Сообщение от Светлана:
в дом влетел сосед...
Коллективное помешательство..
А может было полнолуние
4
7 окт 2017
Цитата:
Нет еще у нас должного почтения к священному праву частной собственности, неприкосновенности жилища и личности...Нет...
Сообщение от Светлана:
Оказывается, он увидел во дворе машину, захотел пообщаться, взял лесенку и просто перелез через забор. Так просто...
Если честно, то я долго была под впечатлением этого поступка, тоже "офигела", если не сказать больше.
Нет еще у нас должного почтения к священному праву частной собственности, неприкосновенности жилища и личности...Нет...
5
7 окт 2017
Цитата:
Что касается моей тещи (к сожалению и она и моя жена давно уже в мире ином), то таких, как она, тоже надо поискать...Однажды мы с женой гостили у моей матери, из-за пустяка вспыльчивая моя жена обиделась, мигом собралась и укатила на ближайшем поезде к своей маме, благо всего 60 км расстояние...На следующий день вернулась - теща с ней поговорила,накормила завтраком и отправила восвояси обратно...Мы с тещей дружили...
Сообщение от Светлана:
Я из тех тёщ, что надо "искать с собаками"
Что касается моей тещи (к сожалению и она и моя жена давно уже в мире ином), то таких, как она, тоже надо поискать...Однажды мы с женой гостили у моей матери, из-за пустяка вспыльчивая моя жена обиделась, мигом собралась и укатила на ближайшем поезде к своей маме, благо всего 60 км расстояние...На следующий день вернулась - теща с ней поговорила,накормила завтраком и отправила восвояси обратно...Мы с тещей дружили...
10
7 окт 2017
Цитата:
Ну что ту скажешь, кроме...
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А злобы и нет..
В моём случае-космическая наглость..и недалёкость ума.
Ну что ту скажешь, кроме...
Цитата:
Сообщение от Галина:
Как правило,это заслуга обоих! У адекватного зятя-и теща хороша!
7 окт 2017
31
7 окт 2017
Алексей Михалыч душевная у вас тещенька была)))) я б с такой на Вашем месте застрелилась))))
2
7 окт 2017
Цитата:
Всем, кому не повезло с тёщей, посвящается.
https://www.youtube.com/watch?v=CCzUJdE7tfM
Сообщение от Валерий:
Видимо считают себя мудрее, богаче опытом и вообще продолжающими иметь некое право собственности на своего ребенка и всё, что рядом с ним...
Всем, кому не повезло с тёщей, посвящается.
https://www.youtube.com/watch?v=CCzUJdE7tfM
2
7 окт 2017
Цитата:
Как-то была ситуация,дочь была чем-то недовольна и пожаловалась мне,я рассудила не по-родственному,а по справедливости,стала на сторону зятя(так как посчитала его правым),так она обиделась на меня.С тех пор,правда больше ситуации не было,для себя я решила просто выслушать и не давать никаких советов,а тем более не влезать в отношения.Взрослые,сами разберутся.Тем более что зять у меня просто замечательный!
Сообщение от Валерий:
не только тещи, но и свекрови, частенько считают себя вправе каким-либо образом влиять на жизнь семьи на стороне своего чада..
Как-то была ситуация,дочь была чем-то недовольна и пожаловалась мне,я рассудила не по-родственному,а по справедливости,стала на сторону зятя(так как посчитала его правым),так она обиделась на меня.С тех пор,правда больше ситуации не было,для себя я решила просто выслушать и не давать никаких советов,а тем более не влезать в отношения.Взрослые,сами разберутся.Тем более что зять у меня просто замечательный!
9
7 окт 2017
Цитата:
Я не доставил ей такое удовольствие..
И очень рад сему факту.
Сообщение от Anhen:
Алексей Михалыч душевная у вас тещенька была)))) я б с такой на Вашем месте застрелилась))))
Я не доставил ей такое удовольствие..
И очень рад сему факту.
7
7 окт 2017
Цитата:
У нас в деревне случай был.Можно сказать,соседка-теща- дверь дернула-закрыто.Почуяла-что-то не так!Как она лезла через забор-ржала вся деревня! В окно сунулась-а зять лежит на полу корчится...и сигарета рядом непотушеная...В общем,инсульт у зятя-40 лет всего было! Если б теща о неприкосновенности чужого жилища думала- не довезли бы до больницы! Да и пожар мог бы быть!А так спасла и мужа дочери,и дом их цел...
Так что,я не знаю,как правильно-лезть в чужую семью или нет.Наверно,золотая середина должна быть!
Цитата:
Мне тоже не судьба быть тёщей!Отрываться придётся на невестке!
Цитата:
Я -будущая свекровь.Зато моя мать -три раза теща.Первый зять при встрече здоровался,а за глаза анекдоты про тещ рассказывал,типа схоронили тещу-три баяна порвали...Никогда этого не понимала,поскольку отношений никаких не было,кроме как поздороваться при встрече раз в месяц-откуда такое отношение....Со вторым мужем сестры отношения плохие были -реально враждовали,от него я мнОго про свою мать узнала-и дура,и ненормальная и тому подобное.А с третьим зятем-прямо любовь-морковь!Мы уже пять лет в разводе,а она может его призвать на помощь-и он придет!Никогда не откажет! Мне поначалу не нравилось-потом свыклась...Чип и Дэйл спешат на помощь! А мама у меня с характером!Вот и думается мне-а в тёще ли всё дело?
В моём случае-космическая наглость..и недалёкость ума.
У нас в деревне случай был.Можно сказать,соседка-теща- дверь дернула-закрыто.Почуяла-что-то не так!Как она лезла через забор-ржала вся деревня! В окно сунулась-а зять лежит на полу корчится...и сигарета рядом непотушеная...В общем,инсульт у зятя-40 лет всего было! Если б теща о неприкосновенности чужого жилища думала- не довезли бы до больницы! Да и пожар мог бы быть!А так спасла и мужа дочери,и дом их цел...
Так что,я не знаю,как правильно-лезть в чужую семью или нет.Наверно,золотая середина должна быть!
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если что, то я будущая свекровь. И веселюсь над темой беззлобно.
Мне тоже не судьба быть тёщей!Отрываться придётся на невестке!
Цитата:
Цитата:
и теща хороша!
Слово "хороша" в данном случае имеет несколько иной смысл.
Я -будущая свекровь.Зато моя мать -три раза теща.Первый зять при встрече здоровался,а за глаза анекдоты про тещ рассказывал,типа схоронили тещу-три баяна порвали...Никогда этого не понимала,поскольку отношений никаких не было,кроме как поздороваться при встрече раз в месяц-откуда такое отношение....Со вторым мужем сестры отношения плохие были -реально враждовали,от него я мнОго про свою мать узнала-и дура,и ненормальная и тому подобное.А с третьим зятем-прямо любовь-морковь!Мы уже пять лет в разводе,а она может его призвать на помощь-и он придет!Никогда не откажет! Мне поначалу не нравилось-потом свыклась...Чип и Дэйл спешат на помощь! А мама у меня с характером!Вот и думается мне-а в тёще ли всё дело?
5
7 окт 2017
Цитата:
А просто стереотипы рулят. Это как привычка всегда ругать правительство. Любое причем. Сами выбрали, сами же и ругают. Новое выберут - тоже самое будет.
Сообщение от Галина:
отношений никаких не было,кроме как поздороваться при встрече раз в месяц-откуда такое отношение....
А просто стереотипы рулят. Это как привычка всегда ругать правительство. Любое причем. Сами выбрали, сами же и ругают. Новое выберут - тоже самое будет.
5
7 окт 2017
Цитата:
ваще никогда не лезу...но если что случается-чаще на стороне зятя..а у сестры зять вообще любит тещу ( сестру мою)больше чем мать...
Сообщение от Валерий:
не только тещи, но и свекрови, частенько считают себя вправе каким-либо образом влиять на жизнь семьи на стороне своего чада...В
ваще никогда не лезу...но если что случается-чаще на стороне зятя..а у сестры зять вообще любит тещу ( сестру мою)больше чем мать...
6
8 окт 2017
Цитата:
Согласна на 200%, советы Психологи не дают! Что для одного - благо, для другого – зло)))
Психотеpапевт встpечает коллегy:
- Вчеpа после банкета, захожy в кабинет, а там клиент. Посмотpел на него и понял, что y паpня сеpьезные пpоблемы. Поговоpил с ним, помог по-новомy посмотpеть на ситyацию. Только заканчиваю консyльтацию, в кабинет заходит дежypный и спpашивает, с кем я pазговаpиваю и чего yселся пеpед зеркалом… (с)
Сообщение от Галина:
Если это касается "психолога" из темы-соглашусь! Поскольку хороший психолог никогда не даёт советов-как жить и что делать! Если психолог хороший-то он помогает человеку расставить приоритеты в голове ,так сказать "всё по полочкам",чтобы человек сам смог решить -что ему делать и как поступать!
Согласна на 200%, советы Психологи не дают! Что для одного - благо, для другого – зло)))
Психотеpапевт встpечает коллегy:
- Вчеpа после банкета, захожy в кабинет, а там клиент. Посмотpел на него и понял, что y паpня сеpьезные пpоблемы. Поговоpил с ним, помог по-новомy посмотpеть на ситyацию. Только заканчиваю консyльтацию, в кабинет заходит дежypный и спpашивает, с кем я pазговаpиваю и чего yселся пеpед зеркалом… (с)
3
8 окт 2017
Цитата:
этот вопрос должны решать их родные дети, а не чужие (бесполезно)
Сообщение от Валерий:
Если не зацикливаться на ситуации "теща-зять", а взглянуть шире на отношения между старшими родственниками и членами молодой семьи, то можно заметить, что старшие, не только тещи, но и свекрови, частенько считают себя вправе каким-либо образом влиять на жизнь семьи на стороне своего чада...
этот вопрос должны решать их родные дети, а не чужие (бесполезно)
4
8 окт 2017
Мою маму (тещу), оба зятя (мой и сестренки) называли мамой. Я свекровь называть «мамой» так и не смогла, хоть и просила на свадьбе своих родственников задать вопрос: «это кто….?»
И к вопросу поднятому в соседней теме, о том, что куй железо, пока молодой – заранее думаю, о том, чтобы мой сын, привел будущую супругу, одновременно: и к себе, и не ко мне)
Цитата:
Вопрос о личном пространстве, решила просто – отключила звонок в квартиру. Благо живу не на первом этаже))). Есть телефон, кому надо позвонят, а если мне надо – отвечу
И к вопросу поднятому в соседней теме, о том, что куй железо, пока молодой – заранее думаю, о том, чтобы мой сын, привел будущую супругу, одновременно: и к себе, и не ко мне)
Цитата:
Сообщение от Валерий:
Нет еще у нас должного почтения к священному праву частной собственности, неприкосновенности жилища и личности...Нет...
Вопрос о личном пространстве, решила просто – отключила звонок в квартиру. Благо живу не на первом этаже))). Есть телефон, кому надо позвонят, а если мне надо – отвечу
7
8 окт 2017
Не может быть хорошего отношения к зятю, если с ним дочь несчастлива... Если вижу мир и лад-то и у меня сердце радуется.
6
8 окт 2017
Достаточно быть воспитанным человеком,чтобы не являться в гости без предупреждения.Касается всех абсолютно,будь то мама или дочка, теща или зять и т.д. Самой будет неудобно увидеть человека растерянным...
7
8 окт 2017
Цитата:
Согласна на 100 процентов
Сообщение от Галина:
Достаточно быть воспитанным человеком,чтобы не являться в гости без предупреждения.Касается всех абсолютно,будь то мама или дочка, теща или зять и т.д. Самой будет неудобно увидеть человека растерянным...
Согласна на 100 процентов
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: