Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 авг 2017
нет фото
Марина

Не порти жизнь человеку, если тебе просто одиноко!
12

Комментарии (40)

7 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
,один - не значит одинокий.


согласна...

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
кому? зачем? Не понятно.


тоже согласна
1

7 авг 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Таня, а сколько таких тем последнее время...
А здесь новенький человек попытался что-то сказать и "С уважением, Марина".
Ничего страшного, если, для начала, задать наводящие вопросы..., пока человек не адаптируется...
Да ладно, думаю, Марина, сумеет сама за себя постоять...
7 авг 2017
2

7 авг 2017
Connor, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
Не порти жизнь человеку, если тебе просто одиноко!


"Учиться всегда сгодится,
Трудиться должна девица,
Не плюй в колодец - пригодится... и как говорится."

https://www.youtube.com/watch?v=ZFqcrzW9X1w
5

7 авг 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Да ладно, думаю, Марина, сумеет сама за себя постоять...


Как будто на нее кто-то собирается нападать или выживать.... И чего это всех прямо таки тянет на борьбу?
7 авг 2017
2

7 авг 2017
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
"Учиться всегда сгодится,
Трудиться должна девица,
Не плюй в колодец - пригодится... и как говорится."


Ой! Вадим, это ты о чем, стесняюсь спросить?
7 авг 2017
2

7 авг 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Тань, какая борьба..., - это я - для чистоты "колодца"...
И, чтоб бабочки порхали...
7 авг 2017

7 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
И чего это всех прямо таки тянет на борьбу?


"Вихри враждебные веют над нами......"
2

7 авг 2017
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

"один-оче(нь)-(есте)ство"

Вот сама себя запутала..., а если вдуматься..., то одиночество - это означает,
что быть одному - это очень естественное состояние...
2

7 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Инна:
это очень естественное состояние...


и очень приятное
4

8 авг 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
почему все должны догадываться, что автор имеет в виду? Может проще внятно выразить мысль или обрисовать хотя бы в общих чертах ситуацию. А здесь заявленная тема выглядит как безаппеляционное высказывание в пустоту - кому? зачем?


Деликатная Татьяна вежливо объяснила. Я невежливо добавлю, что на истошные крики и реакция соответствующая. Чего автор и хотела, как я понимаю. Имелась потребность было кого-то обвинить и вразумить, любого первого попавшегося, что и произошло. Из большого количества вспомогательных вопросов автор не ответила ни на один, не объяснила вразумительно и членораздельно, что за проблема её гложет и почему её надо обсудить. Поэтому каждый понял в меру своего жизненного опыта.


Цитата:
Сообщение от Romahka:
пообщался и НЕТ, -не значит,что испортил жизнь... проблема двоих !


Соглашусь. Аналогия из жизни. Искали дачу. Звоню по объявлению о продаже, интересуюсь, когда можно посмотреть участок и дом. На что недовольный продавец вопрошает: "Вы покупать будете или только посмотреть?" Молча положила трубку.
Я не готова брать кота в мешке. Здоровый авантюризм присутствует, конечно, но ЗДОРОВЫЙ.
Получается, сходили в кино - обязан жениться что ли? Не женился - испортил жизнь, негодяй. Интересно, много желающих будет тащиться в кинотеатр-ЗАГС?
3

8 авг 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Инна:
Да ладно, думаю, Марина, сумеет сама за себя постоять...


Время покупать поп-корн, да? =)

Цитата:
Сообщение от Инна:
это я - для чистоты "колодца"


Вот тут наши цели совпадают. Каждый чистоту колодца понимает по-своему. Я понимаю так.
Не обязательно каждое сообщение подписывать "с уважением", тем более, что это неправда. Достаточно просто и чётко сформулировать тему, чтоб было понятно, о чём автор хочет поговорить, а не дождаться отклика с вопросами, обвинить в своих проблемах, выдать свой готовый ответ (единственно верный, как я понимаю) и гордо уйти в туман. Уважать тоже не получается.
Безалкогольный коктейль Недоумение". 180 грамм - 900 рублей.
4

8 авг 2017
нет фото
Дениска

Криков от Марины не заметил, что она хотела сказать-сказала.
А вот "если" начинается фантазия , ному то удобно жить в нарисованном мире.
1

8 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Имелась потребность было кого-то обвинить и вразумить, любого первого попавшегося,


а Бологое-вообще загадоШный город... то словами учат,то цитатами
2

8 авг 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
то словами учат,то цитатами


...а толку - никакого! =) Как ржали, так и ржёте...=)
1

8 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
...а толку - никакого! =) Как ржали, так и ржёте...=)


а что делать,когда все в жизни хорошо?

8 авг 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
все в жизни хорошо


Так не бывает! Надо думать о серьёзных вещах. Например, для чего рождён человек? Кто-то убеждён, что для счастья. Кто-то прочитал это утверждение и, оценив свою жизнь, понял, что его ...обманули, так сказать.
А вот ты, Рита, как думаешь? Или ты не думаешь? Или думаешь, но не ты? Или ты не Рита вовсе? Или ты абсолютно Рита, но не здесь? А где ж тогда Рита? (В рифму чур не отвечать!)
5

8 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
А вот ты, Рита, как думаешь?


а о чем я должна думать???? лошадь пусть думает...у нее голова большая!



Цитата:

Так не бывает!


бывааает!!!!



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Например, для чего рождён человек? Кто-то убеждён, что для счастья. Кто-то прочитал это утверждение и, оценив свою жизнь, понял, что его ...обманули, так сказать.


ну...это уж его проблемы....
8 авг 2017
3

9 авг 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
лошадь пусть думает...у нее голова большая!


Рита! Это называется жестокое обращение с животным! Ей пахать надо, а ты её думать заставляешь! Или ты вместо неё пахать будешь, как основная часть женского населения страны? Так кто же из нас, лошадей, лошадь, а, Рита? И из кого же тогда делают шампунь "Лошадиная сила"? И для кого?.. о-ё-ёй...

Цитата:
Сообщение от Рита:
Кто-то убеждён, что для счастья. Кто-то прочитал это утверждение и, оценив свою жизнь, понял, что его ...обманули, так сказать.


ну...это уж его проблемы....


А вот обманутый так не думает. Он убеждён, что рождён для счастья. И поэтому проблемы будут иметься у окружающих, окружающие будут иметься убеждённым.
Можно, конечно, для стабилизации душевного состояния и корову предложить, а лучше две (думаю, Иван не обидится)... А не будет ли это жестоким обращением с животным (я имею ввиду коров), а, Рита?..
3

9 авг 2017
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Ольга:
(я имею ввиду коров)




Цитата:
Сообщение от Марина:
Не порти жизнь человеку, если тебе просто одиноко

9 авг 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Можно, конечно, для стабилизации душевного состояния и корову предложить, а лучше две (думаю, Иван не обидится).


для этих целей есть специализированные учреждения....молочная ферма...там их много(коров)...думаю,что будут рады...


Цитата:
Сообщение от Ольга:
А не будет ли это жестоким обращением с животным (я имею ввиду коров), а, Рита?..


думаю что нет...

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: