Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 июл 2016
Доброго дня всем!
Хотелось бы узнать мнения по следующему вопросу. Имеем ли мы моральное право улучшить жизнь одного близкого нам человека за счет (не в финансовом плане) другого близкого? Сделать выбор между двумя дорогими вам людьми: возможно ли это вообще?
Хотелось бы узнать мнения по следующему вопросу. Имеем ли мы моральное право улучшить жизнь одного близкого нам человека за счет (не в финансовом плане) другого близкого? Сделать выбор между двумя дорогими вам людьми: возможно ли это вообще?
2
Комментарии (57)
7 июл 2016
Цитата:
Оля, как бы жестоко это ни звучало, но факт: сумасшедшие прекрасные манипуляторы, чаще талантливее здоровых. Сестра не может жить без мамы, потому что мама ей всё прощает, всё терпит! плюс, уж простите за прямоту, но дикие припадки её, скорее всего, наполовину болезнь, наполовину - распущенность, потому что она привыкла, что её все жалеют, ей всё прощается. у моей подруги детства была такая ситуация, только не с сестрой, а с мамой. Врагу не пожелаешь... Психиатры не помогли, но нашёлся хороший психолог, который работал с подругой и сказал: ещё немного, милая, и ты окажешься сама в психушке или наложишь на себя руки. При каждой дикой сцене УХОДИ. Надолго уходи из дома. Не ведись на собственную жалость! Пусть понимает, что если она хоть как-то не будет себя контролировать, потеряет дочь навсегда! Вылечить маму подруги такая тактика не вылечила, понятно, но безумные выходки и дикие сцены постепенно почти сошли на нет...
Сообщение от Ольга:
так как весь ужас ситуации в том, что сестра НЕ МОЖЕТ жить без мамы.
Оля, как бы жестоко это ни звучало, но факт: сумасшедшие прекрасные манипуляторы, чаще талантливее здоровых. Сестра не может жить без мамы, потому что мама ей всё прощает, всё терпит! плюс, уж простите за прямоту, но дикие припадки её, скорее всего, наполовину болезнь, наполовину - распущенность, потому что она привыкла, что её все жалеют, ей всё прощается. у моей подруги детства была такая ситуация, только не с сестрой, а с мамой. Врагу не пожелаешь... Психиатры не помогли, но нашёлся хороший психолог, который работал с подругой и сказал: ещё немного, милая, и ты окажешься сама в психушке или наложишь на себя руки. При каждой дикой сцене УХОДИ. Надолго уходи из дома. Не ведись на собственную жалость! Пусть понимает, что если она хоть как-то не будет себя контролировать, потеряет дочь навсегда! Вылечить маму подруги такая тактика не вылечила, понятно, но безумные выходки и дикие сцены постепенно почти сошли на нет...
7 июл 2016
10
7 июл 2016
Цитата:
Оля, выход надо искать, и если стараться, его можно найти.
Сообщение от Ольга:
к сожалению, денег нет вообще.
Оля, выход надо искать, и если стараться, его можно найти.
3
7 июл 2016
Цитата:
Ну правильно: сестра привыкла, что мама всегда рядом. И опять же, Оль, жестокий вопрос: ЧТО СТРАШНЕЕ? Жуткое уныние сестры, или её страшные припадки, которые убивают маму?
Сообщение от Ольга:
Даже когда мы жили все вместе, мама не могла уехать больше чем на пару дней, сестра впадала в жуткое уныние.
Ну правильно: сестра привыкла, что мама всегда рядом. И опять же, Оль, жестокий вопрос: ЧТО СТРАШНЕЕ? Жуткое уныние сестры, или её страшные припадки, которые убивают маму?
6
7 июл 2016
Я выросла в таком районе города, как в деревне, работали на одном предприятии, отоваривались в одном военторге, переженились между собой соседи, это вступление к тому откуда я знаю подробности. С сестрой героини истории мы вместе работали.
Так вот история, маленькую девочку лет 3-4 в темечко клюнул петух, девочка как девочка, просто плохо училась в школе, потом произошла пренеприятнейшая история, оказалось что отчим этой девочки педофил, он ее физически не насиловал, но когда открылось обратились к нервопатологу, вот тогда и обнаружилось что у нее психическое заболевание, причем еще с детства, когда ее клюнул петух. Почему не замечали? Мать работала на двух работах, четверо детей, ну странная девочка и странная. Правда с совершеннолетием начались проблемы, у нее участились приступы, одно было хорошо, что она была не буйная, ну начинала вилкой ковырятся в еде, ну уставится в одну точку и зависнет. Рецидив как у всех сумасшедших два раза в год, с годами начались осложнения, в период ремиссии она понимала что другие выходят замуж, рожают детей, вот и ее приступы стали проходить тяжелее, к тому моменту мать и отчим уже умерли, смотрела ее сестра, у нее тоже двое детей и муж, на время приступов она стала ее сдавать в Каменку, наш местный Кащенко, месяц-два она там, полгода дома, так много лет. Потом оказалось что гематома с детства переросла в злокачественную опухоль, состояние усугубилось, она реально стала неуправляемая, сестра вынуждена была ее сдать в интернат уже насовсем, в Каменке она прожила примерно год, там и умерла, примерно в сораколетнем возрасте.
Оль может стоит поискать такое учреждение где она будет находится не постоянно, а время от времени? А там жизнь покажет как дальше быть.
Так вот история, маленькую девочку лет 3-4 в темечко клюнул петух, девочка как девочка, просто плохо училась в школе, потом произошла пренеприятнейшая история, оказалось что отчим этой девочки педофил, он ее физически не насиловал, но когда открылось обратились к нервопатологу, вот тогда и обнаружилось что у нее психическое заболевание, причем еще с детства, когда ее клюнул петух. Почему не замечали? Мать работала на двух работах, четверо детей, ну странная девочка и странная. Правда с совершеннолетием начались проблемы, у нее участились приступы, одно было хорошо, что она была не буйная, ну начинала вилкой ковырятся в еде, ну уставится в одну точку и зависнет. Рецидив как у всех сумасшедших два раза в год, с годами начались осложнения, в период ремиссии она понимала что другие выходят замуж, рожают детей, вот и ее приступы стали проходить тяжелее, к тому моменту мать и отчим уже умерли, смотрела ее сестра, у нее тоже двое детей и муж, на время приступов она стала ее сдавать в Каменку, наш местный Кащенко, месяц-два она там, полгода дома, так много лет. Потом оказалось что гематома с детства переросла в злокачественную опухоль, состояние усугубилось, она реально стала неуправляемая, сестра вынуждена была ее сдать в интернат уже насовсем, в Каменке она прожила примерно год, там и умерла, примерно в сораколетнем возрасте.
Оль может стоит поискать такое учреждение где она будет находится не постоянно, а время от времени? А там жизнь покажет как дальше быть.
8
7 июл 2016
Ланушка, соглашусь отчасти, жалость все усложняет. Сейчас врачи говорят, что она не пытается манипулировать, она сейчас в таком состоянии, что не соображает ничего. Ей руководит чисто физиология, уже месяц она на сильных препаратах, но скоро и они перестанут действовать, да и на их фоне припадки были нешуточные. Все убеждают нас с мамой, что сестра даже ничего не поймет, если ее положить в больницу. Но я не верю в это. Пусть безумный, но это человек, со своей душой и сердцем. Врачи подавят ее больной разум, но душа ее будет страдать и сердце тосковать и обливаться кровью.
2
7 июл 2016
вы кого хотите потерять - сестру или обеих? спасайте маму, а сестрой пусть профессионалы занимаются, опять же имхо
5
7 июл 2016
Лена, я даже не представляю, что с ней будет в больнице. И, я больше чем уверена, мама сама не сможет так жить, она ее заберет оттуда на следующий же день. Замкнутый круг. Рвать его придется мне. Но для меня это такой тяжелый шаг, сами мысли об этом очень болезненны, реву целыми днями..
7 июл 2016
см. пост выше. еще месяц и вы будете готовы для кащенко. ищите психолога - пусть он вам что-то посоветует или приведет вас в чувство. если не порвете по-живому - в ближайшем будущем потеряете маму. так что выбор ваш и только ваш
2
7 июл 2016
Привет, соседка!
Оль, я человек, наверное, все-таки жесткий. Но мне думается, что психические нездоровые люди должны быть изолированы. Арифметика тут простая- жизнь сестры, которая не всегда осознает, что делает и жизнь родителей. Две жизни против одной. Выбор очень тяжелый, и раскаиваться придется в любом случае. Если нет денег на коммерческий интернат, нужно отчетливо понимать, что сестра проживет в государственном учреждении недолго. И жизнь ее будет нехороша. И, возможно,это обстоятельство сократит жизнь родителей, во всяком случае, матери. Но еще вопрос- что больше ее сократит- совместная жизнь с больной сестрой или чувство вины за то, что сестру "сдали". Рефлексия в любом случае будет мучительна для всех. Но. Ланушка очень правильно сказала про то, что больные люди- большие манипуляторы. А психиатрическая помощь нынче такова, что даже в период обострения больного в клинику положить- большой трабл.
Ну, из утешительного могу привести пример. У меня чуть больше года назад умер близкий друг, осталась его мама, 83 лет от роду, с Альцгеймером. В принципе, она так и не поняла, что сына больше нет. Все это время она находится в психоневрологическом интернате (№22, на Лосиноостровской). Мы, друзья, ее периодически навещаем там. Она содержится в приличных условиях (во всяком случае чистая и накормленная, а больше ей ничего в ее состоянии не надо). Палата коммерческая, стоит из расчета 960р./сутки. Интернат неплохой, постояльцы спокойные, гуляют, удручающего впечатления не производят. Сестры милосердия с ними работают, в том числе и с бюджетниками, волонтеры у них там.
Это все жуткая жуть, конечно, но жизнь вообще такая-жестокая... Держись, Оль. У тебя тоже семья, и дети.
Оль, я человек, наверное, все-таки жесткий. Но мне думается, что психические нездоровые люди должны быть изолированы. Арифметика тут простая- жизнь сестры, которая не всегда осознает, что делает и жизнь родителей. Две жизни против одной. Выбор очень тяжелый, и раскаиваться придется в любом случае. Если нет денег на коммерческий интернат, нужно отчетливо понимать, что сестра проживет в государственном учреждении недолго. И жизнь ее будет нехороша. И, возможно,это обстоятельство сократит жизнь родителей, во всяком случае, матери. Но еще вопрос- что больше ее сократит- совместная жизнь с больной сестрой или чувство вины за то, что сестру "сдали". Рефлексия в любом случае будет мучительна для всех. Но. Ланушка очень правильно сказала про то, что больные люди- большие манипуляторы. А психиатрическая помощь нынче такова, что даже в период обострения больного в клинику положить- большой трабл.
Ну, из утешительного могу привести пример. У меня чуть больше года назад умер близкий друг, осталась его мама, 83 лет от роду, с Альцгеймером. В принципе, она так и не поняла, что сына больше нет. Все это время она находится в психоневрологическом интернате (№22, на Лосиноостровской). Мы, друзья, ее периодически навещаем там. Она содержится в приличных условиях (во всяком случае чистая и накормленная, а больше ей ничего в ее состоянии не надо). Палата коммерческая, стоит из расчета 960р./сутки. Интернат неплохой, постояльцы спокойные, гуляют, удручающего впечатления не производят. Сестры милосердия с ними работают, в том числе и с бюджетниками, волонтеры у них там.
Это все жуткая жуть, конечно, но жизнь вообще такая-жестокая... Держись, Оль. У тебя тоже семья, и дети.
8
7 июл 2016
Цитата:
Оль, ищи интернат подальше от мамы.
Сообщение от Ольга:
Лена, я даже не представляю, что с ней будет в больнице. И, я больше чем уверена, мама сама не сможет так жить, она ее заберет оттуда на следующий же день. Замкнутый круг. Рвать его придется мне. Но для меня это такой тяжелый шаг, сами мысли об этом очень болезненны, реву целыми днями..
Оль, ищи интернат подальше от мамы.
5
7 июл 2016
Цитата:
+ мильон.
Сообщение от Елена:
вы кого хотите потерять - сестру или обеих? спасайте маму, а сестрой пусть профессионалы занимаются, опять же имхо
+ мильон.
6
7 июл 2016
Я в церковь не хожу, а мама ходила. Ей батюшка сказал, что это ее крест, и она должна терпеть. Ей очень тяжело, но не легче будет и если она определит сестру в больницу. Совесть и жалость ее будут грызть. Если бы это был мой ребенок, я бы не смогла сдать в психушку, я бы извелась вся, думая, что там с ним и что он чувствует.
1
7 июл 2016
Цитата:
это называется- чужую беду рукой разведу. Запасной жизни ни у кого нет. И подвижничество не всем дано. Кресты на кладбище у нас у всех будут, а в жизни есть проблемы, которые требуют решения. ИМХО.
Сообщение от Ольга:
Я в церковь не хожу, а мама ходила. Ей батюшка сказал, что это ее крест, и она должна терпеть
это называется- чужую беду рукой разведу. Запасной жизни ни у кого нет. И подвижничество не всем дано. Кресты на кладбище у нас у всех будут, а в жизни есть проблемы, которые требуют решения. ИМХО.
9
7 июл 2016
Цитата:
ох, умиляют меня некоторые батюшки!
Сообщение от Ольга:
Ей батюшка сказал, что это ее крест, и она должна терпеть
ох, умиляют меня некоторые батюшки!
2
7 июл 2016
Привет, Наташ!
Я, наверное, ужасный человек, но чем больше я думаю об этом обо всем, тем отчетливее понимаю: если бы стоял выбор мои дети и моя сестра, сестра отправилась бы в больницу. А вот мама и сестра... Это жестоко и бесчеловечно, но, даже видя беспомощность мамы, я НЕ ХОЧУ брать на себя ответственность. Почему я должна это делать? Имею я вообще на это право?
Я, наверное, ужасный человек, но чем больше я думаю об этом обо всем, тем отчетливее понимаю: если бы стоял выбор мои дети и моя сестра, сестра отправилась бы в больницу. А вот мама и сестра... Это жестоко и бесчеловечно, но, даже видя беспомощность мамы, я НЕ ХОЧУ брать на себя ответственность. Почему я должна это делать? Имею я вообще на это право?
2
7 июл 2016
Цитата:
с языка сняла.Оля,я с Наташей соглашусь...я б выбрала мать,как это ни жестоко...сестра плюс еще во время своих психозов энергию у мамы забирает..а без мамы она не может,потому что надо подпитаться,папа похоже пожестче и не дает себя "есть"..не станет мамы-она будет вас "есть",а у вас семья и дети...их надо вырастить..на них нужно много сил..У батюшек один ответ "это твой крест"...бред это ,а не ответ..думайте о своих детях и маме...но если мама очень упирается-это ее выбор..тогда просто помогайте и поддерживайте морально,но себя не изводите..у вас дети!!
это называется- чужую беду рукой разведу. Запасной жизни ни у кого нет. И подвижничество не всем дано. Кресты на кладбище у нас у всех будут, а в жизни есть проблемы, которые требуют решения.
с языка сняла.Оля,я с Наташей соглашусь...я б выбрала мать,как это ни жестоко...сестра плюс еще во время своих психозов энергию у мамы забирает..а без мамы она не может,потому что надо подпитаться,папа похоже пожестче и не дает себя "есть"..не станет мамы-она будет вас "есть",а у вас семья и дети...их надо вырастить..на них нужно много сил..У батюшек один ответ "это твой крест"...бред это ,а не ответ..думайте о своих детях и маме...но если мама очень упирается-это ее выбор..тогда просто помогайте и поддерживайте морально,но себя не изводите..у вас дети!!
7 июл 2016
8
7 июл 2016
Цитата:
Вот. У меня это тоже первой мыслью было. Оля, а может все-таки попробовать интернат ненадолго и убедить в этой необходимости маму? А там посмотреть, вдруг всё же какие-то изменения произойдут?
Сообщение от Наталья:
У тебя тоже семья, и дети.
Вот. У меня это тоже первой мыслью было. Оля, а может все-таки попробовать интернат ненадолго и убедить в этой необходимости маму? А там посмотреть, вдруг всё же какие-то изменения произойдут?
2
7 июл 2016
Цитата:
надо маме как то внушить,что так нужно..что вы ее будете навещать..опять же,раз после приступов просит прощения,значит все же что-то есть в мозгах..я думаю-манипулирует немного..поэтому помещение в интернат будет для нее встряской неплохой...как говорится "почувствуй разницу"..
Сообщение от Татьяна:
а может все-таки попробовать интернат ненадолго и убедить в этой необходимости маму? А там посмотреть, вдруг всё же какие-то изменения произойдут?
надо маме как то внушить,что так нужно..что вы ее будете навещать..опять же,раз после приступов просит прощения,значит все же что-то есть в мозгах..я думаю-манипулирует немного..поэтому помещение в интернат будет для нее встряской неплохой...как говорится "почувствуй разницу"..
3
7 июл 2016
Нет, я не смогла бы. Вот сейчас представила что Оли сестра моя дочь. Я ее такой родила, так пока она была нормальная, все отлично, пусть со мной живет, а стала не нормальная нахрен в богадельню, главное чтобы мне нервы не трепала. Нет. не смогла бы так поступить. На лечение да, если она под воздействием лекарств буйная, значит лечение не правильное. Есть один человек которого я знаю хорошо, он уже три года находится на принудительном лечении за убийство, признан невменяемым, в специализированном заведении, попросту говоря там все такие содержатся, тихие, мирные и спокойные, все время находятся под воздействием лекарств, прибыл туда кпз истощенным, сейчас весит больше 100 кг. Чего боятся отдать на лечение не понимаю, не советские времена и не царские. Что там с ней в больнице случится за месяц?
7
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: