Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 мар 2016
"Жениться-это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности".(А.Шопенгауэр(1788-1860)немецкий филосов).
СОГЛАСНЫ?
СОГЛАСНЫ?
6
Комментарии (123)
28 мар 2016
Цитата:
Мы??????? ни ни...мы вас любим...( и хде мои 30 лет?)
Сообщение от Connor:
как ни зайдёшь в этот рупор - все обозвать норовят
Мы??????? ни ни...мы вас любим...( и хде мои 30 лет?)
4
28 мар 2016
Цитата:
Не-не.... Нас это не касается, написано же - не женатые!
Сообщение от Lusico:
а я всё думаю, в чем же дело? что ж такое?
Не-не.... Нас это не касается, написано же - не женатые!
2
28 мар 2016
Цитата:
так и я не про нас, а про про мущщын
Сообщение от Татьяна:
Нас это не касается, написано же - не женатые!
так и я не про нас, а про про мущщын
2
28 мар 2016
Цитата:
блин, какие я темы интересные пропускаю, однако. ладно, не буду, живите, мужчины, свободные и без ответственности. раз в наше время вам так удобно и комфортно. надеюсь, кстати, что вы не забыли, что мужская красота - это ответственность?
Сообщение от Connor:
уже целая тема была, что одинокие мужчинки в виду наличия отсутствия ответственности деградирують Только её замяли - а Вы опять камушек бросаете
блин, какие я темы интересные пропускаю, однако. ладно, не буду, живите, мужчины, свободные и без ответственности. раз в наше время вам так удобно и комфортно. надеюсь, кстати, что вы не забыли, что мужская красота - это ответственность?
6
28 мар 2016
Я как-то в "мой мир" разместила фото в красном корсете И один давнишний приятель пишет, мол, мужчины теряют разум от этой фоты. И тут меня осенило! Поняла причину по которой мне в тот период писали в основном умственно отсталые, как будто все в одной спец.школе учились )))
9
28 мар 2016
Как всё просто-то оказывается
Женщина в чулках никогда не будет отправлена мыть посуду?
Женщина в чулках никогда не будет отправлена мыть посуду?
5
28 мар 2016
Цитата:
А мы без ответственности живём?
Довольно смелое заявление, особенно с обобщающим контекстом.
Сообщение от Татьяна:
блин, какие я темы интересные пропускаю, однако. ладно, не буду, живите, мужчины, свободные и без ответственности. раз в наше время вам так удобно и комфортно. надеюсь, кстати, что вы не забыли, что мужская красота - это ответственность?
А мы без ответственности живём?
Довольно смелое заявление, особенно с обобщающим контекстом.
2
28 мар 2016
Цитата:
Юля! Ты разве не знаешь особенных мужских фантазий? ))))) То в одних чулках и с посудой, то в одном переднике и с посудой )))
Сообщение от Юлия:
Женщина в чулках никогда не будет отправлена мыть посуду?
Юля! Ты разве не знаешь особенных мужских фантазий? ))))) То в одних чулках и с посудой, то в одном переднике и с посудой )))
8
28 мар 2016
Цитата:
я так не считаю Вадик!!!
А мы без ответственности живём?
Довольно смелое заявление, особенно с обобщающим контекстом.
я так не считаю Вадик!!!
1
28 мар 2016
Цитата:
Аж я вернулась! А у меня сегодня еще домовенок Кузя запланирован, между прочим.
Вообще-то я этого не говорила. Но все равно, Вадим, ее мало иметь, надо ж ее и применять. И желательно по существу! В гостевом браке, сторонником которого Вы вроде бы являетесь - точно не получится. Я не обвиняю. Это просто мнение такое. Мне жаль, если прозвучало обидно.
Сообщение от Connor:
А мы без ответственности живём?
Аж я вернулась! А у меня сегодня еще домовенок Кузя запланирован, между прочим.
Вообще-то я этого не говорила. Но все равно, Вадим, ее мало иметь, надо ж ее и применять. И желательно по существу! В гостевом браке, сторонником которого Вы вроде бы являетесь - точно не получится. Я не обвиняю. Это просто мнение такое. Мне жаль, если прозвучало обидно.
5
28 мар 2016
Цитата:
Где-то тут неувязочка. Если у каждого стало меньше прав, то откуда взялись вдвое большие обязанности? Кому оба стали должны? Обязанности резко возрастают, когда, поженившись, оба решают, что теперь у них прав стало вдвое больше. Вот если не ждать подобной благодати, а помнить, что рядом такой же человек, со своими желаниями и планами, то оно и вполне неплохо может получиться. Это, конечно, сферический конь в вакууме, но, по крайней мере, стоит попробовать и стоит к этому стремиться.
Если люди не могут поладить и ужиться под одной крышей, то неважно, расписаны они или нет, все равно плохо будет обоим. Так что это вопрос выбора партнера и умения договариваться.
Лично я за законный брак. Ну, просто я не смогу серьезно относится к игрушечной семье, в любом мелком конфликте буду думать, а не сделать ли мне ноги. На случай, если серьезно ошиблись, есть развод. А семью лучше создавать по-настоящему, а не понарошку.
"Жениться-это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности".(А.Шопенгауэр(1788-1860)немецкий филосов).
СОГЛАСНЫ?
Где-то тут неувязочка. Если у каждого стало меньше прав, то откуда взялись вдвое большие обязанности? Кому оба стали должны? Обязанности резко возрастают, когда, поженившись, оба решают, что теперь у них прав стало вдвое больше. Вот если не ждать подобной благодати, а помнить, что рядом такой же человек, со своими желаниями и планами, то оно и вполне неплохо может получиться. Это, конечно, сферический конь в вакууме, но, по крайней мере, стоит попробовать и стоит к этому стремиться.
Если люди не могут поладить и ужиться под одной крышей, то неважно, расписаны они или нет, все равно плохо будет обоим. Так что это вопрос выбора партнера и умения договариваться.
Лично я за законный брак. Ну, просто я не смогу серьезно относится к игрушечной семье, в любом мелком конфликте буду думать, а не сделать ли мне ноги. На случай, если серьезно ошиблись, есть развод. А семью лучше создавать по-настоящему, а не понарошку.
11
28 мар 2016
Насчёт "применять" - это Вы верно подметили.
Если обо мне - то у меня в первую очередь ответственность перед своим ребёнком, причём не ограниченная рамками алиментов. Цель - чтобы человечек был обеспечен на уровне современной жизни, чтобы не чувствовал себя брошенным, ущербным и не был безотцовщиной. Чтобы знал, что папа есть, его всегда можно увидеть, позвонить, что он участвует в её жизни, постарается помочь если что... Насколько в имеющихся обстоятельствах у меня это получается - не знаю, иногда мне кажется, что все получается, а иногда - что не очень. Но это мой путь, и я им иду.
Про гостевой брак говорилось скорее в шутливом контексте. В настоящий момент мне не нужен ни гостевой ни официальный, специально (с самоцелью женится ради женитьбы) я никого не ищу. Если встретится человек и "торкнет" (как мы тут говорим), то думаю разберёмся, как нам быть.
Сейчас могут написать, что я не прав, что я что-то там должен, что деградирую ... но это мой путь и я им иду и буду идти так, как считаю нужным. Потому что это я.
Если обо мне - то у меня в первую очередь ответственность перед своим ребёнком, причём не ограниченная рамками алиментов. Цель - чтобы человечек был обеспечен на уровне современной жизни, чтобы не чувствовал себя брошенным, ущербным и не был безотцовщиной. Чтобы знал, что папа есть, его всегда можно увидеть, позвонить, что он участвует в её жизни, постарается помочь если что... Насколько в имеющихся обстоятельствах у меня это получается - не знаю, иногда мне кажется, что все получается, а иногда - что не очень. Но это мой путь, и я им иду.
Про гостевой брак говорилось скорее в шутливом контексте. В настоящий момент мне не нужен ни гостевой ни официальный, специально (с самоцелью женится ради женитьбы) я никого не ищу. Если встретится человек и "торкнет" (как мы тут говорим), то думаю разберёмся, как нам быть.
Сейчас могут написать, что я не прав, что я что-то там должен, что деградирую ... но это мой путь и я им иду и буду идти так, как считаю нужным. Потому что это я.
28 мар 2016
15
28 мар 2016
Цитата:
Вадик! все правильно!!!!10000000%
Сейчас могут написать, что я не прав, что я что-то там должен, что деградирую ... но это мой путь и я им иду и буду идти так, как считаю нужным. Потому что это я.
Вадик! все правильно!!!!10000000%
8
29 мар 2016
Цитата:
Вадик, "писатели" пишут, а жизнь идет своим чередом...
Что только мне тут не писали... А я живу так, как мне нравится, и не подстраиваюсь под советчиков. Наверняка, по здешним меркам, я сто раз не права, и уже кучу всего всем должна... но. Жизнь моя от этого не становится хуже, я наслаждаюсь своим бытием и общением с рупорчанами, с которыми "на своей волне". А со всеми на одной волне быть невозможно, ты же это и сам знаешь.
Цитата:
Вот за это - мое Уважение. А насчет гостевого брака - так всем понятно, вроде, что это была шутка))). В первую очередь, чтоб со мной поприкалываться.
P.S. Насчет ответственности. Она не только в браке необходима. Можно подумать, если нет брака - так ее и применить больше негде, как-то это однобоко, множество различных ракурсов в жизни, где важна ответственность, да и другие человеческие качества, наличие которых не зависит от того, в браке человек или нет, а зависит только от воспитания и жизненных ценностей самого человека.
Сообщение от Connor:
Сейчас могут написать, что я не прав, что я что-то там должен, что деградирую
Вадик, "писатели" пишут, а жизнь идет своим чередом...
Что только мне тут не писали... А я живу так, как мне нравится, и не подстраиваюсь под советчиков. Наверняка, по здешним меркам, я сто раз не права, и уже кучу всего всем должна... но. Жизнь моя от этого не становится хуже, я наслаждаюсь своим бытием и общением с рупорчанами, с которыми "на своей волне". А со всеми на одной волне быть невозможно, ты же это и сам знаешь.
Цитата:
Сообщение от Connor:
но это мой путь и я им иду и буду идти
Вот за это - мое Уважение. А насчет гостевого брака - так всем понятно, вроде, что это была шутка))). В первую очередь, чтоб со мной поприкалываться.
P.S. Насчет ответственности. Она не только в браке необходима. Можно подумать, если нет брака - так ее и применить больше негде, как-то это однобоко, множество различных ракурсов в жизни, где важна ответственность, да и другие человеческие качества, наличие которых не зависит от того, в браке человек или нет, а зависит только от воспитания и жизненных ценностей самого человека.
29 мар 2016
9
29 мар 2016
Цитата:
Высказывание философа и есть вопрос?
Цитата:
Или все же вопрос какой Шоенгауэр философ?
И где логика?
"Жениться-это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности".(А.Шопенгауэр(1788-1860)немецкий филосов).
СОГЛАСНЫ?
Высказывание философа и есть вопрос?
Цитата:
Я спрашиваю-а вы согласны с тем,что Шопенгауэр-ВЕЛИКИЙ ФИЛОСОВ!?
Или все же вопрос какой Шоенгауэр философ?
И где логика?
4
29 мар 2016
"Если встретится человек и "торкнет" (как мы тут говорим), то думаю разберёмся, как нам быть. "
Только так, а иначе ничего не нужно. Ни ответственности ради ответственности, которой и так во всех сферах жизни больше, чем достаточно. Ни прав. Абсолютно согласна.
Только так, а иначе ничего не нужно. Ни ответственности ради ответственности, которой и так во всех сферах жизни больше, чем достаточно. Ни прав. Абсолютно согласна.
29 мар 2016
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: